Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 597
Не отдают деньги диктуют нелепые условия , мне за квартиру нечем платить я прошу вывести деньги на свои ревквезиты, иначе я буду жаловаться в цб. жить не на что для меня это большие деньги мне поездка в москву будет стоить дороже, мне прочто нужны мои деньги, я работаю на стройке...
15.10.2024 14:53
Требуется уточнение
15.10.2024 года 10:59 при переводе со своего счета в сбербанке на свой счет в озон банке по одному и тому же моему телефону мне заблокировали доступ в онлайн банк В обоснование блокировки сотрудники Сбер банка за личными номерами 39536,37510,43501,29947 в серьез называют причину спасения моих денег от меня самой.. ибо третьих лиц в переводе просто нет, я переводила со своего счета себе на свой счет в озон банке..Не однократное обращения на номер 900 результатов не дало.. На 16:30 онлайн банк по прежнему заблокирован.при этом на мой телефон поступила смс о том что мне якобы вновь доступны услуги Онлайн банка.Требую прекратить нарушать мои права, вводить в заблуждение лживыми смс о разблокировке, потому что на самом деле все по прежнему в блокеНезамедлительно восстановить доступ к Онлайн БанкуНаказать сотудников с личными номерами 39536,37510,43501 за хамское отношение , бездействие в решении вопроса разблокировки, профнепригодность в работе с клиентами.Сообщить мне на гос почту, либо смс о незамедлительном рассмотрении моего обращения. Принять меры по разблокировке моих счетов и карт.
15.10.2024 14:34
Ответ дан
• 12 октября 2024 г банк ВТБ необоснованно заблокировал мой перевод.• Мои попытки обращаться в службу паоддержки были безуспешны. Я попадал или к роботам или к "футболистам", которые не желали помочь и отсылали (футболили) к другим таким же "специалистам". • Наконец, мне повезло и трубку взяла Александра ( ID - 70132220), которая добросовестно и профессионально отнеслась к моей проблеме и разрешила её. Я выражаю свою благодарность сотруднику службы поддержки ВТБ Александре. Благодаря ей я поверил в доброжелательность и надежность банка, посчитал, что Александра и есть доброе лицо ВТБ и увеличил сумму взноса в банк.• Однако уже на следующий день мой счет банк опять заблокировал и ко мне повернулось другое лицо ВТБ издевательски безразличное и жуликоватое.• Это лицо заявило, что я лишен права распоряжаться своими средствами пока лично не явлюсь в офис ВТБ. Мои просьбы разблокировать счет дистанционно с учетом тех обстоятельств, что я не могу приехать в офис банка, так как в данное время нахожусь заграницей на лечении и имею инвалидность 1 группы, были проигнорированы.• Какое же истинное лицо у ВТБ: лицо Александры: доброе внимательное, желающее помочь и заботящееся о репутации банка; или это второе: пренебрежительное и издевательски безразличное к клиентам и к репутации своего банка?Не хочется верить, что Александра это лишь случайное светлое пятнышко на сером бездушном лице ВТБ.Сидоренко Владимир ( Sidorenko129@gmail.com ) тел. +79266250151
15.10.2024 14:12
Ответ дан
Могу ли я получить на электронную почту выписку по счёту
15.10.2024 13:48
Ответ дан
В общем после последнего моего отзыва банк изначально я так понимаю хотел помочь ну после закрытого вопроса банк решил меня игнорировать и нечего не отвечает . отношения отвратительное . если они себя так ведут в данном не уверен что они смогут помочь в более сложной ситуации
15.10.2024 13:28
Ответ дан
При списании денег за билет на самолет произошел сбой и списали меньшую сумму. Не возвращаются деньги обратно на карту
15.10.2024 12:39
Ответ дан
Добрый день, подскажите пожалуйста как получить справки:- о смене рассчетного счета в сбербанке- справку о том, что денежные средства из маткапиталла не были зачислены и вернулись в Пенсионный фонд Предыстория вопроса - была переведена часть средств материнского капитала на расчетный счет по старым реквизитам для карты Мастер-карт. Но, этот счет уже не действителен и деньги вернулись обратно (но на сертификат еще не зачислены). В данный момент у меня карта системы Мир, там другой номер р/с (о чем я или не была проинформирована, была уверенна, что реквизиты при смене карты остаются те-же что и у старой карты). Вообщем, для повторной отправки средств по верным реквизитам фонд запросил данные справки:1. справку о том что денежные средства вернулись2. справку о смене расчетного счетаПодскажите куда можно обратится и можно ли заказать эти документы дистанционно?
15.10.2024 12:28
Ответ дан
Я бы хотела вернуть деньги за списание подписки Альфа онли, так как не пользовалась ею и не планировала.
15.10.2024 11:52
Ответ дан
Когда то был клиентом банка но даже не помню в каком году, но суть не в этом . Заказал дебетовую карту курьер привёз но зайти в личный кабинет не могу, так как просят кодовое слово которое я даже не создавал типо было когда то оформлена дистанционная карта где я указывал кодовое слово. В общем менять дистанционно они нечего не могут или не хотят хотя я у них страхую автомобиль уже несколько лет и менял номер телефона в их приложении . в общем картой пользоваться не буду и страховую компанию поменяю так как в нашем городе их офиса нет
15.10.2024 11:04
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть