- Все вопросы
- Часто задаваемые
Я должна была открыть второй транш до 30.09.2024. Для этого мне нужно записаться на выдачу через дом клик. записаться не могу , так как не проходит авторизация через Сбер айди. Вообще не проходит. Пишет , ошибка 400, возможно вы меняли паспорт, а я не меняла. Обращалась все это время в офисы банков в Москве и в Волгограде , где открыть должна была транш. Пишу в поддержку , писала обращение я, банк Волгоградский. поддержка отвечает одно и то же "вам нужно авторизоваться через Сбер айди" я это и так знаю , но не могу этого сделать. Все способы с банковскими сотрудниками испробовали , не выходит, не дает записаться на выдачу транша. Поддержка постоянно пишет что взяли в работу , но уже 3 недели прошло, а дом уже ввелся в эксплуатацию , и застройщик может аннулировать мою квартиру!!!!! Я плачу просто каждый день, помощи нет ни от кого , ни от дом клик , ни от Сбербанка офиса, ни от поддержки. Поддержка сегодня опять написала , что взято в работу , 28 октября вернемся к вам. Какое 28 октября , уже просрочка огромная. Помогите пожалуйста !
12.10.2024 14:32
Ответ дан
в моём ЛК на ГНИ есть информация :1. "БАНК ВТБ (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО), "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" В Г. МОСКВЕ 40817810600000436648 31.01.2005 Текущий Закрыт 28.04.2020" - кто открывал и закрывал этот счет, офолрмленный на меня без моего ведома?2. "БАНК ВТБ (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО), "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" В Г. МОСКВЕ40817810382293306641 13.01.2005 Открыт" - откуда у вас этот открытый счёт на меня, о существовании которого я узнаю только по сведениям в моём личном кабинете в ГНИ? По второму вопросу я дважды в 2022 и 23гг письменно обращался в ваш банк с просьбой закрыть этот счет без моей явки к вам, т.к. я живу в 2000 км от вашего оффиса. Ваши сотрудник при втором обращении упорно навязывал мне предоставить в ваш адрес копию моего паспорта. Вопрос зачем? денег с вас я не хочу, платить за что то вам или через вас не собираюсь и для этого требуется ещё моё согласие на передачу, хранение и обработку моих персональных данных (ст.9 Закона 152 "О персональных данных"). Счет оказывается вами открыт еще 20 лет назад и без движени средств, надеюсь. Сколько времени у вас будет числиться за мной этот не работающий счёт?
12.10.2024 14:16
Ответ дан
Можно ли снять блокировку без визита в банк?
12.10.2024 12:30
Ответ дан
Доброго времени суток.Я не могу обновить приложение банка, и соответственно зайти в приложение!!! я живу за границей. И смс от банка не доходят. Последнее смс пришло 1го сентября. Но что странно , сообщения из сбера приходят! Есть ли связь через почту электронную??? Как я могу связаться с банком либо что мне делать? Благодарю
12.10.2024 11:54
Ответ дан
Добрый день! 11.10 я общался с вашим первым сотрудником и он мне уверял что карта светоидиод будет бесплатной, сказал оформить ее в приложении и в случае списания обратится за возвратом средств, сейчас по обращению №422203882 я получаю отказ хотя ошибка случилась на вашей стороне при консультация, требую вернуть денежные средства, иначе я пойду дальше
12.10.2024 11:18
Ответ дан
Добрый день. Вы заморозили мои средства согласно закону или своим внутренним правилам? Я требую закрытия моего счета. Или вы не соблюдайте закон? https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/d29f650b6ca48ce6ea3495151f11da79a2c18d10/Как мне подать заявку дистанционно на закрытие счета? Согласно закону.
12.10.2024 07:47
Требуется уточнение
Здравствуйте. Взяла кредит онлайн, через приложение Альфа банка. 115000 рублей. Прошло полгода, внесла на счет 100000 , и хочу погасить досрочно часть этого кредита, но у меня не получается. Как это сделать и куда обратиться
11.10.2024 22:32
Ответ дан
В Сбер есть возможность посмотреть, какие приложения или сайты могут списать деньги с карты и отменить нежелательных. Есть ли такая возможность в ВТБ?В прошлом году покупала курсы подпиской на год. Учёба уже прошла, а сейчас сюрприз - списали деньги за курс на новый год. Хотя я на сайте курсов отменила все подписки. А оказывается, у них остался доступ к моей карте.Как в ВТБ убрать и запретить списание средств по подпискам?
11.10.2024 19:26
Ответ дан
В ЛК не получается получить необходимое,т к рекомендации в чате поддержки не работают Мне необходимо Плвтежное попучение о переводе денежных средств с кредитного счета. Номер договора ***** Сергей С.В. .Как это можео сделать
11.10.2024 18:47
Ответ дан
Здравствуйте, меня зовут К. Артём А.. Хотел закрыть счёт и вывести деньги в другой банк, на что мне пришёл отказ и рекомендация посетить офис лично за свой счёт. Единственный офис Т-банка находится в Москве, я несовершеннолетний, ни средств ни возможностей посетить офис у меня нету, вы либо открыаете ещё офисы в других городах, либо решайте вопросы дистанционно, так как вы позиционируете себя как банк ДИСТАНЦИОННОГО обслуживания, прошу помочь решить мой вопрос и вывести деьги в другой банк с закрытием счёта, операторы отказывают в данном действии, если вы не захотите решать мой вопрос так, то будем решать через досудебную претензию, а далее через суд.
11.10.2024 18:02
Ответ дан