Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 602
Прошу разъяснить, в каких гражданско-правовых отношениях находимтся банк ВТБ с сотрудниками автосолонов офиц. дилера Jetour (работают ли они по агенсткому договору?). Сейчас есть спец программа салонов JeTour c ,банком ВТБ.Могу ли я взять кредит минуя кредитных сотрудников автосалона, а сделать заявку напрямую в банк через приложение онлайн? Вопрос возник из-за того что в заявку на кредит, сотрудники автосалона включают страховые продкуты которые мне не нужны. При этом разъясняют мне что без страховых продуктов банк не одобрит кредит.
14.10.2024 14:40
Ответ дан
Добрый день, меня зовут Максим, я являюсь клиентом сегмента сбербанк Первый.Сегодня, я совершал переводы по работе, в один момент приложение написало, что операция недоступна. Мои карты и счета сразу же заблокировали, как сказал оператор с 900 из за какой то компроментации данных. Просмотрев информацию в интеренете, что это такое, я понял, что произошла техническая ошибка. Вместе с оператором на выделенной линии поддержки мы составили обращение, пообещали рассмотреть в кратчайшие сроки - ведь карты заблокированы и я без денег! мои деньги не находятся в опасности и никто их у меня не крадет. все дейсвтия я делал сам, как уже объяснял оператору.что мне делать, помогите снять эту странную блокировку с карты, пожалуйста!
14.10.2024 14:19
Ответ дан
Я плачу взносы за капремонт в банк ПАО ВТБ филиал Центральный.Прошу выслать мне на мой эл адрес выписку по моему л/счету 1001178611
14.10.2024 12:23
Ответ дан
в 2007 г был открыт счет , я им не пользуюсь надо закрыть взять спавку для налоговой о том что счета закрыты нет задолженостей 
14.10.2024 11:50
Ответ дан
Могут ли списать со счета в сбербанке без моего подтверждения?
14.10.2024 11:38
Ответ дан
Добрый день! Я подала заявку на открытие вклада в ВТБ указав свое имя и почту. Как долго ждать письмо на свою почту после получения заявки? Пока на почту ничего не пришло, как мне открыть вклад по этой заявке из своего приложения? 
14.10.2024 11:31
Ответ дан
не дозвонишься, а когда начинаешь делать заявку и заказывать карту уже 2-3 раз ожидая на литнии пол часа, звонок срывается и даже не перезванивают. безобразие !
14.10.2024 11:06
Ответ принят
Здравствуйте, пришло напоминание о том, что есть задолженность по картам (за абонентскую плату), и ближайший платеж через несколько дней. Нужно как то перевести деньги в счет платы за обслуживание. Всего карты 2, обе остались дома, сам к командировке заграницей, фото номера карт не нашел. Доступен телефон, который был привязан и почта. Кодовое слово не помню и приложения нет (т.к. айфон), в целом альфа-банком уже очень давно не пользуюсь. Как можно оплатить сумму на конкретнную карту? (суммы мне известны и последние цифры карт, пришли на почту)
14.10.2024 09:16
Ответ дан
Добрый день. Вопрос такой - 21.09.24 не сработатало автопродление пакета Домклик плюс. Неделю выясняла в чем проблема, 30.09 получила новую ссылку, сразу оплатила. С тех пор открыто несколько обращений (и закрыто), общение с операторами по 900, в чате Домклик. Чек об оплате высылала (по запросу). Сначала "ждите 10 дней", теперь 14. Все эти сроки прошли. Пакет неактивен. Сколько еще ждать? Скоро новый платеж и я потеряю скидку на ипотеку?
14.10.2024 08:33
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть