Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 547
Не рекомендую ни при каких обстоятельствах иметь дело с данным банком. Ситуация следующая: я занял деньги на определенный срок для того чтобы заняться торговлей криптовалютой. Через какое то время банк блокирует эти денежные средства и отказывается их выводить, вынуждая ехать из другого города в Москву, для получаения денег. Сотрудникам неоднократно объяснил, что деньги заемные и ими необходимо платить за кредит, также объяснил, что нет финансовой возможности в ближайшее время добраться до Москвы. На вопрос: "Почему я должен из своего кармана оплачивать проезд до другого города чтобы забрать СВОИ деньги?" ответа я не получил. Также из за наплевательского отношения банка уже начали капать проценты по кредиту, их оплачивать придется из своего кармана. Банк намеренно и незаконно удерживает средства. Сотрудник на горячей линии сообщил, что есть возможность отправить реквизиты на электронную почту или в чат на сайте, после чего деньги могут дистанционно вывести. Но сотруднки просто плюют в лицо клиенту, даже после того как им объяснили всю серьезность ситуации. Если вопрос не будет решен, буду придавать делу широкую огласку и приложу максимум усилий, чтобы минимальное количество людей сотрудничало с такм банком.
07.11.2024 11:29
Ответ дан
 Здравствуйте, я конечно не хотел писать сюда, но безысходность натолнула меня сюда писать! У Меня есть ИП, Счет в Т-Банке, работаю почти год, продаю товары на WB, мне сейчас ограничили ДБО и рекомендуют закрытие счета с выводом средств, я предоставил все документы, отчеты и тп, после рассмотрения мне все равно отказали, но в этом нет ничего противозаконного со стороны Т-банка, там действительно моя ошибка, потому что я снимал много наличных и покупал товары за наличный расчет, и сами операторы тоже очень пытались мне помочь с разблокировкой, за что я им очень благодарен, особенно старшему куратору, она от А до Я все объяснила, вошла в мое положение и дала дальнейшие рекомендации, но счет мне как бы пока ограничен как минимум на 6 месяцев, у меня сильно упали продажи, моя карточка уже внизу и рейтинг у меня тоже падает на WB, теряю также поставщиков, т.к. сделал заказ и по факту доставки не получилось оплатить товар из-за наложенных ограничений, понимаете, Вы выполняете требования ЦБ, и это правильно, но меня тоже поймите, человек, который закончил 3 класса, у которого все детство прошло в подвалах из-за бомбежек, который кроме бесчисленных трупов людей ниче не видел, как может сразу все изучить и тд, я же не такой фин. грамотный, как вы и тд. Я же все налоговые документы, скрины с ВБ, серьифи на товар, фото переписок с поставщиком предоставил, но нельзя сделать какое-то исключение? ЦБ написал, ФНС тоже проверил, скмзади ограничение со стороны банка, у них ко мне претензий нет. Я конечно могу, открыть счет в Сбер Бизнес, более того, там тариф есть для Селлеров Маркетплейсов(неограниченные беспроцентные переводы физ лицам) всего за 2т рб, а Вам же я 8500 за пакет 1,200.000 платил, плюс еще 5000 за подписку, плюс доп процент ща снятие с дебетовой карты, все равно я выбрал Вас, хотя Сбер Бизнес мне несколько раз звонил и другие банки тоже, когда ИП открыл, я выбрал Вас, тк я Вам доверился, понравился Ваш сервис, обслуживание и тд. Поймите, если человек выбирал бы ради выгоды, то он однозначно выбрал бы Сбер, правильно же? Есть физ. офисы, ненужно вообще платить проценты за переводы, всего 2т в месяц и все. А Вам же я большие проценты платил.Мне это очень обидно, сказали обратиться в ближ офис, но он же от Грозного в 2000 км минимум. Прошу помочь мне, в рамках лояльности
07.11.2024 10:13
Ответ дан
Много лет назад банк заблокировал меня по 115 фз. (И было за что)Прошло уже около 6-7 лет и, я полагаю, сроки давности уже должны пройти. Но всё ещё получаю отказ в оформлении дебетовой карты, хотя кредитной «Платинум» прекрасно пользуюсь ежедневно и всё хорошо.Можно сделать так, чтобы банк пересмотрел своё решение на мой счет? Может, документы какие-нибудь запросить у меня.Неужели я навсегда в бане у Т-Банка?Я всего лишь хочу пользоваться обычной дебетовой картой и больше мне ничего не надо...
07.11.2024 09:53
Ответ дан
Почему моя карта заблокирована ??Здравствуйте!!!!Почему ваш банк блокирует карты без ведома клиента ???????Почему вы просите кодовые слова без установления его ????Разблокируйте мою карту сволочи !!!Лучше своих пьяниц сотрудников внимательнее на работу трудоустраивайте!!!
07.11.2024 00:10
Ответ дан
Мария добрый день. Мария у нас есть какие нибудь изменения? Ваши сотрудники звонили мне с вопросами. Я не знаю ., может для подтверждения?! Вообще возможно что то сделать или можно уже ничего не делать?
06.11.2024 23:42
Ответ принят
Как закрыть счёт кредитной карты, без обращения в отделение? ( его просто нет в городе и кредитка была открыта дистанционно) 
06.11.2024 23:38
Ответ дан
почему открыв вклад я не могу управлять вкладом. а именно досрочно закрыть
06.11.2024 22:09
Ответ дан
Сегодня не смогла зайти в приложение, пишет будто бы я сменила номер телефона, хотя я этого не делала! По телефону 88002000000 отвечает автоответчик и предлогает мне позвонить прямо из приложения, в которое у меня не заходит! Замкнутый круг, меню нажмите звездочку ноль и тд. Не работает! И сразу скидывает! 
06.11.2024 17:59
Ответ дан
Здравствуйте. Хотела увеличить лимит по карте возможностей. Пришла в офис и мне помогли отправить запрос. Задала вопрос в чате о том одобрено ли мне повышение лимита. Пришел ответ от Маргариты, что одобрено и мне надо снова прийти с паспортом в офис. Пришла и получила отказ. Зачем было гонять меня(мне 62года)...?! Мне понравилось пользоваться картой возможностей и я стала пользоваться только ей и хотела присоединить семью... Почему мне отказали?
06.11.2024 17:39
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть