- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравуствуйте.Я живу в Москве, Карамышевская набережная 2а (ЖК Утесов). Когда я туда переехал, был приятно удивлет, стоит банкомат тинькофф. Очень удобно к банкомату в тапочках. По этой причине открыл карту себе, жене, сыну. Так же с женой открыли вклады, пополнив через этот банкомат.Но две недели назад, он перестал работать, а потом его сняли и он изчез с карты Вашего приложения.Осталось два не очень удобных по логистике, но в нашей локации банкомата.- проспект Жукова 42 стр.1 (магазин Лента), на текущий момент он не работает (такая же тенденция, что и на Карамышевской набережной). На карте банкоматов Вашего сайта он пропал.- ул. Народного Ополчения 24 (магазин Перекресток), банкомат есть и работает, но в нем невозможно снять наличные, нет такой опции.На карте банкоматов Вашего сайта он пропал.Что происходит ? В нашей локации Ваших банкоматов становиться Все меньше, вопреки заявлению Ваших представителей, что сеть банкоматов расширяется. У снятых Вам банкоматов, по вечерам всегда люди, не говоря уже о днях зарплат. Я это наблюдал у себя в доме.И это при том, что живых отделений Вашего банка нет !!!!
18.09.2024 14:38
Ответ дан
Добрый день!На мою электронную почту приходят уведомления по операциям о внесении наличных ДС в банкомат которые я не совершала. 03.09.2024г. пришло письмо и я написала в банк, после чего составили обращение, что ответят до 25.09.2024г. Меня этот срок не устраивает! Сегодня пришло новое пписьмо об операции по такому же адресу. А если это мошенники? Мне ждать месяц пока банк соизволит проверить куда еще привязана моя электронная почта? Прошу разобраться в ситуации.Номера операций:НОМЕР ОПЕРАЦИИ 56724160083;НОМЕР ОПЕРАЦИИ 56491523038;НОМЕР ОПЕРАЦИИ 56724318444.
18.09.2024 11:30
Ответ принят
18.09 где-то с 08.10 до 08.25. Пополняла ОЗОН карту на сумму 55000 рублей. 50000 рублей банкомат забрал, 5000 не принял, я не стала их пробовать пополнять дальше, так как торопилась. Побежала на работу, возле метро только обнаружила , что деньги на карту в размере 50000не поступилиБанкомат в магазине Окей по проспекту науки д. 17, номера банкомата не знаю, чека нет. Позвонила оператору ВТБ, он сообщил, что нужно обращаться в банк озон и они передадут информацию в ВТБ. Написала в чат озон. Создали обращение 19752125. На сайте я читаю, что людям по идентичнымим вопросам решают обращения больше двух недель. Меня такая постановка не устраивает. У меня срывается поездка в отпуск, так как деньги которые я пополняла, должны были пойти на покупку билетов. Если в течении суток вопрос не будет решён, буду обращаться в дальнейшем в суд на компенсацию морального ущерба! .Также буду обращаться с жалобой в
18.09.2024 10:33
Ответ принят
18.09 где-то с 08.10 до 08.25. Пополняла ОЗОН карту на сумму 55000 рублей. 50000 рублей банкомат забрал, 5000 не принял, я не стала их пробовать пополнять дальше, так как торопилась. Побежала на работу, возле метро только обнаружила , что деньги на карту в размере 50000не поступилиБанкомат в магазине Окей по проспекту науки д. 17, номера банкомата не знаю, чека нет. Позвонила оператору ВТБ, он сообщил, что нужно обращаться в банк озон и они передадут информацию в ВТБ. Написала в чат озон. Создали обращение 19752125. На сайте я читаю, что людям по идентичнымим вопросам решают обращения больше двух недель. Меня такая постановка не устраивает. У меня срывается поездка в отпуск, так как деньги которые я пополняла, должны были пойти на покупку билетов. Если в течении суток вопрос не будет решён, буду обращаться в дальнейшем в суд на компенсацию морального ущерба! .
18.09.2024 10:29
Ответ принят
Здравствуйте, обращалась и не раз в поддержку банка для установки банкомата! никто не дает ответа... В Куюргазинский район,с. Ермолаево, ул. Советская, д. 116, корп А нет ни одного банкомата Т-банка, очень много пользуются картами вашего банка, но снять наличные или оплатить кредит наличными нет возможности, приходиться платить проценты и снимать в банкоматах других банков... Рассмотрите возмознось установки банкомата.
18.09.2024 08:39
Ответ принят
почему мой вопрос решается так долго это были последнии деньги для кредита в другом банке я собирался закинуть на сбер и перекинуть на тинькоф вопрос не в этом , я через Сбербанк терминал нажал внести и просканировал камерой телефонаэкран после положил купюры я не считал их потому что спешил и банкомат обычно считает , а он завис забрал деньги и не внес, у вас же камеры там стоят в нем в чем проблема то я не пойму почему так долго? Вы можете связаться со мной ?!!!!!!!!
18.09.2024 01:17
Ответ дан
Произошла ситуация следующего характера: Неделю назад решил внести наличные средства через банкомат. Так как количество купюр привышало лимит, решил сделать 2 операци. Банкомат забрал купюры и как ни в чем не бывало перешел в "стартовое окно", чек не был выдан, окна об успешности операции тоже не было. Обратился в поддержку, составили заявку. Обещали рассмотреть первоначальную заявку в течении 2х рабочих дней. Заявка до сих пор висит, при повторных заявках ответ приходит со ссылкой на самую первую и с передвижением срока решения. Сумма для физлица достаточно приличная. Не хотелось бы из за этого случая отказываться от использования данного банка, так как пользуюсь их кредитными продуктами, но поддержка видимо отложила этот вопрос в черный ящик.
17.09.2024 11:42
Ответ дан
Добрый день! Пишу вам от имени собственника отеля. Уже год пытаемся добиться размещения вашего банкомата у нас. Но менеджер нашей группы компаний помочь не в силах из-за того, что и ему, скорее всего, сложно дописаться и достучаться до отдела по банкоматам. Место и правда очень хорошее как и для рекламы вашего банка, так и в принципе для наличия в том районе банкомата. Я очень хотел бы поговорить с кем-нибудь, кто у вас этим занимается и смог бы мне помочь.Заранее спасибо, за обратную связь!
17.09.2024 09:46
Ответ дан
Доброе утро. Я произвожу сдачу денег через банкомат в г. Минусинск Красноярского края по.ул. Абаканская. У нас всего один филиал вашего банка. Уже вторую неделю банкомат не выдает квитанции. На вопрос сотрудникам филиала,почему нет квитанции -ответ нет бумаги в банкомате. Когда будет -??? Могут ли они как то повлиять на эту ситуацию,однозначный ответ НЕт. вот будет инкассация и поставят бумагу. Т.к я инкассируюсь через терминал, мне нужно подтверждение о сдаче денег. А его нет . Мне приходится писать служебки в бухгалтерию.А это не удобно. Прошу повлиять на данную ситуацию.как то в ней разобраться. Я не думаю, что ваши сотрудники не имеют связь с вышестояшим офисом и всегда могут сообщить о какой либо проблеме в филиале. Но они выражают полное безразличие. Я обращалась к ним два раза и не нашла ни какого участия в решение данной проблемы.
17.09.2024 08:07
Ответ дан
Общалась в банк по - поводу перечисленных денег через банкомат, которые не пришли на счет и терминал не выдал чек, получила от вас должгожданный ответ - вопрос закрыт. Ни официального письма, ни ответа , просто вопрос - закрыт. Спасибо.
16.09.2024 11:12
Ответ дан