Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 590
Здраствуйте. Открыли новый полис строхования в Тинькоф страховании. была смс от 900 что мы приняли направление страхового документа. Пришло на почту сообщения что полис не продлен
17.10.2024 11:39
Ответ дан
Где находится офис в котором работают люди имеющие возможность реально принимать решения реализовывать их,?
17.10.2024 10:03
Ответ дан
Что делать если написано что деньги поступили на карту сбер, но их до сих пор нет
17.10.2024 07:57
Ответ дан
Здравствуйте! после потери смартфона у меня нет доступа к моему личнему кабинету. Логин и пароль не помню. Доступ к симкарте привязаного к личному кабинету не имею. Нахожусь за пределами РФ. Как мне быть. Могу подвердить свою личность с помощю фото паспорта РФ (держав его рядом с лицом). Могу также подвердить через госуслуги. У меня есть симкарта РФ в Роумиге на свое имя. Подскажите как мне быть. Не могу оплачивать кредиты.  обратный связь по почте:studenttj@mail.ru
17.10.2024 05:40
Ответ дан
Подал заявку на ипотеку через приложение 7.10.2024 по стандартной программе, т.к. зарплатный проект у меня в альфа банке одобрили достаточно быстро и направили контакты менеджера. Недвижимость уже была подобрана поэтому 10.10.2024 направили все необходимые документы на недвижимость на электронную почту менеджера. Далее 16.10.2024 созвонился с менеджером чтобы узнать статус рассмотрения документов, на что менеджер сообщил что из за высокого объема заявок на ипотеку проверка документов завершится не ранее чем в ноябре. Возник резонный вопрос как мне успеть оформить сделку за 30 календарных дней, если документы могу проверить после 7.11.2024, на что менеджер сообщил что возможно так и произойдет. Зачем тогда дают одобрение по ипотеке если потом как будто специально затягивают сроки проверки до не возможного не понятно.
17.10.2024 03:02
Ответ дан
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк
17.10.2024 02:46
Ответ дан
Оформил карту "Год без %" чтобы сделать небольшой ремонт. Заранее заготовил список покупок, чтобы успеть заплатить за первый месяц и расплачиваться потом за них год без процентов. После совершения основной части покупок на большую сумму кредитного лимита продолжил пользоваться картой с учетом беспроцентного периода в 60 дней.К слову, это была моя 4 карта из пула кредитных карт, беспроцентными периодами которых я пользуюсь уже не первый год. Также использую карты Сбербанка, Газпромбанка и ДОМ.РФ банка. Всегда гашу беспроцентный период, а на время него держу деньги на накопительных счетах. Простая и выгодная стратегия для небольшой, но стабильной дополнительной прибыли.По картам никогда не подключаю доп услуг, кроме смс информирования, чтобы не пропустить важных событий и списаний. Также сделал и с картой Альфа Банка.Далее процесс прост и банален. Отслеживаю даты и суммы платежей в мобильном приложении (МП) и гашу заранее указанные суммы по минимальному и беспроцентному платежам до указанных дат.Проблему №1 с комиссиями за страхования писал в другом сообщении, тут напишу про начисление процентов по льготному периоду и качество информирования. Так вот.. проценты начислили внезапно, без уведомлений и указания сумм в тех интерфейсах, где это должно было по инструкции появиться. Вот инструкция из МП.
17.10.2024 00:57
Ответ дан
Оформил карту "Год без %" чтобы сделать небольшой ремонт. Заранее заготовил список покупок, чтобы успеть заплатить за первый месяц и расплачиваться потом за них год без процентов. После совершения основной части покупок на большую сумму кредитного лимита продолжил пользоваться картой с учетом беспроцентного периода в 60 дней.К слову, это была моя 4 карта из пула кредитных карт, беспроцентными периодами которых я пользуюсь уже не первый год. Также использую карты Сбербанка, Газпромбанка и ДОМ.РФ банка. Всегда гашу беспроцентный период, а на время него держу деньги на накопительных счетах. Простая и выгодная стратегия для небольшой, но стабильной дополнительной прибыли.По картам никогда не подключаю доп услуг, кроме смс информирования, чтобы не пропустить важных событий и списаний. Также сделал и с картой Альфа Банка.Далее процесс прост и банален. Отслеживаю даты и суммы платежей в мобильном приложении (МП) и гашу заранее указанные суммы по минимальному и беспроцентному платежам до указанных дат.Так вот, проблема №1 с которой я столкнулся (вторая не влезла по ограничению числа символов, вынес в отдельное сообщение). А именно подключенная без моего согласия страховка. Обнаружил это случайно при проверке общей истории платежей с карты, когда надо было вспомнить, сколько стоила конкретная купленная вещь и когда ее купил. В процессе просмотра истории обнаружил аж 3 списания по страховке на общую сумму 27 831,33.При этом нигде в интерфейсах МП не указано, что мне подключили страховку. (Страховка мне при этом изначально не нужна, т.к. я пользуюсь кредиткой только для того, чтобы подержать деньги на накопительных счетах. Т.е. погасить долг всегда есть откуда.) Специально облазил все интерфейсы и не нашел ничего по подключению данной услуги. Подключенное платное смс информирование также не помогло. Уведомления исправно пуступали о моих покупках, но ни одной смс о списании данной комиссии!! Я бы обнаружил их в первый же месяц и написал бы жалобу с отменой услуги. Клиентский путь просто ужасен, такое ощещение, что все специально настроено так, чтобы клиент платил комиссии и об этом максимально долго не узнал. Напоминает "лохотроны" 90-х годов. Как только обнаружил данную проблему - написал обращение через чат в МП. Услугу без вопросов сразу отключили и вернули комиссию только за последний месяц с формулировкой, что я соглашался на страховку (как было на самом деле написал выше) и отказом вернуть списания за первые 2 месяца. Банк остался мне должен 16 852,98 за ненужную страховку..
17.10.2024 00:47
Ответ дан
Здравствуйте! Решил воспользоваться банкоматом Тинькофф для проверки баланса и снятия денег в размере 100 рублей, но после этих действий мне заблокировали карту со следующим сообщением "В выпуске карты отказано в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания банковских карт ПАО Сбербанк. С полной версией Условий Вы можете ознакомиться на сайте банка."Пришел в этот же день в офис, ничем не помогли, у них так же в компьютере пишет отказ и ничего больше. Что мне делать? Оставили заявку, ждать до 26 октября. Можно ли решить этот вопрос немного быстрее? На постоянной основе пользуюсь сбербанком и не могу без него, Заявка в сбербанке " мы приняли ваше обращение №241016-7001-506459 от 16.10.2024. Ответим по смс не позднее 26.10.2024. Отслеживать статус заявки удобно в СберБанк Онлайн в разделе Мои обращения sberbank.com/sms/ob СберБанк"
16.10.2024 22:15
Ответ дан
Отправила другу ссылку на оформление дебетовой карты. Курьер в назначенное время привез карту, далее через 2 недели друг совершил покупку ( чек об операции есть). Прошло время, я ждала выплаты за рекомендацию, выплаты все нет и нет. А потом в приложении увидела, что выплата отклонена по причине невыполнения условий( покупка не засчиталась). Но вины клиента в сбое в системе банка нет. Почему человек даже при выполнении условий, не может получить вознаграждение. А самое забавное, что в этот же день тому же человеку по моей ссылке привезли кредитную карту, за которую выплата все же пришла. Прошу разоьраться с этой ситуацией.
16.10.2024 22:11
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть