Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 613
Не был рассчитан бонус по программе лояльности. Хотя попала в нужную категорию. Банк начинает ссылаться на то, что это исключение - этот Мсс код. Но перед оплатой ни одна компания не скажет какой будет мсс код. Откуда мне знать, какой будет мсс код? В других банках таких исключений нет. На встречу клиенту не идут ни в какую, даже пересчитать по 1%, хотя попала в категорию 5%(повышеннфай кешбек). Ужасное обслуживание и отношение к клиентам!
11.10.2024 09:53
Требуется уточнение
У меня образовалась задолженность, договорилась вчера о сумме выплаты и дате оплаты, задавая вопрос сегодня в чат мне ответили, что на вопрос могут ответить только после оплаты задолженности. По факту отказ в обслуживании.
11.10.2024 09:40
Ответ дан
Прошу ускорить рассмотрение обращения 403704 от 10.10.2024 г. Приближается дата платежа, мне нужен положительный ответ от банка
11.10.2024 09:24
Ответ дан
9.10.24 в ЛК решил закрыть досрочно вклад и переоформить вновь по другой ставке. Оператор связался со мной и Заблокировал: ДБо,карту,депозит. Прошу разблокировать. 
11.10.2024 09:19
Ответ дан
Здравствуйте. Я являюсь вашим клиентом. у меня заблокировали сим-карту телефона и я не могу войти в личный кабинет. Я нахожусь за границей и у меня нет возможности попасть в отделение банка 
11.10.2024 09:01
Ответ дан
Добрый день! Мне заблокировали ЛК, онлайн банка. По каким-то своим внутренним правилам. Позвонил на горячую линию мне говорят, что вам закрыто дистанционное обслуживание. Что могут мне помочь только в Москве. А это 2тыс. км. и я не могу приехать туда. Никаких других вариантов решения не предлагают......
11.10.2024 07:37
Ответ дан
Здравствуйте! После продления подписки Домклик плюс не активируется подписка сберпрайм. Продление было оплачено 29.09.2024. Написала в техподдержку Домклик о проблеме, попросили по истечении 10 дней направить чек об оплате в чат, 08.10.2024 отправила, ответа нет. Помогите, пожалуйста, решить проблему. 
11.10.2024 06:05
Ответ дан
Здравствуйте, ранее увидела на сайте бесплатное оформление новой карты с диодами где было указано про бесплатное оформление, нажала, пришло позже сообщение что можно оформить, посмотрела на дизайны, нажала чтобы приблизить и списали 1000р. Обратилась в поддержку, сказали что при отмене доставки составят обращение на возврат. После рассмотрения ответили что ничем помочь не могут. Карта за 1000р мне не нужна и пользоваться я ей не собираюсь. Доставку мне отменили, а деньги не вернули. Откровенная кража денежных средств.
10.10.2024 23:25
Ответ дан
Ошибочно выпустил карту, которая светится диодоми, списали 1000 рублей, сразу написал на возврат, потому что случайно её выпустил, но банк отказывается возвращать деньги. Говорят отправляйте письмо почтой в Москву, а у меня нет такой возможности.
10.10.2024 22:39
Ответ дан
Почему вы не можете понять, что я исправно платил во время, отправил вам скрин своих платежей, а из-за того что, транзакция со Сбербанка на ваш банк поступает через сутки и более, соответственно получается просрочка и насчитывается комиссия. В чем моя вина? 
10.10.2024 20:59
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть