Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Банкоматы

Вопросов: 3 040
Получил дебетовую карту Халва у менеджера. При получении спросил, в каких банкоматах можно пополнить без комиссии. Мне были названы ВТБ, Альфа-банк и другие. Я радостный пошёл к ближайшему банкомату ВТБ и пополнил карту почти на 600 тысяч! В итоге мне начислили 3500 рублей комиссию за пополнение в стороннем банке! То есть якобы за то, что положил сверх 150000 оговоренных рублей, свыше которых начисляется комиссия. Этого мне никто почему-то заранее не сказал! Я написал в чат банка, менеджер предложил мне вернуть 3500 бонусов, якобы потом их можно будет конвертировать в рубли за покупки в магазинах. Конечно же, я согласился, так как о том, что обменять их можно только за определённые покупки у определённых магазинов-партнёров мне сказано не было! Я совершил покупку в магазине Магнит, но рубли за неё мне не возместили, так как это не банк-партнём! Магнит-косметик и ещё какой-то магазин для школы является банком-партнёром, но там мне покупать ничего не надо! Я пытался позвонить на горячую линию живому оператора, но постоянно переводят на чат, который еле-еле работает и не грузится. Живые операторы решать проблемы не хотят. За что такие бешеные комиссии, не понимаю. Ужасный сервис.
02.09.2024 16:59
Требуется уточнение
Добрый день. Вы когда указываете, что у вас лимит на снятие 500000 руб, то нужно указывать, что в месяц, а не в день!) иначе логика снятия своих же денег с дебетовой карты с банкомата Т-банк теряется. Комиссия за снятие следующих 500000 составляет 8000 рублей. Своих денег, с дебетовой карты! В их банкомат без, без предупреждения от банкомата, что будет комиссия. Итог закрыл все счета. Зачем мне лимит в 500тр. В месяц когда у того же втб24 лимит 350 в сутки?) помоему при Олеге Юрьевиче такого не было... 
01.09.2024 20:42
Ответ дан
Вопрос по обращению №396927597 24.08.2024 Положили в банкомат 200к рублей для зачисления на счет карты. Банкомат пересчитал деньги и написал: возьмите нераспознанные купюры. После этого мы забрали из лотка деньги, банкомат написал: принято к зачислению и закрыл визит. Далее сразу же внесли деньги , которые банкомат не принял в первой сессии и тем же способом положили на карту, банкомат принял все купюры, написал: принято к зачислению и снова завершил сеанс. На карту зачислилось только 100к, вместо 200к внесенных в банкомат! Тех поддержка уже в очередной раз переносит сроки рассмотрения. Сперва было до 28.08, потом до 01.09, после очередного звонка в тех поддержку 01.09 числа они уже перенесли на 08.09. То есть деньги зависли на неделю, а банк хочет еще неделю пересчитывать банкомат и вообще разбираться с ситуацией. При этом на все сообщения они стали отвечать очень тухло и вяло. Кормить завтраками. Тех поддержка на телефоне постоянно ставит какие-то повышенные приоритеты, которые ничего не дают. При этом на их супер современным банкомате куча камер, датчиков и тд. Но деньги они через машинку пересчитать не могут. Вся информация была дана оператору по телефону спустя пару минут после совершения операции пополнения. Ситуация жутко неприятная, сумма не маленькая, очень огорчает, что банк не может решить ситуацию оперативно. И непонятно через какое время я увижу свои деньги.
01.09.2024 19:17
Ответ дан
Добрый день, подскажите пожалуйста, почему -то не прошел чек на внесение денежных средств от 31.08.24 на сумму 325 тыс. В чате сбербизнес пообещали решить вопрос до 13 сентября, но это для нас невозможно!( Нам нужно все оплачивать партнерам 2-3 сентября. Очень-приочень прошу решить вопрос. ИНН 650105602882
01.09.2024 12:32
Ответ дан
Сегодня, 31.08.2024, я Г. Р. А. обратился в филиал банка «Альфа-банк» по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д. 172, чтобы внести деньги на накопительный счет через кассу. В связи с отсутствием в филиале банка кассы, сотрудник З. А. предложил внести деньги через банкомат. Банк работал по живой очереди, талоны не выдавал. Я попросил Александра показать мне как внести правильно деньги через банкомат. Мы подошли в банкомату (ID 225684) Передал сотруднику сумму денег в размере 800000 руб номиналом 5000 руб. Сотрудник в моем присутствии внес деньги в банкомат на мою карту 2200152309558321 в полном размере. Банкомат пересчитал деньги и внес на счет 500000 руб вместо 800000 руб. Операция была совершена в 16:00. Оставшуюся сумму банкомат не вернул. Сотрудник содействия в решении вопроса не оказал. Прошу рассмотреть обращение и вернуть денежные средства в размере 300000 руб на мой счет. В целом никто из сотрудников банка в решении данной проблемы не оказывал никакого содействия, мы задавали вопросы как быть в данной ситуации, нам не отвечали на вопросы, все направляли на горячую линию. С вопросом о фамилии и имени обслуживающего сотрудника отказывались назвать, назвали только после того как уже перешли на повышенные тона и сказали, что будем разбираться. Прошу обратить внимание на работу сотрудников в данном филиале. 
31.08.2024 18:39
Ответ дан
Я 30 Августа снял с карты Т-Банка наличные 400 рублей, а с карты было списано 490 рублей. Когда начал выяснять в поддержке через приложение за что взяли 90 рублей, они сказали что это комиссия за снятие наличных, я им в ответ "я же 9 Августа снимал наличные 1000 рублей в этом же банкомате и с меня не взяли комиссию" но банк игнорируя информацию про 9 Августа пишет отписки "Списание корректное. Возврат не возможен".МОЁ ТРЕБОВАНИЕ : ВЕРНУТЬ НЕМЕДЛЕННО УКРАДЕННЫЕ У МЕНЯ 90 РУБЛЕЙ.
30.08.2024 21:26
Ответ дан
При пополнении карты через банкомат в г. Троицке Челябинской области ул. Гагарина я пополняла карту на 30 тыс, чтобы оплатить кредит . Пересчитала два раза , шесть купюр по 5 т , но банкомат засчитал только 25 тыс . Мне пришлось доложить второй операцией еще купюру 5 т. Таким образом, одну из 5 тысячной купюры банкомат принял , но не зачислили , я сразу обратилась в поддержку. На что был дан формальный ответ банка , без проведения инкассации: - Мы проверили ваши операции, они прошли успешно, ошибок в работе банкомата и лишних купюр не обнаружено.Вы пополнили 2 раза:Операция 1:Сумма пополнения: 25000Дата и время пополнения: 29.08.2024 12:44Пополняли купюрами:5000 X 5 RUB Операция 2:Сумма пополнения: 5000Дата и время пополнения: 29.08.2024 12:46Пополняли купюрами:5000 X 1 RUB. Прошу провести проверку и вернуть мне денежные средства в размере 5 тыс руб 
30.08.2024 19:54
Ответ дан
29 августа примерно в 22:50 я положила на карта 5000 рублей . В альфе банке по адресу европейский 8. Банкомат забрал деньги,но не начислил их насчет. Звонила в поддержу,составили обращение. Пока ни ответа ни привета. Банк может рассматривать обращение до 30 дней. Звонила операту,она мне говорит,что это не вина банка. Как так? Я воспользовалась банкоматом который был в отделении банка. Ваш банкомат не исправен.
30.08.2024 18:36
Ответ дан
Претензия.Банк взыскал комиссию за снятие наличных ссылаясь на тарифы карты, но... нет никаких пояснений по какой причине тариф карты оказался иным, чем мне его предлагали. Я заполнял заявку на карту по ссылке, которую мне направила Смирнова С.В. , в ссылке были оговорены условия в том числе и снятия денежных средств без комиссии 100000рублей менеджер банка позвонивший после одобрения карты подтвердил заявленные условия. Более того, получая карту я снова уточнял условия, сотрудник банка снова подтвердил их.Когда и почему банк изменил условия пользования моей кредитной карты?Почему взяли комиссию за снятие наличных в банке-партнере? По условиям моей кредитной карты я имею право снять 100000 наличных без процентов и комиссии.
29.08.2024 20:18
Ответ дан
альфа банк.сегодня 28.08.24 г. около 17 час.открыл дебетовую карту по адресу:Республика Карелия г.Костомукша, бульвар Лазарева д.1.Через банкомат положил на нее деньги в сумме один миллион рублей для последующего открытия накопительного счета. Придя домой и зайдя в личный кабинет обнаружил, что зачислено на карту всего 535 тысяч рублей. Вопрос где мои 465 тыс.Деньги вносил в присутствии сотрудника офиса по имени Елена. Вернее вносила она, в моем присутствии.Прошу пешить вопрос незамедлительно, а не через пять дней.при этом Елена на мой вопрос, не заглючит ли банкомат как у меня было неоднократно в других банках, успокоила меня сказав что банкомыт новый, все ОК.
28.08.2024 21:44
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Банкоматы"