- Все вопросы
- Часто задаваемые
Нам одобрили ипотеку на строительство дома на собственном участке, мы со своей стороны все документы предоставили. Далее менеджер сообщила, что документы переходят на рассмотрение юристами и займёт от 3 до 5 дней. Прошло 6 рабочих дней и ни какой информации. Писали в чат, пришёл ответ что сроки из за большого количества могут быть увлечены до не известного. Это как так, такой банк и не справляется с элементарными заявками, зачем тогда сроки указывать. Вы же понимаете мы берём ипотеку и нам надо в короткие сроки всё сделать, может вы через пол года решите вопрос.Нам даже номер заявки не можете назвать,откуда нам знать чтотщаявка в работе. Такой ответ нас не устраивает, и прошу разобраться в короткие сроки.
19.10.2024 11:44
Требуется уточнение
Мы с женой дважды вкладывали приличные суммы в инвестиционные программы, которые советовали сотрудники Альфа банка. Главным условием с нашей стороны была сохранность капитала. В течение 6 месяцев банк показывал нам в личном кабинете, что есть хорошие ежемесячные проценты со вклада. Мы их снимали. Но! В конце срока по телефону нам сообщают, что сумма основного капитала уменьшилась примерно на количество полученных процентов. Т.е. получается мы снимали не прибыль, а собственные средства. На это сотрудник банка на Варшавском шоссе ответил, что в компьютерной программе кто-то что-то НАПУТАЛ! И ЭТО ДВАЖДЫ в таком " солидном" банке! Считаю, что нас обманули, и везде буду оставлять крайне отрицательные отзывы об Альфа банке.
19.10.2024 10:50
Ответ дан
Списали деньги в размере 999 с сайта Cuberland G MOSKVA RUS. Хочу вернуть деньги. Активных подписок на их сайте нет
19.10.2024 10:33
Ответ дан
на карте халва закрыт лимит, но не выключен подписка десятка
19.10.2024 10:03
Ответ дан
При оформлении карты с сайта https://alfabank.ru/lp/retail/dc/promocode1000/ был обещан кэшбэк. В день оформления уточнила условия получения. В чате поддержки мне ответили что сделать для получения и подтвердили что я получу кэшбэк. Прошел месяц, а кэшбэка нет. Теперь мне пишут что я не переходила по ссылке. Это мошенничество, вы обманываете своих клиентов. Было обращение №D24101110535. Выполните обещанные условия, пожалуйста.
19.10.2024 09:47
Требуется уточнение
М-в Д. С. **** ******
19.10.2024 09:05
Ответ дан
Здравствуйте, ограничили доступ к карте, на ней лежат деньги, я бы хотел их вернуть.Звонил в поддержку сказали ехать в главный банк в Москве, хотя это невозможно так как я нахожусь в другом городе и времени на это нет.Перевыпускал карту в вашем банке на другой номер, карту привезли а в приложении ее не оказалось, не знаю как поступить в Москву я прилететь не могу, а деньги нужны позарез, у вас же дистанционный банк я думаю вы можете решить этот вопрос дистанционно. Если с самого корня брать карту заблокировали ни за что, я ей просто пользовался а тут взяли и заблокировали, а доказать это я не могу потому что надо ехать в Москву ,Не знаю как можно решить эту проблему, но я думаю мы рассмотрите и войдете в понимание
19.10.2024 09:05
Требуется уточнение
Добрый день.Я, О***ц В***а М***на, клиент отделения Сбербанка 8047, г.Новосибирск. У меня сегодня, 18 октября 2024 года заблокирован вход как в личный кабинет на сайте Сбербанка, так и вход в приложение Сбербанка в телефоне.При попытке входа в личный кабинет на сайте пишут что доступ заблокирован.В данный момент я нахожусь за границей и дозвониться в Сбербанк нет возможности, поскольку ни один из указанных на сайте и на карте телефонов не отвечают корректно, рекомендуя перезвонить по номеру 900 (который недоступен из-за границы). Подскажите мои действия для восстановления доступа в личный кабинет Сбербанка.Спасибо
19.10.2024 08:18
Ответ дан
Здравствуйте, приложение банка не даёт регистрироваться.
19.10.2024 06:28
Ответ дан
Здравствуйте, мне заблокировали дбо как быть? В офис банка мы приехать не можем, так как находимся в 6000 км от вас
19.10.2024 06:27
Ответ дан