- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте. Хотела увеличить лимит по карте возможностей. Пришла в офис и мне помогли отправить запрос. Задала вопрос в чате о том одобрено ли мне повышение лимита. Пришел ответ от Маргариты, что одобрено и мне надо снова прийти с паспортом в офис. Пришла и получила отказ. Зачем было гонять меня(мне 62года)...?! Мне понравилось пользоваться картой возможностей и я стала пользоваться только ей и хотела присоединить семью... Почему мне отказали?
06.11.2024 17:39
Ответ дан
Уважаемая Екатерина, благодарю Вас в быстром решения моего вопроса(разблокировали карту у сына, который на сво).
06.11.2024 16:52
Ответ принят
Здравствуйте! Я хочу заявить, что сотрудники банка предоставляют информацию, затем сбрасывают трубку не дослушав меня. Я живу достаточно далеко от г.Москва, заблокировали доступ к приложению, дистанционное обслуживание прервано, ссылаются на нарушение условно комплексного договора УКБО. Говорят сотрудники, что снять ограничения не получится, достать деньги только с визитом в офис. Хотел бы подчеркнуть, что я являюсь несовершеннолетним гражданом РФ, возможности осуществить поездку в г.Москва не является возможным. Заблокировали доступ и дистанционное обслуживание, после того как я зашёл в приложение Т-Банка и попытался сделать перевод своему отцу. Хотел бы обжаловать решение банка по поводу блокировки в моём случае, так как считаю, что оснований крайне недостаточно для блокировки по пунктам УКБО 4.5, 4.9. Ибо единственное, что я сделал - это зашёл как обычно в приложение банка, после чего вот это и случилось. Это ненормально, Т-Банк — дистанционный банк, у компании нет банков по всей России, чтобы каждый желающий мог посетить офис для решения своего вопроса. Если мой вопрос не решится после этого обращения, я буду вынужден подать в суд. Иначе другого выбора у меня нет, прошу разобраться в ситуации получше и по возможности разблокировать мой личный кабинет, а так же восстановить дистанционное обслуживание. Если возможности возобновить обслуживание нет, переведите мои средства в другой банк. Не нужно удерживать мои деньги, несколько раз уже заявлял о том, что посетить офис является бессмысленной затеей. Перелёт из г. Владикавказ, - в г. Москва, не является бесплатным, а наоборот ставит меня в неудобное положение, ибо потрачу я намного больше чем заберу со своего счёта в банке, что это за бред? Дистанционный банк - ограничивает дистанционное обслуживание. Вчитайтесь в это предложение, что-то на очень смешном не так ли?
06.11.2024 16:22
Требуется уточнение
Оформил кредит в вашем банке,переведи денежные средства на карту халва после снятие 2 раз денежных средств заблокировали счета,в Мошеннических дейстуиях,увидел банк!написал обращение в банк о снятие разлокировки счетов ,по решению службы безопасности я должен был вернуть денежные вредства,я вернул их и после того написал еще обращение о разблокировки дбо!потом решил опять взять кредит банку предоставил справку о доходах мне одобрили но выдать не могут так как дбо заблокировано !и на обращение отвечают постоянно заменить карту ,я уже поменял 2 штуки но кредит не могу получить!что делать в этой ситуации?банк одобрил но получить не могу!очень странная работа банка и службы безопасности !
06.11.2024 13:43
Ответ дан
Здравствуйте, сложилась такая ситуация.На кк были личные средства свыше кредитных денег(20т).Я нажала в приложении воспользоваться услугой перевод баланса. Указала полную сумму кредитных средств с кк. Переводом баланса обычно пользуются именно для перевода кредитных средств на другую кк чтобы распределить долг беспроцентно на 6 мес . На экране было указано, перевод баланса 240т. Не было указано, что в него включены еще и мои 20т.Далее я делаю перевод своих личных денег с кк себе на карту в пределах лимита бесплатных переводов.Теперь приходит выписка, в которой указывается, что перевод баланса был учел мои личные средства. И мне теперь нужно оплатить проценты за перевод 20т личных средств.Это я считаю обманом и недоработкой приложения и услуги перевода баланса.Пример, для понимания, на кк 260т, 240 из них кредитные. Вы нажимаете воспользоваться услугой перевод баланса и вводите сумму 240т, рассчитывая, что эти 240т будут кредитными и распределяться на 6 месяцев. А потом оставшиеся 20 вы переводите обычным способом в рамках бесплатных лимитов для переводов себе, где тоже не указывается, что сейчас вы переводите кредитные деньги. Дальше вам приходит выписка и пишут верните 20т в конце месяца или начислим проценты и поддержка говорит, что у вас перевод баланса не 240(как вы указывали в приложении), а 220. И исправлять это никто не хочет, обосновывая что так работает кредитная карта, сначала используются лишние и личные мои средства, а потом кредитные. Но тогда зачем делать отдельную ветку "воспользоваться услугой перевод баланса" которая не показывает и не учитывает, то что клиент делает перевод баланса именно намереваясь перевести кредитные деньги. Личные я и без этой ветки и кнопки перевод баланса перевести могу.
06.11.2024 11:39
Ответ дан
Добрый день.4й месяц специалисты не могут подготовить мне документы для налогового вычета по ИИС (В). Попросил ваших специалистов связаться с компанией "Финам" для консультации по подготовке документов для налоговой. Тишина. Екатерина, у вас в компании все-таки есть высококвалифицированные специалисты? Лучших из худших не предлагать, их у вас в чате много, пишут лишь бы что-то написать...
06.11.2024 00:17
Ответ дан
Ответьте пожалуйста на мои вопросы
05.11.2024 20:22
Ответ принят
Без предупреждения и информирования заблокировали доступ к счетам.Обратился в Колцентр в воскресенье, меня проуконсультировали, сообщив, что необходимо обращаться в офис.сегодня приехал в офис. причину блокировку сообщить не смогли, сказав что это инициатива ДБ.из-за блокировки я ежедневно не получаю доход в 5тр.прошу ускорить разблокировку счетов и рассмотреть возможность компенсации 5000 рублей за каждый день недоступности к счету.
05.11.2024 18:44
Ответ дан
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить черт знает куда и кому , одним словом делать какие то махинации, но когда я связался с поддержкой сразу же начали грубить мне и нагло разговаривать со мной и с вопросом что мне делать и как мне разблокировать карту они меня отправили в Москву, я студент 1 курса мне ехать до Москвы 2000 км , дорогу пропитание и так далее кто оплатит сотрудники ваше банка(нет) конечно же я , а еще я несовершеннолетний и я уверен на 100% если я даже как то добрался до вас мне бы сказали, ты несовершеннолетний без родителей мы не имеем права с вами вести какие то дела, смешно даже , 21 век все происходит онлайн , Тинькофф мог бы онлайн по видеосвязи или по почту запросить какие ему нужны документы для разблокировки, но это не произошло, и безопасность у вас огонь если даже так легко для кого взломать чей то банк и пожалуйста решите уже эту проблему и скажите что мне нужно сделать что бы и дальше пользоваться с вашим банком, ток онлайн либо оплатите мне все расходы что бы добраться к вам!!!!!!!
05.11.2024 17:42
Ответ дан
Добрый вечер ЕКатерина ,я пыталась снять денежные средства с карты и мне заблокировали карту позвонила в банк и меня просят явиться в отделение банка он находится в москве ,а я проживаю в Уфе мне срочно нужны мои средства так как надо оплатить учебу в универе и у меня хотят отчислять за задолженность срок 06.11.2024 пойдите на встречу пожалуйста помогите вывести средства умоляю вас
05.11.2024 16:52
Ответ дан