Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 591
Будет ли трата в месяц 99 рублей , если на карте будет меньше 50.000 рублей без подключения платных функций в приложении ? 
16.10.2024 17:00
Ответ дан
Добрый день!Я клиент Хоум Кредит Банка. Имею в нем действующий льготный кредит на кредитной карте на 120 дней и открытый вклад до декабря. В настоящее время я получила приглашение ввиде ссылки для перехода в интернет банкинг Совкомбанка, но получить доступ не смогла по непонятным мне причинам. Выдается ошибка 4003. Попросили селфи с паспортом, предоставила. Но получила отказ в доступе к ИБ и МБ. Прошу объяснить, как мне теперь своевременно гасить кредит и получить деньги со вклада при его окончании???
16.10.2024 14:43
Ответ дан
Несколько лет назад был клиентом Совкомбанка. 15.10.2024 г. посетил офис банка, сотрудница нашла меня в базе клиентов, проконсультировала по возникшему у меня вопросу. Зайти из дома в личный кабинет интернет-банка не могу, пробовал разные варианты. Карты халва у меня нет, без неё войти по паролю не получается. Восстановить доступ тоже. 
16.10.2024 13:58
Ответ дан
Здравствуйте всегда пользовался тиньков банком считал его более приоритетным по сравнению с другими до не давних пор, говорят тут помогают, у меня лежит не значительнаяя сумма 32тыс, банк ограничили дистаннционное обсуживание в связи с пунктамт 4.5 4.9 и говорит не в праве ничего обьяснять. Звонил на горячую линию говорят можете приехать и без проблем закрыть свой счет при личном визите или же через 3 лицо через нотариальную доверенность, денег на всю поездку у нас нету перет только с бугульмы до москвы с пересадками 49 тыс, не могу решить вопрос уже 4 месяц банк задерживает мои деньги, не понимаю в чем проблема закрыть счет с моего согласия дистанционно, или же встретиться с представителем банка в городе и подписать этот договор, из за 30 тыс не охота лететь в москву, вы же видите дисьаннцию, может мы все же найдем компромисс, сумма не большая же лежит,
16.10.2024 13:57
Ответ дан
Здравствуйте я получила карту альфа банка , получила ее по ссылке, совершила покупки , а бонус 500 руб я так и не получила , за открытие дебетовой карты. Почему банк меня обманул ?
16.10.2024 13:56
Ответ дан
Здравствуйте, подскажите как можно решить проблему по ипотеке, нет возможности платить, доход не позволяет, что можно сделать?
16.10.2024 13:46
Ответ дан
Добрый день. Сталкиваемся с тем, что сотрудник банка присылает нам шаблон договора по форме банка, где нет данных банка, потом подумав сотрудник присылает их и не просит, а требует за него их вностить в трехсторонний договор. Потом проверив ее присылают постоянно правки, вместо того, чтоб вставить 3 строчки самостоятельно сотрудник банка и учеть те тонкости которые им важны. Договора постоянно переподписываем по 2-3 недели. Обращались к вашим руководителям - молчат. В некоторых филиалах сотрудники заполняют без вопросов (напрмиер Сочи), но в основной массе, это издевательство продолжается. Просьба разобраться и дать обратную связь
16.10.2024 13:07
Ответ дан
Заблокировали карту по 115 ФЗ .,нет возможности посетить офис банка .возможно ли дистанционно предоставить все необходимые документы для ее разблокирования ?
16.10.2024 12:38
Ответ дан
Здравствуйте, мне заблокировали банк , прошу закрыть счет вывести деньги , смотря на п1 ст 859 Гк рф, говорят ехать в офис, все им побоку , мне в офис ехать не на что и живу я далеко , трубки сбрасывают и все . А зовется дистанционным банком
16.10.2024 12:03
Ответ дан
Здравствуйте, когда будет рассмотрено мое обращение 2020-1014-0004-3640 от 14.10.2024? Уже планирую по вопросу подавать заявление о назначении банку штрафа
16.10.2024 11:52
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть