Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Банкоматы

Вопросов: 3 040
пополнил 46.700р через банкомат, выдал ошибку - банкомат деньги не вернул/деньги не пришли, поддержка говорит оставить обращение! оставил обращение, теперь ждать 4 дня. почему я должен ждать 4 дня СВОИХ денег, из-за вашей ошибки? деньги нужны в данный момент раз пополнял, прошу вас рассмотреть заявку сегодня. Обращение - № A2408236890
23.08.2024 13:19
Ответ дан
21.08.2024 г. внёс в банкомате официального партнёра Альфа-банка, МКБ, деньги на карту Альфа-банка своему отцу - 96000 рублей. Приехал в районе 16:00, отец говорит, никакие деньги не поступали. Начали разбираться, Альфа-банк в чате отвечает, что ничем помочь не может, составит заявку и будет рассматривать её до 30 дней! Позвонили в службу банкомата, там ответили, что транзакцию видят, но банк не зачисляет денежные средства на счёт - разбирайтесь с банком.Альфа-банк опять отвечает, что ничем помочь не может - банкомат не их. Но это официальный партнёр банка, через который они сами на своём официальном сайте рекомендуют вносить деньги! Чек об операции есть, оператор транзакцию видит и подтверждает - но денег нет на счёте уже третий день!Банк напрямую нарушает ст. 849 ГК РФ! Пользуется деньгами клиента, наплевав на то, что клиенту эти деньги нужны для жизни, чтобы осуществлять важные платежи! И пишет отписки каждый день, что занимается проблемой, что его банку-партнёру нужно пересчитать деньги в банкомате, в чём-то убедиться... В чём??? Чек есть, сам оператор транзакцию подтверждает! В чём тут нужно убеждаться??? По закону у вас был целый день на любые проверки и подтверждения!
23.08.2024 12:02
Требуется уточнение
Прошу рассмотреть возможность установки банкомата в Магазине "Глобус" . В радиусе 10 км есть только 2 банкомата. У нас удобное расположение для остановки транспорта, а также много жилых зданий, а банкоматов нет. Предлагаю для расположения банкомата площадь в вестибюле здания. График работы с 6.00 до 24.00, ежедневно.
22.08.2024 13:50
Требуется уточнение
Прошу рассмотреть возможность установки банкомата в Магазине "Глобус" . В радиусе 10 мин пешком есть только банкомат но график работы торгового ценрта (с 9 до 20) не позволяет пользоваться в утреннее и вечернее время. У нас удобнон расположение для остановуки транпорта, а также много жилых зданий, а банкоматов нет. Предлагаю для расположения банкомата площадь в вестибюле здания. График работы с 6.00 до 24.00, ежедневно.
22.08.2024 13:48
Ответ дан
Здравствуйте. 18.08.2024г примерно в 21.00 через банкомат ( г. Тула, ул. Оборонная,85 ) Россельхозбанка положили 145000 рублей на карту Альфа банка, во время проведения операции банкомат написал - "операция прервана". Написали заявление в отделение по адресу Тульская обл, пос. Куркино, ул. Театральная, 8а по форме банка. Сумма не маленькая, 30 дней ждать свои деньги не могу. Нужны срочно. Помогите, пожалуйста, ускорить процесс. Спасибо.
22.08.2024 10:01
Ответ дан
Сегодня, 21.08 мной с втб вклада на дебетовую карту были переведены дс для последующего снятия наличных. У банкомата по ошибке случайно сняла дс с кредитной карты, банкомат втб НЕ ВЫДАЛ СООБЩЕНИЕ О КОМИССИИ. Вообще никакой информации. О том, что наличные сняты с кредитной карты узнала когда зашла в приложение банка , но не беспокоилась, тк менеджер при выдачи кредитной карты уверяла , что снятие без комиссии, в банкоматах втб и партеров.В истории операций сумма комиссии тоже скрыта, чек по операции прогрузился спустя несколько часов. по итогу, сумма комиссии составила почти 6000 руб! почему банкомат втб заведомо дает ложную информацию, указывая сумму операции БЕЗ учета комиссии? по проводкам видно, что никакая больше сумма не снималась, кредитные деньги не требовались , и тут же был совершен перевод между картами для покрытия долга. Прошу вернуть комиссию за снятие наличных, в банкоматах ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть информирование о комисси за снятие ! 
21.08.2024 15:58
Ответ дан
здравствуйте
21.08.2024 08:48
Ответ дан
Здравствуйте! Пополняла карту Озон по адрес:г Сочи ул.Черноморская д.3,гостиница Жемчужина.Банкомат съел деньги,и они не поступили на карту. Поддержка переводит, на отдел взыскания,так как у меня имеется задолженность.И требуют сначала погасить задолженность,а потом они приступят к решению моего вопроса.Помогите мне пожалуйста разобраться.
20.08.2024 16:45
Ответ дан
Добрый день! Пополнял карту Т Банка через сторонний банкомат Альфа-Банка (так как банкомат Т Банка был далеко и было уже позднее время) при попытки зачислить сумму Альфа банк вернул мне деньги и карту не выдав на экране ошибок. Я пересчитав сумму понял, что банкомат мне вернул сумму на 10000р меньше чем я в него положил. Уже прошел месяц как я пытаюсь решить проблему с этим банкомат, с Альфы меня отправляют в Т Банк для заведения запроса от них. Но кроме ответов про "расскажите еще раз" я ничего не слышу. проблема моя не решилась.
20.08.2024 14:16
Ответ дан
В Пт. 16 августа, положила деньги в банкомат, банкомат написал сообщение об ошибке, деньги зачислены не были. Сразу обратилась в тех. Поддержку и оставила обращение, обозначили сроки в 1 день. Потом внезапно поменяли сроки на плюс еще 2 дня. Ну и сегодня опять увеличили сроки рассмотрения обращения, я понимаю, что банк это может делать бесконечно. Но по какому праву банк пользуется моими деньгами, не зачисляет мне их на счет и просто морочит мне голову. Если у банка неисправно оборудование, почему я должна из-за этого "страдать". Да и конечно после такого, услугами банка я пользоваться не хочу и тем более банкоматами этого банка. Я понимаю, что тех. неиспраности могут быть у любого оборудования и банка, но например другой одноименный банк, такие вопросы решает в теч. 2-4 часов. А если у человека это посление деньги, что ему делать?
19.08.2024 11:03
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Банкоматы"