- Все вопросы
- Часто задаваемые
Сегодня, 21.08 мной с втб вклада на дебетовую карту были переведены дс для последующего снятия наличных. У банкомата по ошибке случайно сняла дс с кредитной карты, банкомат втб НЕ ВЫДАЛ СООБЩЕНИЕ О КОМИССИИ. Вообще никакой информации. О том, что наличные сняты с кредитной карты узнала когда зашла в приложение банка , но не беспокоилась, тк менеджер при выдачи кредитной карты уверяла , что снятие без комиссии, в банкоматах втб и партеров.В истории операций сумма комиссии тоже скрыта, чек по операции прогрузился спустя несколько часов. по итогу, сумма комиссии составила почти 6000 руб! почему банкомат втб заведомо дает ложную информацию, указывая сумму операции БЕЗ учета комиссии? по проводкам видно, что никакая больше сумма не снималась, кредитные деньги не требовались , и тут же был совершен перевод между картами для покрытия долга. Прошу вернуть комиссию за снятие наличных, в банкоматах ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть информирование о комисси за снятие !
21.08.2024 15:58
Ответ дан
здравствуйте
21.08.2024 08:48
Ответ дан
Здравствуйте! Пополняла карту Озон по адрес:г Сочи ул.Черноморская д.3,гостиница Жемчужина.Банкомат съел деньги,и они не поступили на карту. Поддержка переводит, на отдел взыскания,так как у меня имеется задолженность.И требуют сначала погасить задолженность,а потом они приступят к решению моего вопроса.Помогите мне пожалуйста разобраться.
20.08.2024 16:45
Ответ дан
Добрый день! Пополнял карту Т Банка через сторонний банкомат Альфа-Банка (так как банкомат Т Банка был далеко и было уже позднее время) при попытки зачислить сумму Альфа банк вернул мне деньги и карту не выдав на экране ошибок. Я пересчитав сумму понял, что банкомат мне вернул сумму на 10000р меньше чем я в него положил. Уже прошел месяц как я пытаюсь решить проблему с этим банкомат, с Альфы меня отправляют в Т Банк для заведения запроса от них. Но кроме ответов про "расскажите еще раз" я ничего не слышу. проблема моя не решилась.
20.08.2024 14:16
Ответ дан
В Пт. 16 августа, положила деньги в банкомат, банкомат написал сообщение об ошибке, деньги зачислены не были. Сразу обратилась в тех. Поддержку и оставила обращение, обозначили сроки в 1 день. Потом внезапно поменяли сроки на плюс еще 2 дня. Ну и сегодня опять увеличили сроки рассмотрения обращения, я понимаю, что банк это может делать бесконечно. Но по какому праву банк пользуется моими деньгами, не зачисляет мне их на счет и просто морочит мне голову. Если у банка неисправно оборудование, почему я должна из-за этого "страдать". Да и конечно после такого, услугами банка я пользоваться не хочу и тем более банкоматами этого банка. Я понимаю, что тех. неиспраности могут быть у любого оборудования и банка, но например другой одноименный банк, такие вопросы решает в теч. 2-4 часов. А если у человека это посление деньги, что ему делать?
19.08.2024 11:03
Ответ дан
г. Москва, Ново-Переделкино, 15.08.2024 произвели демонтаж и вывоз банкоматов в магазине "Пятёрочка" по ул. Боровское ш. и ул. Шолохова ( метро Ново-Переделкино ). Какого числа будут установлены банкоматы на старые места и будут ли они установлены на старые места ?..Спасибо.
18.08.2024 12:55
Ответ дан
Где в районе М "Белорусская" можно купить юани?
18.08.2024 11:00
Ответ дан
Здравствуйте, жду вашего ответа по вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/635451/
18.08.2024 08:54
Ответ дан
Доброго времени суток, сегодня снимали наличные деньги с карты Т-банка в банкомате Альфа банка, после провеления нескольких операций (13 операций), через Т-банк узнали о комиссии в 90 рублей, хотя на ваших банкоматах написано, что комиссии нет, в чеках такая же информация. Прошу объяснить по какой причине произошла такая ситуация и прошу вернуть наши деньги в размере 1179 рублей
17.08.2024 16:22
Ответ дан
Банкомат, далее номер терминала 3527 по адресу Санкт-Петербург , Маршака пр-кт, 12к1 с1 ТЦ "Охтинский Бульвар" 17.08.2024 ., 10:05 моя сестра переводила мне денежные средства, дала своему ребенку. Моей племяннице положить денюжку, хотела снять! Банкомат с ужасным звуком закрылся, открылся, напугав девочку! Мою племяшку! Далее выключился, тинькофф признал в чате что видит операцию, денег нет, ребенок напуган! На вопрос Т-Банка принадлежит ли им банкомат или дочерней компании не отвечает! Вот так! Как это возможно я не знаю! Но хочу подчеркнуть есть фотовидеофиксация всего! На банкомате нет не положенног номера ни регистрационного номера, только номер телефона, который не работает! Будем вызывать значит полицию по факту мошенничества! Вдруг это мошенники поставили! По подделанным документам! Такие случаи бывали!
17.08.2024 11:25
Ответ дан