- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день. Вопрос такой - 21.09.24 не сработатало автопродление пакета Домклик плюс. Неделю выясняла в чем проблема, 30.09 получила новую ссылку, сразу оплатила. С тех пор открыто несколько обращений (и закрыто), общение с операторами по 900, в чате Домклик. Чек об оплате высылала (по запросу). Сначала "ждите 10 дней", теперь 14. Все эти сроки прошли. Пакет неактивен. Сколько еще ждать? Скоро новый платеж и я потеряю скидку на ипотеку?
14.10.2024 08:33
Ответ дан
Хотели снять деньги с дебетовй карты, 31551.13. Пишет, что операция невозможна, т к не хватает данных. В апреле 2024 г поменяли паспорт по достижении 20 лет. Паспорт действительный, в базе МВД данные есть, в госуслугах данные обновлены. В банке нет. Деньги нужны срочно, решили вывести с закрытием счета. В итоге счет закрыли, деньги не вывели. Каждый оператор говорит разную информацию, отнимают кучу времени, а вопрос не решается от слова совсем. По кругу гоняют и все. Я уже не понимаю как решить этот вопрос и где деньги
14.10.2024 06:58
Ответ дан
Здравствуйте. Перевёл денежные средства с карты Платину на Блэк, и решил значить погасить досрочно кредит другого банка, при переводе выдало ошибку что не хватает данных для перевода денежных. Обратился в поддержку, никакого ответа не дали, составили обращение. Сказали ждать. На следующий день уже обращение закрыли, вопрос типо решён, обратился снова в поддержку сказали что составили новое обращение, но никакой информации об этом обращение нет. Итог. Составили новое обращение, только по теме по чему я не вижу информации об основном обращении. Круто.
14.10.2024 03:55
Ответ дан
Как снять блокировку по 115 ФЗ? Я предъявлял документы которые требовал банк но ответа не получил, какик есть варианты для разблокировки? Никогда в такую ситуацию не попадал, очень хочу дальше пользоваться банком.
14.10.2024 01:24
Ответ принят
вклад открыт на загранпаспорт, но срок действия его окончился и в Генконсульстве его аннулировали и выдали новый. Я живу за границей, мне 78 лет приехать сейчас сложно. Это четвёртая замена паспорта. Сын по доверенностям раньше получал без проблем. Как аформить новые паспортные данные в расчётом счёте банка сейчас, чтобы сын продолжил получение денег?
13.10.2024 22:51
Ответ дан
Открыла виртуальную карту. Заказала к ней пластиковую. Заявку на пластик уже не может обработаться в течение 3 месяцев. Обращение в чат и на горячую линию не дали-обращайтесь в банк. Сейчас в чате ответили, что могут заказать новую карту, а эту- вирт- закрыть. Только вот ДЕНЬГИ С НЕЕ НЕ ВЫВЕСТИ. Предложили все 14000 рублей перевести на оплату мобильной связи! Попахивает присвоением средств клиента и искусственнвс ограничением права использовать МОИ СРЕДСТВА.
13.10.2024 21:26
Ответ дан
Как поставить другой номер
13.10.2024 21:09
Ответ дан
Искусственно банк создал мне перелимит! По зарплатной карте! Уже сутки- минусовой баланс! Сотрудники обещают исправить ситуацию, то чер-3ч, то чер 2ч! Это произошло-в 22.09- 12.10.2024! Ничего, никто ни исправил! Завтра зарплата и она уйдёт в этот минусовой баланс! Это противозаконно!!! Я пенсионер! Не кому пожаловаться! Ничего сотрудники ни делают- одни обещания! Создали эту ситуацию- а я должна ждать?! Ск неизвестно!!!!Безобразие!
13.10.2024 20:01
Ответ дан
Ужасно, еле дозвонилась. Ожидание долго на линии и второй день подряд звонок срывается при оформлении и самое главное, не перезванивают мне. Являюсь клиентом банка, но карты не было. Очень давно был накопительный счет. Сейчас, потому не могу сама зайти в приложение и сама оформить что либо без карты.
13.10.2024 19:50
Ответ принят
Дублирую Добрый день! Живу на Кипре, в ближайшее время не планирую в РФ. прилодение невозможно обновить, Сбербанк-Онлайн не работает. У меня кредитка вашего банка, как я должен не оплачивать?
13.10.2024 19:13
Ответ дан