Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 547
На сайте сравни ру выбрала несколько банков по рекомендации для кредитования. В том числе и Т банк. Далее, со мной связались несколько банков для заполнения заявки и обсуждения условий. От Т банк не было никакой коммуникации !!! Никто не звонил - так как Билайн блокирует подозрительные номера Т банк. В итоге, Т банк направил в бюро кредитных историй информацию об ОТКАЗЕ по причине кредитной политике банка!!! Это понизило мой рейтинг. НИКАКОЙ ЗАЯВКИ Я НЕ ДЕЛАЛА 3.11.2024 !!! Требую исправить данные. В СКОРИНГ УЖЕ НАПИСАЛА ЖАЛОБУ НА Т БАНК. 
08.11.2024 10:35
Ответ дан
Мне отказывают в дистанционном закрытие счета и выводе средств на мой счёт в другом банке, требуя чтобы я явился в офис в Москве, но сумма которая у меня на счету даже не покроет мои расходы на дорогу и жилье. Так как я нахожусь в 2.500 км от Москвы. Вы можете по способствовать в выводе моих средств дистанционно, говорят что можно даже кого-то с Москвы отправить с доверенности от меня, но у меня там нет никого 
08.11.2024 04:11
Ответ дан
Здравствуйте!Примерно полгода назад, мне заблокировали счет карты, без возможности объяснения цели операций. По телефону просто сказали закрыть счет и о том что блокировка навсегда.Я почитал в целом о чем гласит блокировка по этим пунктам и хочу разьяснить ситуацию и попросить снять ограничения. История такова, я делал обмен на площадке p2p, ранее тинькофф использовал редко, возможно банк смутило что я деньги сразу перевел себе на сбербанк, точно сказать не могу, за все время пока у меня была карта воспользовался картой точно не помню сколько раз, около двух-четырех, речь идет о небольшой сумме 40-50 тыс, после чего мне заблокировали вход в личный кабинет, после звонка из банка мне сказали что у меня есть возможность только в закрытии счета. Выхода на тот момент я особо не видел, так как офис у банка всего один и объяснить что и зачем я делал возможности не было. Спустя некоторое время я снова отправлял заявление о том что не буду использовать карту тинькофф для подобных целей, мне сказали что заявление передадут коллегам, но а дальше так ничего и не произошло Буквально на днях писал на почту банка что хочу стать клиентом и готов вести отчет за все операции которые интересуют банк, ибо я всегда честно пользуюсь картами. Прошу представителя помочь решить данную проблему и снять ограничения с моего счета, так как хотел бы пользоваться услугами банка. Если будет необходимо я могу найти операции которые я совершал на бирже с карты Тинькофф. 
07.11.2024 23:00
Ответ дан
Добрый вечер! Целый день не доступен сервис удаленного продления аренды сейфа. При оплате выскакивает сообщение: сервис временно недоступен. Неужели технических мощностей вашего банка не хватает, чтобы решать такие неполадки в сжатые сроки? 
07.11.2024 22:11
Ответ дан
Уже вторую неделю бьюсь что бы сняли арест,то им та бумага не подходит,то опять не так,и без конца направляют на ФССП так сами и посмотрите,или сделайте запрос к пристову,вот альфа банк сам запрос сделал,и все.ужасный банк.бегите о сюда ,а особенно не берите кредиты,и их знаменитую карту халва 
07.11.2024 17:37
Ответ дан
Нахожусь за границей. Мой мобильный телефон заблокирован и больше мне не принадлежит, но к этому номеру привязан аккаунт банка.В сумме на звонки в поддержку потратил уже более 5000 рублей, но это не принесло результата!Поддержка назначила встречу для видеозвонка, но не позвонила! И опять всё с самого начала объяснять и тратить деньги на звонки.. Сегодня снова позвонил, но оператор вообще сказал, что подтвердить личность по видеозвонку в Альфе нельзя. ЧТО?! а о чем мы тогда договаривались на прошлой неделе?Прошу помочь вернуть мне доступ к моему онлайн-банку и поменять номер телефона! Вопрос срочный, мне нужно оплачивать кредит и ипотеку.Почему говорят что свяжутся, но не связываются?Звонить на гор.линию из другой страны весьма неудобно и дорого.
07.11.2024 14:45
Требуется уточнение
Открыла карту ВТБ с приветственным кешбэком 25% по категории Аптеки на сентябрь, но выплату банк не произвел до сих пор. 17 октября было создано обращение CR-14040534 по поводу очевидной ошибки в начислении кешбэка, срок рассмотрения до 07.11.24 (т.е. максимальный 15 раб. дней), тем не менее 7 ноября срок просто продлевают еще на 10 дней. Получается, я тоже попала в ситуацию бесконечного затягивания, обмана и издевательского отношения к клиентам со стороны банка (по горячей линии при этом давали неоднократные обещания ускорить рассмотрение и выплату, что теперь выглядит особенно цинично) 
07.11.2024 13:45
Ответ дан
Помогите пожалуйста, я собирал деньги на лечение для жены, принимал на свою карту, когда собралась нужная сумма, я пошел снимать деньги и мне заблокировали доступ в приложении и лишили доступа к деньгам, сейчас оператор мне говорит что деньги я могу снять только в Москве, я сам живу в Челябинске и у меня нет возможности и времени добираться до Москвы, эти деньги нам жизненно необходимы. Банк ставит меня и мою семью в бедственное положение, т к это все деньги которые у нас есть, нам просто не на что жить. Я должен ухаживать за своей женой, работаю на двух работах, честно тружусь, а банк своими действиями ставит меня в положение которое угрожает моей жизниЯ совсем недавно стал клиентом банка, и когда только начал пользоваться картой, мне сразу заблокировали карту, за перевод своей жене, сумма то была смешная, несколько тысяч, 3-е суток банк занимался разблокировкой моей карты, но в итоге разблокировали, я думал что больше таких проблем с банком возникнуть не может, решил дать второй шанс и начать все таки пользоваться, но в итоге происходит аткая ситуацият к Банк ставит меня в такое положение, если я не смогу добиться справедливости, я буду добиваться справедливости через суд, какое право банк имее запрещать мне доступ к моим деньгам. Я понимаю если бы у вас был офис в Челябинске, я бы мог прийти, но как можно заставлять человека ехать в Москву. У меня 2 работы, жена больная,денег нет даже на продукты, т к там были все мои деньги!Я надеюсь на благоразумие Т-Банка и помощь мне в моем вопросе
07.11.2024 13:41
Ответ дан
Мария добрый день. Мария смогли что нибудь разузнать? Можно ли сделать рососмотр ещё раз? Или же нет смысла?
07.11.2024 12:46
Ответ принят
Здравствуйте, получится ли у моего друга получить карту по реферальной ссылке в другом городе ( не по прописке, мы в командировке)? 
07.11.2024 12:09
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть