- Все вопросы
- Часто задаваемые
Пока вы несёте ему свои денеьги вас будут "облизывать", пока вы не согласитесь на кредит - с вас будут "пылинки сдувать", к вам будут лететь навстречу и в дождь и вьюгу, будут окружать вас своей заботой и сервисом!!! Но упаси вас Бог попасть в сложную жизненную ситуацию и оказаться без средств и возможности своевременно внести платёж!!! Вы тут же для банка станете быдлом!!! С вами будут общаться как с дном дна, на ваши вопросы по решению ситуации останутся без ответа, а вместо ответа вам по инструкции будут отвечать цитата "в срочном порядке ищите деньги"При этом банк не берёт в учёт все ваши своевременные платежи, не берёт в учёт вашу положительную кредитную историю. Вам будут поступать звонки с 8 утра до 10 вечера, каждый день более 30!!!!!Не смотря на то, что живу в приграничном регионе, где введён официально режим КТО, ситуация в целом отраилась на источнике дохода, банк продолжает требовать кредит, отказал в предоставлении реструктуризации, отсрочке платежей, в кредитных каникулах!!!! Уточню остаток кредита чуть 33195, 06, а мозг вынесли так, что вынуждена была обратиться за мед. помощью , психологически сотрудники банка довели до нервного срыва и мыслях о суициде!!В чате банка не раз писала им об этом, так же как только появлялась хоть какая-то сумма вносила в счёт задолженности, но этому банку по*ер на это - хоть сдохни , но верни!!!! Тут писала, ещё в июне - обещали помочь, но по факту требовали оплатиь в этот же день всю сумму!!! Этот банк- враг номер один для наших граждан!!!! Все другие банки пошли мне навстречу в сложной жизненной ситауции, хотя там и суммы остатков долга больше, кроме Т-банка!!!!! Не смотря на идеальную кредитную историю более 10 лет - этому банку плевать на вас!!! За вами будут бегать чтобы вы взяли кредит, чтобы вы открыли расчётный счет и т.д., но случись проблема - этот банк первый кто будет добивать вас!!!!
11.10.2024 13:28
Требуется уточнение
Здравствуйте! Я несовершеннолетняя, из-за привышения лимита не могу перевести деньги с конверта, как это можно сделать без родителей и не ожидая месяца?
11.10.2024 13:08
Ответ дан
Подскажит, пожалуйста, как обновить согласие на обработку персональных данных онлайн? Без посещения Банка.
11.10.2024 12:58
Ответ дан
Здравствуйте. Пожалуйста, помогите разобраться. 11.10.2024 в 11:07:46 мск , # A4285080738615470000030011350901 был отправлен перевод через сбп среди моих счетов со Сбербанка на ВТБ. Деньги списались, но на ВТБ не пришли. При этом статус операции в сбере "перевод не выполнен". Как быть и что делать?
11.10.2024 12:54
Ответ дан
Здравствуйте, меня зовут Юлия, пишу от имени бабушки ей 75 лет, сама бы она этого не сделала, тк не разбирается в компьютерах. Открыли ей карту в Т банке около 1,5 недели назад. Выбрали этот банк тк посчитали удобным, что бабушке не нужно никуда идти, менеджер сам приезжает и оформляет. Пару дней назад заблокировали доступ к дистанционному обслуживанию и соответственно ко всем деньгам которые были на счету. У бабушки мягко сказать шок, давление! При звонке, говорят приходить в отделение банка для написания заявления. И все бы хорошо, мы бы пришли, но отделение в Москве, а мы в Санкт-Петербурге! Доехать до банка это потратить больше денег чем лежит на карте, да и бабушка не в том здоровье чтобы ездить в Москву. Находимся в недоумении, почему выдавать карты у них миллион менеджеров которые приезжают на дом, а для такого вопроса, назначить менеджера который придет и удостоверится в подлинности у них нет, по мне это бред! Либо этот банк пользуется тем что у людей нет возможности доехать до отделения и наваривается на деньгах которые лежат на счетах! Просьба решить вопрос дистанционно!
11.10.2024 12:29
Требуется уточнение
Банк ВТБ заблокировал вход в ЛКНе предоставив никаких СМС, ничего вообще, на горячей линии тоже информации не дают, "так решила наша система безопасности", спрашиваю - были ли какие-то подозрительные операции? Ответ - нет. Никому не рекомендую этот банк ВТБ. Буду уходить со всеми счетами в Тинькоф.
11.10.2024 12:23
Требуется уточнение
Полный кошмар!!!!Я являлась клиента Росбанка, но 1 октября мой ипотечный кредитный договор был передан в Т-Банк. И тут начинается полный УЖАС. Позвонив на горячую линию по вопросу своего кредитного договора получала только один ответ "Вам перезвонит специалист ипотечного договора, мы не можем вам помочь". Прошло уже 7 СЕМЬ дней , но так называемый специалист со мной не может связаться. Где регламентый срок оказания услуг клиентов? Почему моя сумма основного долга возрасла? Как я получу залоговую? Где прописано что ипотечный отдел является секретной организацией или имеет государственную тайну,что до них нельзя дозвониться? На основании каких документов мне был открыт дебетовый счет в банке? Вывод: Специалисты данного банка не компетентны в своей работе, гнать надо таких работников и отбирать лицензию банка если не могут правильно организовать работу Банка. Специалисты могут как попугай только извиняться, но не хотят помочь в решении моей проблемы!!!!!
11.10.2024 11:43
Ответ дан
Не был рассчитан бонус по программе лояльности. Хотя попала в нужную категорию. Банк начинает ссылаться на то, что это исключение - этот Мсс код. Но перед оплатой ни одна компания не скажет какой будет мсс код. Откуда мне знать, какой будет мсс код? В других банках таких исключений нет. На встречу клиенту не идут ни в какую, даже пересчитать по 1%, хотя попала в категорию 5%(повышеннфай кешбек). Ужасное обслуживание и отношение к клиентам!
11.10.2024 09:53
Требуется уточнение
У меня образовалась задолженность, договорилась вчера о сумме выплаты и дате оплаты, задавая вопрос сегодня в чат мне ответили, что на вопрос могут ответить только после оплаты задолженности. По факту отказ в обслуживании.
11.10.2024 09:40
Ответ дан
Прошу ускорить рассмотрение обращения 403704 от 10.10.2024 г. Приближается дата платежа, мне нужен положительный ответ от банка
11.10.2024 09:24
Ответ дан