- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте, 19.08.2024 мне и банку ВТБ было отправлено постановлние о снятии ареста, от ФССП. Я получил данное уведомление в госуслугах. На число 10.10.2024 ВТБ до сих пор не снял арест по ИП 303012/24/59033, ссылаясь на то, что от судебных приставов ничего не поступало. В свою же очередь пристав мне сообщил, что от банка поступил "отказ". Что это все значит?
10.10.2024 12:51
Ответ дан
почему банк в очередной раз мне поменял номер телефона? 09.10.2024 взял и деактивировал мой номер телефона! почему банк указывает номер телефона друго человека, номер который не относится ко мне? или банк специально так делает, чтоб например человек мог взять кредит, а платить мне?!
10.10.2024 12:28
Требуется уточнение
минивыписка за 21.06.2024г
10.10.2024 12:01
Ответ дан
У ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ ОТПРАВЛЕННОГО В РВИ НЕПРАВИЛЬНО УКАЗАНЫ ДАТЫ, РВИ ПРОСИЛ ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ И ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕННЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ, ЗАСТРОЙЩИК НЕ ПОЛУЧИЛ ДЕНЬГИ, РВИ НЕ ПОЛУЧИЛ ИСПРАВЛЕННЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ, БАНК ПРИСЛАЛ ОТВЕТ: В текущей ситуации необходимо расторгать кредитный договор.Возможно рассмотреть новую заявку на ипотеку, необходимо уточнить информацию у РВИ:Начнёт ли перечислять средства РВИ для погашения ипотеки, если ДДУ уже заключен и зарегистрирован в Росреестре, в ДДУ указан номер кредитного договора, по которому выдача ипотеки не произведена. Заявка подана на ипотеку для заключения нового кредитного договора, ДС к ДДУ, новыми данными по св-ву НИС.Также необходимо уточнить согласие застройщика на данную сделку. РВИ ЖДЕТ НОВЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ.
10.10.2024 11:58
Требуется уточнение
Добрый день. Сегодня онлайн через Банки.ру открыла вклад в Дом РФ "Дома надежно" 120000 руб на 91 день. Для регистрации в мобильном приложении прошу прислать номер счета, открытого на меня в банке.
10.10.2024 11:46
Ответ дан
Когда начисля?!Информационное сообщениеВы писали о нас на Банки.ру. Если смогли помочь, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях к отзыву: alfa.me/C_wYm6 Взамен даём кэшбэк 1500 ₽ на следующую покупку ❤️ Пришлём смс или пуш с подробностями после вашего комментария.89519332800
10.10.2024 11:13
Ответ принят
ужасный банк, просто отвратильно всё. в онлайн-чат невозможно обратиться, потомц что чат не загружается или если загружается то через минут 20-30 загружаются сообщения. где вы набираете людей, которые отвечают на вопросы в онлайн-чате? ни на один вопрос не могут ответить и не могут ни одну проблему решить! при каждом новом входе в личный кабинет необходимо проходить целый квест. почему я ввоже последний пароль, мне выдает что парол не верный и заблокировали меня. в чате пишут, что меня не заблокировали, хотя в чат отправляю скрин экрана где указано что пользователь заблокирован, далее мне предлагают выбрать "оформить халву". зачем? для чего? всё нормально у ваших специалистов?? по сбп перевел деньги, они поступили, в итоге где деньги никто не может ответить. в лчином кабинете всё криво и медленно работает, всё не удобно. совкомбанк неужели так сложно взять и сделать вход в личный кабинет как например у Тинькофф, у ВТБ, или хотя бы как у сбербанка?? почему в в совкомбанке так сложно зайти в личный кабинет?почему банк в очередной раз мне поменял номер телефона? 09.10.2024 взял и деактивировал мой номер телефона! почему банк указывает номер телефона друго человека, номер который не относится ко мне? или банк специально так делает, чтоб например человек мог взять кредит, а платить мне?!
10.10.2024 10:50
Ответ дан
Оформил симкарту в МТС и от Альфа банка начали поступать смс с блокировкой счетов. Явно симкарта была у другого владельца. И совершенно точно в банк поступает информация о смене владельца номера. Так как после разговора с оператором стало понятно, что в личный кабинет по этому номеру я не войду. Внимания вопрос. Если банк знает, что у номера теперь другой владелец, какого х.. он за.....ет, нового владельца номера, своими [censored]...ми смсками? На просьбу отвязать меня от это, оператор сказала, что я должен поехать в салон связи, взять справку о том и отвезти ее в отделение. [censored].....сь совсем в своем Альфа банке?
10.10.2024 10:18
Ответ дан
Здравствуйте! Не могу отключить СМС информирование. Звонок в банк и обращение не работают, как и приложение.
10.10.2024 10:17
30 августа заметила, что комиссию за подписку на услугу Альфа-чек сняли деньги. Я обратилась в банк и со мной связалась Наталия она помогла решить мою проблему и отключила комиссию, а так же вернула деньги. Все решила быстро и без поездок в банк.
10.10.2024 09:00
Ответ дан