Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 606
Сегодня мне одобрили дистанционный кредит перевели деньги на карту халва, я попыталась перевести часть денег на карту дочери, написали что необходимо подтверждение, позвонил сотрудник банка я подтвердила перевод и без всяких предупреждений заблокировали карту, приложение и личный кабинет. Это просто отвратительное обслуживание, обращалась в чат, и на горячую линию сказали ждать, сколько и чего не понятно, деньги были нужны на определённые цели, по какой причине произошла такая ситуация непонятно. Карта не новая я с нее каждый месяц пополняю халву. Через несколько дней платёж по другому кредиту что делать не знаю. Очень негативное впечатление от обращения в данный банк, уже и кредита никакого не надо, только бы вот без этой нервотрёпки
11.10.2024 17:54
Ответ дан
Совкомбанк просит подтвердить данные через госуслуги,а если я откужусь ?
11.10.2024 17:50
Ответ дан
25.09.2024 мне предварительно одобрена была сумма на потребительские цели путем заполнения заявки онлайн. Я заполнила заявку, ознакомилась с условиями, подписала все согласия и с банком был заключён договор. От банка я неполучала отрицательного решения не смс, не по почте, не по телефону. Я ожидала поступление денежных средств, но так и не дождалась. Обратилась в банк лично и мне просто не могут объяснить как с подписанным договором мне отказано в кредите. Звонила на горячую линию, ответ опят таки не понятный как на стадии перечисления денежных средств мне было отказано. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и решить вопрос положительно. Заранее благодарю! 
11.10.2024 16:29
Ответ дан
Добрый день.Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию с кредитом, заключенным в 2014 году между моим ныне покойным мужем и банком Тинькофф.В 2014 году моим супругом была оформлена коедитная карта, о которой я, его супруга, не догадывалась даже. На протяжении всех этих лет по настоящее время супруг выплачивал банку какие-то суммы , я об этом узнала намного позже.В конце августа 2024 года мой муж скоропостижно скончался, от ТЭЛА. Я в течение недели поставила ТБанк об этом в известность, направив электронное письмо с вложением, в котором прикрепила Свидетельство о смерти супруга и прописала свои ФИО и номер телефона для связи.С момента смерти супруга я вносила по номеру Договора денежные средства в размере 18500р (02.09.24), 500р (05.10.24) и 20000 (08.10.24).Банк на мои предложения встретиться и предоставить мне Договор для ознакомления, обговорить детали погашения данного кредита за покойного супруга и заключить договор или доп. Соглашение на погашение за подписью 2 сторон отвечает отказом, но раз в 2 недели мне звонят "представители банка" и предлагают на словах разные варианты погашения, не подкрепленные документально.То есть, иными словами, у меня есть обязанности, но нет никаких прав. Я оплачиваю кредит, но не понимаю какая сумма задолженности на данный момент ? Уменьшается ли она с моими платежами? И как я могу верить телефонному разговору, если я даже не могу проверить, на самом ли деле мне звонит представитель банка. Офисов у банка нет, все обслуживание происходит дистанционно и не подразумевает встречи с клиентами.Общение со мной предлагается вести исключительно по телефону и только когда мне позвонят, что бывает крайне неудобно мне, так как я работаю. Да и есть много других срочных дел после смерти мужа вне работы. То есть только односторонняя связь.Прошу ТБанк предоставить Договор ******* , заключенного между моим супругом, Димитренко Д. для ознакомления и выписку по счету за весь период, заключить со мной Договор или Доп. Соглашение на погашение данного кредита с оговоренными условиями за подписью обеих сторон.С уважением, Ксения Д.Почта: Golubkaspb@*****.*****
11.10.2024 16:15
Ответ дан
Здравствуйте,мне поступили прочие выплаты, подскажите что это за деньги?
11.10.2024 15:38
Ответ дан
Здравствуйте, одобрили кредит онлайн,Я могу его оформить завтра в субботу, нужно ли заказывать заявленную сумму, чтобы завтра сразу забрать деньги?
11.10.2024 15:14
Ответ дан
Сегодня оформлена реструктуризация по трем кредитам, два закрыли, а третий нет. 
11.10.2024 14:10
Ответ дан
Здравствуйте! Спасибо за оперативный ответ! В моей просьбе о снижении процентной ставки по автокредиту с халвой мне отказано, ставка увеличена, несмотря на то,что ранее нарушений не было с моей стороны,не смотря на неоднократные обращения в банк,не смотря на то ,что 170 тыс были добавлены в сумму кредита за снижение процентной ставки. Получил формальный ответ Предлагаете!Предлагаете оплатить комиссию 29 тыс. При этом у меня ежемесячный платёж 38,5 тысяч теперь,на один из самых дешёвых автомобилей- нива! И это на 5 лет! Никто в моё положение входить и не думал, интересно ,что мне ещё приготовил совкомбанк!? Простите ,но желания сотрудничать нет!
11.10.2024 13:36
Ответ дан
Пока вы несёте ему свои денеьги вас будут "облизывать", пока вы не согласитесь на кредит - с вас будут "пылинки сдувать", к вам будут лететь навстречу и в дождь и вьюгу, будут окружать вас своей заботой и сервисом!!! Но упаси вас Бог попасть в сложную жизненную ситуацию и оказаться без средств и возможности своевременно внести платёж!!! Вы тут же для банка станете быдлом!!! С вами будут общаться как с дном дна, на ваши вопросы по решению ситуации останутся без ответа, а вместо ответа вам по инструкции будут отвечать цитата "в срочном порядке ищите деньги"При этом банк не берёт в учёт все ваши своевременные платежи, не берёт в учёт вашу положительную кредитную историю. Вам будут поступать звонки с 8 утра до 10 вечера, каждый день более 30!!!!!Не смотря на то, что живу в приграничном регионе, где введён официально режим КТО, ситуация в целом отраилась на источнике дохода, банк продолжает требовать кредит, отказал в предоставлении реструктуризации, отсрочке платежей, в кредитных каникулах!!!! Уточню остаток кредита чуть 33195, 06, а мозг вынесли так, что вынуждена была обратиться за мед. помощью , психологически сотрудники банка довели до нервного срыва и мыслях о суициде!!В чате банка не раз писала им об этом, так же как только появлялась хоть какая-то сумма вносила в счёт задолженности, но этому банку по*ер на это - хоть сдохни , но верни!!!! Тут писала, ещё в июне - обещали помочь, но по факту требовали оплатиь в этот же день всю сумму!!! Этот банк- враг номер один для наших граждан!!!! Все другие банки пошли мне навстречу в сложной жизненной ситауции, хотя там и суммы остатков долга больше, кроме Т-банка!!!!! Не смотря на идеальную кредитную историю более 10 лет - этому банку плевать на вас!!! За вами будут бегать чтобы вы взяли кредит, чтобы вы открыли расчётный счет и т.д., но случись проблема - этот банк первый кто будет добивать вас!!!!
11.10.2024 13:28
Требуется уточнение
Здравствуйте! Я несовершеннолетняя, из-за привышения лимита не могу перевести деньги с конверта, как это можно сделать без родителей и не ожидая месяца?
11.10.2024 13:08
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть