Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 586
(Мою карту заблокировали по укбо 4.5 4.9) и я хотел вывести средства дистанционно так как не в состояние явиться отделение банка в Москву и дополнение к этому я нахожусь от Москвы в 2000км, СО стороны сотрудников тинькофф и тех поддержки была халатность в данном вопросе и полный пофигизм,не в какую не выводят средства пологаясь на какой то внутренний регламент в банке который противоречит кодексу РФ.И ДО СИХ ПОР Я С НИМИ РАЗБИРАЮСЬ И ТАК ЖЕ ИГНОРЯТ В ТЕХ ПОДДЕРЖКЕ
19.10.2024 19:59
Ответ дан
Написала заявку в чате на пропуск платежа по кредиту (предусмотрено договором). Неделю не могут ответить. Платёж 20.10.2024. Я понимаю что это делается специально. В договоре всё прописано. В чем проблема? 
19.10.2024 18:54
Ответ дан
Добрый вечер сегодня заблокировали карту и аккаунт по стотье из-за перевода 5000 рублей. Можно ли восстановить? 
19.10.2024 17:54
Ответ дан
Я, О***ц В***а М***на, у меня заблокирован вход в онлайн кабинет Сбербанка, мое обращение уже обрабытывается и ответ я жду в течение 5 дней на телефон +7***5, но на нем не достаточно средств, которые я не могу пополнить из-за заблокированного входа в онлайн кабинет Сбербанка, позвоните пожалуйста на Израильский телефон +9***5. Спасибо заранее, жду Вашего звонка и решения мой проблемы.
19.10.2024 17:10
Ответ дан
я обратилась в банк с проблемой. Я нахожусь в декрете. Хочу оформить реструктуризацию по кредиту. Написала в чат, мне настояли оплатить долг а потом повторно подать заявку на реструктуризацию! Кое как нашла деньги оплатила а теперь в чате мне "Реструктуризация – это инициатива банка, а не обязанность. Доступных программ для вас нет. Позвонила на банк на что мне оператор скащал прикладывайте докумет и напишите своими словами что вы хотели. Написала но мне не отвечают в чате ни кто два дня уже!!!! Я как то пользовалась Сбербанке такой услугой и мне такое том банке ни разу такого не говорили. Приняли документы и оформили! У меня не было просрочек Потому что помогли! А здесь получается вынуждают выходить на просрочку!!!! 
19.10.2024 16:15
Ответ дан
Являются ли телефоны: 8(986)4096801, 8(986)4096803 телефонами Совкомбанка
19.10.2024 15:32
Ответ дан
16.10.2024 числа банк заблокировал мне доступ в личный кабинет и требует явиться в офис для расторжения договора, сообщив о "Расторжении УКБО" из-за каких то выдуманных внутренних нарушений.Банк фактически лишил меня возможности пользоваться услугами банка без объяснения причины, а так же заблокировал мои денежные средства, требуя явится в офис, несмотря на значительную удалённость от моего места проживания и высокие затраты на передвижение до офиса.Я занимаюсь P2P и то, что кто-то сообщал о мошеничестве с моей стороны- это обман. Могу предоставить выписку с площадки о поступивших средствах, но банк мне не говорит причину блокировки...
19.10.2024 14:03
Требуется уточнение
Здравствуйте. Сегодня обновил кредитный потенциал - было предложение взять 2млн рублей в кредит. Заполняю заявку на 1.3млн, отправляю - отказ. Выбрал сумму меньше - тоже отказ. В кредитном потенциале предложений больше нет. Зачем нужен так называемый "кредитный потенциал", если банк присылает отказы и тем самым снижает кредитный рейтинг клиенту? Когда уже с этим отношением будет покончено?
19.10.2024 12:24
Требуется уточнение
Добрый день, прошу помощи в решении моей проблемы.Меня зовут *, я являюсь клиентом вашего банка. Вчера, 18 октября у меня заблокировали карту и личный кабинет, при обращении на горячую линию - говорят что я нарушил какие то внутренние правила вашего банка и для получения своих денег должен явиться в Москву. Ничем противозаконным я не занимался, ничего не нарушал. Поехать в Москву у меня нет возможности, но есть огромная необходимость в деньгах. 
19.10.2024 11:45
Ответ дан
Нам одобрили ипотеку на строительство дома на собственном участке, мы со своей стороны все документы предоставили. Далее менеджер сообщила, что документы переходят на рассмотрение юристами и займёт от 3 до 5 дней. Прошло 6 рабочих дней и ни какой информации. Писали в чат, пришёл ответ что сроки из за большого количества могут быть увлечены до не известного. Это как так, такой банк и не справляется с элементарными заявками, зачем тогда сроки указывать. Вы же понимаете мы берём ипотеку и нам надо в короткие сроки всё сделать, может вы через пол года решите вопрос.Нам даже номер заявки не можете назвать,откуда нам знать чтотщаявка в работе. Такой ответ нас не устраивает, и прошу разобраться в короткие сроки.
19.10.2024 11:44
Требуется уточнение

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть