Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 604
Здравствуйте, отзыв засчитан, где мой промокод?
13.10.2024 12:10
Требуется уточнение
Имела кредит в Росбанке N9728 DST0KDD 110421621 от 26.05.2023г. Кредит 07.10 был передан в Т-Банк и с оф.уведомлением о полном сохранении всех кредитных условий. Однако на деле остаточная сумма кредита увеличилась и увеличился ежемесячный платеж. Был 10 139, а стал 11569. Новый договор N 5577613030.Обращалась в банк (звонки, чаты поддержки) неоднократно, однако ответов вразумительных нет. Подходит дата снятия ежемесячного платежа, а это сумма больше, чем должна быть. Я не могу добиться решения вопроса. Постоянно вежливо переключают на людей, которые в итоге ничего не решают а успокаивают меня, что обращение отправлено. Полный беспредел и лохотрон. Что можно так долго решать, если условия обешали сохранить. 
13.10.2024 11:12
Ответ дан
Вам ограничили дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Ограничения были установлены по результату комплексной проверки.
13.10.2024 10:09
Ответ дан
Нету в списке банков для написания отзыва
13.10.2024 03:28
Ответ дан
Мне заблокировали карту, проверка длится более 2 дней. Причину проверки не поясняют, я в полной неизвестности. Все деньги были на этой карте, нечем оплатить еду, бензин, транспорт, обязательные платежи, просрочка по кредиту.Сотрудники банка просто извиняются и постоянно продлевают сроки проверки, обращаюсь к ним несколько раз в день и в чате и по телефону, просила закрыть счет, расторгнуть договор, отказали.Полный беспредел, в отношении меня не проводилось ни какой проверки правоохранительными органами, не выносилось судебного решения, ни каких арестов на мои счета не накладывалось.Очевидно, что ТБанк злоупотребляет своими полномочиями, нарушая права граждан, в данном случае мои права, ограничивает в пользовании собственными денежными средствами.На нервной почве произошел нервный срыв, нет денег на лекарства.Прошу принять экстренные меры реагирования по разблокировке моих денег.
13.10.2024 00:51
Ответ дан
Здравствуйте. Уже длительное время как зависла заявка на кредит в Сбербанк Онлайн. Висит в стадии "на рассмотрении". На горячей линии мне сказали, что заявка отклонена, но мне не приходил отказ не в смс, ни в приложении. В банк тоже обращалась, там заявку отказались сбросить. По причине зависшей заявки я не могу подать новой. Советуют ждать 30 дней до автоматического закрытия, но меня этот срок не устраивает. Тем более, знаю человека с похожей проблемой, у него заявка вообще висела 60 дней и не пропадала. Я постоянный клиент Сбербанка. Имею там несколько кредитов и всё плачу во время. Просьба решить эту проблему, потому что это не что иное, как технический сбой по вине банка. Также произошла ошибка с расчётом кредитного потенциала, он также завис. Приложение у меня обновлено и работает нормально. Пожалуйста, разберитесь в ситуации, потому что это никуда не годится 
13.10.2024 00:14
Требуется уточнение
Получила кредит 10.10, хотела перевести дочери на карту (которая даже была привязана в приложении), заблокировали ,позвонил сотрудник стал рассказывать про мошенничестве. А я по работе с человеком на телефоне была, соответственно из-за этого звонка стала торопить сотрудника, подтвердила операцию, назначили личную встречу на 11.10 с представителем банка. Пришёл, поговорили, фото сдела, обещал, что всё разблокируют. Прислали сообщение продлили до 12.10, сегодня пришло сообщение что до 13.10 проверку продлили. Это сколько будет тянуться? Почему я не могу пользоваться деньгами?
12.10.2024 21:27
Ответ дан
По акции 1+1 мною было приобретено несколько акций из списка .С момента приобретения до момента ожидаемого получения подарков , на мой взгляд несколько изменились условия, но суть не в этом. Я не могу продать подарочные акции через альфа - инвестиции онлайн. Поддержка галлюцинирует, давая невыполнимые инструкции, на просьбы сопроводить инструкции скриншотами - отправляет битые невоспроизводимые файлы. 
12.10.2024 21:24
Ответ дан
как погасить рассрочку платежат п сроку
12.10.2024 21:21
Ответ дан
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,я завел карту альфа банка,но не пользуюсь ей,на данный момент там минусовой баланс,можно ли как-то заморозить карту?
12.10.2024 21:06
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть