Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 606
Я должна была открыть второй транш до 30.09.2024. Для этого мне нужно записаться на выдачу через дом клик. записаться не могу , так как не проходит авторизация через Сбер айди. Вообще не проходит. Пишет , ошибка 400, возможно вы меняли паспорт, а я не меняла. Обращалась все это время в офисы банков в Москве и в Волгограде , где открыть должна была транш. Пишу в поддержку , писала обращение я, банк Волгоградский. поддержка отвечает одно и то же "вам нужно авторизоваться через Сбер айди" я это и так знаю , но не могу этого сделать. Все способы с банковскими сотрудниками испробовали , не выходит, не дает записаться на выдачу транша. Поддержка постоянно пишет что взяли в работу , но уже 3 недели прошло, а дом уже ввелся в эксплуатацию , и застройщик может аннулировать мою квартиру!!!!! Я плачу просто каждый день, помощи нет ни от кого , ни от дом клик , ни от Сбербанка офиса, ни от поддержки. Поддержка сегодня опять написала , что взято в работу , 28 октября вернемся к вам. Какое 28 октября , уже просрочка огромная. Помогите пожалуйста ! 
12.10.2024 14:32
Ответ дан
в моём ЛК на ГНИ есть информация :1. "БАНК ВТБ (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО), "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" В Г. МОСКВЕ 40817810600000436648 31.01.2005 Текущий Закрыт 28.04.2020" - кто открывал и закрывал этот счет, офолрмленный на меня без моего ведома?2. "БАНК ВТБ (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО), "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" В Г. МОСКВЕ40817810382293306641 13.01.2005 Открыт" - откуда у вас этот открытый счёт на меня, о существовании которого я узнаю только по сведениям в моём личном кабинете в ГНИ?    По второму вопросу я дважды в 2022 и 23гг письменно обращался в ваш банк с просьбой закрыть этот счет без моей явки к вам, т.к. я живу в 2000 км от вашего оффиса. Ваши сотрудник при втором обращении упорно навязывал мне предоставить в ваш адрес копию моего паспорта. Вопрос зачем? денег с вас я не хочу, платить за что то вам или через вас не собираюсь и для этого требуется ещё моё согласие на передачу, хранение и обработку моих персональных данных (ст.9 Закона 152 "О персональных данных"). Счет оказывается вами открыт еще 20 лет назад и без движени средств, надеюсь.   Сколько времени у вас будет числиться за мной этот не работающий счёт?
12.10.2024 14:16
Ответ дан
Можно ли снять блокировку без визита в банк? 
12.10.2024 12:30
Ответ дан
Доброго времени суток.Я не могу обновить приложение банка, и соответственно зайти в приложение!!! я живу за границей. И смс от банка не доходят. Последнее смс пришло 1го сентября. Но что странно , сообщения из сбера приходят! Есть ли связь через почту электронную??? Как я могу связаться с банком либо что мне делать? Благодарю 
12.10.2024 11:54
Ответ дан
Добрый день! 11.10 я общался с вашим первым сотрудником и он мне уверял что карта светоидиод будет бесплатной, сказал оформить ее в приложении и в случае списания обратится за возвратом средств, сейчас по обращению №422203882 я получаю отказ хотя ошибка случилась на вашей стороне при консультация, требую вернуть денежные средства, иначе я пойду дальше
12.10.2024 11:18
Ответ дан
Добрый день. Вы заморозили мои средства согласно закону или своим внутренним правилам? Я требую закрытия моего счета. Или вы не соблюдайте закон? https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/d29f650b6ca48ce6ea3495151f11da79a2c18d10/Как мне подать заявку дистанционно на закрытие счета? Согласно закону.  
12.10.2024 07:47
Требуется уточнение
Здравствуйте. Взяла кредит онлайн, через приложение Альфа банка. 115000 рублей. Прошло полгода, внесла на счет 100000 , и хочу погасить досрочно часть этого кредита, но у меня не получается. Как это сделать и куда обратиться
11.10.2024 22:32
Ответ дан
В Сбер есть возможность посмотреть, какие приложения или сайты могут списать деньги с карты и отменить нежелательных. Есть ли такая возможность в ВТБ?В прошлом году покупала курсы подпиской на год. Учёба уже прошла, а сейчас сюрприз - списали деньги за курс на новый год. Хотя я на сайте курсов отменила все подписки. А оказывается, у них остался доступ к моей карте.Как в ВТБ убрать и запретить списание средств по подпискам?
11.10.2024 19:26
Ответ дан
В ЛК не получается получить необходимое,т к рекомендации в чате поддержки не работают Мне необходимо Плвтежное попучение о переводе денежных средств с кредитного счета. Номер договора ***** Сергей С.В. .Как это можео сделать
11.10.2024 18:47
Ответ дан
Здравствуйте, меня зовут К. Артём А.. Хотел закрыть счёт и вывести деньги в другой банк, на что мне пришёл отказ и рекомендация посетить офис лично за свой счёт. Единственный офис Т-банка находится в Москве, я несовершеннолетний, ни средств ни возможностей посетить офис у меня нету, вы либо открыаете ещё офисы в других городах, либо решайте вопросы дистанционно, так как вы позиционируете себя как банк ДИСТАНЦИОННОГО обслуживания, прошу помочь решить мой вопрос и вывести деьги в другой банк с закрытием счёта, операторы отказывают в данном действии, если вы не захотите решать мой вопрос так, то будем решать через досудебную претензию, а далее через суд.
11.10.2024 18:02
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть