- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте, мне заблокировали дбо как быть? В офис банка мы приехать не можем, так как находимся в 6000 км от вас
19.10.2024 06:27
Ответ дан
Здравствуйте, отправил обязательство на почтовый ящик сберанка, но через день пришло сообщение что «Обязательство не может быть принято в работу».
19.10.2024 03:56
Ответ дан
открыла счет в Т-банк мне друг перевел 35тысяч и моментально мою карту заблокировали пощвонили сотрудники и сказали что разбдокируют через 15 мин в итоге ничего не разблокировали я написала в поддержку где мне предложили приехать в москву а теперь вопрос какого хрена я должна ехать в Москву чтобы снять свои деньги я могу пройти любую проверку видео звонок все что угодно но в Москву я никак не могу приехать мне 16 лет я учусь у меня нету времени и нету на это денег елси вы такой крутой онлайн банк как говорите так делайте онлайн верните деньги почему я должна ехать в какой то офис тратить на это деньги либо отправьте мне человека чтобы ко мне приехали в город провели проверку и разблокировали мою карту и вернули мне мои деньги в самое короткое время я не хочу ждать 2 недели мне деньги нужны щас я читала как вы так уже делали со многими людьми у них была такая же проблема и вы их кормили завтраками что скоро разблокируют не банк а [censored] Пожалуйста решите эту проблему как можно быстрее эти деньги мне очень нужны ‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️
19.10.2024 02:52
Ответ дан
Здравствуйт!подали заявку на полное досрочное погашение кредита на 18.11.2024на эту же дату 18.11.2024 выпадает ежемесячный платеж сумма заявлена на ДП 1208000спишется только эта сумма? Или ежемесячный платеж + эта сумма?
19.10.2024 00:38
В отзывах о банке писал отзыв: "Замена карт маэстро на мир"В июле сбербанк широко анонсировал замену карт маэстро на мир.Просил всех пользователей маэстро в течение месяца перейти на карты мир, обещая за это бесплатное обслуживание навсегда....к сожалению перейти на сам текст отзыва сайт "банки.ру" в личном кабинетене дает .зато нашел отзыв 240603-7001-867707 с похожей ситуацией.у меня не посмотрите - в личном кабинете пишет, что обслуживание карты мир будет платное в октябре. мне на такиъх условиях карта не нужна. не посмотрите - а то я обращался уже несколько раз и в чат, и в офис, и на горячую линию. все делают круглые глаза - какая такая акция "бесплатное обслуживание навсегда" - первый раз слышим. с сайта мы удалили и теперь всем говорим, что ее и не было никогда.что бы я тогда перевыпускал свою маэсто?
18.10.2024 23:09
Ответ дан
Здравствуйте, Т-БАНК заблокировал мою карту, по телефону говорят чтоб я приехал в Москву и закрыл счет, я нахожусь в другой Республике, у меня нету возможности лететь в Москву в офис!
18.10.2024 22:14
Ответ дан
4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложении Банка, тем самым ограничив возможность обратиться в Чате. С 30 января 2021 года банк обязан предоставлять клиенту информацию о дате и причинах принятия решения об отказе в заключении (расторжении) договора банковского счета и (или) об отказе в проведении операции. Срок для объяснения причин – не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (п. 13.1.1 ст. 7 Закона № 115-ФЗ). Уведомление с сылкой на пункты УКБО и Общие условия открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт (без указания конкретных, мотивированных причин ограничения обслуживания) - не дает четкого понимания причины совершения банком блокировки ДБО, тем самым банк своими действиями (бездействием) препятствует (ограничивает) возможность клиента осуществлять защиту своих прав в соответствии с законодательством, в возможности реализации механизма реабилитации клиента. Согласно п. 7.3.9 Общих условий ... после блокировки ДБО - операции по Счету осуществляются Банком только на основании письменных распоряжений, представляемых Клиентом непосредственно в офисе Банка по адресу 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26. Авиоперелет с Уфа - Москва - Уфа (привышает в 2 раза заблокированной суммы со мной будет маленький ребенок) соответственно встает вопрос при требовании личной явки в банк, расходы на перелет клиентам из других регионов Банк вероятней всего не готов компенировать? Прошу уточнить возможность подачи Письменного распоряжения о перечисление имеющихся денежных средств с дебитовой карты Т-банка, на карту Сбербанка, по средствам Почты России (заказное письмо), либо курьерской службы?
18.10.2024 19:11
Ответ дан
У меня заблокировали карту, и деньги которые там были не перевели в другой банк.Можете решить эту проблему!Так как я не могу приехать в Москву, а дистанционно они не хотят решать этот вопрос. У меня по семейным обстоятельствам жена больна и я не могу оставить её одну в чужом городе..Надеюсь на вашу помощь в ближайшее время!
18.10.2024 19:01
Ответ дан
8 октября ТБанк предложил открыть Кубышку на 25 тысяч, с учетом подключенного Премиума срок действия составил 14 дней, что в целом очень удобно, если собственные средства лежат в сберегательных продуктах, а предстоят траты, не подходящие для кредитки, вроде квази-кэша.Сегодня, 18 октября, мне открыли кредитку в КЕБ, назначив лимит в 180к, хоть я и не просил такой лимит. Узнал я об этом от ТБанка, ведь мне сразу закрыли Кубышку: якобы моя долговая нагрузка превысила 80% от доходов!Вот только в самом ТБанке у меня лежат деньги, которых хватило бы на закрытие вообще всех моих кредитных продуктов, но это бы и не понадобилось: фактическая задолженность вообще является смешной в масштабе депозита. Но откуда взялись 80%?? Как полагается, нагрузку считаем как 5% от всех возможных лимитов делить на месячный доход. Если забыть обо всех дополнительных видах заработка, а сосредоточиться только на белой зарплате, нагрузка получается примерно в 4 раза меньше, чем мне говорит ТБанк. Ведь так примерно рассчитала какая-то система: плевать на твои доходы, ткнули пальцем в небо - больше 80% нагрузка, ага.Внятных пояснений - никаких. Зато уточнение, что если я свои деньги из банка решу после таких выкрутасов забрать, то и лимиты мне могут порезать как банку того захочется. Такой вот сломанный калькулятор, боюсь представить, что ждет клиентов без Премиума.Вопрос: каким таким фантастическим образом банк рассчитывает кредитную нагрузку? По какой причине я должен терпеть, что банк сначала сам себе что-то криво посчитал, а потом безвозвратно отобрал у меня право пользования удобной услугой?
18.10.2024 18:59
Ответ дан
Хотел вывести денежные средства потому что доступа к личному кабинету нету, звоню в поддержку говорят вывод доступен только после закрытия счета как пройдёт 30 дней, прошло 30 дней звоню в поддержку говорят вывести деньги можно только явившись в офис банка, а я нахожусь не в Москве. Гк рф 859 ч 5 и регламент банка говорят об другом
18.10.2024 18:13
Ответ дан