- Все вопросы
- Часто задаваемые
Недавно получил квартиру в ЖК 1-й Ленинградский, Молжаниновский район, Ленинградское шоссе, д.228 к.7, заселено 4 корпуса, ключи получат еще в двух корпуса до конца этого года. Проживает несколько тысяч человек и ни одного банкомата, в 2025 году отроют детский сад, проживает много семейных пар с детьми. До ближайших банкоматов добираться - только на транспорте и переходить дорогу, неудобно, по дороге на работу в/из город(а) постоянно едешь в полном транспорте, поэтому деньги перевозить опасно. Квартал новый, расположен отдельно, - фактически закрытая территория. Планируется запуск школы и новые очереди ЖК в 2027 году. Просьба рассмотреть установку банкоматов или открытие отделения банка - много помещений сдается в аренду любой площади. Сбербанк банкоматы ставить не планирует, поэтому у вас будет большое преимущество. Спасибо!
19.10.2024 21:53
Ответ дан
Здравствуйте, пишу этот отзыв об ужасном обслуживании в Т-Банке . Много лет я был клиентом этого банка(Тинькофф Банка) , но с недавних пор заметил , что при обращении к сотрудникам в чат приложения всё чаще я стал ловить себя на мысли что вопросы решаются дольше и, к сожалению ,все чаще не в пользу клиента. Возможно дело в смене названия, кто знает. Ситуация произошла сегодня 19.10.2024 . Я забыл чехол со стикером банка дома , пользуюсь я только кредитной картой банка , мне нужно было снять наличные .Сначала я не хотел этого делать (я знал ,что есть способ снять деньги без физ карты, но думал там будет комиссия) ибо комиссию за снятие не очень хочется получать , но потом , когда я нашел в приложении раздел "снять наличные" , в котором нужно было лишь указать сумму для снятия, получить QR-код и отсканировать его банкоматом , и не увидев там строчки комиссия , я был приятно удивлен и возможно даже рад . Мне не придется что-то придумывать или откладывать покупку в магазине ,который принимал только наличные.И какое же меня ждало разочарование, когда через пару минут в истории появилось снятие с карты за услуги банка.Я тут же написал в поддержку и был даже готов вернуть средства на карту , чтобы отменить комиссию,(она хоть и не огромная , но почему-то психологически неприятно осознавать подобные вещи), но оба оператора отказали мне в решении вопросы ссылаясь на тариф карты , и даже было создано обращение , на которое через минуту пришел ответ , с отказом по возвращению комиссии. Бывали ситуации когда мне срочно нужны были наличные и я ,держа в руках кредитку, шел и снимал наличные зная о комиссии , и не требовал возврат комиссии за снятие, но эта ситуация отличается , это было как-будто не стандартное снятие. Надеюсь вы мне поможете , и решите данную проблему.
19.10.2024 18:33
Ответ дан
Здравствуйте!17.10.2024 снимала в банкомате наличные с кредитной карты. Банкомат забрал комиссию. При этом на протяжении всего процесса снятия банкомат не предупреждал о наличии комиссии!!!Хотя, информирование клиента о размере взимаемой комиссии при расчетах через банкомат – это обязанность банка, которая регламентируется ч. 5 ст. 29 федерального закона от 02.12.1990 №395-1 «О банках и банковской деятельности».Сразу же перезвонила в банк, там все проверили и сказали, да, бывает, дождитесь когда у вас комиссия появится официально снята на счете и напишите обращение,дождалась, написала....обращения два раза с описанием, что предупреждения, что снимаю за месяц больше положенной суммы и будет комиссия в данном банкомате не было!!!! Что я являюсь давним клиентом Альфа банка и прошу разобраться...Дважды получила смс-отказ, с припиской ,чтоб я ознакомилась с тарифами и условиями в личном кабинете приложения.При этом АльфаБанк отказываются комментировать эту статью закона.Где могу получить письменный отказ, для дальнейшего обращения в суд?
19.10.2024 10:36
Ответ дан
Здравствуйте. Сегодня в 22.40 пополнил через банкомат дебетовую карту на 30000руб. Г.Брянск, ул.Брянского Фронта 2, магазин "Линия". Деньги не пришли, а на банкомате появилась надпись: за возвратом денежныхсредств обратитесь в поддержку. Деньги мне нужны срочно, как их вернуть?!!!
18.10.2024 23:48
Ответ дан
17.10.2024 г мною было внесено в купюроприемник банкомата 60 шт 5000 купюр, но аппарат насчитал всего лишь 50, остальные 10 шт почему-то проигнорировал! Человеческий фактор исключен, т.к. сумма пересчитывалась шесть раз тремя людьми, через которых проходила!После звонка в тех.поддержку, в 14.58 оформили обращение U2410171438, и уже в 17.33 пришёл отрицательный ответ: проведена инкассация, лишних купюр не обнаружено!Вопрос: как можно настолько бысто, не вскрывая ячейки, без коммиссии провести инкассацию??? Допускаю дистанционный метод, но в этом случае можно рассчитать только данные аппарата без подсчёта физического количества купюр!!! Соответственно вечером, в 21.40 опять связался с тех.поддержкой и заявил о своём несогласии с решением, попросил об оформлении повторного обращения U2410172148. Прошли сутки после повторного обращения, банк полностью игнорирует!
18.10.2024 22:47
Ответ дан
Здравствуйте . подскажите такой момент---получил квитанцию с налоговой, не могу через ваши банкоматы по QR коду квитанции её оплатить, не читает банкомат их. в разные пробовал.. как оплатить через банкомат данные квитанции?
18.10.2024 20:31
Ответ дан
Здравствуйте Мария. подскажите такой момент---получил квитанцию с налоговой, не могу через ваши банкоматы по QR коду квитанции её оплатить, не читает банкомат их. в разные пробовал. у ВТБ такая же болячка. как оплатить через банкомат данные квитанции?
18.10.2024 20:28
Ответ дан
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Номер созданного мною обращения по вопросу неполностью внесенных банкоматом наличных № 241016-7001-411021 от 16.10.2024.
18.10.2024 13:32
Ответ дан
Добрый день!Являюсь клиентом Сбербанка с премиальным обслуживанием. 18 октября 2024 года по ошибке снял с кредитной карты крупную сумму, в размере 475000 рублей, комиссия за снятие наличных составила 18915 рублей. После того, когда понял, что совершил ошибку, полностью погасил задолженность. Прошу вернуть размер списанной комиссии. В поддержке заявляют, что осуществить это не возможно. Насколько мне известно данные прецеденты уже были и решались в пользу клиентов. Искренне надеюсь на Ваше понимание.
18.10.2024 10:19
Ответ дан
Номер моего обращения№241011-7001-740384 от 11.10.2024.Банк не разобрался в моём обращении, и не вернул мне денежные средства и не предоставил никакой информации по данному вопросу.
18.10.2024 00:02
Ответ дан