Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 599
На протяжении двух недель Т-Банк не отдает денежные средства, не исполняет требования 845 статьи ГК РФ, сотрудники руководствуются внутренним регламентом и игнорируют закон ГК РФ, который выше любых внутренних регламентов. Без обоснованных причин и конкретики настаивают на приезде в главный офис Т-банка в г.Москву при условии, что нет такой возможности ни физически, ни финансово. Отказывают даже в дистанционном обращении в поддержку и сбрасывают трубку, не выслушивают до конца, хотя банк руководствуется полностью на дистанционном обслуживании клиентов.  
14.10.2024 22:59
Ответ дан
Добрый Вечер!Пишу в надежде,что мое письмо найдет отклик и понимание.Все операторы без исключения общаются очень учтиво и с пониманием.Уже не первый год я с Тиньков!Но тут любовь с банком закончилась(( и началось ежемесячноесписывание моих денег под шумок!Конца и края не вижу.Списывают деньги не ставя в известность.Доколе?
14.10.2024 22:19
Ответ дан
Неоднократно обращались в техподдержку из-за невозможности из личного кабинета управлять своим счётом в Вашем банке. Сотрудники горячей линии считают, что проблему решить можно только личным визитом. Якобы паспорт, по которому оформлен НС является (или им кажется) недействительным. Однако, когда счёт оформлялся и вносились деньги паспорт в офисе никому недействительным не показался. Пишу от имени моей старенькой мамы над которой уже 10 дней издеваются ваши сотрудники ( диктуем данные, дозваниваемся, ждём, пишем обращения в техподдержку... и ничего не меняется) Дистанционное управление своими средствами НЕВОЗМОЖНО. При оформлении лично в офисе на улице Тимура Фрунзе сотрудник сканировал паспорт. Запросите данные сами, исправьте ошибке в банковской программе, а не гоняйте в офис очень пожилого человека из-за несовершенства вашей системы! В офисе были 25 сентября 2024.
14.10.2024 21:58
Требуется уточнение
Если другой Банк заблокировал счета по якобы недействительному паспорту, в какой срок можно перевести деньги и выплаты в ВТБ?
14.10.2024 21:00
Ответ дан
Отправил обязательство на почты. Никого ответа не поступило, не по смс, ни по почте. Прошу рассмотреть.
14.10.2024 20:16
Ответ дан
Здравствуйте!Меня зовут Екатерина, у меня двое несовершеннолетних деток и мне срочно нужна сумма 1500 млн.руб. в кредит от 5 до 7 лет. Средства нужны для покупки жилья. Есть ли у меня шансы на одобрение?
14.10.2024 20:15
Ответ дан
Как распечатать чек?  Кому нужна справка, в которой нет никакой информации?
14.10.2024 19:58
Ответ дан
Добрый день. Моей маме одобрили ипотеку. Мы выбрали объект. Номер сделки на домклик 93819191. Я представитель покупателя. Продавец загрузил последние документы 09.10. На сайте указано, что на проверку 3 рабочих дня. Сегодня в личном кабинете написано, подождите, пока менеджер начнёт проверку. И долго он ещё планирует проверять? За это время продавец сто оаз передумает дачу продаст другому человеку. Зачем им лишний геморрой. Прошу ускорить процесс, ибо 3 рабочих дня уже прошли
14.10.2024 19:49
Ответ дан
Добрый вечер! Прошу разблокировать приложение СбербанкОнлайн. Использовать в предпринимательской деятельности не собираюсь.На почты отправил!Спасибо!
14.10.2024 19:11
Ответ дан
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложении Банка, тем самым ограничив возможность обратиться в Чате. С 30 января 2021 года банк обязан предоставлять клиенту информацию о дате и причинах принятия решения об отказе в заключении (расторжении) договора банковского счета и (или) об отказе в проведении операции. Срок для объяснения причин – не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (п. 13.1.1 ст. 7 Закона № 115-ФЗ). Уведомление с сылкой на пункты УКБО и Общие условия открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт (без указания конкретных, мотивированных причин ограничения обслуживания) - не дает четкого понимания причины совершения банком блокировки ДБО, тем самым банк своими действиями (бездействием) препятствует (ограничивает) возможность клиента осуществлять защиту своих прав в соответствии с законодательством, в возможности реализации механизма реабилитации клиента. Согласно п. 7.3.9 Общих условий ... после блокировки ДБО - операции по Счету осуществляются Банком только на основании письменных распоряжений, представляемых Клиентом непосредственно в офисе Банка по адресу 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26. Авиоперелет с Курган - Москва - Курган привышает в 1,5 раза заблокированной суммы соответственно встает вопрос при требовании личной явки в банк, расходы на перелет клиентам из других регионов Банк вероятней всего не готов компенировать? Исходя из вышеизложенного, прошу уточнить возможность подачи Письменного распоряжения о перечисление имеющихся денежных средств с дебитовой карты Т-банка, на карту Сбербанка, по средствам Почты России (заказное письмо), либо Курьерской службы?
14.10.2024 18:31
Ответ принят

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть