Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 590
Отправила другу ссылку на оформление дебетовой карты. Курьер в назначенное время привез карту, далее через 2 недели друг совершил покупку ( чек об операции есть). Прошло время, я ждала выплаты за рекомендацию, выплаты все нет и нет. А потом в приложении увидела, что выплата отклонена по причине невыполнения условий( покупка не засчиталась). Но вины клиента в сбое в системе банка нет. Почему человек даже при выполнении условий, не может получить вознаграждение. А самое забавное, что в этот же день тому же человеку по моей ссылке привезли кредитную карту, за которую выплата все же пришла. Прошу разоьраться с этой ситуацией.
16.10.2024 22:11
Ответ дан
Находясь за границей хотел подключить Сбербанк онлайн на новом устройстве. Указал номер карты и код из смс для входа в приложение, но оно все равно заблокировалось и на старом устройстве тоже. Позвонил оператору, где мне сказали что для разблакировки они должны позвонить на номер телефона который привязан. Дозвонится они так и не смогли, хотя я проверял с других номеров дозваниваются. Видимо с номера 900 заоники за границу даже на российские номера не проходят. Как решить данную проблему? За границей буду еще находится два с половиной месяца, и доступа к своим счетам получается у меня не будет все это время
16.10.2024 21:54
Ответ дан
Здравствуйте. В связи с инфляцией принял решение спасти деньги, размещенные в НПО. Есть ощущение, что пФ ВТБ работает по инерции и тихо стагнирует. Закрылись все представительства, на эл.почту отвечают неделями, по телефону поддержки не дозвониться. Последний платеж пополнения шел неделю. Хочу закрыть договор, вернуть хотя бы 80%. На сайте, в личном кабинете отсутствует инструкция, как это сделать. Такой функционал просто отсутствует. При обращении в отделение ВТБ ответили, что не могут ничем помочь. Пожалуйста, ответьте, с кем и как связаться, что бы закрыть этот вопрос.
16.10.2024 21:43
Ответ дан
Хочу перевести деньги с кредитной карты тинькофф, при переводе показывает операция приостановленаВ чате поддержки пишут что наложены ограничения, почему может так быть
16.10.2024 20:31
Ответ дан
Вчера мне доставили карту, сразу зайти в интернет-банк не смогла, были какие-то проблемы с моей старой карточкой, объяединяли клиентов. В итоге вечером смогла зайти. При попытках перевода денег в Альфа-банк из других банков возникают ошибки, якобы "уточните реквизиты" или "такого клиента не существует". В итоге после довольно долгих общений в чате меня сначала попросили прислать копию паспорта (что странно, т к вчера паспорт копировал сотрудник банка), потом оказалось, что специалист ошибся, сканы паспорта были НЕ нужны, а нужно было подтверждение, что телефон принадлежит мне. Оказалось, мой номер закреплен за 2-мя клиентами. После того как я отправила информацию по моему договору с сотовым оператором мне написали - ждите до 5 дней!!!! Вы серьезно??? И да, курьеры опаздывают на 2-3 часа (или даже больше) и не извиняются, просто приезжают, как ни в чем не бывало.Сотрудник в офисе меня неправильно проконсультировал, сказав, что у меня нет никаких счетов, а оказалось, что у меня с 2018 года висит кредитная карта (видимо, я ей не воспользовалась, уже не помню), сказал, что не могу участвовать в промо-акциях, а в колл-центре сказали. что могу.В итоге вместо того, чтобы открыть накопительный счет в пятницу 11.10, я жду уже 5 дней, и, как говорит банк, ждать нужно еще до 5 дней!!! Клиенты с миллионами не нужны?!Итого, сотрудники в офисе, а также курьеры и сотрудники. работаеющие в чате в приложении, не являются профессионалами, доверия не возникло.... Поражаешься, сколько Альфа тратит на рекламу, а доработать своих сотрудников не смог...
16.10.2024 20:12
Ответ дан
высылал на почту сбербанка обязательство не совершать операции с физлицами... и не получил ответа
16.10.2024 20:09
Ответ дан
АО «Т-БАНК» ХУТОРСКАЯ 2-Я. 38А. СТР. 26. МОСКВА. 127287, РОССИЯТЕЛ.: 8(800)333-33-33, WWW.TBANK.RUВ вашем банке мною ранее был открыт расчетном счет № 40817810700089361252. на основании п.7.3.9. «Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц АО «Т-БАНК», прошу Вас перечислить мои денежные средства в размере 11 694 рублей 01 коп., на мой расчетный счет в (Банк получатель) по следующим реквизитам:Прошу данный перевод произвести в течение 1 суток, с закрытием счета в AO «Т-БАНК». На основании ГК РФ 859 ст. и инструкции Банка России от 30.05.2014 N 153-И (ред. от 14.11.2016) "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.06.2014 N 32813) Глава 8. Закрытие банковского счета.16.10.2024 Числа банк заблокировал мне доступ в личный кабинет и требует явиться в офис для расторжения договора, сообщив о "Расторжении УКБО" из-за каких то выдуманных внутренних нарушений.Банк фактически лишил меня возможности пользоваться услугами банка без объяснения причины, а так же заблокировал мои денежные средства, требуя явится в офис, несмотря на значительную удалённость от моего места проживания и высокие затраты на передвижение до офиса АО "Т-банк", что находится в городе Москва, Хуторская 2-я, 38А. Стр 26. Москва. 127287, Россия.Данное требование и ограничения со стороны банка являются не законными, так как банк незаконно удерживает мои денежные средства и лишает возможности дистанционного расторжения договора, создавая дополнительные трудности связанные с колоссальными денежные и временными затратами для закрытия договора и возвращения своих денежных средств.Прошу Вас помочь вывести мои средства.
16.10.2024 19:19
Ответ дан
Пришло электронное одобрение в кредитование от Совкомбанк ,для того чтобы прислали документы нужно было пообщатся с менеджером банка дистанционно, по телефону "специолисты" начисто отбили желание брать кредит навязыванием дополнительных услуг , а на мою просьбу их отключить сказали через 30 дней как нибудь разберетесь , и вообще не хотте не пользуйтесь , но деньги заплатите . После моего отказза в подключении услуг менеджер сказал что перезвонит , в течение дня пришло смс о том что кредит мы вам не дадим , хотя электронная заявка все еще одобрена и заберите свою карту халва в офисе хотя от нее то я и хотел отказатся . Вот такой дистанционный сервис предостовляет данная оргонизация 
16.10.2024 17:20
Ответ дан
Добрый день. Планировала оставить отзыв на банки ру, но вот вылезла ссылка пл прямой линии. Попробую)Оплачивала по куар коду через сбп и не обратила внимание, что сервис выбыл из партнёрских магазинов. При оплате в МП комиссию показывало "БЕЗ КОМИССИИ"Оплата была с двух моих кредитных карт Совком Восточный на весь лимит (65+150 т.р.)Только после платежа написала в поддержку и мои опасения подтвердились. Сразу же вернула деньги на счёт, но комиссия (совершенно бешеная для меня) сказали что будет начислена - около 10000 руб по двум картам.Это очень высокая плата за мою невнимательность. Рассчитываю на лояльность, ведь Клинтом являюсь ещё со времён Восточного. Прошу не начислятьСпасибо,и надеюсь очень-плохое писать не придетсяО
16.10.2024 17:19
Ответ принят

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть