- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте, сегодня в 21:46 в поселке Шушары переводил деньги в банкомат по номеру телефона по адресу Первомайская улица 24, банкомат принял купюру, лоток закрылся, написал непредвиденная ошибка, и перестал работать.
27.09.2024 22:48
Ответ дан
Положила в банкомат 4332 в Москве сегодня в 10 утра Т банка 580 тыс руб для зачисления на карту Сбербанк . Зачислились 50 твс!!! 530 пропали в банкомате и банкомат типа сломался!!!. Плакала час сорок у банкомата боялась отойти , ЧАС СОРОК блин!!! Пока у меня сердце не прихватило и не стало плохо!!!!!! звонила в поддержку , умоляла срочно решить . Мне врут про приоритетность и никто не торопится!!!!!я в беде а всем пофиг!!!! Банк не для людей !!! Чем занимаются ваши сотрудники ??? Вы просто издеваетесь над людьми .
27.09.2024 22:20
Требуется уточнение
Возможно ли установить банкомат в д.Самотовино для снятия и внесения наличных денежных средств.
27.09.2024 20:18
Ответ дан
Маргарита быстро помогла активировать карту, пользуюсь экономлю доволен, спасибо большое вам.
27.09.2024 19:40
Ответ дан
Добрый день! Перевожу на счет прихожанки монастыря ежемесячно 12000 руб. с тем, чтобы она передала наличные моей родной сестре-монахине. В это месяце сестра мне сообщила, что из-за пилотного проекта СБ денег в банкоматах нет, и ей деньги не передали. Почему в банкоматах Юрьева-Польского нет денег?
27.09.2024 12:52
Ответ дан
Комиссия за пополнение (ПОВТОР)25.09.24 мне нужно было пополнить карту Т-банка, но банкомат находящийся в ТЦ Вегас не работал.Я воспользовалась приложением и нашла информацию о пополнении без комиссии через банки-партнеры, далее я зашла на вкладку банкоматы, где отобразился банкомат Т-банка (не работающий в тот момент) и Сбера (через который я пополнила). Буквально через пару минут у меня сняли комиссию за пополнение.Я обратилась в поддержку, где мне ответили что Сбер не является партнером и отказались вернуть комиссию.Вопрос: почему вы не отображаете на карте банки-партнеры, а отображаете Сбер, тем самым вводя клиентов в заблуждение и в финансовые потери.Дополняю: со мной связался представитель банка и отказал в возврате необоснованно списанной комиссии, объясняя это тем, что ранее возвращали подобную комиссию. Уважаемый банк, с данным решением я не согласна, т.к. ваш интерфейс с банкоматами в приложении настроен таким образом, что клиент неумышленно попадает в неприятную ситуацию с комиссией.Прошу пересмотреть решение о возврате и рекомендую поменять интерфейс с информацией о банкоматах, во избежание подобных ситуаций.
26.09.2024 16:07
Ответ дан
здравствуйте, я внесла деньги через банкомат ВТБ по адресу Пермский край г. Березники ул. Свердлова д.168А (ID Банкомата 378665) на дебетовую карту Т-Банк 26.09.2024 в 14:44, банкомат выдал ошибку и не начислил деньги и оставил их в банкомате, выдал только чек, где было написано обратиться в поддержкуя обратилась, спустя 5 минут мне ответила девушка и сказала обратиться в Т-Банк и разбираться там, я обратилась после чего Т-банк мне ответил, что ВТБ рассматривает заявку до 03.10.2024, деньги были нужны мне срочно почему нельзя отреагировать быстрее и работать оперативнее, следить за своими банкоматами? прошу решить эту проблему в срочном порядке и вернуть мне мои деньги
26.09.2024 14:27
Ответ дан
Когда будут настроены банкоматы Сбербанка на приём бумажных пяти рублёвых купюр.
26.09.2024 06:05
Ответ дан
Раньше в ТЦ по адресу Школьная д.2 стоял банкомат Сбербанка. Позже убрали. В шаговой доступности банкомата Сбербанка нет. Просьба поставить снова.
25.09.2024 23:57
Ответ дан
25.09.24 мне нужно было пополнить карту Т-банка, но банкомат находящийся в ТЦ Вегас не работал.Я воспользовалась приложением и нашла информацию о пополнении без комиссии через банки-партнеры, далее я зашла на вкладку банкоматы, где отобразился банкомат Т-банка (не работающий в тот момент) и Сбера (через который я пополнила). Буквально через пару минут у меня сняли комиссию за пополнение.Я обратилась в поддержку, где мне ответили что Сбер не является партнером и отказались вернуть комиссию.Вопрос: почему вы не отображаете на карте банки-партнеры, а отображаете Сбер, тем самым вводя клиентов в заблуждение и в финансовые потери???Отвратительный сервис, разочарование и обман!!!
25.09.2024 21:05
Ответ дан