Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Банкоматы

Вопросов: 3 040
Здравствуйте, убрали банкомат по адресу Москва, ул Маршала Полубоярова 16, корп 1Можно узнать когда вернут?
28.08.2024 12:26
Ответ принят
04.08.2024 по адресу: г. Москва, ул.Шоссе энтузиастов, д.12 к.2 банкомат № 60014192 в 14-17 я вносила через банкомат на карту денежные средства в размере 400 000 в итоге внеслось 380 000. Обратилась в оперзал за помощью. Сотрудник банка заверил, что такое бывает и чуть позже остаток денежных средств внесется позже. До сегоднешнего дня я не понимаю куда мои деньги делись. Сбербанк отвечает, то при инкасации излишки не обнаружились.Пошу разобраться в моей проблеме. 
28.08.2024 10:53
Ответ дан
Мой муж является (уже являлся) клиентом банка несколько лет Как ИП и как частное лицо. 27.07.2024 ему необходимо было поехать в командировку. Чтобы не везти наличные внёс через банкомат деньги 15 500 руб. в г. Химки ТЦ мега через операцию взнос наличных. Когда подошёл у банкомата никого не было, приложил карту, ввёл пинкод и выбрал взнос наличных. Деньги не пришли. Служба технической поддержки и в офисе банка сказали не окончена сессия предыдущего клиента. Ничего они делать не собираются, мы вам ничем не поможем, идите в полицию. Это что вообще такое? Если банкомат запрашивает пин код, то клиент должен попасть в свой личный кабинет к своему счету, а не к чужому. За работу банкомата отвечает банк. Почему вы отправляете человека в полицию, если деньги не украли, это сбой в вашей программе?? Почему ваши работники сидят ровно и не пытаются связаться с клиентом, направить в сторонний банк запрос с просьбой вернуть деньги. Ведь нам ничего не известно кому ушли деньги. Для банка это очевидно проблема индейцев. Верно? Вы получаете прибыль за счёт своих клиентов. Сейчас мы направили жалобу в ЦБ. Оставлять все это не намерены. Боюсь представить если человек, допустим положил деньги с продажи аюквартиры. Я абсолютно уверена, что такие случаи происходят в результате сбоя системы, если бы продолжалась сессия другого пользователя, не потребовалось бы вводить пин код. Это наглая ложь. Поднимайтесь с кресла, смотрите камеры, внимательно, что случилось. Полиция не берет с нас деньги за обслуживание и не обещает сохранность денежных средств, что вы туда так резво направляете. 
28.08.2024 07:43
Ответ дан
29.07.24г примерно в 20:40 по Братскому времени я пополнила свою карту альфа банка в сбербанке г. Братск Крупской 35 номер банкомата 60303429 на сумму 6000₽ двумя купюрами 5000₽ и 1000₽Деньги мне не поступили по сей день - 26 августа. Для меня было понятно сразу, что проблема именно в банкомате сбербанка, т.к. после пополнения он сразу завис и выдал просто стартовый экран, будто я ничего не пополнила. Я позвонила 900, там сказали, что сбер ни при чем, что в непополнении карты виноват альфабанк.Заявка в альфабанке была составлена в тот же день, то есть 29 июля 2024 года вот заявка A24072911213.Мне сказали ждать до 30 дней. Ответ пришел 9 августа, о том, что сбербанк не нашёл мою операцию по внесению дс. После этого ответа я обратилась в офис сбербанка 9го августа номер заявки №240809-7000-410069. Сотрудник банка просмотрела камеры, что действительно 29го июля я была у банкомата, что действительно приложила карту альфабанка и внесла 2 купюры 5000₽ и 1000₽ .На эту заявку мне ответили на следующий день о том, что возникла техническая ошибка во время проведения операции. Что деньги мне зачислят, когда получат заявку от альфабанка. Я звоню в альфабанк, чтобы составить очередную заявку 16го августа A2408160646 прошу их направить запрос в сбербанк, на что я получаю ответ, что в банкомат 60303429 была вставлена карта (но я её не вставлял, а прикладывала), но деньги я якобы не внесла.Сейчас все мои попытки добиться зачисления своих денег сводится к тому что по телефону 900 вообще мне ничем помочь не могут, зайти в офис я сейчас физически не могу, т.к. я в отпуске, а альфабанк утверждает, что сбербанк даёт данные, что купюры вложены небыли!!!! Хотя сотрудник сбербанка на камере всё видел. Сейчас есть огромное желание обращаться в суд на оба банка, затем отказываться от услуг сбербанка и альфабанка
26.08.2024 10:09
Ответ дан
Здравствуйте, положил вчера 24 тыс рублей на кредитную карту деньги так и не пришли 
26.08.2024 09:00
Ответ дан
В г. Владимире в супермаркете "Перекресток" (по адресу проспект Ленина, 43) давно стоял банкомат Тинькофф. Часто им пользовался как я сам, так и другие клиенты. А на днях банкомат убрали. Теперь в густонаселенном районе нет поблизости банкоматов Тинькофф. Очень неудобно стало. Вернут ли банкомат по указанному адресу?
25.08.2024 22:45
Ответ принят
После выполнения пополнения по номеру карты на сумму 35.000 руб. 24.08.2024 средства не поступили. Банкомат находится в отделении альфабанка по адресу Неглинная улица, 10. При обращении к сотруднику отделения было рекомендовано обратиться на линию банка, при этом она не работала ни по одному из номеров. При повторном обращению к сотруднику отделения сообщили что ничем помочь не могут. 
25.08.2024 17:33
Ответ дан
Ровно неделю назад произошла очень неприятная ситуация со Сбербанком. Мне подарили 50 т рублей. Деньги были дважды пересчитаны дома, положены в конверт и больше никак не доставались. Дойдя до банкомата, я вытащила из конверта пачку купюр по 5000 р и положила всю целиком в терминал. Мне вернулась 1 купюра 5000 р и зачислилось только 35 000! 10 тысяч не засчитали! Я завершила операцию. Сфотографировала банкомат (он находится в магазине Магнит), и тут же по дороге позвонила на горячую линию, сделала обращение о неправильном зачислении денег. Через 5 дней мне позвонили из банка, сказали, что с их стороны всё верно, ошибок не было, остаашиеся 10 тысяч зачислены не будут! При этом они не проверяли их внутренние камеры, а предложили поднять камеры Магнита вокруг банкомата, что делается только по заявлению в полицию! Т.е. это значительно усложняет процесс! В пятницу я написала оспаривание решения. Работа операторов по телефону отвратительная, звонила несколько раз. В понедельник буду подавать заявление в полицию и прокуратуру! Как вернуть деньги?
24.08.2024 15:38
Ответ дан
Хочу рассказать ситуацию, как из-за проблем с банкомат я невольно подставил себя и других людей. 23.08.24 я пришел в офис Альфа-банка с целью положить деньги на карту. Офис находится в г. Краснодар, ул. Красных Партизан д. 525. Захожу, прикладываю карту. Банкомат считывает карту и открывает купюроприемник. Затем я кладу 220.000 ₽ в банкомат. Банкомат показывает, не пересчитав купюры, заберите непринятые купюры. Пока я думаю, что мне делать, банокомат съедает все купюры и не начисляет мне их на счет. Я начинаю сильно нервничать, подхожу к девушке за стойкой. Она, не пытаясь разобраться в ситуации, говорит, что нужно позвонить на горячую линию И диктует следующий номер: 8(800)-200-00-00. Я звоню на этот номер, мне бот говорит, что звонок в поддержку можно осуществить через преложение или позвонить по номеру. Я не успеваю записать номер и приходится опять слушать бота и записываю номер: 8(495)788-88-78.То есть сотрудник Альфа-банка холото отнесся к моей проблеме и неправильно продиктовал номер. Когда я позвонил на другой номер, мне опять пришлось слушать бота. Потом меня все-таки соединили с оператором и оператор создал заявку: А2408231264Сказали, что нудел ожиданть решение вопроса в течении 4-х дней. А мне срочно нужны были деньги. Пишу сюда, чтобы мой вопрос рассмотрели, как можно быстрее
24.08.2024 11:26
Ответ дан
пополнил 46.700р через банкомат, выдал ошибку - банкомат деньги не вернул/деньги не пришли, поддержка говорит оставить обращение! оставил обращение, теперь ждать 4 дня. почему я должен ждать 4 дня СВОИХ денег, из-за вашей ошибки? деньги нужны в данный момент раз пополнял, прошу вас рассмотреть заявку сегодня. Обращение - № A2408236890
23.08.2024 13:19
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Банкоматы"