Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Банкоматы

Вопросов: 3 034
Добрый день, хочу установить у себя в комплексе банкомат 
22.10.2024 05:46
Требуется уточнение
11.10.2024 мной через банкомат, находящийся по адресу: Ленинградская область, гор. Сосновый Бор, ул. Солнечная, д. 12 была осуществлена попытка снятия денежных средств, поступивших на мой расчетный счет в качестве выплаты алиментов. В связи со сбоем в работе банкомата наличные денежные средства мне выданы не были, при этом со счета сумма в размере 10 000 р. была списана. В этот же день по данному поводу мной через горячую линию банка было оставлено обращение №А2410114515.13.10.2024 сумма в размере 10 000 р. была возвращена на мой расчетный счет, однако, в связи с тем, что данная операция была обозначена банком как внесение денежных средств через банкомат, данная сумма была тут же удержана по исполнительному производству.15.10.2024, когда я узнала о данной ситуации, я обратилась в онлайн-чат в приложении банка с просьбой предоставить информацию о том, были ли переведены данные денежные средства приставам, либо они были просто «заморожены». Такой информации мне предоставлено не было.Для решения вопроса с судебными приставами и возврата данной суммы 19.10.2024 я обратилась в онлайн-чат банка с просьбой предоставить справку о том, что операция от 13.10.2024 на сумму 10000 р. является не внесением мной денежных средств через банкомат, а возвратом денежных средств по обращению А2410114515 от 11.10.2024 по факту невыдачи банкоматом денежных средств и ошибочного списания их со счета (обращение А24101910055).21.10.2024 мне пришел ответ, в котором мне было отказано в предоставлении данной справки.Сегодня в чате вообще отказались регистрировать обращение.Согласно ст. 101 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" взыскание не может быть обращено на денежные суммы, выплачиваемые в качестве алиментов.В связи с этим требую вернуть мне данную сумму в кратчайшие сроки. В случае отказа в возврате я буду вынуждена обратиться в прокуратуру и ЦБ РФ.
21.10.2024 22:49
Требуется уточнение
Была выполнена операция по полнению карты банка Тинькофф, в банкомате Альфа-Банк, который является как указано на сайтах в интернете банком партнёром. При совершении операции сумма комиссии не была показана, что говорит о том, что информация до потребителя банковских услуг была не доведена. В чате данного банка общение операторов просто ужасное, потратила на общение 4 часа. Больше с этим банком я точно связываться не буду. Этот банк абсолютно не заботиться о своих клиентах! 
21.10.2024 22:00
Ответ дан
Добрый день.Столкнулся с тем , что банкоматы Альфа банка в принципе не примают купюры по 50 рублей. Это подтвердил инкассатор, стоявший рядом, и сотрудник банка.Это является нарушением моих прав. Купюры 50 руб, наравне с 10 и 5 руб законное платёжное средство. Мне не понятно, почему банк тратит миллионы на бесполезную тв рекламу вместо того, что настроить банкоматы на приём купюр.
21.10.2024 18:30
Требуется уточнение
https://imgur.com/a/Oh7zZx1На счёте 500 рублейПишет ошибку платёж не прошёл (платёж на 400 рублей) что с этим можно поделать
21.10.2024 12:14
Ответ дан
Вчера 20.10.2024 г в 11.37 снимала наличные с карты Альфа-банка в банкомате ПСБ, который находится по адресу: г. Москва, ул. Красного Маяка, 2Б. Запросила 100 тыс руб с чеком. Банкомат не выдал денег и чек, но со счета деньги списались. На экране появилась надпись :"Не удалось получить данные от банка. Приносим извинения. Пожалуйста, повторите операцию позже." Сразу же позвонила на горячую линию банка ПСБ. Автоответчик не соеденил с оператором, сказали обращаться в свой банк, который выдал карту. Я связалась с Альфа-банком. Заявку зарегестрировали. Прошу поспособствовать ускорению процесса. Деньги мне нужны срочно. 
21.10.2024 11:54
Ответ дан
Добрый вечер! Откуда при внесении через банкомат на собственный счет наличных долларов появилась огромная комиссия? Месяц назад комиссии не было, что логично при вашем формате. На сайте вашем указано, что комиссии нет, проверяла еще раз сразу после внесения. А это, насколько я понимаю, публичная оферта. На монитор банкомата, учитывая что он и карта одного банка как-то отвыкла смотреть. Но вы смогли удивить. Вам бы пенсионеров еще обманывать начать. Удачи с таким способом заработка. С вашим банком прощаюсь, надеюсь, банк обогатился
20.10.2024 22:46
Ответ дан
Обратился в поддержку о проблеме. Банкомат Т-банка не работал (в принципе это часто) мне нужно было снять наличные, причем срочно, покупал авто. Вспомнил о банке партнере «открытие» уже как то снимал и все было хорошо. В банкомате было написано, что комиссия будет за съем 100тыс рублей. несколькими операциями я начал снимать деньги. потом захожу в приложение и вижу приписку за каждый съем наличных 2000₽. оказалась это комиссия банка в 2%. Я об этом не знал, раньше такого никогда не было. Я потерял 4 000₽. Для меня это много, потерять деньги на ровном месте...Из за не работающего банкомата у Т-банка я лишился 4000₽, сняв деньги у ПАРТНЕРА банка. предоставив доказательства в чат поддержки, что банкомат действительно не работал(прислал фото банкомата) Оператор создал обращение. Утром увидел такое вот смс: "Комиссия списана правильно, по тарифу. Бесплатно снимать наличные в сторонних банкоматах можно не более 100 000 в расчетном периоде и при сумме операции от 3 000 рублей. Отменить правильное списание не получится."из за проблем банка с их банкоматами я еще остался и в минусе. разве это нормально? Подскажите люди? И что мне делать дальше? Я не готов смериться с этим! Чувствую что меня обокрали на ровном месте...
20.10.2024 08:06
Ответ дан
совершила операцию на пополнение денежных средств в банкомате номер 4755. Сначала на 10000, потом на 5000. ВторАя сумма на счет не поступила. Обратилась в службу поддержки. Сказали, что такой операции не совершалось. Обещают решитл вопрос в течении суток. Но мне деньги необходимы прямо сейчас. 
20.10.2024 02:00
Ответ дан
Добрый день, вчера 18.10.2024 был произведён платёж через банкомат на карту: 22******* уже прошли сутки, но деньги так и не были получены, стоит ли их вообще ждать?
19.10.2024 23:54
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Банкоматы"