Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 589
Здравствуйте! 15 октября 2024 года у меня заблокировали учетную запись в системе ВТБ онлайн и в мобильном приложении. Причины блокировки непонятны. Сообщается, что разблокировка учетной записи возможна только в отделении банка. Придти в отделение банка не могу, так как временно проживаю за рубежом, Азербайджан, г.Баку, по семейным обстоятельствам. Прошу, в виде исключения, найти возможность для разблокировки моей учетной записи , без посещения отделения банка. Все необходимые документы готов предоставить. С уважением, Рыжков В.В.
18.10.2024 08:44
Ответ принят
Почему не зачли мой отзов я сделал коментарии прикрепила документ, подтверждающий что у нас был диалог и проблема решена.
18.10.2024 08:36
Ответ дан
Не ожидал такого от Тинькоффа, конечно,Но дошло до того, что вместо решения всех своих косяков и некорректного отображения в приложениях, Вместо решения моих запросов меня попросту игнорируют в чате! В ДКО не нашел информации по блокировке, хотя на банки.ру тоже есть такие случаи.
18.10.2024 07:30
Ответ дан
Здравствуйте, у меня муж на сво сейчас он находится в госпитале, по карте стоит ограничение на все операции, сим карта на который номер телефона привязана карта, она утеряна, сейчас у него есть другой номер телефона в итоге наша семья осталась без средств как нам быть ему в этой ситуации. 
18.10.2024 04:59
Ответ дан
Обратился в банк с проблемой:Я проходил лечение в Москве , так как у меня кончились деньги я занял денег у товарища и положил их в банкомате тинькоф на карту , после я производил переводы P2P и приобрел Toncoin что бы средства хранились в этой криптовалюте, а часть денег планировал потратить на свои нужды и оплаты по счетам , раздать так же мелкие долги , о том что я купил и у кого я вам скинул , ни каких мошеннических и противозаконных действий не совершал , кроме того перед тем как перевести деньги на карту я уточнил у вашего сотрудника о лимитах и о том можно ли зачислять на карту деньги , на что мне ответили ограничений нет по поступлениям , сегодня я хочу улететь назад в свою страну и мне нужны деньги для рассходов , прошу вас ускорить проверку и открыть мне возможность , сейчас в России я не работаю и трачу только свои деньги и деньги которые я перезвонил у физ лица в наличной форме.Как разблокировать карту и снять ограничения?
18.10.2024 02:39
Ответ дан
Добрый вечер, У меня получилась такая ситуация. Банк заблокировал мою карту и обслуживание не понятно по какой причине, отказывается выводить мои средства на реквезиты моего другого банка. Просят явится отделение, которое находится в Москве, мне 16 лет у меня учеба, нет возможности и времени приехать в отделение, Просят сделать довереность, ходил в нотариус сказали что МинЮСт запретил делать доверености на карты, Мои последнии средства были на карте что мне делать? на что жить? я копил эти деньги и теперь мне их заблокировали ?
17.10.2024 23:51
Ответ дан
Добрый вечер!Столкнулись с неожиданной проблемой. Я посоветовал своему сыну карту Альфа-Банка, ему уже 18 лет. Он заказал карту на сайте, ему её привезли, но не отдали. Сотрудник, который доставил карту, сказал ему, что поскольку у него была детская карта, то обычную дебетовую карту может получить только в отделении банка.Я обратился за разъяснениями в чате личного кабинета. Получил совет одного сотрудника о том, что надо сначала закрыть карту, через чат или позвонив на горячую линию. Потом другой сотрудник сказал, что это неправда, цитирую:********Александр, благодарю за ожидание. К сожалению, этот технический момент существует, коллеги о нём знают.Позвольте объясню подробнее, почему сотрудник не смог отдать карту.Дело в том, что произошёл бы конфликт данных, так как раннее по детской карте были внесены данные свидетельства о рождении и технически невозможно указать в системе два разных документа. Вопрос дистанционно, к сожалению, не решается, поэтому необходимо обратиться в отделение.Приносим извинения за доставленные неудобства. Я правда очень хотела бы вам помочь, но технически в чате этого сделать невозможно😔Александр,прекрасно вас понимаю. Но Татьяна несовсем системно подошла к решению вашего вопроса, к сожалению. Приношу извинения за этот момент. Она порекомендовала закрыть цифровой тариф. Но, для получения карты необходимо будет обратиться в отделение и обновить данные основного документа в системе.*******У меня пара вопросов:1) Отчего такая дискриминация, ситуация крайне странная: если я не клиент банка - то могу заказать карту с доставкой. А если клиент - приглашают прийти в отделение банка.2) Почему, если это известная для сотрудников ситуация, ничего не делается? Почему не предупреждают заранее, в момент заказа? Почему только в момент личной встечи с сотрудником банка?
17.10.2024 20:21
Требуется уточнение
Можно разблокировать номер дистанционно,из за маленького ребенка нет времени ходить в банк…
17.10.2024 19:15
Ответ дан
Отдел по работе с обращениями работает ужасно, отписывается формальностями, индивидуальный подход отсутствует. Оставлял обращение A2410131945 по поводу недоступности оплаты и перевода платежа в ночь с 12.10 на 13.10 у банка был сбой, что было подтверждено в чате. Хотел перевести на другой банк, так как там был кешбэк на рестораны, а я отмечал ДР супруги и хотел получить кешбэк за оплату в ресторане. По итогу не смог ни перевести, ни оплатить по карте Альфа. Потерял кешбэк. За чек заплатила жена. Оставил жалобу, ответ банка просто убил: "возместить потерянный кешбэк не сможем, так как не предусмотрено договором". То есть вы накосячили, я потерял кешбэк, но исправлять вы свой косяк не хотите!? Ваш сервис - дно. Уровень клиентоориентированности нулевой. Напишу о своем клиентском опыте в отношении вас еще и в соц сетях. в то время, когда каждый клиент на вес золота, Вы так ими раскидываетесь. Позорище.
17.10.2024 18:25
Ответ дан
Открыт вклад 17.07 , # договора 10592254360 на сумму 1400 тр на 3 мес под процент 16,1. Удобный с пополнением и снятием. Когда консультировалась у сотрудников банка в чате по начислению процентов на минимальный или фактический остаток специально уточнила несколько раз этот вопрос, на что мне даже насчитали примерную сумму процентов. По окончании срока выяснилось, что начисление идет на минимальный остаток. Просьба разобраться с данным вопросом так как я потеряла проценты. Скрины о консультации и расчете процентов не могу здесь приложить, но могу отправить на почту. Если б не эта не верная консультация данным вкладом мне пользоваться смысла не было. И он подобран был не верно. 
17.10.2024 17:10
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть