Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 597
Здравствуйте! Меня зовут Боброва Ольга Николаевна. В данный момент нахожусь в заграничной командировке по направлению из Государственной компании Российской Федерации. В связи с этим не имею возможности лично посетить отделение банка, как того требуют операторы службы поддержки.Инстересует вопрос необоснованного ограничения доступа в мой Онлайн кабинет. Я уже звонила операторам банка с моего личного номера телефона, который прикреплен к моему аккаунту в системе. Несмотря на это, мои действия оказались недостаточными для восстановления доступа.Прошу вас рассмотреть возможность дистанционного решения проблемы. При необходимости готова предоставить любые дополнительные документы. На моих счетах находятся накопления, и мне необходимо продолжать производить ежемесячные платежи. Надеюсь на ваше оперативное содействие в решении данного вопроса.
15.10.2024 06:12
Ответ дан
Получил Компрометацию около 2-3лет назад,недавно после написанного заявления,получил доступ к личному кабинету,но не могу выпустить себе карту,прошу помочь,ваш банк мне очень ценен и важен.В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с документом можно на сайте банка.
15.10.2024 02:20
Ответ дан
Добрый день, в октябре были внесены 450 тыс на погашение ипотеке по программе многодетных семей. Направили новый график платежей, где очередной платёж вместо 113 тыс стал 6 млн руб. Как такое возможно?обещают разобраться, но в сроки после очередного платежа, что чревато для нас испорченной кредитной историей.
15.10.2024 02:04
Ответ дан
Приветствую!Нахожусь не в России, возможность дойти до офиса не было. До этого была просто блокировка переводов. Сейчас вообще не могу зайти в СбербанкОнлайн. Обязательство отправлял на почты. Ответа не поступило.Разберитесь, спасибо!
15.10.2024 01:48
Ответ дан
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, куда обратиться? Нахожусь за границей, мне заблокировали сбербанк онлайн, войти в него я не могу, позвонить в поддержку я тоже не могу. Подскажите куда можно написать обращение? Писал на zabota@sberbank.ru ответа я не получил. Буду благодарен, если поможете разобраться
15.10.2024 00:37
Ответ дан
Уважаемая Екатерина,Хочу выразить свою крайнюю недовольство качеством обслуживания в вашей поддержке. С моей стороны поступило несколько обращений, на которые постоянно отодвигались сроки ответа, а иногда и вообще не получалось получить адекватный ответ.Кроме того, я обнаружила, что сотрудники вашего банка не компетентны в своей работе и не могут дать ответ на мои вопросы. В результате, я осталась без необходимой информации и решения проблемы, которая в данный момент является весьма критической.Прошу принять меры по улучшению качества обслуживания в вашей организации и обучить сотрудников компетентности в области работы с клиентами. Надеюсь на вашу оперативную реакцию и решение моей проблемы.
14.10.2024 23:48
Требуется уточнение
Позвонили в Т-банк, попросили оператора закрыть счёт и вывести деньги на мой счёт в другом банке. Операторы наперебой говорят ехать в Москву в офис и писать там заявление. Мы находимся в Черкесске, 1500 км от Москвы. Вы совсем с ума сошли???? Прежде чем такое заявлять нужно открыть офисы в регионах.
14.10.2024 23:41
Ответ дан
Сделали покупку в магазине оплата была Т-Банком, на соедуеший день вернули покупку обратно, возврат был на тот же банк, тлесть Т-Бана в этого банк деньги не возвращяет уже четвертые сутки, говорит типа магазин добро не дает. Что за бред, всегда проблемы с этим банком. Люди не пользуйтесь этим банком деньги будите ждать и не дождетесь обратно. Они вам сто причин найдут что бы не возврощять. 
14.10.2024 23:02
Ответ дан
На протяжении двух недель Т-Банк не отдает денежные средства, не исполняет требования 845 статьи ГК РФ, сотрудники руководствуются внутренним регламентом и игнорируют закон ГК РФ, который выше любых внутренних регламентов. Без обоснованных причин и конкретики настаивают на приезде в главный офис Т-банка в г.Москву при условии, что нет такой возможности ни физически, ни финансово. Отказывают даже в дистанционном обращении в поддержку и сбрасывают трубку, не выслушивают до конца, хотя банк руководствуется полностью на дистанционном обслуживании клиентов.  
14.10.2024 22:59
Ответ дан
Добрый Вечер!Пишу в надежде,что мое письмо найдет отклик и понимание.Все операторы без исключения общаются очень учтиво и с пониманием.Уже не первый год я с Тиньков!Но тут любовь с банком закончилась(( и началось ежемесячноесписывание моих денег под шумок!Конца и края не вижу.Списывают деньги не ставя в известность.Доколе?
14.10.2024 22:19
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть