Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 604
Добрый вечер!Не могу использовать приложение в связи 115ФЗ, у меня есть кредит, который я не могу оплатить, так как не имею возможности приехать в офис и зайти блокировку. Такая ситуация уже была - в первый раз разблокировали, сейчас снова. Что мне делать?Согласие на почты отправлял.
13.10.2024 18:13
Ответ дан
В жизни сложились непредвиденные обстоятельства, в которых я не смог внести первый платёж по кредиту. Обратившись в банк, с целью найти взаимовыгодное решение, - получил предложение реструктуризации долга, при котором 5.10.2024 необходимо было внести 19700. Утром 5.10.2024 с моих счетов были списаны все деньги, соответствеено внести сумму на конкретный счет я не успел. Обратился сразу в чат за помощью. Сотрудники создали обращение и обещали помочь разобраться, почему так произошло. Прошло 8 дней, обращение отменено, по телефону сотрудница банка отвечает следующее в наглой манере: "Реструктуризация недоступна, потому что вы не внесли 5.10 нужную сумму. Вносите деньги! Вам итак 2000000 выдали". В общем она помогла только вывести клиента из себя. Помогите решить проблему! В наших силах найти решение! 
13.10.2024 17:52
Ответ дан
Т-банк заблокировал счета и операции в личном кабинете участнику СВО! Картой пользовалась его старенькая мама! Сейчас человек находится на боевом задании, а требуют пройти видеопроверку. Это вообще как?! И главное переводы в 100тыс банк устраивали, а 2тыс на счет мобильного телефона оказались подозрительными, валоть до блокировки! разблокируйте карту Хотя бы для снятия тех денег, что там есть! И можете обратно блокировать хоть до видеозвонков, хоть для личных встреч! правда, только после окончания сво, ведь раньше это физически невозможно!!! 
13.10.2024 17:47
Ответ дан
Хочу вернуть свои деньги,они мне нужны на лечение и в срочном порядке!
13.10.2024 16:52
Требуется уточнение
Добрый день!С 12.10.2024 в приложении Сбербанк.онлайн для IOS и Android и в веб-версии перестала отображаться информация по вкладам - их у меня 5 штук. Написано, что "Вы скрыли все разделы", в настройках восстановиоб отображение продукта невозможно.Пишет, что отсутствует Договор банковского обслуживания, надо обратиться в отделение банка. 12.10 обратилась в отделение: Москва, Большая Черемушкинская, 13, строение 6 к клиентскому менеджеру Л**е С**й. Она обнаружила, что Договор банковского обслуживания есть, от 2017 года, заключён в Москве. Она позвонила по номеру 900, где сообщили, что в их базе Договор как будто заключен на Урале (это абсолютно исключено), поэтому и нет доступа к разделу "Накопления" в приложении и в веб-версии. Зафикисировали обращение №241012-7000-460012 от 12.10.2024. По нему связалась исполнитель, предложила вновь прийти в отделение и обновить приложение для IOS до последнего. Если будет все то же самое, то прислать ей скриншот с ошибкой. Но данных о вкладах нет также ни в веб-версии, ни в самом новом приложении для Android. То есть дело вообще не в версии приложения.Помогите разобраться, пожалуйста, как можно быстрее и разрешить эту ситуацию. Я не могу распоряжаться своими вкладами.
13.10.2024 16:38
Ответ дан
Здравствуйте у меня 12.10.2024 в 08:25 было снято 399₽ от YM*INSTANDGAME MOSKVA RUS помогите пожалуйста
13.10.2024 14:14
Ответ дан
Здравствуйте. Сбербанк проводил акцию "Покупка одна - кэшбэка - два", по ней я совершил операцию во Flowwow 15 августа в 20:45, как мне заявили в поддержке, вознаграждение по операции должно было прийти бонусами в следующем месяце. Я дождался следующего расчетного периода, но бонус мне не поступил. Написал в поддержку, где мне заявили - Максимальный срок начисления 30.09. Дождался новой указанной даты и снова написал, сроки сдвинулись снова, теперь до 4.10. Ладно, подумал, что ждал месяц, что мне стоит подождать еще. В итоге дождавшись очередного срока, увидел, что бонусов как не было, так и нет. Составили обращение в поддержке и ответ по обращению не заставил себя ждать - назначили новый срок - теперь 10 дней. Итого осталось меньше 2 дней, но думаю, что меня снова водят за нос, пытаясь не начислять кэшбэк всеми путями, рассчитывая на то, что я забуду об этом. Со своей стороны все условия выполнил в указанный период, и считаю, что мне полагается компенсация за неудобства и за нарушенные условия. 
13.10.2024 13:27
Ответ дан
Сегодня купившись на рекламу о доставке за час попробовал заказать карту После заполнения поля: Адрес доставки, которое я исправно заполнил, указав, Видное, Молоково, при этом в заполненном окне появилась зелёная галочка, что уже можно считать добрым знаком. Но ниже, всплыло окно для выбора адреса офиса банка. Почуяв подвох, позвонил на горячую линию в альфу. После объяснения всей ситуации, оператор спросила -нажимал ли я на выбор адреса банка. Нажав "готово", появилась надпись - карта готова и ждёт вас в офисе банка в Видном на Школьной. Я сразу же сказал оператору, что я заказал доставку и ехать никуда не собираюсь. Теряете клиентов (
13.10.2024 12:56
Ответ дан
Здравствуйте, как мне отключить данную функцию, ведь это огромный удар по безопасности в случае утери, кражи итд. карты и телефона.Спасибо.
13.10.2024 12:43
Ответ дан
Мне нужно что бы служба безопасности банка связалась со мной так как в отделении банка некомпетентные высокомерные люди 
13.10.2024 12:19
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть