- Все вопросы
- Часто задаваемые
Отправила другу ссылку на оформление дебетовой карты. Курьер в назначенное время привез карту, далее через 2 недели друг совершил покупку ( чек об операции есть). Прошло время, я ждала выплаты за рекомендацию, выплаты все нет и нет. А потом в приложении увидела, что выплата отклонена по причине невыполнения условий( покупка не засчиталась). Но вины клиента в сбое в системе банка нет. Почему человек даже при выполнении условий, не может получить вознаграждение. А самое забавное, что в этот же день тому же человеку по моей ссылке привезли кредитную карту, за которую выплата все же пришла. Прошу разоьраться с этой ситуацией.
16.10.2024 22:11
Ответ дан
Находясь за границей хотел подключить Сбербанк онлайн на новом устройстве. Указал номер карты и код из смс для входа в приложение, но оно все равно заблокировалось и на старом устройстве тоже. Позвонил оператору, где мне сказали что для разблакировки они должны позвонить на номер телефона который привязан. Дозвонится они так и не смогли, хотя я проверял с других номеров дозваниваются. Видимо с номера 900 заоники за границу даже на российские номера не проходят. Как решить данную проблему? За границей буду еще находится два с половиной месяца, и доступа к своим счетам получается у меня не будет все это время
16.10.2024 21:54
Ответ дан
Здравствуйте. В связи с инфляцией принял решение спасти деньги, размещенные в НПО. Есть ощущение, что пФ ВТБ работает по инерции и тихо стагнирует. Закрылись все представительства, на эл.почту отвечают неделями, по телефону поддержки не дозвониться. Последний платеж пополнения шел неделю. Хочу закрыть договор, вернуть хотя бы 80%. На сайте, в личном кабинете отсутствует инструкция, как это сделать. Такой функционал просто отсутствует. При обращении в отделение ВТБ ответили, что не могут ничем помочь. Пожалуйста, ответьте, с кем и как связаться, что бы закрыть этот вопрос.
16.10.2024 21:43
Ответ дан
Хочу перевести деньги с кредитной карты тинькофф, при переводе показывает операция приостановленаВ чате поддержки пишут что наложены ограничения, почему может так быть
16.10.2024 20:31
Ответ дан
Вчера мне доставили карту, сразу зайти в интернет-банк не смогла, были какие-то проблемы с моей старой карточкой, объяединяли клиентов. В итоге вечером смогла зайти. При попытках перевода денег в Альфа-банк из других банков возникают ошибки, якобы "уточните реквизиты" или "такого клиента не существует". В итоге после довольно долгих общений в чате меня сначала попросили прислать копию паспорта (что странно, т к вчера паспорт копировал сотрудник банка), потом оказалось, что специалист ошибся, сканы паспорта были НЕ нужны, а нужно было подтверждение, что телефон принадлежит мне. Оказалось, мой номер закреплен за 2-мя клиентами. После того как я отправила информацию по моему договору с сотовым оператором мне написали - ждите до 5 дней!!!! Вы серьезно??? И да, курьеры опаздывают на 2-3 часа (или даже больше) и не извиняются, просто приезжают, как ни в чем не бывало.Сотрудник в офисе меня неправильно проконсультировал, сказав, что у меня нет никаких счетов, а оказалось, что у меня с 2018 года висит кредитная карта (видимо, я ей не воспользовалась, уже не помню), сказал, что не могу участвовать в промо-акциях, а в колл-центре сказали. что могу.В итоге вместо того, чтобы открыть накопительный счет в пятницу 11.10, я жду уже 5 дней, и, как говорит банк, ждать нужно еще до 5 дней!!! Клиенты с миллионами не нужны?!Итого, сотрудники в офисе, а также курьеры и сотрудники. работаеющие в чате в приложении, не являются профессионалами, доверия не возникло.... Поражаешься, сколько Альфа тратит на рекламу, а доработать своих сотрудников не смог...
16.10.2024 20:12
Ответ дан
высылал на почту сбербанка обязательство не совершать операции с физлицами... и не получил ответа
16.10.2024 20:09
Ответ дан
АО «Т-БАНК» ХУТОРСКАЯ 2-Я. 38А. СТР. 26. МОСКВА. 127287, РОССИЯТЕЛ.: 8(800)333-33-33, WWW.TBANK.RUВ вашем банке мною ранее был открыт расчетном счет № 40817810700089361252. на основании п.7.3.9. «Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц АО «Т-БАНК», прошу Вас перечислить мои денежные средства в размере 11 694 рублей 01 коп., на мой расчетный счет в (Банк получатель) по следующим реквизитам:Прошу данный перевод произвести в течение 1 суток, с закрытием счета в AO «Т-БАНК». На основании ГК РФ 859 ст. и инструкции Банка России от 30.05.2014 N 153-И (ред. от 14.11.2016) "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.06.2014 N 32813) Глава 8. Закрытие банковского счета.16.10.2024 Числа банк заблокировал мне доступ в личный кабинет и требует явиться в офис для расторжения договора, сообщив о "Расторжении УКБО" из-за каких то выдуманных внутренних нарушений.Банк фактически лишил меня возможности пользоваться услугами банка без объяснения причины, а так же заблокировал мои денежные средства, требуя явится в офис, несмотря на значительную удалённость от моего места проживания и высокие затраты на передвижение до офиса АО "Т-банк", что находится в городе Москва, Хуторская 2-я, 38А. Стр 26. Москва. 127287, Россия.Данное требование и ограничения со стороны банка являются не законными, так как банк незаконно удерживает мои денежные средства и лишает возможности дистанционного расторжения договора, создавая дополнительные трудности связанные с колоссальными денежные и временными затратами для закрытия договора и возвращения своих денежных средств.Прошу Вас помочь вывести мои средства.
16.10.2024 19:19
Ответ дан
https://www.banki.ru/webview/insurance/order/realty/mortgage/ нет кешбека по этой операции
16.10.2024 18:06
Ответ дан
Пришло электронное одобрение в кредитование от Совкомбанк ,для того чтобы прислали документы нужно было пообщатся с менеджером банка дистанционно, по телефону "специолисты" начисто отбили желание брать кредит навязыванием дополнительных услуг , а на мою просьбу их отключить сказали через 30 дней как нибудь разберетесь , и вообще не хотте не пользуйтесь , но деньги заплатите . После моего отказза в подключении услуг менеджер сказал что перезвонит , в течение дня пришло смс о том что кредит мы вам не дадим , хотя электронная заявка все еще одобрена и заберите свою карту халва в офисе хотя от нее то я и хотел отказатся . Вот такой дистанционный сервис предостовляет данная оргонизация
16.10.2024 17:20
Ответ дан
Добрый день. Планировала оставить отзыв на банки ру, но вот вылезла ссылка пл прямой линии. Попробую)Оплачивала по куар коду через сбп и не обратила внимание, что сервис выбыл из партнёрских магазинов. При оплате в МП комиссию показывало "БЕЗ КОМИССИИ"Оплата была с двух моих кредитных карт Совком Восточный на весь лимит (65+150 т.р.)Только после платежа написала в поддержку и мои опасения подтвердились. Сразу же вернула деньги на счёт, но комиссия (совершенно бешеная для меня) сказали что будет начислена - около 10000 руб по двум картам.Это очень высокая плата за мою невнимательность. Рассчитываю на лояльность, ведь Клинтом являюсь ещё со времён Восточного. Прошу не начислятьСпасибо,и надеюсь очень-плохое писать не придетсяО
16.10.2024 17:19
Ответ принят