- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здраствуйте. Открыли новый полис строхования в Тинькоф страховании. была смс от 900 что мы приняли направление страхового документа. Пришло на почту сообщения что полис не продлен
17.10.2024 11:39
Ответ дан
Где находится офис в котором работают люди имеющие возможность реально принимать решения реализовывать их,?
17.10.2024 10:03
Ответ дан
Что делать если написано что деньги поступили на карту сбер, но их до сих пор нет
17.10.2024 07:57
Ответ дан
Здравствуйте! после потери смартфона у меня нет доступа к моему личнему кабинету. Логин и пароль не помню. Доступ к симкарте привязаного к личному кабинету не имею. Нахожусь за пределами РФ. Как мне быть. Могу подвердить свою личность с помощю фото паспорта РФ (держав его рядом с лицом). Могу также подвердить через госуслуги. У меня есть симкарта РФ в Роумиге на свое имя. Подскажите как мне быть. Не могу оплачивать кредиты. обратный связь по почте:studenttj@mail.ru
17.10.2024 05:40
Ответ дан
Подал заявку на ипотеку через приложение 7.10.2024 по стандартной программе, т.к. зарплатный проект у меня в альфа банке одобрили достаточно быстро и направили контакты менеджера. Недвижимость уже была подобрана поэтому 10.10.2024 направили все необходимые документы на недвижимость на электронную почту менеджера. Далее 16.10.2024 созвонился с менеджером чтобы узнать статус рассмотрения документов, на что менеджер сообщил что из за высокого объема заявок на ипотеку проверка документов завершится не ранее чем в ноябре. Возник резонный вопрос как мне успеть оформить сделку за 30 календарных дней, если документы могу проверить после 7.11.2024, на что менеджер сообщил что возможно так и произойдет. Зачем тогда дают одобрение по ипотеке если потом как будто специально затягивают сроки проверки до не возможного не понятно.
17.10.2024 03:02
Ответ дан
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк
17.10.2024 02:46
Ответ дан
Оформил карту "Год без %" чтобы сделать небольшой ремонт. Заранее заготовил список покупок, чтобы успеть заплатить за первый месяц и расплачиваться потом за них год без процентов. После совершения основной части покупок на большую сумму кредитного лимита продолжил пользоваться картой с учетом беспроцентного периода в 60 дней.К слову, это была моя 4 карта из пула кредитных карт, беспроцентными периодами которых я пользуюсь уже не первый год. Также использую карты Сбербанка, Газпромбанка и ДОМ.РФ банка. Всегда гашу беспроцентный период, а на время него держу деньги на накопительных счетах. Простая и выгодная стратегия для небольшой, но стабильной дополнительной прибыли.По картам никогда не подключаю доп услуг, кроме смс информирования, чтобы не пропустить важных событий и списаний. Также сделал и с картой Альфа Банка.Далее процесс прост и банален. Отслеживаю даты и суммы платежей в мобильном приложении (МП) и гашу заранее указанные суммы по минимальному и беспроцентному платежам до указанных дат.Проблему №1 с комиссиями за страхования писал в другом сообщении, тут напишу про начисление процентов по льготному периоду и качество информирования. Так вот.. проценты начислили внезапно, без уведомлений и указания сумм в тех интерфейсах, где это должно было по инструкции появиться. Вот инструкция из МП.
17.10.2024 00:57
Ответ дан
Оформил карту "Год без %" чтобы сделать небольшой ремонт. Заранее заготовил список покупок, чтобы успеть заплатить за первый месяц и расплачиваться потом за них год без процентов. После совершения основной части покупок на большую сумму кредитного лимита продолжил пользоваться картой с учетом беспроцентного периода в 60 дней.К слову, это была моя 4 карта из пула кредитных карт, беспроцентными периодами которых я пользуюсь уже не первый год. Также использую карты Сбербанка, Газпромбанка и ДОМ.РФ банка. Всегда гашу беспроцентный период, а на время него держу деньги на накопительных счетах. Простая и выгодная стратегия для небольшой, но стабильной дополнительной прибыли.По картам никогда не подключаю доп услуг, кроме смс информирования, чтобы не пропустить важных событий и списаний. Также сделал и с картой Альфа Банка.Далее процесс прост и банален. Отслеживаю даты и суммы платежей в мобильном приложении (МП) и гашу заранее указанные суммы по минимальному и беспроцентному платежам до указанных дат.Так вот, проблема №1 с которой я столкнулся (вторая не влезла по ограничению числа символов, вынес в отдельное сообщение). А именно подключенная без моего согласия страховка. Обнаружил это случайно при проверке общей истории платежей с карты, когда надо было вспомнить, сколько стоила конкретная купленная вещь и когда ее купил. В процессе просмотра истории обнаружил аж 3 списания по страховке на общую сумму 27 831,33.При этом нигде в интерфейсах МП не указано, что мне подключили страховку. (Страховка мне при этом изначально не нужна, т.к. я пользуюсь кредиткой только для того, чтобы подержать деньги на накопительных счетах. Т.е. погасить долг всегда есть откуда.) Специально облазил все интерфейсы и не нашел ничего по подключению данной услуги. Подключенное платное смс информирование также не помогло. Уведомления исправно пуступали о моих покупках, но ни одной смс о списании данной комиссии!! Я бы обнаружил их в первый же месяц и написал бы жалобу с отменой услуги. Клиентский путь просто ужасен, такое ощещение, что все специально настроено так, чтобы клиент платил комиссии и об этом максимально долго не узнал. Напоминает "лохотроны" 90-х годов. Как только обнаружил данную проблему - написал обращение через чат в МП. Услугу без вопросов сразу отключили и вернули комиссию только за последний месяц с формулировкой, что я соглашался на страховку (как было на самом деле написал выше) и отказом вернуть списания за первые 2 месяца. Банк остался мне должен 16 852,98 за ненужную страховку..
17.10.2024 00:47
Ответ дан
Здравствуйте! Решил воспользоваться банкоматом Тинькофф для проверки баланса и снятия денег в размере 100 рублей, но после этих действий мне заблокировали карту со следующим сообщением "В выпуске карты отказано в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания банковских карт ПАО Сбербанк. С полной версией Условий Вы можете ознакомиться на сайте банка."Пришел в этот же день в офис, ничем не помогли, у них так же в компьютере пишет отказ и ничего больше. Что мне делать? Оставили заявку, ждать до 26 октября. Можно ли решить этот вопрос немного быстрее? На постоянной основе пользуюсь сбербанком и не могу без него, Заявка в сбербанке " мы приняли ваше обращение №241016-7001-506459 от 16.10.2024. Ответим по смс не позднее 26.10.2024. Отслеживать статус заявки удобно в СберБанк Онлайн в разделе Мои обращения sberbank.com/sms/ob СберБанк"
16.10.2024 22:15
Ответ дан
Отправила другу ссылку на оформление дебетовой карты. Курьер в назначенное время привез карту, далее через 2 недели друг совершил покупку ( чек об операции есть). Прошло время, я ждала выплаты за рекомендацию, выплаты все нет и нет. А потом в приложении увидела, что выплата отклонена по причине невыполнения условий( покупка не засчиталась). Но вины клиента в сбое в системе банка нет. Почему человек даже при выполнении условий, не может получить вознаграждение. А самое забавное, что в этот же день тому же человеку по моей ссылке привезли кредитную карту, за которую выплата все же пришла. Прошу разоьраться с этой ситуацией.
16.10.2024 22:11
Ответ дан