- Все вопросы
- Часто задаваемые
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложении Банка, тем самым ограничив возможность обратиться в Чате. С 30 января 2021 года банк обязан предоставлять клиенту информацию о дате и причинах принятия решения об отказе в заключении (расторжении) договора банковского счета и (или) об отказе в проведении операции. Срок для объяснения причин – не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (п. 13.1.1 ст. 7 Закона № 115-ФЗ). Уведомление с сылкой на пункты УКБО и Общие условия открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт (без указания конкретных, мотивированных причин ограничения обслуживания) - не дает четкого понимания причины совершения банком блокировки ДБО, тем самым банк своими действиями (бездействием) препятствует (ограничивает) возможность клиента осуществлять защиту своих прав в соответствии с законодательством, в возможности реализации механизма реабилитации клиента. Согласно п. 7.3.9 Общих условий ... после блокировки ДБО - операции по Счету осуществляются Банком только на основании письменных распоряжений, представляемых Клиентом непосредственно в офисе Банка по адресу 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26. Авиоперелет с Курган - Москва - Курган привышает в 1,5 раза заблокированной суммы соответственно встает вопрос при требовании личной явки в банк, расходы на перелет клиентам из других регионов Банк вероятней всего не готов компенировать? Исходя из вышеизложенного, прошу уточнить возможность подачи Письменного распоряжения о перечисление имеющихся денежных средств с дебитовой карты Т-банка, на карту Сбербанка, по средствам Почты России (заказное письмо), либо Курьерской службы?
14.10.2024 18:31
Ответ принят
Здравствуйте, недавно отправлял заявление в ЦБ с целью исключения моих данных из их базы касательно 161фз. Вот какой последовал ответ: "Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.Получив от ПАО Сбербанк информацию об обоснованности включения сведений, относящихся к Вам, в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Вашего заявления.Для получения разъяснений рекомендуем обратиться с соответствующим(и) заявлением(ями) к вышеуказанному(ым) оператору(ам) по переводу денежных средств (кредитной(ым) организации(ям)"Собственно говоря хотелось бы узнать к кому, с чем и как обращаться для решения этого вопроса.
14.10.2024 18:16
Ответ дан
Здравствуйте, с удовольствием участвовал в обновленной программе "сберспасибо", но сегодня обнаружил, что не могу конвертировать сберспасибо в рубли, сайт банка предлагает воспользоваться для этого мобильным приложением, но я всегда конвертировал через стационарный компьютер, телефон у меня кнопочный без поддержки интернета. Будет ли работать старый способ конвертации? Если у меня не будет возможности конвертировать сберспасибо через сайт, то мне придется отказаться от участия в этой программе.
14.10.2024 18:05
Ответ дан
Здравствуйте. Как мне оплачивать кредит в банке если у меня заблокирован мобильный банк по 115 ФЗ, особо нету доступа попасть в сам банк по ряду причин. Так же пытался по номеру телефона переводить себе на счет деньги, но пишет что получатель в данном банке не найден, раньше платил именно так. Еще хотелось бы уточнить, Вы ранее писали "По факту рассмотрения документов принято отрицательное решение. В дальнейшем банк может пересмотреть принятое решение", когда банк сможет пересмотреть принятое решение и могу ли я на это как либо повлиять?
14.10.2024 18:03
Ответ принят
Добрый день. Вопрос по обращению №420770354.Ошибочный перевод денежных средст абоненту Т-банка. После звонка оператору мне был дан ответ, что денежные средства вернутся мне в течение 3х дней, возможно и раньше. Теперь мне сдвинули срок еще на 6 дней! Якобы вы не можете повлиять на банк, который обслуживает сервис.... Так перевод то в Т банк был осуществлен! В чем причина?
14.10.2024 17:52
Ответ дан
Здравствуйте, два года мне выдали блокировку 115фз, на игнор просьбы предоставить документацию по доходу и образованию денег на счету. В чате я спрашивал что именно предоставить, но никто мне так и не отвечал долгое время. Вы можете если будет полная проверка убедиться в моих словах, потому что я отчетливо помню, что мне даже не объяснили что именно предоставить нужно. Но в силу своей юности я все же не принял значения блокировки, приняв ее за обычную блокировку счета с последующей возможностью создания нового. Забыл упомянуть, я работал долгое время в Яндекс Такси и налог удерживался там, но я не помню отправлял ли я скриншот поездок или нет. Но важно учитывать что суммы там были не супер большие. Там были суммы самые стандартные за поездки (это можно проверить если будет проверка). Спустя некоторое время ( несколько месяцев спустя с момента 115фз) я потихоньку открыл бизнес и в момент потребности кредитования понял, что мои партнеры и конкруенты используют ваш банк для развития своих торговых точек, они просто кредитовались у вас в банке и расширяли ассортимент и понижали свои закупочные цены. Я так делать к сожалению не мог, потому что имел блокировку 115фз. Это был первый звоночек для меня. Пришлось использовать деньги красного банка.Спустя некоторое время я заметил, что удобнее хранить излишние деньги на вкладе, увидев такую практику у друзей. Посмотрел все банки и понял, что в (на тот момент Тинькофф) дает лучшие предложения для потребителя вклад. Это еще больше напрягло меня, потому что я ничего не мог на тот момент поделать с блокировкой, но я стал искать пути решения!Моя попытка разобраться с документацией и подтвердить доход для банка со своим бухгалтером. В этот момент я стал понимать серьезность проблемы.Это происходило в несколько этапов, первым этапом я просил помочь моего бухгалтера сделать обращение в поддержку. Если потребуется я обязательно постараюсь найти скриншот с диалогом бухгалтера о просьбе мне помочь с блокировкой 115фз. Текст в поддержку отправили, но конкретики никакой не дали. Не было понимания за какой период и какого плана нужна информация. Просто 0 ответа от поддержки Тинькофф. Меня такое не устроило, но поделать ничего с этим не мог. Вторым этапом было все тоже самое, но с большим желанием. Не помню точно сколько времени прошло с момента первого обращения. Но мною вновь было написано смс в поддержку с просьбой ОТВЕТИТЬ КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ БАНКУ. На что конечно же как можно понять ничего не ответили конкретного. Я ВСЕ ТАКЖЕ ОСТАЛСЯ БЕЗ ОТВЕТА И С БЛОКИРОВКОЙ. Хотя важно понимать, что прошел год-полтора с момента блокировки, я стал взрослее и начал больше разбираться в банковских вопросах (на тот момент был р/с в красном банке и активно пользовался дебетовыми и кредитными картами красного банка). У меня не влезло все мое обращение, поэтому закончу =Пожалуйста пересмотрите мою ситуацию, я очень хочу пользоваться вашим банком. Спасибо!
14.10.2024 17:12
Требуется уточнение
Очень много тут негативных сообщений о данном банке, я добавлю своё.9 октября я выполнял перевод физическому лицу в целях покупки криптовалюты в размере 50 тыс рублей. Банк посчитал мой перевод подозрительным и моментально его заблокировал, далее последовал звонок из службы безопасности банка. В ходе разговора сотрудник всячески отговаривал меня продолжать данный перевод, я согласился, после этого банк заблокировал все мои карты и приостановил дистанционное банковское обслуживание (ДБО). Я получил смс с информацией “Проверим возможность разблокировки до 10.10.2024”. Далее я получал такие сообщения каждый день в течение 6 дней с новой датой. На вопрос, что происходит и какие основания для блокировки, сотрудники банка через внутренний чат сообщили что блокировка доступа произведена согласно пунктами 4.5, 7.3.5 и 7.3.9 УКБО.Временные регламенты на проведение подобных внутренних проверок банк не раскрывает, дополнительную информацию не запрашивает, а также не предоставляет информацию о том как урегулировать данную ситуацию. На данный момент я полностью лишен возможности управлять своими финансами, я не знаю что именно препятствует банку возобновить доступ, я не знаю когда этот вопрос сдвинется с мертвой точки, я не знаю как получить доступ к своим финансам в конце концов. Создается впечатление, что банк пользуется некой серой зоной в которой я как клиент не могу повлиять на процесс, а банк может до бесконечности переносить сроки своей “внутренней проверки”. Согласно Федеральному закону "О защите прав потребителей", я имею право на получение информации о своих финансах и условиях предоставления услуг. Банк должен объяснить причины блокировки и предоставить информацию о том, как я могу восстановить доступ к своему счету и мои права на сегодняшний день нарушаются Банком.
14.10.2024 15:28
Ответ дан
Списали алименты которые приходят уже год каждый месяц и специалисты утверждают что они не были подписаны кодом дохода хотя там написано русским языком алименты и приходят они уже не первый месяцСпециалисты не хотят разбираться просто говорят не чем не можем помоч и сбрасывают звонок
14.10.2024 14:46
Требуется уточнение
Прошу разъяснить, в каких гражданско-правовых отношениях находимтся банк ВТБ с сотрудниками автосолонов офиц. дилера Jetour (работают ли они по агенсткому договору?). Сейчас есть спец программа салонов JeTour c ,банком ВТБ.Могу ли я взять кредит минуя кредитных сотрудников автосалона, а сделать заявку напрямую в банк через приложение онлайн? Вопрос возник из-за того что в заявку на кредит, сотрудники автосалона включают страховые продкуты которые мне не нужны. При этом разъясняют мне что без страховых продуктов банк не одобрит кредит.
14.10.2024 14:40
Ответ дан
Добрый день, меня зовут Максим, я являюсь клиентом сегмента сбербанк Первый.Сегодня, я совершал переводы по работе, в один момент приложение написало, что операция недоступна. Мои карты и счета сразу же заблокировали, как сказал оператор с 900 из за какой то компроментации данных. Просмотрев информацию в интеренете, что это такое, я понял, что произошла техническая ошибка. Вместе с оператором на выделенной линии поддержки мы составили обращение, пообещали рассмотреть в кратчайшие сроки - ведь карты заблокированы и я без денег! мои деньги не находятся в опасности и никто их у меня не крадет. все дейсвтия я делал сам, как уже объяснял оператору.что мне делать, помогите снять эту странную блокировку с карты, пожалуйста!
14.10.2024 14:19
Ответ дан