- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте взломали карточку и начеле переводить через ми счета крупные суммы в следствии чего банк заблокировал счёт по 115фз как быть в такой ситуации что делать
18.10.2024 17:59
Ответ дан
Здравствуйте!После предыдущего обращения со мной связался Ваш коллега. Благодарю команду Сбербанка за неформальный подход в решении моего вопроса! После второй попытки пополнить баланс телефона на 5000р закреплённый за картой VISA, пришло смс об ограничении действий в интернете и подключения бесконтактной оплаты.Позвонить на номер +74955005550(нахожусь за границей) нет возможности.Прошу Вашей помощи в снятии ограничений для пополнения баланса. С уважением Николай!
18.10.2024 16:27
Ответ дан
Уважаемая служба поддержки Т-Банка!Я являюсь клиентом вашего банк. 18.10.2024 мои денежные средства в размере 33996 рублей были заморожены без объяснения причин. По моим данным, это связано с операциями по покупке и продаже скинов, которые я осуществлял в рамках своей деятельности.Я неоднократно обращался в службу поддержки вашего банка с просьбой объяснить причины блокировки и решить этот вопрос, однако до настоящего момента не получил ни ответа, ни решения. Считаю, что мои права как клиента нарушены, так как операция заморозки средств была произведена без предварительного уведомления, и я не был проинформирован о причинах данной меры.На основании вышеизложенного требую:Разблокировать мои денежные средства в полном объеме (33 996 рублей).Предоставить объяснение причин заморозки средств.Оказать содействие в решении данного вопроса в кратчайшие сроки.В случае отсутствия решения проблемы в течение 5 рабочих дней, я буду вынужден обратиться в вышестоящие инстанции, такие как Роспотребнадзор и Центральный банк России, а также, при необходимости, подам жалобу в суд для защиты своих интересов.Прошу вас ответить на данную претензию в письменной форме и сообщить о результатах. В настоящее время настоятельно НЕ рекомендую Т-Банк.
18.10.2024 15:27
Ответ дан
Помогите мне решить мою проблему ! Вчера я обращалась в банк, старший специалист обещала помочь в решении вопроса , у меня счёт заблокирован
18.10.2024 14:12
Ответ дан
На смартлабе пригласили поучаствовать в тестировании брокерского обслуживания Совкомбанка. Первые проблемы начались при регистрации в приложении "Инвестиции". При переключении между окнами "смс" и "инвестиции", написанная часть кода госуслуг каждый раз сбрасывается. Приложение не подтягивает пол, дату рождения и ещё что-то с госуслуг. Приходится заполнять вручную и подтверждать паспортные реквизиты. После отправки данных, выскакивает ошибка "client_mismatch_error".После регистрации пришла смс "Ваша дата рождения изменена в системе банка". В профиле персональных данных нет. Убедиться в корректности даты рождения невозможно. обратилась в чат. Чат имеет манеру периодически перезагружаться. Некритично, но неприятно.Оператор объяснил — несмотря на предоставленный доступ к данным на госуслугах, банку необходимо прислать фото паспорта, и селфи с паспортом в руке. Мой паспорт хранится загородом. Заказала курьерскую доставку паспорта. Сделала фотографии, отправила в чат.Следующий шаг — установка статуса квалифицированного инвестора. Оператор сообщил, надо прислать выписку из реестра квалифицированных инвесторов от другого брокера, в формате *.PDF Заказала её в жёлтом банке. Отправила файл в чат. После чего сотрудник радует сообщением, что надо приехать в офис, принести выписку в бумажном виде, и подать заявление. Оказывается, что если клиент брокера не является клиентом банка, то удалённое обслуживание ему недоступно.Муж позвонил в банк и выяснил — если клиент хочет открыть депозит, надо прийти в офис. Если клиент хочет заказать дебетовую карту, надо идти в офис. Удалённо, можно заказать только карту Халва, которую привезёт курьер, которому надо показать паспорт.И не всё так просто. Банку не нравится, когда потенциальный обладатель кредитки имеет регулярный доход от инвестиций, а не от работы на предприятии. Если у клиента нет дохода от регулярной заработной платы, в услугах курьера такому нищеброду отказано. За картой надо идти в офис.Муж выяснил, что кредитку можно заказать чрез чат в приложении. Там не спрашивают о доходах с работы. Заказала, согласовали дату и время доставки. Пришла СМС от findostavka "Ваш заказ по доставке карты Халва принят. Запланируйте встречу по ссылке..." По ссылке, попадаем на сайт fdst.io с текстом "Страница заказа недоступна". Позвонила на контактный номер. Оказалось время доставки указано с 10 до 20 часов. Оператор внесла уточнение по времени в "комментарий заказа". Надеюсь сегодня карту привезут, и смогу подтвердить статус квала.Сегодня утром, в чате спросили про дату рождения. Второй день, а к решению этого вопроса только приступили. Сотрудник обрадовал, что фото паспорта принимает, а селфи не может - "селфи действует в течение часа". Необходимо отправить свежее.Тут моё терпение дало трещину... Начинаю сомневаться в адекватности брокера.
18.10.2024 13:57
Ответ дан
Ожидание в чате более 10 минут, после прочтения просто игнорируют. Информации никакой. Невозможно решить вопрос, так как даже если и следует ответ, то через долгое время, будто в банке сидишь и ждешь очереди.
18.10.2024 13:41
Ответ дан
Маргарита, добрый день! Сотрудники банка не отвечают с 3 октября на мой запрос отправленный на эл.почту. Запрос срочный и несёт мои личные финансовые риски. Суть запроса - проверка нового полиса по страхованию ипотеки. Последний день предоставления полиса уже сегодня! Ответа так и нет. Ощущение что вы намеренно не отвечаете, чтобы я как клиент потеряла выгодную ставку по ипотеке. Номера моих запросов 80808690, 81815851.
18.10.2024 11:19
Ответ дан
У меня открыты лицевые счета, кредитная карта и брокерский счет. Однако, в феврале 2024 года, банк ввёл ограничения к моим счетам через систему ДБО, заблокировал дебитовые карты и запросил обширный перечень сведений по операциям на счетах. Мной в срок и в полном объёме с подтверждающими смысл операций документами были предоставлены пояснения Банку, вместе с тем несмотря на представленные данные, ссылаясь на «сомнительный характер операций» Банк не восстановил мой доступ к системе и не запросил какие либо дополнительные документы. Учитывая, что на счета поступают социальные выплаты и прочие поступления я была вынуждена с годовалым ребенком на руках проводить операции в офисе банка сталкиваясь с пренебрежительным отношением сотрудников банка понуждающим меня к закрытию счетов, ограничивающим обьем операций , разглашающим на весь операционный офис информацию о цели моего визита и наличии ограничений в отношении меня введённых банком на основании исполнения банком требований 115фз.Принимая во внимание, что :1) в соответствии с п. 1 ст. 845 ГК РФ по договору банковского счета Банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту, д/с, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче д/с со счета, проведении других операций. 2)согласно п.3 ст. 845 ГК РФ Банк не вправе определять и контролировать направления использования д/с клиента, устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором ограничения его права распоряжаться д/с по своему усмотрению.3) банк несет ответственность за несвоевременное зачисление на счет поступивших клиенту д/с либо их необоснованное списание банком со счета, а также невыполнение указаний клиента о перечислении д/с со счета либо об их выдаче со счета клиента (ст. 856 ГК РФ).считаю действия банка незаконными.Банк превышает полномочия, унижает человеческое достоинство прикрываясь исполнением закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» . БАНКОМ не представлено никаких аргументов, подтверждающих то, что я или мои контрагенты включены в перечень лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к терроризму или, что мои операции преследовали цели по легализации д/с, и пошли на финансирование терроризма и тд. Решение о том, что мои операции являются подозрительными может быть принято лишь при наличии достаточных оснований, с учетом всестороннего анализа всей информации, представленных документов и пояснений соответствующими органами.Некие «общие» подозрения не могут быть признаны надлежащим основанием для отказа Банком в совершении конкретной операции. Я выполнила требования о предоставлении информации для идентификации и устранения подозрений в легализации д/с. Ходатайствую о восстановлении мне доступа к ДБО к моим счетам и картам и снятии в отношении меня всех незаконно установленных ограничений.
18.10.2024 10:50
Ответ принят
115й ФЗ принят для противодействия легализации доходов полученным преступным путем и финансированию терроризма, есть ли у Т Банка основания обвинять меня в подобном ? Если операции законны зачем приостанавливать обслуживание? Происхождение средств я подтвердил, могу предоставить документы по наследству друга, Или нужно заранее уведомлять банк о покупке криптоактивов?
18.10.2024 09:25
Ответ дан
Здравствуйте.Несмотря на неоднозначные отзывы о вашем банке, решился стать его клиентом. В целом я остался доволен обслуживанием. Довольно удобное приложение с возможностью дистанционного обслуживания. Банк предлагает удобную услугу смс-информатор, которая не навязывается и её можно отключить в любой момент. Понятный кредитный договор без подводных камней и мелкого шрифта. Нет навязывания доп продуктов (страхование жизни и прочее). Единственная "ложка дёгтя" это необходимость ожидания 30 дней при проведении досрочного погашения кредита. Об этом сказано и в договоре и правилах (Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2) с которыми меня ознакомили при подписании договора и я с ними согласился. В данный момент я воспользовался досрочным погашением и хотелось бы попросить ускорить его рассмотрение. Я добросовестно и вовремя вносил ежемесячные платежи и возможно банк сможет пойдет мне на встречу.Хотелось бы сразу написать о вашем банке честный отзыв без последующих исправлений, потому что мне понравились взаимоотношения с банком.С уважением, Клиент Драйв Клик Банка
18.10.2024 08:52