Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 605
12.10.2024 была назначена встреча с представителем Т-Банка по доставке моей новой дебетовой карты Black в заранее выбранном мной дизайне. Карту привезли, но, помимо доставки, представитель начал настойчиво предлагать сим-карту, проверить автообновление данных в приложении и установить приложение для инвестиций. На все мои отказы и “спасибо, не надо” требовались развернутые объяснения, почему мне это неинтересно. Это было терпимо, если бы не события, последовавшие после этого.После вскрытия конверта с картой выяснилось, что на карте было неправильно указано мое имя. Представитель банка сказал, что можно обратиться в поддержку, и они перевыпустят карту с тем же дизайном. Обратившись в чат поддержки, мне действительно предложили перевыпустить карту с корректным именем. Я задал уточняющий вопрос: изменится ли дизайн карты при перевыпуске? Меня заверили, что дизайн останется прежним. После этого я подтвердил перевыпуск, однако выяснилось, что карта была выпущена в другом дизайне. Тот дизайн, который я выбрал изначально, стал недоступен.Поддержка только развела руками и признала, что сотрудник ввел меня в заблуждение. Проблему решать не пытались, даже не предложили возместить стоимость выпуска карты. После этого я принял решение завершить наше многолетнее сотрудничество с Т-Банком. Попыток удержать клиента, предложить альтернативные варианты решения проблемы или зарегистрировать обращение/жалобу не было, что только подтвердило правильность моего решения.Жаль, что самый клиентоориентированный банк скатился до такого уровня. Надеюсь, что в будущем Вы найдете более компетентных и лояльных сотрудников в поддержку или поднимете квалификацию текущих.Спасибо!
12.10.2024 20:03
Ответ дан
Здравствуйте!Сегодня (12.10.2024) в мне заблокировали карты Альфа банка, приложение и онлайн-банк.Заблокировали после того как я пытался перевести деньги с кредитки по номеру телефона, а потом карты.Потом пришла смс о блокировкеУ меня кредит, который надо гасить и разные покупки привязаны к дебетовой карты.Я нахожусь за границей и придти в офис банка не могу.Звонила в службу поддержки, мне сказали что нужно обязательно личное присутствие.Кодовое слово не помню. Помогите пожалуйста решить данный вопрос. Я на связи по электронной почте или в мессенджерахЗаранее спасибо!
12.10.2024 19:39
Ответ дан
В итоге я оставила обращение, претензию! Чтобы исполнили все как было в предложении от сотрудника банка! Прошло более 10 дней, кроме завтраков, альфа банки ничего не делают! И вопрос в работе! А у меня 14.10 льготный период подходит, который должен быть продлен! Так нельзя сервис предоставлять! Банк живет за счет своих клиентов! 
12.10.2024 19:23
Ответ дан
подскажите пожалуйста какой беспроцентный лимит на переводы на дебитовой карте 
12.10.2024 18:57
Ответ дан
При попытке открыть вклад и на сайте и в приложении получаю всплывающее сообщение об ошибке и что сервис временно не доступен. При этом в чате вместо ответ по существу прислали инструкцию о порядке открытия, заполнения полей и перемещения ползунков. В чат прислан скрин, который показывает, что проблема вовсе не в отсутствии заполненных полей. Такая реакция поддержки банка удручает. Похоже, что операторы тоже сломалисьи не готовы к таким ситуациям. При звонке на номер телефона автоответчик не пропускает к человеку - просто отправил в чат. Сервис присутствует чисто номинально, за красивыми кнопочками ничего нет. Сервис заработает сегодня или открывать вклад в другом банке?
12.10.2024 18:27
Ответ дан
Добрый день! Тинькофф у меня заблокировал карту и не хочет возвращать деньги. Подскажите, пожалуйста, что мне делать ? Куда можно обратиться ?
12.10.2024 17:27
Ответ дан
Добрый день, хочу начать пользоваться кредитной картой Альфа банка,подскажите пожалуйста, сколько стоит обслуживание по кредитной карте? Какие есть преимущества в её использовании?
12.10.2024 16:54
звоню на горячую линию требуют приехать в офис , я нахожусь за тысячу километров от офиса , раньше в моей семье был случай , закрывали дистанционно , а сейчас столкнулся и я с такой ситуацией , простят приехать и принести заявление о закрытие счета , у меня нет возможности приехать в москву уделить этому как минимум 3 дня и потратится на проезд чтоб снять столько же сколько лежит на счете . 
12.10.2024 15:10
Ответ дан
мою карту заблокировали по пунктам 4.5 4.9 , ссылаясь на эти пункты мне ограничили дистанционное банковское Обслуживание , мои деньги заморозили на моих счетах и отказываются в выводе на другой банк , , что противоречит Гражданскому кодексу РФ статья 859 , заставляют ехать в Москву так как в моем городе нет физического банковского отделения , так как я не совершенно летний , я обязан приехать в банк с законным представителем, билеты стоят 40000 рублей , в покупке билетов в 2 стороны ради моего приезда банк отказывается , сотрудники банка под идентификаторами 476487,407375, 589607( разговор с данным сотрудником записан) отказывались в помощи , если банк продолжит отказываться в помощи , мы будем обращаться в вышестоящие банковские инстанции. 
12.10.2024 15:00
Ответ дан
Я должна была открыть второй транш до 30.09.2024. Для этого мне нужно записаться на выдачу через дом клик. записаться не могу , так как не проходит авторизация через Сбер айди. Вообще не проходит. Пишет , ошибка 400, возможно вы меняли паспорт, а я не меняла. Обращалась все это время в офисы банков в Москве и в Волгограде , где открыть должна была транш. Пишу в поддержку , писала обращение я, банк Волгоградский. поддержка отвечает одно и то же "вам нужно авторизоваться через Сбер айди" я это и так знаю , но не могу этого сделать. Все способы с банковскими сотрудниками испробовали , не выходит, не дает записаться на выдачу транша. Поддержка постоянно пишет что взяли в работу , но уже 3 недели прошло, а дом уже ввелся в эксплуатацию , и застройщик может аннулировать мою квартиру!!!!! Я плачу просто каждый день, помощи нет ни от кого , ни от дом клик , ни от Сбербанка офиса, ни от поддержки. Поддержка сегодня опять написала , что взято в работу , 28 октября вернемся к вам. Какое 28 октября , уже просрочка огромная. Помогите пожалуйста ! 
12.10.2024 14:32
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть