Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Банкоматы

Вопросов: 3 035
Здравствуйте! 11.09.2024 пополнял карту Т-Банка в банкомате ВТБ с ID 370905 г. Краснодар, ул. Ставропольская, 100 на сумму 29 500. После того, как положил денги в приемный лоток банкомата, он захлопнул шторку и появилось сообщение об ошибке и предупреждение, что деньги останутся в банкомате. банкомат забрал всб сумму и не вернул, выдал чек с ошибкой и рекомендацией обратиться по номеру 1000. Дважды позвонил по этому номеру, меня направили в поддержку банка-эмитента карты, Т-Банка.Через поддержку Т-Банка сразу составили обращение и отправили в ВТБ. Снова позвонил по номеру 1000, девушка не поняла, что обращение было через Т-Банк, рекомендовала ожидать 2 недели. Я ее могу ждать 2 недели, это были все мои деньги, я не мог ожидать, что такое произойдет. 12 и 13 я кое-как поел в булочных на остававшиеся 150 рублей, теперь денег у меня нет даже на еду, вчера питался воздухом и силой воли, занять не у кого. Прошу здесь помощи, в поддержке по номеру 1000 помощи добиться не получается.
15.09.2024 12:16
Ответ принят
Добрый вечер. Ранее я уже писал по поводу оплаты по QR коду. В ответе было указано, что есть банкомат в "Пятёрочке" по ул. Строительная. Однако, данная информация оказалась не совсем корректной. Т.к. речь по всей видимости идёт про Оленегорск-2, а не Оленегорск. Это два разных города. В Оленегорске в "Пятёрочках" банкоматов ВТБ нет.
14.09.2024 20:14
Ответ принят
Добрый день. По адресу г. Москва, пр-кт Маршала Жукова убрали банкомат. и в магазине Лента рядом. Куда пропадают банкоматы, что происходит? 
14.09.2024 17:14
Ответ принят
11.09.2024 при оплате наличными произошел технический сбой банкомата, банкомат выдал "аварийный чек" и предложил обратится в ближайший офис с чеком и паспортом, что я и сделал 12.09.2024, номер обращения 240912-7001-099539.Прошу пояснить ход рассмотрения обращения и срок возврата денежных средств. Указанный в уведомлении срок 26.09.2024 категорически не устраивает.
14.09.2024 09:56
Ответ дан
9 сентября 2024 г. В банкомат загрузила значительную сумму, деньги на счет не пришли, чек банкомат не выдал. Банк составляет уже третье заявление, пишут какие- то отписки, видео не предоставляют, время идет, деньги не возвращают! Пишут ждите! Банк вообще не дает никаких объяснений, очевидно, Для этого банка ситуация привычная! Операционист в день загрузки отказал в приеме заявления! 
13.09.2024 19:10
Ответ принят
Здравствуйте, я очень люблю ваш банк и в последнее время перешла только на него. Но сегодня столкнулась с неприятной ситуацией! Сегодня снимала деньги в стороннем банкомате, так как живу в маленьком городе и вашего банкомата я нигде не наблюдала.  Перед тем как снять деньги я посмотрела в интернете в каком банке можно снять и убедилась в том, что не будет комиссии при снятии суммы в 150 тыс. Сначала сняла 100тыс и попросила чек, действительно комиссии не было. И я со спокойной душой сняла остальные 50тыс.проверив баланс у меня было снято дополнительно 1000р. Обратилась в чат мне написали, чтт это комиссия. Помогите решить данную проблему, информация ввела меня в заблуждение. 1000 рублей для меня не малая сумма. Деньги кредитные😭. Ссылка на информацию Чек 
13.09.2024 10:55
Ответ принят
Добрый вечер. Безусловно оплата по QR с помощью онлайн это хорошо. Но хотелось бы, чтобы эти же QR считывались и банкоматами, т.к. лично я предпочитаю чеки об оплате в бумажном варианте. Иначе приходится ходить в отделение за распечатками, которые формата А4 в отличие от компактных чеков из банкомата.Либо же ещё как вариант, добавить кнопку "Шаблоны" (в банкомате), по котороым уже ранее производилась оплата.Заранее благодарю.
12.09.2024 21:21
Ответ принят
Доброго времени суток.Почти двое суток назад,11 сентября,около 00:30 .я в Москве,в отделении Альфа банка,по адпесу ул.уральская дом 1,зачисляла средства в размере 5000,с комиссией 99 рублей,на свою дебетовую карту сбербанка.Средства так и не пришли.К сожалению мной был выбран вариант без чека.Деньги нужны еще вчера.Просьба разобраться и вернуть их на карту,Завьялова Дарья Александровна
12.09.2024 18:07
Ответ дан
Здравствуйте, Помогите, пожалуйста, по делу о мошенничестве и хищении. Банк Альфа-Банк, банкомат Альфа-Банк, карта Альфа-Банк. 20 августа я положила на счёт *0431 сумму 31500 (тридцать одна тысяча пятьсот) рублей. 4 купюры по 5 тысяч рублей, 11 купюр по 1 тысяче рублей, 1 купюра по 500 рублей. Приблизительно в 14:10-14:25. Я пересчитывала купюры перед банкоматом, в том числе вслух прямо перед внесением. Банкомат номер 220608. Однако, банкомат засчитал только 27500. 4 купюры по 1 тысяче рублей банкомат не засчитал. Окошко о выдаче чека мелькнуло и закрылось. Я писала в банк обращения А24082010313 от 20 августа, также сразу, не отходя от банкомата звонила через приложение в их поддержку, что так и так, не засчитал купюры и не вернул купюры. Однако, это не возымело действия, мне было сказано, что я ошиблась (!) и клала купюр меньше, они в банкомате разницу не видят. Я пересчитывала купюры и чётко помню, что по 1 тысяче рублей купюр было 11, никак не 7. И на видео банкомата должно быть видно, как я из пересчитывала. Тогда я подняла оспаривание заявки в обращении через оператора из чата. Обращение номер А2408219475Я пошла в офис, уже считая это как крайнюю меру. Написала от руки заявление, его зарегистрировали, нооо я снова получила ту же самую отписку. Обращение номер А24082616871 Сумма в 4 тысячи рублей является для меня критичной. Мне банк отказался предоставлять видеозапись, как я пересчитываю деньги. Мою же физиономию мне же отказались демонстрировать, хотя если бы мне прислали на почту видеозапись, как я пересчитываю купюры, вопрос бы мы закрыли. Прошу выявить и покарать виновных, а также найти мои денюжки и зачислить их, как полагается. С Уважением, 
12.09.2024 17:55
Ответ дан
Добрый день.При внесении наличных через банкомат ВТБ в г Иваново ,произошел сбой и выдал мне чек со сбоем операции и неверной суммой в чеке!!! вместо зачисления их на мой счет!в чате и по телефону только могут зарегистрировать обращение, и говорят одно и тоже ждите 7дгнй на ответ и даже не озвучивают ,что это сумма зачисляться и тд ,то есть держат в полном напряжении я не могу оплатить из за этого в срок кредиты и выполнить свои обязательства.так же деньги предназначались на проживание.ВТБ банк , Вы понимаете что вы незаконно удерживаеете личные денежные средства человека????я не могу ждать 7 дней на что мне покупать продукты платить по счетам????кто компенсирует штрафы по кредитам.если вопрос не решается будем общаться через юристов с судебными претензиями ,так нельзя относиться к людям из за ваших сбоев, почему не отключить терминал если он не исправен????в сумме зачисления на чеке ровно на 10 000 рублей меньше чем я зачислил, то есть банкомат просчитал ее не верно видимо не принял 2 купюры номиналом 5 000 руб. И указал сумму 121 050 вместо 131 050 руб.Никто компетентный из сотрудников банка не связывается...это ужасное отношение раньше я был лучшего мнение об вашем банке, но после такого нервного срыва...Ваши техники вообще следят, что банкоматы не исправны ,почему вы доводите такие ситуации до пантового состояния.это федеральный уровень? Руководство прошу разобраться,в этой проблеме в оперативном сроке, 7 дней жать ответ по решению это звучит как отписка и на практике выходит так же.я без денег которые вы удерживает испытываю проблемы.Ольша, решите мой вопрос пожалуйста.CR-13856077 номер обращения.
12.09.2024 12:45
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Банкоматы"