Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 616
Здравствуйте, 19.08.2024 мне и банку ВТБ было отправлено постановлние о снятии ареста, от ФССП. Я получил данное уведомление в госуслугах. На число 10.10.2024 ВТБ до сих пор не снял арест по ИП 303012/24/59033, ссылаясь на то, что от судебных приставов ничего не поступало. В свою же очередь пристав мне сообщил, что от банка поступил "отказ". Что это все значит?
10.10.2024 12:51
Ответ дан
почему банк в очередной раз мне поменял номер телефона? 09.10.2024 взял и деактивировал мой номер телефона! почему банк указывает номер телефона друго человека, номер который не относится ко мне? или банк специально так делает, чтоб например человек мог взять кредит, а платить мне?!
10.10.2024 12:28
Требуется уточнение
У ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ ОТПРАВЛЕННОГО В РВИ НЕПРАВИЛЬНО УКАЗАНЫ ДАТЫ, РВИ ПРОСИЛ ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ И ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕННЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ, ЗАСТРОЙЩИК НЕ ПОЛУЧИЛ ДЕНЬГИ, РВИ НЕ ПОЛУЧИЛ ИСПРАВЛЕННЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ, БАНК ПРИСЛАЛ ОТВЕТ: В текущей ситуации необходимо расторгать кредитный договор.Возможно рассмотреть новую заявку на ипотеку, необходимо уточнить информацию у РВИ:Начнёт ли перечислять средства РВИ для погашения ипотеки, если ДДУ уже заключен и зарегистрирован в Росреестре, в ДДУ указан номер кредитного договора, по которому выдача ипотеки не произведена. Заявка подана на ипотеку для заключения нового кредитного договора, ДС к ДДУ, новыми данными по св-ву НИС.Также необходимо уточнить согласие застройщика на данную сделку. РВИ ЖДЕТ НОВЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ.
10.10.2024 11:58
Требуется уточнение
Добрый день. Сегодня онлайн через Банки.ру открыла вклад в Дом РФ "Дома надежно" 120000 руб на 91 день. Для регистрации в мобильном приложении прошу прислать номер счета, открытого на меня в банке.
10.10.2024 11:46
Ответ дан
Когда начисля?!Информационное сообщениеВы писали о нас на Банки.ру. Если смогли помочь, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях к отзыву: alfa.me/C_wYm6 Взамен даём кэшбэк 1500 ₽ на следующую покупку ❤️ Пришлём смс или пуш с подробностями после вашего комментария.89519332800
10.10.2024 11:13
Ответ принят
ужасный банк, просто отвратильно всё. в онлайн-чат невозможно обратиться, потомц что чат не загружается или если загружается то через минут 20-30 загружаются сообщения. где вы набираете людей, которые отвечают на вопросы в онлайн-чате? ни на один вопрос не могут ответить и не могут ни одну проблему решить! при каждом новом входе в личный кабинет необходимо проходить целый квест. почему я ввоже последний пароль, мне выдает что парол не верный и заблокировали меня. в чате пишут, что меня не заблокировали, хотя в чат отправляю скрин экрана где указано что пользователь заблокирован, далее мне предлагают выбрать "оформить халву". зачем? для чего? всё нормально у ваших специалистов?? по сбп перевел деньги, они поступили, в итоге где деньги никто не может ответить. в лчином кабинете всё криво и медленно работает, всё не удобно. совкомбанк неужели так сложно взять и сделать вход в личный кабинет как например у Тинькофф, у ВТБ, или хотя бы как у сбербанка?? почему в в совкомбанке так сложно зайти в личный кабинет?почему банк в очередной раз мне поменял номер телефона? 09.10.2024 взял и деактивировал мой номер телефона! почему банк указывает номер телефона друго человека, номер который не относится ко мне? или банк специально так делает, чтоб например человек мог взять кредит, а платить мне?!
10.10.2024 10:50
Ответ дан
Оформил симкарту в МТС и от Альфа банка начали поступать смс с блокировкой счетов. Явно симкарта была у другого владельца. И совершенно точно в банк поступает информация о смене владельца номера. Так как после разговора с оператором стало понятно, что в личный кабинет по этому номеру я не войду. Внимания вопрос. Если банк знает, что у номера теперь другой владелец, какого х.. он за.....ет, нового владельца номера, своими [censored]...ми смсками? На просьбу отвязать меня от это, оператор сказала, что я должен поехать в салон связи, взять справку о том и отвезти ее в отделение. [censored].....сь совсем в своем Альфа банке?
10.10.2024 10:18
Ответ дан
Здравствуйте! Не могу отключить СМС информирование. Звонок в банк и обращение не работают, как и приложение.
10.10.2024 10:17
30 августа заметила, что комиссию за подписку на услугу Альфа-чек сняли деньги. Я обратилась в банк и со мной связалась Наталия она помогла решить мою проблему и отключила комиссию, а так же вернула деньги. Все решила быстро и без поездок в банк.
10.10.2024 09:00
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть