Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 547
Возможно ли скрыть информацию об открытых кредитах в личном кабинете втб мобильной версии ?
09.11.2024 13:55
Ответ дан
Заблокировали доступ в приложение, но как платить по кредитке? 
09.11.2024 02:55
Ответ дан
Случилась такая ситуация, занимался продажей и в итоге заблокировали личный кабинет по какой то УКБО, не выводят средства, говорят лететь в офис в москву, в первую очередь это онлайн банк, также нарушает закон о закрытие счета в любое время, никаким образом не отдают мои средства.
08.11.2024 23:29
Ответ дан
Мария, вечер добрыйНахожусь за границей длительное время. Истек срок действия внутреннего пасспорта (45 лет). Нет возможности приехать и оформить новый. Сбербанк заблокировал доступ к операциям по карте. Неоднократные попытки связи с поддержкой не дали результатов. Предоставил информацию о загран пасспорте. Обновил информацию на госуслугах, к информации которой есть доступ также у сбербанка. Но это также не помогло. Что можно сделать в данной ситуации?
08.11.2024 22:44
Ответ дан
Уважаемая Мария!Довольно давно мне заблокировали карту Visa Digital **** при попытке перечислить с неё деньги на электронный кошелёк. Мы с женой находимся не в России, но раньше регулярно бывали на родине и я надеялся разблокировать карту при посещении отделения Сбербанка. Однако поехать в Россию нам становилось всё сложнее и сейчас для нас поездка нереальна.   Дозвониться специалисту Сбербанка для решения вопроса по телефону +7 495 500-55-50 не получается, поскольку при звонке после вступительной информации электронного голосового помощника трубку никто не берёт. Убедительно прошу решить вопрос разблокировки карты с помощью электронной почты либо мессенджера Viber, через который мы можем позвонить на действующий телефон специалиста Сбербанка.
08.11.2024 20:37
Ответ дан
Уважаемая Мария!Мы с мужем ежемесячно переводим деньги родственнице, гражданке России, через СберБанк Онлайн. Регулярно переводили на карту Сбербанка без всяких осложнений, а 4-го ноября 2024г. она попросила сделать это на карту ВТБ. При этом вход в СберБанк Онлайн был нам заблокирован по причине подозрительности операции.Мы находимся за границей и дозвониться специалисту Сбербанка для урегулирования ситуации по телефону +7 495 500-55-50 не можем уже три дня.Приехать в Россию в отделение Сбербанка для решения вопроса в настоящее время возможности не имеем.Убедительно прошу урегулировать вопрос возобновления доступа к нашей пенсии с помощью электронной почты либо мессенджера Viber, через который мы можем позвонить на действующий телефон оператора.
08.11.2024 20:25
Ответ дан
1.11.2024 Не смог войти в личный кабинет и обратился с целью восстановить доступ к счетам. После ответов на вопросы мне сказали что со мной свяжутся на следующий день, но никто так и не связался. Попробовал зайти в личный кабинет и увидел, что все мои счета пропали, а личный кабинет стал пустым. Позже в течение целой недели практически каждый день я звонил на горячую линию и пытался решить вопрос со счетами, готовый на все. Отвечал на все вопросы, соглашался принять видеозвонок, но каждый раз в ответ слышал лишь "Информацию зафиксировали и передали коллегам, они с вами свяжутся, всего доброго", но по итогу со мной никто в течении целой недели так и не связался. В одну из попыток мне все таки позвонили по видеосвязи, но после этого все равно ничего не произошло и счета в кабинет не вернули. Сегодня (9.11.2024) эта ситуация уже у меня комом в горле, на счетах лежат большие деньги которые мне нужны для жизни, а доступ мне к ним возвращать никак не хотят. Я разозлился и потребовал в срочном порядке закрыть мне счет, но после звонка и готовности пройти видеозвонок я услышал все то же "Информацию зафиксировали и передали коллегам, они с вами свяжутся, всего доброго", к чему у меня нет абсолютно никакой веры. И это все при том, что я являюсь премиум клиентом!Банк не исполняет свои прямые обязанности и незаконно удерживает немалую сумму средств уже больше четверти месяца. Техническая поддержка некомпетента и кормит завтраками, не исполняя своих прямых обязанностей, а клиенту приходится выпытывать решение проблемы. Вот мой опыт и теперь чтоб вернуть себе свои средства мне наверное придется идти к юристу или в полицию, крайне не советую сотрудничать.
08.11.2024 20:20
Ответ дан
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11819882/отзыв не зачли и причину не указали в комментировании. не могу понять в чем проблема.
08.11.2024 19:27
Ответ дан
Началось все естественно со встречи с представителем, которая после второго звонка на линию поддержки все же состоялась с 2 часовым опозданием. Привезли карту, с явными дефектами и в открытом конверте, понимаю, что очень зря, однако забрал карту. Что же по дефектам, понятно и ясно, что для работы технологии PayPass сначала должен быть у карты не посредственный контакт с терминалом, однако прокатана карта была с двух сторон, видимо первый раз специалист не угадала какой стороной это необходимо сделать. На встрече не был вручен второй экземпляр анкеты, предложили сфотографировать.Подумал и все же заблокировал карту, где она была, в чьих руках и так далее мне не известно и кому теперь доступны ее реквизиты тоже, заблокировал и договор, пренебрежительное отношение к клиенту начинается с малого, карта вся исцарапана и повторюсь, привезли ее в уже вскрытом конверте.Однако выждав время полного закрытия счета встал вопрос «ОТЗЫВА СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫЗ ДАННЫХ, тут начались приключения.Дошло до обращения в Центробанк, Альфа мне дают ответ, что на основании ФЗ 115 (хотя причем он тут) они вынуждены хранить мои данные 5 лет. Да хоть 10, однако отзыв согласия на обработку с этим не связан.Дают ответ, что я отключен от всех обзвонив и смс, хотя продолжают мне их слать и согласие так и не отзывают.Получал карту с полным заверением от представителя в 100% дистанционном обслуживании, однако предлагают теперь ехать в офис, в город за 100 км от меня. Полностью не клиентоариентированный банк, слов своих не держат.Обходите стороной.
08.11.2024 18:11
Требуется уточнение

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть