- Все вопросы
- Часто задаваемые
(Мою карту заблокировали по укбо 4.5 4.9) и я хотел вывести средства дистанционно так как не в состояние явиться отделение банка в Москву и дополнение к этому я нахожусь от Москвы в 2000км, СО стороны сотрудников тинькофф и тех поддержки была халатность в данном вопросе и полный пофигизм,не в какую не выводят средства пологаясь на какой то внутренний регламент в банке который противоречит кодексу РФ.И ДО СИХ ПОР Я С НИМИ РАЗБИРАЮСЬ И ТАК ЖЕ ИГНОРЯТ В ТЕХ ПОДДЕРЖКЕ
19.10.2024 19:59
Ответ дан
Написала заявку в чате на пропуск платежа по кредиту (предусмотрено договором). Неделю не могут ответить. Платёж 20.10.2024. Я понимаю что это делается специально. В договоре всё прописано. В чем проблема?
19.10.2024 18:54
Ответ дан
Добрый вечер сегодня заблокировали карту и аккаунт по стотье из-за перевода 5000 рублей. Можно ли восстановить?
19.10.2024 17:54
Ответ дан
Я, О***ц В***а М***на, у меня заблокирован вход в онлайн кабинет Сбербанка, мое обращение уже обрабытывается и ответ я жду в течение 5 дней на телефон +7***5, но на нем не достаточно средств, которые я не могу пополнить из-за заблокированного входа в онлайн кабинет Сбербанка, позвоните пожалуйста на Израильский телефон +9***5. Спасибо заранее, жду Вашего звонка и решения мой проблемы.
19.10.2024 17:10
Ответ дан
я обратилась в банк с проблемой. Я нахожусь в декрете. Хочу оформить реструктуризацию по кредиту. Написала в чат, мне настояли оплатить долг а потом повторно подать заявку на реструктуризацию! Кое как нашла деньги оплатила а теперь в чате мне "Реструктуризация – это инициатива банка, а не обязанность. Доступных программ для вас нет. Позвонила на банк на что мне оператор скащал прикладывайте докумет и напишите своими словами что вы хотели. Написала но мне не отвечают в чате ни кто два дня уже!!!! Я как то пользовалась Сбербанке такой услугой и мне такое том банке ни разу такого не говорили. Приняли документы и оформили! У меня не было просрочек Потому что помогли! А здесь получается вынуждают выходить на просрочку!!!!
19.10.2024 16:15
Ответ дан
Являются ли телефоны: 8(986)4096801, 8(986)4096803 телефонами Совкомбанка
19.10.2024 15:32
Ответ дан
16.10.2024 числа банк заблокировал мне доступ в личный кабинет и требует явиться в офис для расторжения договора, сообщив о "Расторжении УКБО" из-за каких то выдуманных внутренних нарушений.Банк фактически лишил меня возможности пользоваться услугами банка без объяснения причины, а так же заблокировал мои денежные средства, требуя явится в офис, несмотря на значительную удалённость от моего места проживания и высокие затраты на передвижение до офиса.Я занимаюсь P2P и то, что кто-то сообщал о мошеничестве с моей стороны- это обман. Могу предоставить выписку с площадки о поступивших средствах, но банк мне не говорит причину блокировки...
19.10.2024 14:03
Требуется уточнение
Здравствуйте. Сегодня обновил кредитный потенциал - было предложение взять 2млн рублей в кредит. Заполняю заявку на 1.3млн, отправляю - отказ. Выбрал сумму меньше - тоже отказ. В кредитном потенциале предложений больше нет. Зачем нужен так называемый "кредитный потенциал", если банк присылает отказы и тем самым снижает кредитный рейтинг клиенту? Когда уже с этим отношением будет покончено?
19.10.2024 12:24
Требуется уточнение
Добрый день, прошу помощи в решении моей проблемы.Меня зовут *, я являюсь клиентом вашего банка. Вчера, 18 октября у меня заблокировали карту и личный кабинет, при обращении на горячую линию - говорят что я нарушил какие то внутренние правила вашего банка и для получения своих денег должен явиться в Москву. Ничем противозаконным я не занимался, ничего не нарушал. Поехать в Москву у меня нет возможности, но есть огромная необходимость в деньгах.
19.10.2024 11:45
Ответ дан
Нам одобрили ипотеку на строительство дома на собственном участке, мы со своей стороны все документы предоставили. Далее менеджер сообщила, что документы переходят на рассмотрение юристами и займёт от 3 до 5 дней. Прошло 6 рабочих дней и ни какой информации. Писали в чат, пришёл ответ что сроки из за большого количества могут быть увлечены до не известного. Это как так, такой банк и не справляется с элементарными заявками, зачем тогда сроки указывать. Вы же понимаете мы берём ипотеку и нам надо в короткие сроки всё сделать, может вы через пол года решите вопрос.Нам даже номер заявки не можете назвать,откуда нам знать чтотщаявка в работе. Такой ответ нас не устраивает, и прошу разобраться в короткие сроки.
19.10.2024 11:44
Требуется уточнение