Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Банкоматы

Вопросов: 3 035
Здравствуйте, 13.10.24 в 00:10 (примерное время) по улице Хаджи Булача 29 в магазине 5 звезд я вносил деньги через банкомат себрбанка в размере 9200 (купюры: 1-5000₽; 4-1000₽; 2-100₽) при проведении операции на экране выдало ошибку "нет доступа к банку" после чего мои деньги ушли в банкомат а счет до сих пор не пополнен, до этого всегда провидил подобную операцию и все проходило успешно, я сразу же позвонил в поддержку мне сказали что у них проводились техническое обслуживание, и порекомендовали составить обращение в Альфа-Банке, я так и сделал но обращение до сих пор изучают, мне кажется уйдёт много времени пока они собираются что-то предпринять. (В поддержке Сбербанка мне сказали решить этот вопрос в Альфа-Банке)  
15.10.2024 21:53
Ответ дан
15 октября я пополнил счет дебетовой карты на 300т.руб. (256+40) , с меня списалась комиссия 2120+800=2920 руб. Но в приложении банка Тинькофф, при выборе из списка банкоматов не было указано, что в банкомате Открытия может взиматься комиссия за пополнение. При пополнении через банкомат не было указано, что будет списана комиссия.Я не посмотрел свой Тариф, так как у меня отложилось в памяти, что за такие операции не взималась комиссия, а если взималась, то это было написано в приложении на карте банкоматов, я надеялся, что тинькофф дает снимать везде и пополнять везде без комисии, да и написано было на мониторе "ьез комиссии". Есть ли возможность вернуть комиссию?
15.10.2024 21:40
Ответ дан
Делал ПРЕВОД В БОНКАМАТЕ ВТБ ID Банкомта 370461 СЕБЕ НА КАРТУ Альфабанка. В 14.10.24 в 15. 39. В итоге банкомат забрал деньги не переведя на счет и выдал чекна котором написано Ошибка при выполнении операции . Сначала на экаране была заставака ближайших бакомтов Втб через минуту перезагурзился и стал работь дальше нормально, но денег не перевел!в альфа банке дали номер обращения A24101417578. почему втб не регестрирует обращение.?
15.10.2024 19:36
Требуется уточнение
Рассматриваю вариант пользования вашими услугами банка. У меня вопрос: как происходит снятие наличных в банкоматах сбер банка с дебетовой карты "альфа"? В частности- какая комиссия?
15.10.2024 12:36
Ответ дан
Мной были внесены деньги в банкомат в размере 50000-55000 тысяч рублей ( точно не помню). Банкомат долго считал, завис и выдал ошибку, фото прилагаю. Мною было составлено обращение на номер 900. Сказали ждать инкассацию. Сегодня в отделении сказали что инкассация была и что с моими деньгами не знают. Что мне делать и сколько ждать ?
15.10.2024 07:20
Ответ дан
Добрый день. 03/10/24 я вносила денежные средства в банкомат Сбербанка, но на карту Совкомбанка. Банкомат №600 367 19. Банкомат забрал деньги в размере 112 000,00. Быстро выдал какое-то сообщение, я даже не успела прочитать, забрал деньги, не выдав чек, и вернулся в рабочий режим. Деньги на счет внесены не были. Я дважды звонила 03/10/24 на номер 900, но моя жалоба не была зарегистрированна. Совкомбанк жалобу зарегистрировал и направил ее Сбербанку . 04/10/24 я была вынуждена обратиться с жалобой в офис Сбербанка по адресу г. Новосибирск, ул. Октябрьская,52. Приняв мою жалобу специалист Дарья обещала рассмотрение жалобы до 12/10/24. Жалоба в срок не была решена. Сбербанк перенес срок на 15/10/24. Сегодня пришло сообщение что срок перенесли на 19.10.24. Я осталась без средст к существовани. Я не могу оплатить комунальные услуги и кредит. Мне не на что снять гостинницу в Москве, хотя билеты на самолет уже куплены. В отделении Сбербанка мне помочь не могут, а по телефону 900 лишь обещают ускорить ситуацию, но по факту ни какого результата. Что сделать что-бы банк ускорил рассмотрение жалобы и вернул мне мои деньги? Почему банк не идет на встречу клиенту в сложной ситуации? 
15.10.2024 07:07
Ответ дан
здравствуйте,оставлял заявку в получении банкомата .Добро дали или нет ?
14.10.2024 21:32
Ответ дан
Здравствуйте, вносил денежные средства в банкомат ид 223591 22500 рублей.Банкомат вернул мне 100 рублей, двумя купюрами по 50 рублей, создавал обращение в приложении, они сказали, что он вернул полную сумму, прошу разобраться
14.10.2024 20:59
Ответ дан
Добрый день. Пишу по обращению : CR-13984787Банкомат захватил 500 000 рублей, и не внес их на мою карту. Срок обращения вышел, денег до сих пор нет. Деньги предназначались для накопительного счета. Помогите решить проблему 
14.10.2024 08:15
Ответ дан
Здравствуйте! Ошибочно сняла деньги с кредитки в банкомате с большим процентом. При снятии банкомат не показал, что будут проценты, - это бы помогло избежать ошибки. Деньги и снятую комиссию сразу же перевела на кредитку. Звонила в поддержку Сбера, но там сказали, что ничего сделать нельзя. Помогите вернуть комиссию в индивидуальном порядке. 
13.10.2024 18:30
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Банкоматы"