- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день! Почему в банкоматах Юрьев-Польского нет денег? Что за пилотные проекты в деревнях?
13.10.2024 11:13
Ответ дан
для чего мне банк закрыл карту открытие, после слияния? я должник и что же . пока что я мало зарабатываю. пока только работяги на заводах и военные зарабатывают. а цены ростут
13.10.2024 09:37
Ответ дан
Доброго времени. Многократно пополнял карту мир через банкоматы Т-банка. Это удобно, быстро и без комиссии, независимо от карты банка. В очередной раз пополняя карту стороннего банка через банкомат Т-банка столкнулся с проблемой. Деньги банкомат забрал, но не зачислил, выдав сообщение "что то пошло не так обратитесь в поддержку и номер телефона", а затем вовсе ушел в перезагрузку.Позвонив по указанном номеру мне пообещали разобраться в вопросе и зачислить средства в течении 1-2 часов... Чуда не произошло ... Позвонив на следующий день в поддержку мне пообещали что деньги поступят до конца дня, так как срок зачисления на карту стороннего банка составляет от 1 минуты до 1 суток... Ок. Жду.Прошли сутки, денег так и нет, вновь звонок в поддержку. Оператор любезно сообщает, что ошибки не было и деньги должны быть у меня, но денег нет. Составляем новое обращение и теперь. .. приходит сообщение что денег ждать 7 дней!!!!!! Вообще не понимаю, к чему эти сроки: час, два, сутки, если в итоге ждать 7 дней???? Почему нельзя было сразу сказать? И в итоге так и не понятно, сколько ждать средства???Позвонив
13.10.2024 08:09
Ответ дан
Здравствуйте уже несколько лет коплю на квартиру часть денег лежит в банке часть домаМожно ли положить свои сберижения в банк и открыть вкладНе потребуют ли от меня происхождение денег
12.10.2024 17:43
Ответ дан
Пытались с мамой положить деньги на ее карту Халва(Совкомбанк) через терминал Сбера, до этого никогда таких проблем не наблюдалась, сумма была 270.000. Как понимаете сумма не маленькая, далее он выдал ошибку "Операция не может быть выполнена" и произошел выход в главное меню, далее составили два обращения в сбер и в совкомбанк, на что сбер ответил обращайтест в свой банк по данному вопросу, сейчас вопрос рассматриваются, на сколько долго это может затянуться? И вернут ли вообще деньги на это все, ведь проблема с терминалом со стороны Сбера, причем здесь вообще банк Совком?
12.10.2024 14:39
Ответ дан
Я обращаюсь из г.Пензы, микрорайон Междуречье. У нас есть так называемая центровая территория, где расположены магазины, аптеки и тп. Стоит отметить, что в одном месте аж 2 магнита, пятерочка и скидкино, ни в одном из магазинов нет ни одного банкомата. Для того, чтобы людям снять деньги с карты или наоборот положить, то приходится ехать в другие места. Скажу, что в пешей доступности банкоматов точно нет! Район действительно нуждается в данной услуге. Заранее спасибо за ответ.
11.10.2024 15:58
Ответ дан
Вчера 10.10.2024 я в банкомате Сбербанк решила положить деньги на альфа карту..и все...деньги положила 10 000 руб, а они пропали. Деньги на счет не пришли...потерялись. Звонила в банк(альфа) сказали писать заявку, теперь она будет рассматриваться в течении месяца, а деньги мне были нужны ВЧЕРА!!! Неужели нельзя быстрея решить вопрос!!?? ..теперь спросите, почему не через банкомат альфа банка? Да, потому что в городе нет банкоматов альфа банка, а карту меня ЗАСТАВИЛИ получить на работе.
11.10.2024 07:01
Ответ дан
Здравствуйте!Уважаемая Мария Александрова, очень нуждаюсь в вашей помощи! 1) Пополнял карту (ЮMoney) через банкомат (Сбер) на сумму 55.000 руб. (02.10.24)(Банкомат принял деньги, вывел на дисплей "операция не может быть выполнена" и вернулся на главный экран, без каких либо действий, без возврата наличных, без чека) 2) Позвонил в 900, не отходя от банкомата (Сбер)(Сообщили, что требуется обратиться в банк который выпустил карту! Создали обращение, но смс о создании не пришло) 3) Позвонил в 8 800 250 66 99, в поддержку ЮMoney(Создали обращение "27859181", сообщили, что карта их, но банкомат принявший наличные не их, что требуется обратиться в Сбер) 4) Пришёл в отделение Сбербанка, для решения моего вопроса (03.10.24)(Создали обращение "241003-7001-351870", утверждая что в момент инцедента при звонке в 900, оператор его не создал! Сказали ожидать результат по смс) 5) Приходит смс о рассмотрении от 900 (04.10.24)(В смс указано, что обращение рассмотрено, по нему отказано и что следует обратиться в банк выпустивший карту) 6) Вновь приехал в отделение Сбербанка (05.10.24)(В отделении, обьяснил консультанту что меня Юмани отправляет к вам, а вы меня к Юмани, на что консультант предложил создать обращение повторно)После консультант в отделении обьяснила мне, что в таких случаях, нужно ждать пока пройдёт инкассация! Я живу напротив отделения банка и банкомата и лично видел, что 2 раза она уже прошла! (На прошлой недели и на этой) 7) С 05.10.24, ни звонков, ни смс, ни эл.писем по сей деньЖду 2-ю неделю уже, ресурсов чтобы ждать у меня нетБанки ру моя последняя инстанцияВсе доп.данные прилагаю____________________________________________________________________________________Моё обращение в виде отзыва в народном ретинге, называется :"Банкомат Сбер не зачислил наличные средства на карту ЮMoney и не вернул их"
10.10.2024 18:46
Ответ дан
Г. Ижевск 1 октября 2024.Банкомат находится по адресу: ул. Азина 220 (Сбербанк) Вносил сумму в банкомат Сбера (клал на карту альфабанка) в размере 200000 рублей в банкомат 60019278 (13:55:14 по местному времени). Номер карты на которую вносил **4760.Банкомат забрал сумму и не зачислил на счет! Выдал ошибку операции. Обращение составлено и уже прошло 10 дней и нет никаких сдвигов.Помогите пожалуйста, нужно оплатить обучение в университете за этот семестр!!!
10.10.2024 12:52
Ответ принят
Добрый день. Вынужден писать сюда по данном вопросу. Во вторник 08.10 взял кредит в Совкомбанке на 8 марта 13, в Екатеринбурге. Сумма кредита крупная, но я сам позаботился, и решил позвонить на горячую линию - не будет ли сейчас проблем при снятии средств из банкоматов Совкомбанка, блокировок и тд(так как мне нужно перевести по безналу в другой банк)? По телефону сказали - вы можете без проблем снимать, всё хорошо. В итоге на 8 марта 13, Екатеринбург - я снимаю максимум с этого банкомата 200 000. Приходит сообщение: по операции нужно доп. подтверждение. Ожидайте звонок от Банка, 88001005655. На сегодня 10.10.2024 14:00 ЕКТ Время, мне никто не позвонил. Я обзвонил и поговорил с около 10-12 человек наверно за эти несколько дней. Я объяснил важность и срочность ситуации. Потому что мне нужно покупать машину. Банк мне выдал деньги, а пользоваться не даёт. Мне нужно срочно делать перевод денег, чтобы совершить сделку по покупке авто, потому что автобизнес дело быстро, когда найдена хорошая машина. Я в чате и по телефону, и лично в отделении очень много раз указал всем на срочность. Мне никто нигде не может помочь - все говорят, ждите: мы ничем не можем помочь. 09.10 в чате мне сказали, что в отделении я могу разблокировать быстрее. Я пришёл в отделении 09.10 на 8 марта 13, Екатеринбург - показал это сообщение сотрудникам. Они сказали - мы не можем помочь, вам нужно ждать звонка. В чате меня просили сфоторграфироваться с паспортом селфи. Я сделал всё, но никто не может мне помочь уже третий день, а у меня срывается сделка по покупке авто. Я оставил уже 2 обращения в банк. На сегодня 10.10.2024 на 14:14 никто не перезвонил, и не решил мой вопрос. В другом банке, мне бы перезвонили сразу же по таким важным вопросам.В отделении вчера 09.10 попробовали "подключить" какого-то руководителя по блокировкам, я просидел час в отделении, но сказали: они вообщее не отвечают. Сегодня 10.10.2024 после работы я опять поеду на 8 марта 13, в отделение банка, но не знаю как мне там опять смогут помочь.
10.10.2024 12:24
Ответ дан