- Все вопросы
- Часто задаваемые
Моей жене возраст 78 лет сбербанком заблокированы счета по причине недействительного паспорта, однако по полученной информации через гос услуги данные паспорта достоверны. Сотрудники сберкассы посылают её в миграционную службу для выяснения причин недействительности паспортных данных. Почему данную проблему не решают сотрудники банка для клиента, пенсионные средства и другие накопления на старость, которого находятся в сбербанке РФ!
09.10.2024 18:21
Ответ принят
Звоню в горячую линию т-банка и прошу вывести деньги с карты, на что они мне отвечают надо ехать в Москву и писать какоето письмо. Сам я нахожусь в Уфе ,ехать до Москвы мне +-1500км. Помогите вывести мне деньги, либо я уже буду жаловаться в Центральный Банк!!!
09.10.2024 17:01
Ответ дан
Добрый день. Подскажите по какой статье закрыли карту? И в каком статусе сейчас карта?
09.10.2024 16:38
Ответ дан
здравствуйте , я понимаю , что вы соблюдаете свои правила , но также вы должны соблюдать Уголовный кодекс , который вы нарушаете , когда отказываете мне в закрытии счета. Тем более вы являетесь же ИНДИВИДУАЛЬНЫМ БАНКОМ С ДИСТАНЦИОННЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ , БЕЗ ОФИСОВ , так почему тогда меня напраляет в Москву , за тысячу километров от меня , чтобы подписать одну бумажку . Там находятся все мои деньги , мне на что жить , а вы говорите лететь в москву . Я предлагаю решить эту проблему в досудебном порядке , иначе я буду писать жалобы в роспотребнадзор , чего вам не хочется.
09.10.2024 16:25
Требуется уточнение
Здравствуйте.У меня есть цифровая карта Visa Сбербанк. Срок её действия закончился. На счету привязанным к карте имеются денежные средства. Через приложение сбербанк я не смогла перевести эти денежные средства на другие мои счета в банке(при нажатии "перевести" - выдавало ошибку).Перевыпустить тоже сейчас не получается.Сейчас карта заблокирована - я думала , что после этого мне сразу переведут все деньги.Но и сейчас этого не произошло.Разблокировать не получается.Прошу перевести мои денежные средства с просроченной карты на любую другую мою карту\счёт в Сбербанке.
09.10.2024 16:16
Ответ дан
Здравствуйте, хочу разблокировать карту, так как заблокировали из за актуализации паспортных данных. Вчера паспортные данные обновили но карта не разблокирована а мне очень срочно нужно. Можно этот вопрос решить как то быстро?
09.10.2024 14:07
Ответ дан
Моя ИТ ипотека передана из Банка Открытие в Банк ВТБ. В личном кабинете указан некорреетная дата действия полиса страхования жизни и здоровья. Есть полис, чек об оплате и офиц письмо от страховой, что полис действует до даты ХХ.ХХ.В течение 12 дней пытаюсь пробиться в отдел ипотечного кредитования, чтобы мои документы проверили и скореектировали срок полиса. В чат-боте отправляют на горячую линию, на 1000 оформляют заявку и обеают в течение 3-х дней сообщить решение и ничего не происходит, на почте 1233 приходит автоответ и больше ничего не происходит.У меня срочный вопрос, потому что обеспечние ипотеки страховым полисом - это условие сохранения ставки. Я все оплачиваю и предоставляю вовремя. Механическая ошибка на стороне грозит мне увеличение ставки по ипотеке.Разочарована в ВТБ - пиар большой, клиентов много, а найти человека, который возьмет на себя ответ-ть и исправит ошибку НВОЗМОЖНО.
09.10.2024 13:37
Ответ дан
Несколько лет пользуюсь картой Тинькофф, проблем не было, пока не решила поменять паспортные данные (так как поменяла паспорт) данные отправила в воскресенье, в понедельник мою карту и мой счет заблокировали. Данные на проверки уже 3 дня ! Картой пользоваться не могу , отправляла данные повторно, ничего не меняется . Завтра придет зарплата , а оператор говорит, что счёт заблокирован и снять деньги смогу только через 35 дней !!! Что за отношение к пользователям ! Намеренна закрыть карту , как только разблокируют. На горячей линии сказали , что постараются решить как можно быстрее, но маловероятно, что так и будет .
09.10.2024 12:16
Ответ дан
Здравствуйте. Я инвалид первой группы на коляске. Посещение банка Сбер для меня невозможно. Я физически не могу покинуть дом. У меня возникла проблема с приложением Сбер. Сбер банк онлайн заблокирован. Первый раз я пыталась зарегистрироваться в приложении Сбер банка. После введения номера карты у меня появляется сообщение что "канал заблокирован...." Дальнейшие действия для входа в Сбер банк онлайн невозможно сделать. На данный момент я не могу пользоваться картой Мир и пользоваться приложением. У меня не подключены мобильные уведомления из-за этой проблемы. Что мне делать!? Забота в банке Сбер об инвалидах на коляске только на бумаге, показуха. Каждый раз, когда я пыталась решить эти проблемы, банк требует моего личного присутствия. Я звонила на номер 900. Там дают только советы с посещением банка. Я оформляла довереннось на мою племянницу. Но, так как я не знаю кодовое слово ( выездной менеджер мне не говорил о кодовом слове ничего), то банк требует моего личного присутствия в офисе банка. Что делать мне!? Карта Мир мне жизненно необходима для приобретения средств реабилитации. Неужели невозможно решить мою проблему вне банка Сбер!? ПОМОГИТЕ, пожалуйста, решить эту проблему .
09.10.2024 10:31
Ответ дан
Заблокирован вход в личный кабинет, пишется Пользователь заблокирован. Не правильно ввела пароль. Вновь зарегистрироваться не могу. В чем причина?
09.10.2024 08:43
Ответ дан