- Все вопросы
- Часто задаваемые
Не был рассчитан бонус по программе лояльности. Хотя попала в нужную категорию. Банк начинает ссылаться на то, что это исключение - этот Мсс код. Но перед оплатой ни одна компания не скажет какой будет мсс код. Откуда мне знать, какой будет мсс код? В других банках таких исключений нет. На встречу клиенту не идут ни в какую, даже пересчитать по 1%, хотя попала в категорию 5%(повышеннфай кешбек). Ужасное обслуживание и отношение к клиентам!
11.10.2024 09:53
Требуется уточнение
У меня образовалась задолженность, договорилась вчера о сумме выплаты и дате оплаты, задавая вопрос сегодня в чат мне ответили, что на вопрос могут ответить только после оплаты задолженности. По факту отказ в обслуживании.
11.10.2024 09:40
Ответ дан
Прошу ускорить рассмотрение обращения 403704 от 10.10.2024 г. Приближается дата платежа, мне нужен положительный ответ от банка
11.10.2024 09:24
Ответ дан
9.10.24 в ЛК решил закрыть досрочно вклад и переоформить вновь по другой ставке. Оператор связался со мной и Заблокировал: ДБо,карту,депозит. Прошу разблокировать.
11.10.2024 09:19
Ответ дан
Здравствуйте. Я являюсь вашим клиентом. у меня заблокировали сим-карту телефона и я не могу войти в личный кабинет. Я нахожусь за границей и у меня нет возможности попасть в отделение банка
11.10.2024 09:01
Ответ дан
Добрый день! Мне заблокировали ЛК, онлайн банка. По каким-то своим внутренним правилам. Позвонил на горячую линию мне говорят, что вам закрыто дистанционное обслуживание. Что могут мне помочь только в Москве. А это 2тыс. км. и я не могу приехать туда. Никаких других вариантов решения не предлагают......
11.10.2024 07:37
Ответ дан
Здравствуйте! После продления подписки Домклик плюс не активируется подписка сберпрайм. Продление было оплачено 29.09.2024. Написала в техподдержку Домклик о проблеме, попросили по истечении 10 дней направить чек об оплате в чат, 08.10.2024 отправила, ответа нет. Помогите, пожалуйста, решить проблему.
11.10.2024 06:05
Ответ дан
Здравствуйте, ранее увидела на сайте бесплатное оформление новой карты с диодами где было указано про бесплатное оформление, нажала, пришло позже сообщение что можно оформить, посмотрела на дизайны, нажала чтобы приблизить и списали 1000р. Обратилась в поддержку, сказали что при отмене доставки составят обращение на возврат. После рассмотрения ответили что ничем помочь не могут. Карта за 1000р мне не нужна и пользоваться я ей не собираюсь. Доставку мне отменили, а деньги не вернули. Откровенная кража денежных средств.
10.10.2024 23:25
Ответ дан
Ошибочно выпустил карту, которая светится диодоми, списали 1000 рублей, сразу написал на возврат, потому что случайно её выпустил, но банк отказывается возвращать деньги. Говорят отправляйте письмо почтой в Москву, а у меня нет такой возможности.
10.10.2024 22:39
Ответ дан
Почему вы не можете понять, что я исправно платил во время, отправил вам скрин своих платежей, а из-за того что, транзакция со Сбербанка на ваш банк поступает через сутки и более, соответственно получается просрочка и насчитывается комиссия. В чем моя вина?
10.10.2024 20:59
Ответ дан