Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 623
Моей жене возраст 78 лет сбербанком заблокированы счета по причине недействительного паспорта, однако по полученной информации через гос услуги данные паспорта достоверны. Сотрудники сберкассы посылают её в миграционную службу для выяснения причин недействительности паспортных данных. Почему данную проблему не решают сотрудники банка для клиента, пенсионные средства и другие накопления на старость, которого находятся в сбербанке РФ!
09.10.2024 18:21
Ответ принят
Звоню в горячую линию т-банка и прошу вывести деньги с карты, на что они мне отвечают надо ехать в Москву и писать какоето письмо. Сам я нахожусь в Уфе ,ехать до Москвы мне +-1500км. Помогите вывести мне деньги, либо я уже буду жаловаться в Центральный Банк!!!
09.10.2024 17:01
Ответ дан
Добрый день. Подскажите по какой статье закрыли карту? И в каком статусе сейчас карта?
09.10.2024 16:38
Ответ дан
здравствуйте , я понимаю , что вы соблюдаете свои правила , но также вы должны соблюдать Уголовный кодекс , который вы нарушаете , когда отказываете мне в закрытии счета. Тем более вы являетесь же ИНДИВИДУАЛЬНЫМ БАНКОМ С ДИСТАНЦИОННЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ , БЕЗ ОФИСОВ , так почему тогда меня напраляет в Москву , за тысячу километров от меня , чтобы подписать одну бумажку . Там находятся все мои деньги , мне на что жить , а вы говорите лететь в москву . Я предлагаю решить эту проблему в досудебном порядке , иначе я буду писать жалобы в роспотребнадзор , чего вам не хочется.
09.10.2024 16:25
Требуется уточнение
Здравствуйте.У меня есть цифровая карта Visa Сбербанк. Срок её действия закончился. На счету привязанным к карте имеются денежные средства. Через приложение сбербанк я не смогла перевести эти денежные средства на другие мои счета в банке(при нажатии "перевести" - выдавало ошибку).Перевыпустить тоже сейчас не получается.Сейчас карта заблокирована - я думала , что после этого мне сразу переведут все деньги.Но и сейчас этого не произошло.Разблокировать не получается.Прошу перевести мои денежные средства с просроченной карты на любую другую мою карту\счёт в Сбербанке.
09.10.2024 16:16
Ответ дан
Здравствуйте, хочу разблокировать карту, так как заблокировали из за актуализации паспортных данных. Вчера паспортные данные обновили но карта не разблокирована а мне очень срочно нужно. Можно этот вопрос решить как то быстро?
09.10.2024 14:07
Ответ дан
Моя ИТ ипотека передана из Банка Открытие в Банк ВТБ. В личном кабинете указан некорреетная дата действия полиса страхования жизни и здоровья. Есть полис, чек об оплате и офиц письмо от страховой, что полис действует до даты ХХ.ХХ.В течение 12 дней пытаюсь пробиться в отдел ипотечного кредитования, чтобы мои документы проверили и скореектировали срок полиса. В чат-боте отправляют на горячую линию, на 1000 оформляют заявку и обеают в течение 3-х дней сообщить решение и ничего не происходит, на почте 1233 приходит автоответ и больше ничего не происходит.У меня срочный вопрос, потому что обеспечние ипотеки страховым полисом - это условие сохранения ставки. Я все оплачиваю и предоставляю вовремя. Механическая ошибка на стороне грозит мне увеличение ставки по ипотеке.Разочарована в ВТБ - пиар большой, клиентов много, а найти человека, который возьмет на себя ответ-ть и исправит ошибку НВОЗМОЖНО.
09.10.2024 13:37
Ответ дан
Несколько лет пользуюсь картой Тинькофф, проблем не было, пока не решила поменять паспортные данные (так как поменяла паспорт) данные отправила в воскресенье, в понедельник мою карту и мой счет заблокировали. Данные на проверки уже 3 дня ! Картой пользоваться не могу , отправляла данные повторно, ничего не меняется . Завтра придет зарплата , а оператор говорит, что счёт заблокирован и снять деньги смогу только через 35 дней !!! Что за отношение к пользователям ! Намеренна закрыть карту , как только разблокируют. На горячей линии сказали , что постараются решить как можно быстрее, но маловероятно, что так и будет .
09.10.2024 12:16
Ответ дан
Здравствуйте. Я инвалид первой группы на коляске. Посещение банка Сбер для меня невозможно. Я физически не могу покинуть дом. У меня возникла проблема с приложением Сбер. Сбер банк онлайн заблокирован. Первый раз я пыталась зарегистрироваться в приложении Сбер банка. После введения номера карты у меня появляется сообщение что "канал заблокирован...." Дальнейшие действия для входа в Сбер банк онлайн невозможно сделать. На данный момент я не могу пользоваться картой Мир и пользоваться приложением. У меня не подключены мобильные уведомления из-за этой проблемы. Что мне делать!? Забота в банке Сбер об инвалидах на коляске только на бумаге, показуха. Каждый раз, когда я пыталась решить эти проблемы, банк требует моего личного присутствия. Я звонила на номер 900. Там дают только советы с посещением банка. Я оформляла довереннось на мою племянницу. Но, так как я не знаю кодовое слово ( выездной менеджер мне не говорил о кодовом слове ничего), то банк требует моего личного присутствия в офисе банка. Что делать мне!? Карта Мир мне жизненно необходима для приобретения средств реабилитации. Неужели невозможно решить мою проблему вне банка Сбер!? ПОМОГИТЕ, пожалуйста, решить эту проблему .
09.10.2024 10:31
Ответ дан
Заблокирован вход в личный кабинет, пишется Пользователь заблокирован. Не правильно ввела пароль. Вновь зарегистрироваться не могу. В чем причина?
09.10.2024 08:43
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть