- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте, отзыв засчитан, где мой промокод?
13.10.2024 12:10
Требуется уточнение
Имела кредит в Росбанке N9728 DST0KDD 110421621 от 26.05.2023г. Кредит 07.10 был передан в Т-Банк и с оф.уведомлением о полном сохранении всех кредитных условий. Однако на деле остаточная сумма кредита увеличилась и увеличился ежемесячный платеж. Был 10 139, а стал 11569. Новый договор N 5577613030.Обращалась в банк (звонки, чаты поддержки) неоднократно, однако ответов вразумительных нет. Подходит дата снятия ежемесячного платежа, а это сумма больше, чем должна быть. Я не могу добиться решения вопроса. Постоянно вежливо переключают на людей, которые в итоге ничего не решают а успокаивают меня, что обращение отправлено. Полный беспредел и лохотрон. Что можно так долго решать, если условия обешали сохранить.
13.10.2024 11:12
Ответ дан
Вам ограничили дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Ограничения были установлены по результату комплексной проверки.
13.10.2024 10:09
Ответ дан
Нету в списке банков для написания отзыва
13.10.2024 03:28
Ответ дан
Мне заблокировали карту, проверка длится более 2 дней. Причину проверки не поясняют, я в полной неизвестности. Все деньги были на этой карте, нечем оплатить еду, бензин, транспорт, обязательные платежи, просрочка по кредиту.Сотрудники банка просто извиняются и постоянно продлевают сроки проверки, обращаюсь к ним несколько раз в день и в чате и по телефону, просила закрыть счет, расторгнуть договор, отказали.Полный беспредел, в отношении меня не проводилось ни какой проверки правоохранительными органами, не выносилось судебного решения, ни каких арестов на мои счета не накладывалось.Очевидно, что ТБанк злоупотребляет своими полномочиями, нарушая права граждан, в данном случае мои права, ограничивает в пользовании собственными денежными средствами.На нервной почве произошел нервный срыв, нет денег на лекарства.Прошу принять экстренные меры реагирования по разблокировке моих денег.
13.10.2024 00:51
Ответ дан
Здравствуйте. Уже длительное время как зависла заявка на кредит в Сбербанк Онлайн. Висит в стадии "на рассмотрении". На горячей линии мне сказали, что заявка отклонена, но мне не приходил отказ не в смс, ни в приложении. В банк тоже обращалась, там заявку отказались сбросить. По причине зависшей заявки я не могу подать новой. Советуют ждать 30 дней до автоматического закрытия, но меня этот срок не устраивает. Тем более, знаю человека с похожей проблемой, у него заявка вообще висела 60 дней и не пропадала. Я постоянный клиент Сбербанка. Имею там несколько кредитов и всё плачу во время. Просьба решить эту проблему, потому что это не что иное, как технический сбой по вине банка. Также произошла ошибка с расчётом кредитного потенциала, он также завис. Приложение у меня обновлено и работает нормально. Пожалуйста, разберитесь в ситуации, потому что это никуда не годится
13.10.2024 00:14
Требуется уточнение
Получила кредит 10.10, хотела перевести дочери на карту (которая даже была привязана в приложении), заблокировали ,позвонил сотрудник стал рассказывать про мошенничестве. А я по работе с человеком на телефоне была, соответственно из-за этого звонка стала торопить сотрудника, подтвердила операцию, назначили личную встречу на 11.10 с представителем банка. Пришёл, поговорили, фото сдела, обещал, что всё разблокируют. Прислали сообщение продлили до 12.10, сегодня пришло сообщение что до 13.10 проверку продлили. Это сколько будет тянуться? Почему я не могу пользоваться деньгами?
12.10.2024 21:27
Ответ дан
По акции 1+1 мною было приобретено несколько акций из списка .С момента приобретения до момента ожидаемого получения подарков , на мой взгляд несколько изменились условия, но суть не в этом. Я не могу продать подарочные акции через альфа - инвестиции онлайн. Поддержка галлюцинирует, давая невыполнимые инструкции, на просьбы сопроводить инструкции скриншотами - отправляет битые невоспроизводимые файлы.
12.10.2024 21:24
Ответ дан
как погасить рассрочку платежат п сроку
12.10.2024 21:21
Ответ дан
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,я завел карту альфа банка,но не пользуюсь ей,на данный момент там минусовой баланс,можно ли как-то заморозить карту?
12.10.2024 21:06
Ответ дан