- Все вопросы
- Часто задаваемые
12.10.2024 была назначена встреча с представителем Т-Банка по доставке моей новой дебетовой карты Black в заранее выбранном мной дизайне. Карту привезли, но, помимо доставки, представитель начал настойчиво предлагать сим-карту, проверить автообновление данных в приложении и установить приложение для инвестиций. На все мои отказы и “спасибо, не надо” требовались развернутые объяснения, почему мне это неинтересно. Это было терпимо, если бы не события, последовавшие после этого.После вскрытия конверта с картой выяснилось, что на карте было неправильно указано мое имя. Представитель банка сказал, что можно обратиться в поддержку, и они перевыпустят карту с тем же дизайном. Обратившись в чат поддержки, мне действительно предложили перевыпустить карту с корректным именем. Я задал уточняющий вопрос: изменится ли дизайн карты при перевыпуске? Меня заверили, что дизайн останется прежним. После этого я подтвердил перевыпуск, однако выяснилось, что карта была выпущена в другом дизайне. Тот дизайн, который я выбрал изначально, стал недоступен.Поддержка только развела руками и признала, что сотрудник ввел меня в заблуждение. Проблему решать не пытались, даже не предложили возместить стоимость выпуска карты. После этого я принял решение завершить наше многолетнее сотрудничество с Т-Банком. Попыток удержать клиента, предложить альтернативные варианты решения проблемы или зарегистрировать обращение/жалобу не было, что только подтвердило правильность моего решения.Жаль, что самый клиентоориентированный банк скатился до такого уровня. Надеюсь, что в будущем Вы найдете более компетентных и лояльных сотрудников в поддержку или поднимете квалификацию текущих.Спасибо!
12.10.2024 20:03
Ответ дан
Здравствуйте!Сегодня (12.10.2024) в мне заблокировали карты Альфа банка, приложение и онлайн-банк.Заблокировали после того как я пытался перевести деньги с кредитки по номеру телефона, а потом карты.Потом пришла смс о блокировкеУ меня кредит, который надо гасить и разные покупки привязаны к дебетовой карты.Я нахожусь за границей и придти в офис банка не могу.Звонила в службу поддержки, мне сказали что нужно обязательно личное присутствие.Кодовое слово не помню. Помогите пожалуйста решить данный вопрос. Я на связи по электронной почте или в мессенджерахЗаранее спасибо!
12.10.2024 19:39
Ответ дан
В итоге я оставила обращение, претензию! Чтобы исполнили все как было в предложении от сотрудника банка! Прошло более 10 дней, кроме завтраков, альфа банки ничего не делают! И вопрос в работе! А у меня 14.10 льготный период подходит, который должен быть продлен! Так нельзя сервис предоставлять! Банк живет за счет своих клиентов!
12.10.2024 19:23
Ответ дан
подскажите пожалуйста какой беспроцентный лимит на переводы на дебитовой карте
12.10.2024 18:57
Ответ дан
При попытке открыть вклад и на сайте и в приложении получаю всплывающее сообщение об ошибке и что сервис временно не доступен. При этом в чате вместо ответ по существу прислали инструкцию о порядке открытия, заполнения полей и перемещения ползунков. В чат прислан скрин, который показывает, что проблема вовсе не в отсутствии заполненных полей. Такая реакция поддержки банка удручает. Похоже, что операторы тоже сломалисьи не готовы к таким ситуациям. При звонке на номер телефона автоответчик не пропускает к человеку - просто отправил в чат. Сервис присутствует чисто номинально, за красивыми кнопочками ничего нет. Сервис заработает сегодня или открывать вклад в другом банке?
12.10.2024 18:27
Ответ дан
Добрый день! Тинькофф у меня заблокировал карту и не хочет возвращать деньги. Подскажите, пожалуйста, что мне делать ? Куда можно обратиться ?
12.10.2024 17:27
Ответ дан
Добрый день, хочу начать пользоваться кредитной картой Альфа банка,подскажите пожалуйста, сколько стоит обслуживание по кредитной карте? Какие есть преимущества в её использовании?
12.10.2024 16:54
звоню на горячую линию требуют приехать в офис , я нахожусь за тысячу километров от офиса , раньше в моей семье был случай , закрывали дистанционно , а сейчас столкнулся и я с такой ситуацией , простят приехать и принести заявление о закрытие счета , у меня нет возможности приехать в москву уделить этому как минимум 3 дня и потратится на проезд чтоб снять столько же сколько лежит на счете .
12.10.2024 15:10
Ответ дан
мою карту заблокировали по пунктам 4.5 4.9 , ссылаясь на эти пункты мне ограничили дистанционное банковское Обслуживание , мои деньги заморозили на моих счетах и отказываются в выводе на другой банк , , что противоречит Гражданскому кодексу РФ статья 859 , заставляют ехать в Москву так как в моем городе нет физического банковского отделения , так как я не совершенно летний , я обязан приехать в банк с законным представителем, билеты стоят 40000 рублей , в покупке билетов в 2 стороны ради моего приезда банк отказывается , сотрудники банка под идентификаторами 476487,407375, 589607( разговор с данным сотрудником записан) отказывались в помощи , если банк продолжит отказываться в помощи , мы будем обращаться в вышестоящие банковские инстанции.
12.10.2024 15:00
Ответ дан
Я должна была открыть второй транш до 30.09.2024. Для этого мне нужно записаться на выдачу через дом клик. записаться не могу , так как не проходит авторизация через Сбер айди. Вообще не проходит. Пишет , ошибка 400, возможно вы меняли паспорт, а я не меняла. Обращалась все это время в офисы банков в Москве и в Волгограде , где открыть должна была транш. Пишу в поддержку , писала обращение я, банк Волгоградский. поддержка отвечает одно и то же "вам нужно авторизоваться через Сбер айди" я это и так знаю , но не могу этого сделать. Все способы с банковскими сотрудниками испробовали , не выходит, не дает записаться на выдачу транша. Поддержка постоянно пишет что взяли в работу , но уже 3 недели прошло, а дом уже ввелся в эксплуатацию , и застройщик может аннулировать мою квартиру!!!!! Я плачу просто каждый день, помощи нет ни от кого , ни от дом клик , ни от Сбербанка офиса, ни от поддержки. Поддержка сегодня опять написала , что взято в работу , 28 октября вернемся к вам. Какое 28 октября , уже просрочка огромная. Помогите пожалуйста !
12.10.2024 14:32
Ответ дан