- Все вопросы
- Часто задаваемые
Доброго дня!07.09.2024 пополнил счёт в банке втб через банкомат сбербанка атм60004094 на сумму 35000.00 рублей .Банкомат забрал денежные средства и не вернул их. Я составил обращение в банк ВТБ 07.09.2024 , и то его приняли спустя 10 операторов. Промежуточных результатов по нему не было никаких .20.09.2024 - обращение само по себе пропало и никто мне ничего не ответил и не дал ответ по моему обращению. На вопрос куда делось обращение - ответа я не услышал. Денежные средства являются моими последними и банку на это абсолютно плевать , потому что даже девушка в офисе понимает руками и говорит что ничего сделать не может. Если бы я не обратил внимание на то , что пропало обращение - на него так же забили бы и никто его не рассматривал. Банк втб незаконно пользуется моими средствами- не давая мне доступ к ним. Прошу провести проверку в отношении данной ситуации и вернуть средства. Потому что я отправляю жалобу в цб и обэп
22.09.2024 14:56
Ответ дан
Пытаюсь подключить sms банк но в банкомате выскакивает ошибка
21.09.2024 12:36
Ответ дан
У меня постоянно блокируют ВТБ онлайн ваша система безопасности если перевожу по сбп бывает нормально но если по карте даже собственной матери просто код сброшен она мошенник онлайн банк заблокирован звони или иди в отделение аж бесит, нахожусь на СВО и каждый раз в прямом смысле чтоб позвонить в ваш банк рискую жизнью в этот раз вообще все зашло в тупик теперь чтоб ме разблокировать приложение нужно ждать ещё и звонка от вашей С безопасности, вот как я по вашему должен сидеть на одном месте день два в ожидании чуда на войне где связь везде врага и сотовый сигнал поймать на уровне фантастики? На прошлый мой запрос мне сказали написать в ЦБ РФ написал там мне говорят что никаких ограничений нет говорите с банком в банке через соц сети мне так же дают ответы по шаблону хотя я каждый раз начинаю с того что не могу решить эту проблему по стандартному методу. Так собственно попрошу постараться решить эту проблему хотя бы долбанную блокировку снимите мне бог с ним смс-ку с горем пополам принять смогу звонить из [censored] в РФ нельзя и стандартные ответы по типу позвоните по номеру и ждите меня не устраивают т.к двое суток выжидать чуда звонка от вашей системы безопасности я не могу(до этого по одному звонку решали вопрос) Ну и чтобы не мучаться с решением по поводу этой проблемы сразу уточню могу ли я через банкомат разблокировать приложение, потому что во всех соц сетях и прочих запросах в ваш банк мне отвечают одну и туже фигню тайн системы безопасности мы не выдаём и я не знаю каждый индивидуален. Сил нет просто не на физическом уровне не на моральном
20.09.2024 23:12
Требуется уточнение
Не могу пополнить через терпминал , пишет что "код не правильный , хотя через онлайн банка тоже пробывал менять и не раз" что дедать ?
20.09.2024 21:54
Ответ дан
Добрый день!17 сентября 2024 г, в период с 18:20 до 18:30, в устройство приема денег банкомата № 228030 АО "Альфа Банк", расположенного по адресу г. Мурманск, ул. Юрия Гагарина д.49, мной были внесены денежные средства в размере 500 000,00 (пятьсот тысяч) рублей. Купюры номиналом 5 000 (пять тысяч) рублей каждая. Операция не была завершена, денежные средства на мой счет зачислены не были, на экране банкомата появилась информация об ошибке, связанной с превышением допустимого лимита загруженных банкнот и о неисправности банкомата (точные формулировки не запомнил). До загрузки денег в банкомат предупреждения о максимально возможном количестве купюр на экране не было. Чек выдан не был. В связи с возникшим прецедентом мной незамедлительно был проинформирован Банк посредством звонка из приложения Альфа банка. Сотрудником было зарегистрировано обращение № A24091715124, о чем поступило соответствующее смс уведомление. Указанный срок рассмотрения обращения до 18.09.2024 г.Несмотря на многочисленные обращения в поддержку через чат приложения Альфа банка и звонки на горячую линию по тел. 8 800 200 00 00, в указанный срок обращение рассмотрено не было. 19.09.2024 через канцелярию АО Альфа Банк мной было зарегистрировано еще одно письменное обращение.По состоянию на 20.09.2024 статус рассмотрения обращения "изучаем" не изменился.Где сейчас находятся принадлежащие мне средства неизвестно. Поддержка продолжает присылать отписки в формате "приносим извинения за доставленные неудобства..."Считаю, что средства удерживаются банком незаконно. Сумма немаленькая, деньги на счете нужны были срочно.Как мне действовать дальше в сложившейся ситуации? Спасибо.
20.09.2024 10:13
Ответ дан
Здравствуйте! Сегодня - 19.09.2024 около 9.30 утра я хотела внести 300 000 руб. (60 купюр по 5000 руб. каждая) на свою карту Сбера в банкомат сбера (в офисе Сбера) по адресу: Сретенский бул., 4, Москва. До этого я вносила также утром на этот же самый банкомат деньги - 18.09.2024. Внесено только 45 000 руб, остальные 255 000 руб непонятно где (лоток наличных после забора денег и до того, как карта мне вернулась, не открывался, мне был выдан чек "зачислены распознанные купюры, еси вы вносили другую сумму обратитесб в банк или по номеру 900). Я сразу позвонила по номеру 900, заявка была создана, но срок исполнения - 28.09.2024. Деньги мне нужны срочно (в том числе и для погашения кредитов в Сбере), неужели придется ждать 10 дней, чтобы они вернулись? Сумма - немаленькая, очень существенная для меня. Прошу разобраться побыстрее, не могли же деньги просто испариться из банкомата (это же не 1-2 купюры). Спасибо!
19.09.2024 21:08
Ответ дан
Сегодня 19.10.24 11:37 , я зашел в ближайший банкомат и посмотрел баланс карты и у меня списали деньги. Хотя за запрос баланса в банкомате не было написано что будет комиссия. Как вернуть деньги?
19.09.2024 10:13
Ответ дан
Здравствуйте, Т-банк.07.07.2024 в мы подали заявку на установку банкомата по ул Аэростатной, д 14 к 1, по времени около 23:00. Я указала контактный номер Акмалиддина в сообщениях чата Тиньков. Согласовали формат банкомата, чтоб не только снятие и пополнение, но и обмен долларов и евро производил. Оператор Ольга в 23:19 написала, что все зафиксировала и передала в ответственный отдел. Мы ожидали-ожидали, 18.09.24 я написала повторно, 2,5 месяца уже прошло, а Тиньков так и не пошевелился по нашему вопросу, банкомат не назначен, с Акмалиддином не созвонились вы и мне не написали тоже. А теперь к чувствительным моментам:1. В жк Новое Внуково уже заселено 14 новых многоэтажных домов, уже идет внутренняя отделка в 12 новых коробках домов, их тоже скоро заселят. Проект масштабный, на 60+ многоквартирных домов, 2 жк: Новое Внуково и Квартал Западный. Вокруг несколько поселений городского типа: Кокошкино, Аарушкино, Кривошеино, Первомайское, Крекшино, Санино и тд. А еще - уйма коттеджных городков и поселочков.И весь этот немалый массив людей ежедневно мучается без запрошенного нами банкомата Тиньков. 2.Знаете, сколько времени занимает у нас добраться до ближайшего Т-банкомата? Больше получаса транспортом в 1 сторону + обратная дорога. Час!!! Каково? На такси проезд 500+ руб в каждую сторону. И вот несчастный район накатывает круги к банкомату, экологию портит. А пешочком до него больше часа в 1 сторону. 3.Район молодой - тут много родителей с детьми и ипотечников, мы не можем себе позволить вот так накатывать круги всем жк! Ни по времени, ни по финансам. Фактически без Т банкомата внутри нашего жк мы не можем пользоваться большинством ваших сервисов банка. Призыв:Может ли Т банк проявить к нам и нашему району чууууть больше эмпатии, пожалуйста, и уже ускориться по согласованию нам установки банкомата? Или нам до холодной грязной каши и снега банкомат ждать, чтоб потом по 1,5 часа в 1 строну к банкомату ходить и коляску по сугробам пихать? Можно не надо?Мы к вам очень лояльны, хотим вас видеть у нас, но счс происходит что-то совсем не то, да?С уважением,Мария
19.09.2024 01:29
Ответ дан
Добрый день. Москва, в Матвеевском убрали 4-е банкомата, которые были в районе (полтора часа по району бегал, банкомат искал, на карте есть, а по факту фиг с маслом). Уже как неделю банкоматов нет. В чем дело, что происходит? Как говорил Винни Пух: « Это ж-ж-ж, неспроста». В общем на всякий случай перевел все деньги в другой банк. А то случись чего, как говорил ВВ: «замучаетесь пыль глотать спасая свои активы».
18.09.2024 16:56
Требуется уточнение
Здравствуйте! Прошу Вашего содействия по оставленному мной Обращению CR 13854843 от 10/09/2024 с уверенностью, что вы действительно - основным драйвером бизнеса и своей работы считаете рост удовлетворенности клиентов через повышение качества предоставляемого сервиса и автоматизацию процессов.10.09.2024 я открыла накопительный счет в ВТБ и принесла крупную сумму налично для внесения на счет. Сотруднику я сообщила, что хочу внести через кассу, т.к. сумма крупная. Мне было отвечено, что кассы нет. Я решила уйти и не вносить сумму в таком случае. Сотрудник банка сказала, что через банкомат можно внести и сейчас мне оформит дебетовую карту для внесения суммы. Я подумала, что ходить с крупной суммой небезопасно, согласилась. Полностью следовала инструкциям сотрудника - мне она выпустила карту и лично сопроводила для внесения, присутсвовала при активации и пополнении карты. Сумма была помещена в банкнотоприемник - после чего произошел сбой, был слышен счет купюр, промежуточный чек, опять счет, синий экран. Проверили совместно с сотрудником счет карты - по нулям. Составили обращение. Я полностью следовала инструкциям сотрудника банка и все выполнила по его указанию и в его присутствии.Прошло более недели и срок перенесли еще на неделю до 24.09.2024. Прочла о подобных ситуациях и вижу, что сроки затягивают очень сильно. Поскольку ответ должны дать законодательно через 10 дней - пишу вам сюда сначала, чтобы подать аппеляцию, ускорить процесс рассмотрения и получить четкий отчет о том, что предпринято конкретно для возврата моих накоплений на мой счет. Я пенсионер, принесла вам все мои накопления. Банк уже пользуется моими деньгами, а я не то что процент - даже сумму свою на счету не имею. В стрессе уже 10 дней.Пишу сюда - потому что иногда нерасторопные сотрудники затягивают рассмотрение не думая об авторитете и престиже банка. Дело, доведенное до суда вообще невыгодно банку еще и материально - и ответят за это те, кто своевременно не решил вопрос. Мне очень тяжело во всей этой ситуации, в которой моей вины нет вообще. Я буду отправлять письменное заявление на главный офис и все ответы и действия предыдущих исполнительных инстанций будут приложены к моему письму. Думаю, в указанной инстанции вопрос будет решен, но с зафиксированным бессилием и нерасторопностью инстанций, по которым меня сейчас "передают" вместо конкретного и быстрого решения вопроса. Хорошая проверка для профессионализма подключенных к вопросу специалистов. Дальнейшие действия мне тоже понятны, но, надеюсь на быстрое и грамотное разрешение вопроса в разумное время уже на этом этапе, реальная возможность повысить качество предоставляемого сервиса. Буду благодарна Вам за содействие!
18.09.2024 15:08
Ответ дан