- Все вопросы
- Часто задаваемые
Оформил симкарту в МТС и от Альфа банка начали поступать смс с блокировкой счетов. Явно симкарта была у другого владельца. И совершенно точно в банк поступает информация о смене владельца номера. Так как после разговора с оператором стало понятно, что в личный кабинет по этому номеру я не войду. Внимания вопрос. Если банк знает, что у номера теперь другой владелец, какого х.. он за.....ет, нового владельца номера, своими [censored]...ми смсками? На просьбу отвязать меня от это, оператор сказала, что я должен поехать в салон связи, взять справку о том и отвезти ее в отделение. [censored].....сь совсем в своем Альфа банке?
10.10.2024 10:18
Ответ дан
Здравствуйте! Не могу отключить СМС информирование. Звонок в банк и обращение не работают, как и приложение.
10.10.2024 10:17
30 августа заметила, что комиссию за подписку на услугу Альфа-чек сняли деньги. Я обратилась в банк и со мной связалась Наталия она помогла решить мою проблему и отключила комиссию, а так же вернула деньги. Все решила быстро и без поездок в банк.
10.10.2024 09:00
Ответ дан
Здраствуйте ,трачю время ,что для простого человека писать входить всякие сайты немыслимо ,это как человека довести надо чтобы он тратил время ,тыкал смс ,я уже писал отзыв об отвратительной работе вашего банка ,а именно повторю ни модного оператора связи нету связи с банком а именно происходит соединение робот говорит что это Совкомбанк и идёт обрыв ,тоесть повторю с разных операторов сотовой связи одно и то же ,само приложение еле работает тоесть по сравнению с другими лагает и долго по минуте страницы переключаться ,попробовал учитывая что славу богу не держу деньги у вас ,а есть вопросы по обслуживанию одно и тоже повторяется ,я уже запомнил ваших операторов в чате ,такое впечатление что вы ничего не делаете ,последнее например пишу я не имею связи по телефону с оператором тоесть ваш указанный номер сбрасывает и в чате пишу так как я клиент банка перезвоните указываю номер ,и опять одно и тоже ,пишут мы переправляеиюм на профильного ждите и так 5 раз ,а в конце пишут вас устраивает что я передам чтобы перезвонили но надо ждать 3 дня вы в своем уме,я клиент банка нету связи по телефону с банком и мне отвечают ждите 3 дня ,я запомнил и ещё раз напоминаю фамилии операторов одних и тех же что так отвечают Сафин ,Колкина ,и заостряю ваше внимание это не десять минут что я в связи с приложением с надеждой выяснить вопрос потратил это до двух часов ,вы в своем уме ,и после что у вас твориться вы гляньте на цену акций вашего банка неудивительно что она упала ниже размещения ,а то что вы там публикуете рейтинги знающие люди давно на это не смотрят ,что вы там между собой публикуете люди смотрят на отзывы и на реальное работу того же приложения Я не советую людям держать деньги в совкомбанке если не хотят чтобы их деньги работали при отсутствии связи с банком вслепую Вы не пишите ,в ответ что просите снова указать уточнить фамилию ,город ,год рождения и телефон Я не собираюсь больше тыкать смс ,Я указываю щас только свой номер телефона ,и он на Ватсапе ,если захотите со мной связаться ,я так мне проще напишите мне ватсап ,там я уточню про себя Я прошу уволить операторов чата Колкину,Сафина именно по статье ,или как минимум лишить зарплаты и выговоры Мне компенсировать за издевательства работы операторов и отсутствием связи с банком ,например бонусами ,или отсутствие комиссии у вашего брокера ,ужаааассс а не банк мой тел все здесь писать и отвечать не буду только ватсапМ
10.10.2024 04:20
Ответ дан
Я 8 го числа заказывал справки и Ваши коллеги мне сформировали не правильно я заказывал от 8.10.2024 включительно. Написали мне что выслали на почту но ничего не было. После того как я обратился в чат через несколько часов мне прислали справки где я выяснил что даты не те. После чего сказали что нужно сделать новую доставку через чат, но там уже была другая дата доставки. Сейчас сообщили что доставить могут только 11.10.2024. но справки мне нужны завтра утром. Я всю дорогу писал в Ваш чат что мне нужно будет завтра 10.10.2024 в 10:00 предоставить данные справки и Ваши коллеги обещали что пришлют сегодня. В ИТОГЕ ВТОРОЙ РАЗ ЗАБЫЛИ ОТПРАВИТЬ. Обманули справки не прислали. Два дня потерянного времени и нервов. Данные справки мне нужны для подачи документов для получения визы. Данные справки должны быть мокрой печатью и живой подписью. В очередь я записывался на подачу за полтора месяца. С учётом того что получить визу в течение 60 дней. Я рассчитывал что новогодние каникулы смогу провести в другой стране. Благодаря действиям ваших коллег данные справки Я благополучно не получил.
09.10.2024 20:47
Ответ дан
Не могу перевести деньги с дебетового счета на СВОЙ же счет в ином банке - это огорчает! И так уже вторые сутки. Пробовал через СБП - тут же блокирока. Звонок на 1000 - в отделение! Ближаешее - в Волоколамске - 30 км. В отделении - все разблокировали, сфотографировали, обновили договор. Но в сухом остатке - перевод одобрить только через 1000. Старший специиалист поддержки - в настройках включите NFC, типа нам нужно удостовериться, что это вы и ваш телефон. Но вот разблокировать перевод - в отделение! Мля, опять? Мне сегодня дентги нужны... Старший специалист поддержки - помочь не могу, СБ блокирует. Вопросы: - на кой нужны старшие специалисты? - что не так в СБ ВТБ? Сколько еще раз нужно сгонять в Волоколамск и отчего в один прием в отделении нельзя решить все вопросы? Для себя решил - пора расстаться с ВТБ, но вот ответы бы хотелось получить. Лучше на почту.
09.10.2024 20:41
Ответ дан
Здравствуйте, 07.10.2024 года в 23:12 по Мск., осуществил перевод на карту Т-Банка другого человека в размере 100 тыс рублей.Данный перевод был заблокирован системой антифрод. Средства списались со счета моей карты, но не поступили конечному бенефициару.Мне набрало СБ Т-Банка с вопросами, всё ли нормально с моим счетом и не завладели ли моим счетом посторонние люди.Свой доступ посторонним лицам не передавал.После этого Т-Банк попросил провести видео зконок с целью выяснения ситуации и подтверждения моей личности.Видео звонок произошел в районе 23.30 по Мск, 07.10.2024 года.На встрече свою личность подтвердил полностью.Обещали разрешить мою ситуацию и разблокировать карту в течении 1 часа, максимум 24 часов.По прошествии дня вопрос решен не был, перенесли дату решения вопроса на 09.10.2024.Утром 09.10.2024 в 10:49 по Мск, пришло сообщение, что срок разблокировки перенесли на 10.10.2024.Повторные звонки в поддержку результата не пренесли.Просьба посодействовать в моей ситуации и принудить банк Т-Банк к выполнению своих обязательств в необходимые сроки.С уважением!Заранее спасибо!
09.10.2024 20:07
Ответ дан
Добрый день!у меня возникла такая проблема.сегодня узнал, что заблокировали мой личный кабинет в ВТБ Онлайн. По горячей линии и в чате выяснить причину не удалось.Все советы сводятся к посещению офиса ВТБ, что для меня невозможно на данный момент, так как я учусь в магистратуре в другой стране. скажите пожалуйста, сущетсвуют ли методы дистанционной разблокировки ЛК?
09.10.2024 19:49
Ответ дан
Моей жене возраст 78 лет сбербанком заблокированы счета по причине недействительного паспорта, однако по полученной информации через гос услуги данные паспорта достоверны. Сотрудники сберкассы посылают её в миграционную службу для выяснения причин недействительности паспортных данных. Почему данную проблему не решают сотрудники банка для клиента, пенсионные средства и другие накопления на старость, которого находятся в сбербанке РФ!
09.10.2024 18:21
Ответ принят
Звоню в горячую линию т-банка и прошу вывести деньги с карты, на что они мне отвечают надо ехать в Москву и писать какоето письмо. Сам я нахожусь в Уфе ,ехать до Москвы мне +-1500км. Помогите вывести мне деньги, либо я уже буду жаловаться в Центральный Банк!!!
09.10.2024 17:01
Ответ дан