- Все вопросы
- Часто задаваемые
Самарская область, г. Тольятти, ул. Автостроителей 68а, отделение банка ВТБ. В офисе стоят банкоматы. 27 сентября 2024г. вместе с сотрудником отделения была внесена сумма на карту. В процессе данных действий банкоматом была замята часть купюр и на счет не поступило никакой суммы. По рекомендации сотрудницы был совершен звонок на горячую линию и получен ответ о том, что решение будет 05 октября 2024г. Далее, 05 октября 2024г пришло оповещение, что времени недостаточно, и ответ стоит ждать 12 октября 2024г. Есть основания предполагать, что и 12 октября 2024г. ответа не будет. Такое отношение к клиенту негативно влияет на репутацию банка, влечет за собой финансовые риски обеих сторон. Прошу содействия для ускорения решения данной проблемы.
07.10.2024 21:30
Ответ дан
3.10.2024 примерно в 14:40 я внёс 10000 в банкомат 225796 находящийся в ТЦ "Центр" двумя купюрами по 5000 на карту. Средства так и не поступили на счёт. Мною было оставлено обращение в банк A2410034924, по которому мне поступил ответ:"Проверили вы внесли деньги 3.10.2024 года по карте *8298. Банкомат 225796 вернул их.Ошибок в его работе не было.". Банкомат деньги не возвращал, я стоял возле него до окончания обслуживания. 4.10.2024 мной был задан вопрос на этом сайте представителю банка, на что получил отписку по типу: "Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.". Как вы понимаете, с ответом ко мне никто не вернулся и денег у меня до сих пор нет3.10.2024 примерно в 14:40 я внёс 10000 в банкомат 225796 находящийся в ТЦ "Центр" двумя купюрами по 5000 на карту. Средства так и не поступили на счёт. Мною было оставлено обращение в банк A2410034924, по которому мне поступил ответ:"Проверили вы внесли деньги 3.10.2024 года по карте *8298. Банкомат 225796 вернул их.Ошибок в его работе не было.".Банкомат деньги не возвращал, я стоял возле него до окончания обслуживания.4.10.2024 мной был задан вопрос на этом сайте представителю банка, на что получил отписку по типу: "Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.". Как вы понимаете, с ответом ко мне никто не вернулся и денег у меня до сих пор нет3.10.2024 примерно в 14:40 я внёс 10000 в банкомат id225796 находящийся в ТЦ "Центр" двумя купюрами по 5000 на карту *8298. Проблема в том, что средства так и не поступили на счёт. Мною было оставлено обращение в банк A2410034924, по которому мне поступил сегодня ответ:"Проверили вы внесли деньги 3.10.2024 года по карте *8298. Банкомат 225796 вернул их.Ошибок в его работе не было.".Банкомат деньги не возвращал, я стоял возле него до окончания обслуживания.4.10.2024 мной был задан вопрос на этом сайте представителю банка, на что получил отписку по типу: "Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.". Как вы понимаете, с ответом ко мне никто не вернулся и денег у меня до сих пор нет
07.10.2024 14:11
Ответ дан
Я 27 сентября, в 8 вечера(если точнее, в 20:03), в банкомате «Т Банк», который находится в торговом центре «Жар Птица» г. Нижний Новгород, я совершала операцию «внесение наличных средств». Вносила я 5900: 4 по 1000, 2 по 500, и 9 по 100. Внесла в банкомат я все одной стопкой. Банкомат вернул мне 9 по 100, и написал на экране «вы внесли 2000». Я сразу же начала искать номер поддержки. Не отходя от банкомата дальше чем на 5 метров. Но за мной была очередь! По телефону мне сказали, что стоять караулить банкомат не за чем, и что я могу отойти, и что в течении 2 часов со мной свяжутся. Напомню, время было 8 вечера, пока я смогла связаться с банком, прошло еще время. А торговый центр работает до 10. Деньги которые я вносила, нужны были мне срочно. Но опустим тот момент, сколько неудобств мне это принесло, хотя любой другой человек, чисто за потерю своего времени и возможности приобрести какой-то товар во время, из-за такой ситуации, будет крайне недоволен. В поддержке меня ни раз обвинили в мошенничестве, и что я обманываю, на что я составила жалобу на этих сотрудников(вполне обосновано, я считаю). Я ходе результата проверки(не понятно как они проверяли, мне утверждают, что заносила я именно 2 по 500 и 1 по 1000(хотя это было не так), и что ошибки никакой нет, и даже слушать меня не стали. Я стала настаивать на проверке инкассации, опять же, денег нет. И уверяют меня, что инкассация, это последняя инстанция проверки, мой вопрос закрыли и больше решать не будут. «Дополнительные проверки нецелесообразны, так как результат не будет отличаться от предыдущих.» То есть что получается, подытожим. Банк украл мои деньги. Хотя знаете, может и для банка 3000 это копейки,но для меня, как для студентки это не пустые бумажки, а честно заработанные деньги, некоторые мне не с неба даются. И уж точно ни времени, ни желания никого обманывать и мотать кому-то и себе нервы у меня нет.Меня обвинили в мошенничестве, и закрыли мой вопрос. А я в свою очередь видимо должна просто впитать это и жить дальше. Мне было бы очень интересно посмотреть на сотрудников, которые обвиняли меня, если бы они попали в такую ситуацию. Прошу разобраться в данной ситуации, касательно сотрудников, которые меня консультировали, 27 сентября и 28 сентября, а также касательно моих денег, которые мне не вернули, потому что просто «забить, принять и забыть» я не собираюсь. Да и в целом за все то время, что я пользуюсь картой «Т банка», ранее «Тинькофф», ни разу не было жалоб и возражений, наоборот все очень нравилось и всегда положительно отзывалась. Но данная ситуация заставляет задуматься о том, чтобы закрыть все счета и перейти в другой банк. Теперь страшно пользоваться вашими банкоматами и пополнять деньги.
07.10.2024 13:47
Ответ дан
4.10 24 запросила баланс по карте альфа в сбер банкомате. И почему-то без предупреждения списали 59 руб. Обратилась в час поддержку , написали , что у них тарифы такие . Так почему не предупредили и нигде это не написано было ???
07.10.2024 10:40
Ответ дан
23.09.2024 положил 423 000 рублей в банкомат ВТБ для зачисления на карту, банкомат принял деньги и тут же написал "Извините проходит техническое обслуживание". Я тут же набрал на горячую линию 1000, составил обращение и указал все нюансы. Псоле чего мне ответили, что обращение рассматривается в течении 7 дней, но обычно максимум три рабочих дня. Пошла третья неделя, меня кормят завтраками и ничего конкретно не говорят, только ЖДИТЕ ЖДИТЕ ЖДИТЕ. Чего ждать я не могу понять, спрашиваю: "Сняли ли баланс банкомата?", ответа нет. На вопрос "А чего вы конкретно делаете третью неделю?", ответа тоже нет. Вот думаю, что делать дальше? Пойду напишу официальную претензию в ЦБ, затем претензию в прокуратуру. Что посоветуете?
07.10.2024 08:05
Ответ дан
Уже 3 месяца обращаемся к вам чтобы установили банкомат в торговом центре .И каждый раз когда звоню ваши работники говорят что тут нет заявки .ПСБ ,Сбербанк ,Рсхб банкоматы установили в течении месяца а вы не можете даже ответить на нашу заявку .Сам торговый центр единственный в городе такого рода .И самый большой магазин где продают обувь и одежду .Почему не можете или отказываете когда другим банкам все устраивает.город Каспийск республика Дагестан ул Махачкалинская 68в тц Планета
07.10.2024 00:27
Требуется уточнение
Просьба установить банкомат Сбера в ТРЦ ЭкоПарк на Охтинской аллее 9 в ТРЦ ЭкоПарк
06.10.2024 16:43
Ответ дан
Снимал крупную сумму с атм в два этапа, после первого раза карту заблокировали и прислали смс что по 161 ФЗ, могу ли я закрыть счёт и снять деньги?
05.10.2024 19:57
Ответ дан
Уже 3 месяца обращаемся к вам чтобы установили банкомат в торговом центре .И каждый раз когда звоню ваши работники говорят что тут нет заявки .ПСБ ,Сбербанк ,Рсхб банкоматы установили в течении месяца а вы не можете даже ответить на нашу заявку .Сам торговый центр единственный в городе такого рода .И самый большой магазин где продают обувь и одежду .Почему не можете или отказываете когда другим банкам все устраивает.город Каспийск республика Дагестан ул Махачкалинская 68в тц Планета
05.10.2024 19:43
Требуется уточнение
Здравствуйте.Пополняла карту халва через банкомат сбербанка. Часть денег зачислилось на счет, часть нет, в причине отмены указано превышен лимит, но банкомат денег не вернул, которые не зачислились. В Сбербанке отправляют в Совкомбанк. В Совкомбанке сказали обратиться в сбербанк. Как мне быть?
05.10.2024 17:12
Ответ дан