- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый вечер!Не могу использовать приложение в связи 115ФЗ, у меня есть кредит, который я не могу оплатить, так как не имею возможности приехать в офис и зайти блокировку. Такая ситуация уже была - в первый раз разблокировали, сейчас снова. Что мне делать?Согласие на почты отправлял.
13.10.2024 18:13
Ответ дан
В жизни сложились непредвиденные обстоятельства, в которых я не смог внести первый платёж по кредиту. Обратившись в банк, с целью найти взаимовыгодное решение, - получил предложение реструктуризации долга, при котором 5.10.2024 необходимо было внести 19700. Утром 5.10.2024 с моих счетов были списаны все деньги, соответствеено внести сумму на конкретный счет я не успел. Обратился сразу в чат за помощью. Сотрудники создали обращение и обещали помочь разобраться, почему так произошло. Прошло 8 дней, обращение отменено, по телефону сотрудница банка отвечает следующее в наглой манере: "Реструктуризация недоступна, потому что вы не внесли 5.10 нужную сумму. Вносите деньги! Вам итак 2000000 выдали". В общем она помогла только вывести клиента из себя. Помогите решить проблему! В наших силах найти решение!
13.10.2024 17:52
Ответ дан
Т-банк заблокировал счета и операции в личном кабинете участнику СВО! Картой пользовалась его старенькая мама! Сейчас человек находится на боевом задании, а требуют пройти видеопроверку. Это вообще как?! И главное переводы в 100тыс банк устраивали, а 2тыс на счет мобильного телефона оказались подозрительными, валоть до блокировки! разблокируйте карту Хотя бы для снятия тех денег, что там есть! И можете обратно блокировать хоть до видеозвонков, хоть для личных встреч! правда, только после окончания сво, ведь раньше это физически невозможно!!!
13.10.2024 17:47
Ответ дан
Хочу вернуть свои деньги,они мне нужны на лечение и в срочном порядке!
13.10.2024 16:52
Требуется уточнение
Добрый день!С 12.10.2024 в приложении Сбербанк.онлайн для IOS и Android и в веб-версии перестала отображаться информация по вкладам - их у меня 5 штук. Написано, что "Вы скрыли все разделы", в настройках восстановиоб отображение продукта невозможно.Пишет, что отсутствует Договор банковского обслуживания, надо обратиться в отделение банка. 12.10 обратилась в отделение: Москва, Большая Черемушкинская, 13, строение 6 к клиентскому менеджеру Л**е С**й. Она обнаружила, что Договор банковского обслуживания есть, от 2017 года, заключён в Москве. Она позвонила по номеру 900, где сообщили, что в их базе Договор как будто заключен на Урале (это абсолютно исключено), поэтому и нет доступа к разделу "Накопления" в приложении и в веб-версии. Зафикисировали обращение №241012-7000-460012 от 12.10.2024. По нему связалась исполнитель, предложила вновь прийти в отделение и обновить приложение для IOS до последнего. Если будет все то же самое, то прислать ей скриншот с ошибкой. Но данных о вкладах нет также ни в веб-версии, ни в самом новом приложении для Android. То есть дело вообще не в версии приложения.Помогите разобраться, пожалуйста, как можно быстрее и разрешить эту ситуацию. Я не могу распоряжаться своими вкладами.
13.10.2024 16:38
Ответ дан
Здравствуйте у меня 12.10.2024 в 08:25 было снято 399₽ от YM*INSTANDGAME MOSKVA RUS помогите пожалуйста
13.10.2024 14:14
Ответ дан
Здравствуйте. Сбербанк проводил акцию "Покупка одна - кэшбэка - два", по ней я совершил операцию во Flowwow 15 августа в 20:45, как мне заявили в поддержке, вознаграждение по операции должно было прийти бонусами в следующем месяце. Я дождался следующего расчетного периода, но бонус мне не поступил. Написал в поддержку, где мне заявили - Максимальный срок начисления 30.09. Дождался новой указанной даты и снова написал, сроки сдвинулись снова, теперь до 4.10. Ладно, подумал, что ждал месяц, что мне стоит подождать еще. В итоге дождавшись очередного срока, увидел, что бонусов как не было, так и нет. Составили обращение в поддержке и ответ по обращению не заставил себя ждать - назначили новый срок - теперь 10 дней. Итого осталось меньше 2 дней, но думаю, что меня снова водят за нос, пытаясь не начислять кэшбэк всеми путями, рассчитывая на то, что я забуду об этом. Со своей стороны все условия выполнил в указанный период, и считаю, что мне полагается компенсация за неудобства и за нарушенные условия.
13.10.2024 13:27
Ответ дан
Сегодня купившись на рекламу о доставке за час попробовал заказать карту После заполнения поля: Адрес доставки, которое я исправно заполнил, указав, Видное, Молоково, при этом в заполненном окне появилась зелёная галочка, что уже можно считать добрым знаком. Но ниже, всплыло окно для выбора адреса офиса банка. Почуяв подвох, позвонил на горячую линию в альфу. После объяснения всей ситуации, оператор спросила -нажимал ли я на выбор адреса банка. Нажав "готово", появилась надпись - карта готова и ждёт вас в офисе банка в Видном на Школьной. Я сразу же сказал оператору, что я заказал доставку и ехать никуда не собираюсь. Теряете клиентов (
13.10.2024 12:56
Ответ дан
Здравствуйте, как мне отключить данную функцию, ведь это огромный удар по безопасности в случае утери, кражи итд. карты и телефона.Спасибо.
13.10.2024 12:43
Ответ дан
Мне нужно что бы служба безопасности банка связалась со мной так как в отделении банка некомпетентные высокомерные люди
13.10.2024 12:19
Ответ дан