Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 12 548
Здравствуйте. Хотела увеличить лимит по карте возможностей. Пришла в офис и мне помогли отправить запрос. Задала вопрос в чате о том одобрено ли мне повышение лимита. Пришел ответ от Маргариты, что одобрено и мне надо снова прийти с паспортом в офис. Пришла и получила отказ. Зачем было гонять меня(мне 62года)...?! Мне понравилось пользоваться картой возможностей и я стала пользоваться только ей и хотела присоединить семью... Почему мне отказали?
06.11.2024 17:39
Ответ дан
Уважаемая Екатерина, благодарю Вас в быстром решения моего вопроса(разблокировали карту у сына, который на сво).
06.11.2024 16:52
Ответ принят
Здравствуйте! Я хочу заявить, что сотрудники банка предоставляют информацию, затем сбрасывают трубку не дослушав меня. Я живу достаточно далеко от г.Москва, заблокировали доступ к приложению, дистанционное обслуживание прервано, ссылаются на нарушение условно комплексного договора УКБО. Говорят сотрудники, что снять ограничения не получится, достать деньги только с визитом в офис. Хотел бы подчеркнуть, что я являюсь несовершеннолетним гражданом РФ, возможности осуществить поездку в г.Москва не является возможным. Заблокировали доступ и дистанционное обслуживание, после того как я зашёл в приложение Т-Банка и попытался сделать перевод своему отцу. Хотел бы обжаловать решение банка по поводу блокировки в моём случае, так как считаю, что оснований крайне недостаточно для блокировки по пунктам УКБО 4.5, 4.9. Ибо единственное, что я сделал - это зашёл как обычно в приложение банка, после чего вот это и случилось. Это ненормально, Т-Банк — дистанционный банк, у компании нет банков по всей России, чтобы каждый желающий мог посетить офис для решения своего вопроса. Если мой вопрос не решится после этого обращения, я буду вынужден подать в суд. Иначе другого выбора у меня нет, прошу разобраться в ситуации получше и по возможности разблокировать мой личный кабинет, а так же восстановить дистанционное обслуживание. Если возможности возобновить обслуживание нет, переведите мои средства в другой банк. Не нужно удерживать мои деньги, несколько раз уже заявлял о том, что посетить офис является бессмысленной затеей. Перелёт из г. Владикавказ, - в г. Москва, не является бесплатным, а наоборот ставит меня в неудобное положение, ибо потрачу я намного больше чем заберу со своего счёта в банке, что это за бред? Дистанционный банк - ограничивает дистанционное обслуживание. Вчитайтесь в это предложение, что-то на очень смешном не так ли?
06.11.2024 16:22
Требуется уточнение
Оформил кредит в вашем банке,переведи денежные средства на карту халва после снятие 2 раз денежных средств заблокировали счета,в Мошеннических дейстуиях,увидел банк!написал обращение в банк о снятие разлокировки счетов ,по решению службы безопасности я должен был вернуть денежные вредства,я вернул их и после того написал еще обращение о разблокировки дбо!потом решил опять взять кредит банку предоставил справку о доходах мне одобрили но выдать не могут так как дбо заблокировано !и на обращение отвечают постоянно заменить карту ,я уже поменял 2 штуки но кредит не могу получить!что делать в этой ситуации?банк одобрил но получить не могу!очень странная работа банка и службы безопасности !
06.11.2024 13:43
Ответ дан
Здравствуйте, сложилась такая ситуация.На кк были личные средства свыше кредитных денег(20т).Я нажала в приложении воспользоваться услугой перевод баланса. Указала полную сумму кредитных средств с кк. Переводом баланса обычно пользуются именно для перевода кредитных средств на другую кк чтобы распределить долг беспроцентно на 6 мес . На экране было указано, перевод баланса 240т. Не было указано, что в него включены еще и мои 20т.Далее я делаю перевод своих личных денег с кк себе на карту в пределах лимита бесплатных переводов.Теперь приходит выписка, в которой указывается, что перевод баланса был учел мои личные средства. И мне теперь нужно оплатить проценты за перевод 20т личных средств.Это я считаю обманом и недоработкой приложения и услуги перевода баланса.Пример, для понимания, на кк 260т, 240 из них кредитные. Вы нажимаете воспользоваться услугой перевод баланса и вводите сумму 240т, рассчитывая, что эти 240т будут кредитными и распределяться на 6 месяцев. А потом оставшиеся 20 вы переводите обычным способом в рамках бесплатных лимитов для переводов себе, где тоже не указывается, что сейчас вы переводите кредитные деньги. Дальше вам приходит выписка и пишут верните 20т в конце месяца или начислим проценты и поддержка говорит, что у вас перевод баланса не 240(как вы указывали в приложении), а 220. И исправлять это никто не хочет, обосновывая что так работает кредитная карта, сначала используются лишние и личные мои средства, а потом кредитные. Но тогда зачем делать отдельную ветку "воспользоваться услугой перевод баланса" которая не показывает и не учитывает, то что клиент делает перевод баланса именно намереваясь перевести кредитные деньги. Личные я и без этой ветки и кнопки перевод баланса перевести могу.
06.11.2024 11:39
Ответ дан
Добрый день.4й месяц специалисты не могут подготовить мне документы для налогового вычета по ИИС (В). Попросил ваших специалистов связаться с компанией "Финам" для консультации по подготовке документов для налоговой. Тишина.  Екатерина, у вас в компании все-таки есть высококвалифицированные специалисты? Лучших из худших не предлагать, их у вас в чате много, пишут лишь бы что-то написать...
06.11.2024 00:17
Ответ дан
Ответьте пожалуйста на мои вопросы
05.11.2024 20:22
Ответ принят
Без предупреждения и информирования заблокировали доступ к счетам.Обратился в Колцентр в воскресенье, меня проуконсультировали, сообщив, что необходимо обращаться в офис.сегодня приехал в офис. причину блокировку сообщить не смогли, сказав что это инициатива ДБ.из-за блокировки я ежедневно не получаю доход в 5тр.прошу ускорить разблокировку счетов и рассмотреть возможность компенсации 5000 рублей за каждый день недоступности к счету.
05.11.2024 18:44
Ответ дан
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить черт знает куда и кому , одним словом делать какие то махинации, но когда я связался с поддержкой сразу же начали грубить мне и нагло разговаривать со мной и с вопросом что мне делать и как мне разблокировать карту они меня отправили в Москву, я студент 1 курса мне ехать до Москвы 2000 км , дорогу пропитание и так далее кто оплатит сотрудники ваше банка(нет) конечно же я , а еще я несовершеннолетний и я уверен на 100% если я даже как то добрался до вас мне бы сказали, ты несовершеннолетний без родителей мы не имеем права с вами вести какие то дела, смешно даже , 21 век все происходит онлайн , Тинькофф мог бы онлайн по видеосвязи или по почту запросить какие ему нужны документы для разблокировки, но это не произошло, и безопасность у вас огонь если даже так легко для кого взломать чей то банк и пожалуйста решите уже эту проблему и скажите что мне нужно сделать что бы и дальше пользоваться с вашим банком, ток онлайн либо оплатите мне все расходы что бы добраться к вам!!!!!!!
05.11.2024 17:42
Ответ дан
Добрый вечер ЕКатерина ,я пыталась снять денежные средства с карты и мне заблокировали карту позвонила в банк и меня просят явиться в отделение банка он находится в москве ,а я проживаю в Уфе мне срочно нужны мои средства так как надо оплатить учебу в универе и у меня хотят отчислять за задолженность срок 06.11.2024 пойдите на встречу пожалуйста помогите вывести средства умоляю вас 
05.11.2024 16:52
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть