- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте! Меня зовут Боброва Ольга Николаевна. В данный момент нахожусь в заграничной командировке по направлению из Государственной компании Российской Федерации. В связи с этим не имею возможности лично посетить отделение банка, как того требуют операторы службы поддержки.Инстересует вопрос необоснованного ограничения доступа в мой Онлайн кабинет. Я уже звонила операторам банка с моего личного номера телефона, который прикреплен к моему аккаунту в системе. Несмотря на это, мои действия оказались недостаточными для восстановления доступа.Прошу вас рассмотреть возможность дистанционного решения проблемы. При необходимости готова предоставить любые дополнительные документы. На моих счетах находятся накопления, и мне необходимо продолжать производить ежемесячные платежи. Надеюсь на ваше оперативное содействие в решении данного вопроса.
15.10.2024 06:12
Ответ дан
Получил Компрометацию около 2-3лет назад,недавно после написанного заявления,получил доступ к личному кабинету,но не могу выпустить себе карту,прошу помочь,ваш банк мне очень ценен и важен.В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с документом можно на сайте банка.
15.10.2024 02:20
Ответ дан
Добрый день, в октябре были внесены 450 тыс на погашение ипотеке по программе многодетных семей. Направили новый график платежей, где очередной платёж вместо 113 тыс стал 6 млн руб. Как такое возможно?обещают разобраться, но в сроки после очередного платежа, что чревато для нас испорченной кредитной историей.
15.10.2024 02:04
Ответ дан
Приветствую!Нахожусь не в России, возможность дойти до офиса не было. До этого была просто блокировка переводов. Сейчас вообще не могу зайти в СбербанкОнлайн. Обязательство отправлял на почты. Ответа не поступило.Разберитесь, спасибо!
15.10.2024 01:48
Ответ дан
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, куда обратиться? Нахожусь за границей, мне заблокировали сбербанк онлайн, войти в него я не могу, позвонить в поддержку я тоже не могу. Подскажите куда можно написать обращение? Писал на zabota@sberbank.ru ответа я не получил. Буду благодарен, если поможете разобраться
15.10.2024 00:37
Ответ дан
Уважаемая Екатерина,Хочу выразить свою крайнюю недовольство качеством обслуживания в вашей поддержке. С моей стороны поступило несколько обращений, на которые постоянно отодвигались сроки ответа, а иногда и вообще не получалось получить адекватный ответ.Кроме того, я обнаружила, что сотрудники вашего банка не компетентны в своей работе и не могут дать ответ на мои вопросы. В результате, я осталась без необходимой информации и решения проблемы, которая в данный момент является весьма критической.Прошу принять меры по улучшению качества обслуживания в вашей организации и обучить сотрудников компетентности в области работы с клиентами. Надеюсь на вашу оперативную реакцию и решение моей проблемы.
14.10.2024 23:48
Требуется уточнение
Позвонили в Т-банк, попросили оператора закрыть счёт и вывести деньги на мой счёт в другом банке. Операторы наперебой говорят ехать в Москву в офис и писать там заявление. Мы находимся в Черкесске, 1500 км от Москвы. Вы совсем с ума сошли???? Прежде чем такое заявлять нужно открыть офисы в регионах.
14.10.2024 23:41
Ответ дан
Сделали покупку в магазине оплата была Т-Банком, на соедуеший день вернули покупку обратно, возврат был на тот же банк, тлесть Т-Бана в этого банк деньги не возвращяет уже четвертые сутки, говорит типа магазин добро не дает. Что за бред, всегда проблемы с этим банком. Люди не пользуйтесь этим банком деньги будите ждать и не дождетесь обратно. Они вам сто причин найдут что бы не возврощять.
14.10.2024 23:02
Ответ дан
На протяжении двух недель Т-Банк не отдает денежные средства, не исполняет требования 845 статьи ГК РФ, сотрудники руководствуются внутренним регламентом и игнорируют закон ГК РФ, который выше любых внутренних регламентов. Без обоснованных причин и конкретики настаивают на приезде в главный офис Т-банка в г.Москву при условии, что нет такой возможности ни физически, ни финансово. Отказывают даже в дистанционном обращении в поддержку и сбрасывают трубку, не выслушивают до конца, хотя банк руководствуется полностью на дистанционном обслуживании клиентов.
14.10.2024 22:59
Ответ дан
Добрый Вечер!Пишу в надежде,что мое письмо найдет отклик и понимание.Все операторы без исключения общаются очень учтиво и с пониманием.Уже не первый год я с Тиньков!Но тут любовь с банком закончилась(( и началось ежемесячноесписывание моих денег под шумок!Конца и края не вижу.Списывают деньги не ставя в известность.Доколе?
14.10.2024 22:19
Ответ дан