- Все вопросы
- Часто задаваемые
Возможно ли скрыть информацию об открытых кредитах в личном кабинете втб мобильной версии ?
09.11.2024 13:55
Ответ дан
Заблокировали доступ в приложение, но как платить по кредитке?
09.11.2024 02:55
Ответ дан
Случилась такая ситуация, занимался продажей и в итоге заблокировали личный кабинет по какой то УКБО, не выводят средства, говорят лететь в офис в москву, в первую очередь это онлайн банк, также нарушает закон о закрытие счета в любое время, никаким образом не отдают мои средства.
08.11.2024 23:29
Ответ дан
Мария, вечер добрыйНахожусь за границей длительное время. Истек срок действия внутреннего пасспорта (45 лет). Нет возможности приехать и оформить новый. Сбербанк заблокировал доступ к операциям по карте. Неоднократные попытки связи с поддержкой не дали результатов. Предоставил информацию о загран пасспорте. Обновил информацию на госуслугах, к информации которой есть доступ также у сбербанка. Но это также не помогло. Что можно сделать в данной ситуации?
08.11.2024 22:44
Ответ дан
Уважаемая Мария!Довольно давно мне заблокировали карту Visa Digital **** при попытке перечислить с неё деньги на электронный кошелёк. Мы с женой находимся не в России, но раньше регулярно бывали на родине и я надеялся разблокировать карту при посещении отделения Сбербанка. Однако поехать в Россию нам становилось всё сложнее и сейчас для нас поездка нереальна. Дозвониться специалисту Сбербанка для решения вопроса по телефону +7 495 500-55-50 не получается, поскольку при звонке после вступительной информации электронного голосового помощника трубку никто не берёт. Убедительно прошу решить вопрос разблокировки карты с помощью электронной почты либо мессенджера Viber, через который мы можем позвонить на действующий телефон специалиста Сбербанка.
08.11.2024 20:37
Ответ дан
Уважаемая Мария!Мы с мужем ежемесячно переводим деньги родственнице, гражданке России, через СберБанк Онлайн. Регулярно переводили на карту Сбербанка без всяких осложнений, а 4-го ноября 2024г. она попросила сделать это на карту ВТБ. При этом вход в СберБанк Онлайн был нам заблокирован по причине подозрительности операции.Мы находимся за границей и дозвониться специалисту Сбербанка для урегулирования ситуации по телефону +7 495 500-55-50 не можем уже три дня.Приехать в Россию в отделение Сбербанка для решения вопроса в настоящее время возможности не имеем.Убедительно прошу урегулировать вопрос возобновления доступа к нашей пенсии с помощью электронной почты либо мессенджера Viber, через который мы можем позвонить на действующий телефон оператора.
08.11.2024 20:25
Ответ дан
1.11.2024 Не смог войти в личный кабинет и обратился с целью восстановить доступ к счетам. После ответов на вопросы мне сказали что со мной свяжутся на следующий день, но никто так и не связался. Попробовал зайти в личный кабинет и увидел, что все мои счета пропали, а личный кабинет стал пустым. Позже в течение целой недели практически каждый день я звонил на горячую линию и пытался решить вопрос со счетами, готовый на все. Отвечал на все вопросы, соглашался принять видеозвонок, но каждый раз в ответ слышал лишь "Информацию зафиксировали и передали коллегам, они с вами свяжутся, всего доброго", но по итогу со мной никто в течении целой недели так и не связался. В одну из попыток мне все таки позвонили по видеосвязи, но после этого все равно ничего не произошло и счета в кабинет не вернули. Сегодня (9.11.2024) эта ситуация уже у меня комом в горле, на счетах лежат большие деньги которые мне нужны для жизни, а доступ мне к ним возвращать никак не хотят. Я разозлился и потребовал в срочном порядке закрыть мне счет, но после звонка и готовности пройти видеозвонок я услышал все то же "Информацию зафиксировали и передали коллегам, они с вами свяжутся, всего доброго", к чему у меня нет абсолютно никакой веры. И это все при том, что я являюсь премиум клиентом!Банк не исполняет свои прямые обязанности и незаконно удерживает немалую сумму средств уже больше четверти месяца. Техническая поддержка некомпетента и кормит завтраками, не исполняя своих прямых обязанностей, а клиенту приходится выпытывать решение проблемы. Вот мой опыт и теперь чтоб вернуть себе свои средства мне наверное придется идти к юристу или в полицию, крайне не советую сотрудничать.
08.11.2024 20:20
Ответ дан
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11819882/отзыв не зачли и причину не указали в комментировании. не могу понять в чем проблема.
08.11.2024 19:27
Ответ дан
Началось все естественно со встречи с представителем, которая после второго звонка на линию поддержки все же состоялась с 2 часовым опозданием. Привезли карту, с явными дефектами и в открытом конверте, понимаю, что очень зря, однако забрал карту. Что же по дефектам, понятно и ясно, что для работы технологии PayPass сначала должен быть у карты не посредственный контакт с терминалом, однако прокатана карта была с двух сторон, видимо первый раз специалист не угадала какой стороной это необходимо сделать. На встрече не был вручен второй экземпляр анкеты, предложили сфотографировать.Подумал и все же заблокировал карту, где она была, в чьих руках и так далее мне не известно и кому теперь доступны ее реквизиты тоже, заблокировал и договор, пренебрежительное отношение к клиенту начинается с малого, карта вся исцарапана и повторюсь, привезли ее в уже вскрытом конверте.Однако выждав время полного закрытия счета встал вопрос «ОТЗЫВА СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫЗ ДАННЫХ, тут начались приключения.Дошло до обращения в Центробанк, Альфа мне дают ответ, что на основании ФЗ 115 (хотя причем он тут) они вынуждены хранить мои данные 5 лет. Да хоть 10, однако отзыв согласия на обработку с этим не связан.Дают ответ, что я отключен от всех обзвонив и смс, хотя продолжают мне их слать и согласие так и не отзывают.Получал карту с полным заверением от представителя в 100% дистанционном обслуживании, однако предлагают теперь ехать в офис, в город за 100 км от меня. Полностью не клиентоариентированный банк, слов своих не держат.Обходите стороной.
08.11.2024 18:11
Требуется уточнение