Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 616
Ошибочно выпустил карту, которая светится диодоми, списали 1000 рублей, сразу написал на возврат, потому что случайно её выпустил, но банк отказывается возвращать деньги. Говорят отправляйте письмо почтой в Москву, а у меня нет такой возможности.
10.10.2024 22:39
Ответ дан
Почему вы не можете понять, что я исправно платил во время, отправил вам скрин своих платежей, а из-за того что, транзакция со Сбербанка на ваш банк поступает через сутки и более, соответственно получается просрочка и насчитывается комиссия. В чем моя вина? 
10.10.2024 20:59
Ответ дан
Мне пришло ограничение к дистанционному обслуживанию необоснованно. Звонил в банк, операторы хамят, не слушают. Говорю что нет возможности приехать в отделение, так как я в командировке. Операторы просто сбрасывают. Я говорил о 859 ст. ГК РФ. О том что могу в любое время закрыть свой счет и банк не может мне в этом припятствовать! однако операторы просто хамят и отключаются. я буду оставлять отзывы о банке и обслуживании, пока мою проблему не решат. Так же я напишу жалобу в ЦБ. Так как банк очень некрасиво со мной обошелся и не соблюдает ГК РФ. Если вы в состоянии мне помочь вывести деньги на другой мой банк. То свяжитесь со мной по номеру. я очень разочарован банком 
10.10.2024 20:01
Ответ дан
как же ваш банк достал. Сегодня без всяких уведомлении арестовали счет. сообщение не прислали. сразу карту загнали в минус. пишу в банк чтоб закрыли счет. чтоб завтра в зп не поступили на счет. на что сотрудник пишет что да счет заблокирован деньги не поступят. перевожу 10 р . и обана деньги пришли .на что тут же сотрудник пишет что простите инфа не верная деньги придут. прошу заблокировать и расторгну чтоб на что пишут что в обработке есть операции и закрытие счета не возможно. так вот неуважаемый банк. если завтра спишут деньги в счет исполнительного листа. так как ваш сотрудник сказал изначально что счет заблокирован и деньги не поступать. я вас засужу. и вы выплатите мне эти деньги. так как ваш сотрудник сказал ответ вашего сотрудника "Максим, как вижу, ваш личный дебетовый счёт заблокирован. Поэтому деньги от работодателя не поступят.Подскажите, счёт Джуниор оставляем для вас?На него могут поступить деньги при переводе по номеру телефона. Тогда они уйдут в ФССП. на основании этого ответа. я буду требовать от вашего банка. возврата средств. и меня не волнует сотрудник эти деньги будет выплачивать или банк.
10.10.2024 17:52
Ответ дан
Здравствуйте! Я врач, и Хочу воспользоваться образовательным кредитом с государственной поддержкой для обучения на курсах первичной переподготовки в государственном ВУЗе. Могу ли я на это рассчитывать?
10.10.2024 17:27
Ответ дан
прошу рассмотреть повторно снятие ограничений по Сбербанку- в части ДБО и выпуска карт.Прошу снять компрометацию данных с моих карт и счетов.
10.10.2024 15:51
Ответ дан
Добрый день! Хочу отключить СМС оповещения по кредитному договору №14101520780 от 27.09.2024 г. Комендантова Н.В. Вариант с горячей линией не подходит!!! Два дня звоню на горячую линию не могу дозвониться, прошу предоставить реальный вариант отключения СМС оповещений. Спасибо!!!
10.10.2024 15:46
Здравствуйте. Мне 15 лет. По состоянию здоровья нахожусь с мамой на лечении за границей. Хотела перевести 94500 рублей в Россию маминой знакомой для покупки необходимых мне вещей и лекарств. Банк заблокировал ВСЕ наши деньги и счет, на который я так же получаю алименты от отца. Требуют что бы я приехала в Москву в офис банка. Мы с мамой находимся за 12000 км.Других карт и счетов у нас нет. Что нам делать?!! Это были последние деньги...  Мария Алексеевна Л. 
10.10.2024 15:31
Ответ дан
Здравствуйте, увидел молодого человека который оформлял карты прямо на улице, хочу также 
10.10.2024 15:28
Ответ дан
Являюсь гражданином Республики Белорусь, оформил карту банка в г.Москве, через несколько дней после открытия, начал ей пользоваться, по каким-то необоснованным мотивам, меня выбросило с личного кабинета банка, позвонив в службу поддержки и задав вопрос почему не могу воспользоваться картой и личным кабинетом, сказали что карта и счет заблакированы. Какая причина и какие основания, никакого разъяснения мне не дали. Т.к. являюсь гражданином другой страны, возможности приехать и лично решить этот вопрос в отделение банка у меня нет. На баланске карты заблакировали сумму свыше 130тыс российсчкий рублей.Требую от банка дистанционного решения и разблакировки счета.
10.10.2024 14:00
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть