Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 589
Здравствуйте, мне заблокировали дбо как быть? В офис банка мы приехать не можем, так как находимся в 6000 км от вас 
19.10.2024 06:27
Ответ дан
Здравствуйте, отправил обязательство на почтовый ящик сберанка, но через день пришло сообщение что «Обязательство не может быть принято в работу». 
19.10.2024 03:56
Ответ дан
открыла счет в Т-банк мне друг перевел 35тысяч и моментально мою карту заблокировали пощвонили сотрудники и сказали что разбдокируют через 15 мин в итоге ничего не разблокировали я написала в поддержку где мне предложили приехать в москву а теперь вопрос какого хрена я должна ехать в Москву чтобы снять свои деньги я могу пройти любую проверку видео звонок все что угодно но в Москву я никак не могу приехать мне 16 лет я учусь у меня нету времени и нету на это денег елси вы такой крутой онлайн банк как говорите так делайте онлайн верните деньги почему я должна ехать в какой то офис тратить на это деньги либо отправьте мне человека чтобы ко мне приехали в город провели проверку и разблокировали мою карту и вернули мне мои деньги в самое короткое время я не хочу ждать 2 недели мне деньги нужны щас я читала как вы так уже делали со многими людьми у них была такая же проблема и вы их кормили завтраками что скоро разблокируют не банк а [censored] Пожалуйста решите эту проблему как можно быстрее эти деньги мне очень нужны ‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️
19.10.2024 02:52
Ответ дан
Здравствуйт!подали заявку на полное досрочное погашение кредита на 18.11.2024на эту же дату 18.11.2024 выпадает ежемесячный платеж сумма заявлена на ДП 1208000спишется только эта сумма? Или ежемесячный платеж + эта сумма?
19.10.2024 00:38
В отзывах о банке писал отзыв: "Замена карт маэстро на мир"В июле сбербанк широко анонсировал замену карт маэстро на мир.Просил всех пользователей маэстро в течение месяца перейти на карты мир, обещая за это бесплатное обслуживание навсегда....к сожалению перейти на сам текст отзыва сайт "банки.ру" в личном кабинетене дает .зато нашел отзыв 240603-7001-867707 с похожей ситуацией.у меня не посмотрите - в личном кабинете пишет, что обслуживание карты мир будет платное в октябре. мне на такиъх условиях карта не нужна. не посмотрите - а то я обращался уже несколько раз и в чат, и в офис, и на горячую линию. все делают круглые глаза - какая такая акция "бесплатное обслуживание навсегда" - первый раз слышим. с сайта мы удалили и теперь всем говорим, что ее и не было никогда.что бы я тогда перевыпускал свою маэсто?
18.10.2024 23:09
Ответ дан
Здравствуйте, Т-БАНК заблокировал мою карту, по телефону говорят чтоб я приехал в Москву и закрыл счет, я нахожусь в другой Республике, у меня нету возможности лететь в Москву в офис!
18.10.2024 22:14
Ответ дан
4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложении Банка, тем самым ограничив возможность обратиться в Чате. С 30 января 2021 года банк обязан предоставлять клиенту информацию о дате и причинах принятия решения об отказе в заключении (расторжении) договора банковского счета и (или) об отказе в проведении операции. Срок для объяснения причин – не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (п. 13.1.1 ст. 7 Закона № 115-ФЗ). Уведомление с сылкой на пункты УКБО и Общие условия открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт (без указания конкретных, мотивированных причин ограничения обслуживания) - не дает четкого понимания причины совершения банком блокировки ДБО, тем самым банк своими действиями (бездействием) препятствует (ограничивает) возможность клиента осуществлять защиту своих прав в соответствии с законодательством, в возможности реализации механизма реабилитации клиента. Согласно п. 7.3.9 Общих условий ... после блокировки ДБО - операции по Счету осуществляются Банком только на основании письменных распоряжений, представляемых Клиентом непосредственно в офисе Банка по адресу 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26. Авиоперелет с Уфа - Москва - Уфа (привышает в 2 раза заблокированной суммы со мной будет маленький ребенок) соответственно встает вопрос при требовании личной явки в банк, расходы на перелет клиентам из других регионов Банк вероятней всего не готов компенировать?  Прошу уточнить возможность подачи Письменного распоряжения о перечисление имеющихся денежных средств с дебитовой карты Т-банка, на карту Сбербанка, по средствам Почты России (заказное письмо), либо курьерской службы?
18.10.2024 19:11
Ответ дан
У меня заблокировали карту, и деньги которые там были не перевели в другой банк.Можете решить эту проблему!Так как я не могу приехать в Москву, а дистанционно они не хотят решать этот вопрос. У меня по семейным обстоятельствам жена больна и я не могу оставить её одну в чужом городе..Надеюсь на вашу помощь в ближайшее время!
18.10.2024 19:01
Ответ дан
8 октября ТБанк предложил открыть Кубышку на 25 тысяч, с учетом подключенного Премиума срок действия составил 14 дней, что в целом очень удобно, если собственные средства лежат в сберегательных продуктах, а предстоят траты, не подходящие для кредитки, вроде квази-кэша.Сегодня, 18 октября, мне открыли кредитку в КЕБ, назначив лимит в 180к, хоть я и не просил такой лимит. Узнал я об этом от ТБанка, ведь мне сразу закрыли Кубышку: якобы моя долговая нагрузка превысила 80% от доходов!Вот только в самом ТБанке у меня лежат деньги, которых хватило бы на закрытие вообще всех моих кредитных продуктов, но это бы и не понадобилось: фактическая задолженность вообще является смешной в масштабе депозита. Но откуда взялись 80%?? Как полагается, нагрузку считаем как 5% от всех возможных лимитов делить на месячный доход. Если забыть обо всех дополнительных видах заработка, а сосредоточиться только на белой зарплате, нагрузка получается примерно в 4 раза меньше, чем мне говорит ТБанк. Ведь так примерно рассчитала какая-то система: плевать на твои доходы, ткнули пальцем в небо - больше 80% нагрузка, ага.Внятных пояснений - никаких. Зато уточнение, что если я свои деньги из банка решу после таких выкрутасов забрать, то и лимиты мне могут порезать как банку того захочется. Такой вот сломанный калькулятор, боюсь представить, что ждет клиентов без Премиума.Вопрос: каким таким фантастическим образом банк рассчитывает кредитную нагрузку? По какой причине я должен терпеть, что банк сначала сам себе что-то криво посчитал, а потом безвозвратно отобрал у меня право пользования удобной услугой?
18.10.2024 18:59
Ответ дан
Хотел вывести денежные средства потому что доступа к личному кабинету нету, звоню в поддержку говорят вывод доступен только после закрытия счета как пройдёт 30 дней, прошло 30 дней звоню в поддержку говорят вывести деньги можно только явившись в офис банка, а я нахожусь не в Москве. Гк рф 859 ч 5 и регламент банка говорят об другом 
18.10.2024 18:13
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть