- Все вопросы
- Часто задаваемые
На мое обращение № CR-13835669 от 05.09.24 г. сроки рассмотрения переносятся уже во втрой раз с 5 сентября на 12, затем соответственно на 19.09. Как к этому относиться? Как реагировать? Что предпринять?
12.09.2024 11:10
Ответ дан
Почему не опубликовывает отзыв мой ? Банкомат забрал деньги и не зачислил их на карту ? Сколько ещё можно ждать решения ситуации ,это моя заработная плата !!!!
12.09.2024 06:49
Ответ дан
Добрый день, вносила денежные средства на карту Альфа Банка 10 сентября в 18.47, через сторонний банкомат ,Почта Банка ,находящийся по адресу, Каменск-Уральский,Проспект Победы 5, номер банкомата 220к5436 , после внесение денег на банкомате было написано : « Денежные средства удержаны банком, обратитесь к сотруднику» И выдал карту обратноДенежные средства не зачислены на счет.Сумма не маленькая 10 000, очень необходимая, ждать 30 дней решения вопроса это полный ужас! Нанесли моральный ущерб!Прошу как можно скорее разобраться в данной ситуации!
10.09.2024 18:29
Ответ дан
Добрый день! Уточните, пожалуйста, механизм подачи заявки на установку банкомата вашего банка в помещении торгового центра. К сожалению, не смогли найти данную информацию ни на сайте банка, ни где-либо в сети. Волгоград. Я представляю собственника торгового центра. Заранее спасибо.
10.09.2024 12:10
Ответ дан
Добрый день! Уточните, пожалуйста, механизм подачи заявки на установку банкомата вашего банка в помещении торгового центра. К сожалению, не смогли найти данную информацию ни на сайте банка, ни где-либо в сети. Волгоград. Я представляю собственника торгового центра. Заранее спасибо.
10.09.2024 11:52
Ответ дан
Добрый день! Уточните, пожалуйста, механизм подачи заявки на установку банкомата вашего банка в помещении торгового центра. К сожалению, не смогли найти данную информацию ни на сайте банка, ни где-либо в сети. Волгоград. Я представляю собственника торгового центра. Заранее спасибо.
10.09.2024 11:50
Ответ дан
Добрый день! Уточните, пожалуйста, механизм подачи заявки на установку банкомата вашего банка в помещении торгового центра. К сожалению, не смогли найти данную информацию ни на сайте банка, ни где-либо в сети. Волгоград. Я представляю собственника торгового центра. Заранее спасибо.
10.09.2024 11:47
Ответ дан
Значит, вешайте таблички , когда забираете автоматы. А, то ,получается неуважение к вашим клиентам.Теньков ,так бы никогда не сделал!Мне, что ли отвечать всем вашим клиентам, куда делся банкомат?Значит, вешайте таблички , когда забираете автоматы. А, то ,получается неуважение к вашим клиентам.Теньков ,так бы никогда не сделал!Мне, что ли отвечать всем вашим клиентам, куда делся банкомат?
09.09.2024 14:37
Ответ дан
Вчера ваши работники молча увезли банкомат Тинькоф по адресу Б.Черемушкинская 13\1 МираторгАурика и вторые сутки посетители у меня спрашивают куда делся банкомат, когда привезут, куда его перенесли и тд. Вы когда выкорчевываете свои банкоматы, то хотя бы таблички вешайте с текстом на его месте, а то это не уважение к вашим клиентам!
09.09.2024 13:42
Требуется уточнение
Здравствуйте! Вчера зашла в отделение Сбера на Просвещения 87 внесла в банкомат 420 000р. Естественно, воспользовалась своей картой МИР. Банкомат всё принял, написал, что деньги зачислены на счет и выдал чек эту сумму. Когда на следующий день я зашла в личный кабинет, то не обнаружила ни этих денег, ни операции по их внесению. Позвонила по телефону 900 и оставила заявление на розыск. В процессе изучения чека, выяснилось, что последие цифры номера карты на чеке другие, не такие, как у меня. Т.е. банкомат принял мою карту к обслуживанию, но деньги отправил на какой-то чужой счет. Не знаю, что это, глюк банкомата или какой-то новый вид мошеничества, но хотелось бы вернуть деньги как можно скорее, поскольку они вносились для предстоящей сделки. Как быстро можно ожидать возврата?
09.09.2024 00:20
Ответ дан