- Все вопросы
- Часто задаваемые
банкоматы нового формата просто ужас! они очень медленные. обычная операция по внесению денежных средств занимает больше времени. Огромный экран практически на весь торговый центр показывает сколько у тебя денег или что ты делаешь. Любой человек может смотреть все твои операции. Никакой приватности нет.
25.09.2024 20:13
Ответ дан
в деревне 2000 человек, есть предприятия причем и сельсхозники, тот же ип николаев на сбер перечисляет зп а за наличными ехать аж в Сафоново. Неудобно.
25.09.2024 19:29
Ответ дан
в деревне 2000 человек, есть предприятия причем и сельсхозники, тот же ип николаев на сбер перечисляет зп а за наличными ехать аж в Сафоново. Неудобно.
25.09.2024 19:28
Ответ дан
Добрый день!Прошу рассмотреть возможность аренды банкомата Альфа банка. Адрес 1-я Останкинская 55, офис Билайна ТЦ РМОдин банкомат уже стоит в ТЦ, есть ли возможность перемещения банкомата , или поставить второй!Мы как раз сотрудничаем с альфа, выдаём карты альфа-билайн. Могли бы помогать клиентам.Потому как стоит Тинькофф, мы с ними никак не взаимодействуем.
25.09.2024 11:47
Ответ дан
ООО "Соль", г. Казань, ИНН 1655305615 полностью обслуживается в Альфа-Банке с открытия (с 2015 г.), включая зарплатный проект. Сегодня, в день выдачи зарплаты в центре Казани не работает ни один банкомат шаговой доступности: банкомат на Баумана, 82 не работает полностью; на Московской, 31 - не выдает наличные ДС; на Некрасова, 9 - закрыт владельцами здания, которые ввели вход по пропускам. Таким образом, сотрудники не в первый раз за последнее время не имеют возможности воспользоваться наличными денежными средствами, и эта ситуация повторяется постоянно. Мы полностью прекратим сотрудничество с Альфа-Банком, и переведемся на обслуживание в банк с нормально работающей сетью банкоматов, если в ближайшее время ситуация не изменится
24.09.2024 17:23
Требуется уточнение
18.09 где-то с 08.10 до 08.25. Пополняла ОЗОН карту на сумму 55000 рублей. 50000 рублей банкомат забрал, 5000 не принял, я не стала их пробовать пополнять дальше, так как торопилась. Побежала на работу, возле метро только обнаружила , что деньги на карту в размере 50000не поступили.Банкомат в магазине Окей по проспекту науки д. 17, номер банкомата 378338, чека нет. Позвонила оператору ВТБ, он сообщил, что нужно обращаться в банк озон и они передадут информацию в ВТБ. Написала в чат озон. Создали обращение 19752125. Информация в ВТБ была передана 19.09.2024. Здесь на мой вопрос вы писали, что обращение будет рассмотрено в приоритетном порядке. По факту я сейчас нахожусь без денег вообще, у меня сорвался отпуск... Вопрос когда поступят денежные средства? У меня в кармане 100руб осталось, куда их запихнуть, не знаю.
24.09.2024 13:31
Ответ дан
Здравствуйте! 23.09.24 г примерно 15:30 в г Новокузнецке в тц сити Молл по ул Кирова 55в банкомате сбербанка номер 60005311 были внесены денежные средства в размере 50000 р через банкомат на карту сбербанка (карта приложена была с приложения мир пэй) банкомат не запросил пин код при выполнении операции, почти сразу появилось окно операция завершена успешно и номер карты 4 цифры , номер карты не мой, проверила счет ,деньги не поступили, позвонили в банк составили обращение, ожидайте теперь, а мне нужно уже вносить платёжи по кредиту и ипотеке этого причём банка, и с этой суммы часть денег я должна еще отдать коллеге, это наша премия , рассмотрение до 4 октября включительно , очень неприятная ситуация, сумма не малая и где с кого спрашивать и когда вернут и вернут ли неизвестно, кто будет возмещать мне несвоевременное внесение платежей по кредиту если сумма не вернётся сегодня-завтра??
24.09.2024 10:09
Ответ дан
17.09.24 приблизительно в 16.53 при внесении суммы 95 000руб.в банкомат в офисе ВТБ 3-я Мытищинская в Москве, на территори АО"ВНИИЖТ" ,банкомат стоит в холле главного корпуса там камеры видео наблюдения и видео запись у меня есть . Банкомат забрал деньги, загорелась надпись экрана "техническая ошибка" и купюроприемник деньги не вернул и не зачислил мне на счет. Думала что может еще ошибка,попыталась сделать операцию снятия этой суммы на что мне написано денег нет на счету. Сразу позвонила на горячую линию банка. Обращение приняли за номером CR-13887205 и рассмотрение до 24.09.включительно.Но за неделю с момента инцендента инкосацию не прислали чтоб на мое обращение как-то отреагировать .Деньги преднозначались на оплату ипотеки и на оплату кредита,и для меня это большая сумма,теперь хожу у людей прошу чтоб отдолжили. ПРОШУ ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ И ЕСЛИ Я ПРОСРОЧУ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ ОПЛАТУ КРЕДИТА ТО ПРЕТЕНЗИИ К БАНКУ уже будут гораздо в большем размере,так как я по вашей вине влезла в долги ,и понесу прямой ущерб из-за вашего бездействия и затягивания расмотрения моего обращения.
23.09.2024 09:38
Ответ дан
Здравствуйте. Вчера (22.09.2024) требовалось срочно снять наличные деньги с дебетовой карты Вашего банка, по ошибке перепутал банкомат и снял деньги в Райффайзенбанке (дизайн банкомата очень похож на банкоматы Тинькофф). После снятия получил уведомление о списании комиссии в размере 4000₽, было решено вернуть деньги обратно в этот банкомат и обратиться в Т-Банк для обнуления операции по снятию наличных. Понимаю, что я сам ошибся с банкоматом, но не понимаю почему Т-Банк берет комиссию за снятие наличных в банкомате банка партнера. Другие банки давно практикуют отказ от начисления комиссии за снятие наличных через банки партнёров. Прошу разобраться в данной ситуации и проявить лояльность к Вашему постоянному клиенту. Заранее благодарю!
23.09.2024 04:42
Ответ дан
19.09.2024года мной были внесены деньги в сумме 10 000₽ в банкомате, но они не зачислились, так произошел сбой. Чек есть. В этот же день я обратилась в банк со своей проблемой, создали обращение №240919-7000-329854 от 19.09.2024. мне сказали что по регламенту, вопрос будет решаться до 01.10.2024г., но 21.09.2024г. Мне пришло сообщение с 900 о том что срок продлевается до 09.10.2024г. Сколько раз может срок заявка переноситтся? Разве инкассация вечером происходить, неужели нельзя в течении двух дней решить данную ситуацию.
22.09.2024 15:20
Ответ дан