Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Банкоматы

Вопросов: 3 060
Вносила средства через банкомат. Произошёл сбой. Деньги не зачислились. Рассматривать заявление собираются 15 дней. Почему банк лишает меня возможности пользоваться своими деньгами на две недели?
15.08.2024 17:51
Ответ дан
Добрый день. Раньше при пополнении банкомата он пересчитывал сумму и выдавал сообщение: "Вы вносите ХХ руб." И варианты на выбор - "Внести" и "Забрать". Сейчас банкомат сообщает сумму внесения уже после внесения, и если клиент вносил больше, он никак не сможет это доказать. Почему функцию предварительного пересчета убрали? Это исключило бы спорные ситуации, которые теперь всегда решаются в пользу банка и портят репутацию банка. 
15.08.2024 11:45
Ответ дан
01 августа 2024 года в отделении ВТБ г. Ногинска, ул. Соборная, д. 12 я решила положить деньги через банкомат No 373194. Сумма была для меня не маленькая — 450000 (четыреста пятьдесят тысяч) рублей. Банкомат может взять только 50 купюр. У меня было 90 купюр номиналом пять тысяч рублей. Я вставила карточку в банкомат, вошла в систему. Банкомат взял первую партию купюр. При этом банкомат скрипел, трещал и несколько раз прокручивал содержимое. Наконец-то просчитал и зачислил с 235000 (двести тридцать пять тысяч) рублей на мой счет. Я заново вставила карточку в банкомат, вошла в систему, всё как обычно. Когда банкомат запросил деньги, я вложила остальную вторую партию купюр. На этот раз банкомат быстрее просчитал и выдал чек на сумму 210000 (двести десять тысяч) рублей. В итоге банкомат зачислил 445000(четыреста сорок пять тысяч) рублей. Банкомат не доначислил 5(пять тысяч)рублей. Банкомат украл у меня 5 тысяч рублей. Позже я обратилась к сотрудникам банка, которые работают в зале со своей проблемой. Они посоветовали подождать, потом позвонить на горячую линию. В этот же день я дозвонилась с трудом до оператора. И через почти 50 минут висения на линии и слушая вашу замечательную музыку было составлено обращение. Обращение CR-13697205 от 01.08.24 г. Составила Елизавета. Срок обращения до 04.08.2024 г. Потом сроки постоянно переносились ещё 6 раз. Я звоню ещё 2 раза, а в ответ одни обещания рассмотреть моё обращение. Результата не вижу. Дни проходят ни результата, ни денег. Всем наплевать, что у клиента банкомат сожрал деньги. Это не 5 рублей, а 5 тысяч рублей. Как будто это обыденное дело для ВТБ банка. Я являюсь акционером вашего банка. Вложилась в акции вашего банка. Неужели я ошиблась? Меня расстраивает и очень огорчает, что себя чувствуешь не клиентом банка, а какой-то попрошайкой, которая должна ходить, звонить и узнавать судьбу своих денег.
15.08.2024 09:08
Требуется уточнение
Здравствуйте! Я хотел открыть накопительный счёт в Альфа банке, пришёл в отделение банка и через банкомат внёс 2185000рублей но банкомат сконвертировал рубли в доллары!! Мне это было не нужно!!! Сразу обратился к сотруднику банка который мне посоветовал обратится на горячию линию. Оператор на горящей линии сказал сделать обращение через приложения что я и сделал. От банка одни отписки а решения этой проблемы нет. Как решить этот вопрос не потеряв деньги при повторной конвертации? 
15.08.2024 08:56
Требуется уточнение
Сегодня 14 августа 2024 совершила пополнение 18000 на дебетовую карту Альфа банка ( банкомат 224188 ) Нижний Новгород ул Карла Маркса 7А,деньги на счёт не поступили, я в полном шоке, пользуюсь не первый год картой, было полное доверие банку, ну эта ситуация всё перечеркнула и это "надежный" банк страны, обратилась на горячую линию, ответ был таков: Ждите, я все понимаю, но, когда деньги срочно нужны, как же быть человеку? 
14.08.2024 21:43
Ответ дан
здравствуйте . 28.07.2024 года, в банкомате отделения пос, октябрьский,Люберецкого района, была внесена сумма 1000000 мл.руб, банкомат под номером 60039313 всю сумму не распознал и вносил частично, сперва 580 т, потом 195 т и еще 155, в этот момент банкомат не стал принимать и остальные 25 т , мы внесли в соседнем банкомате под номером 60039316 .когда зашла в приложение, то увидела,что сумма была внесена не вся, а только 955 т , 45 т банкомат затерял. Сбербанк дает отписки что 45 т зачислены какому-то 3 лицу, но мы их не вносили а наоборот потеряли в банкомате . Номер моего последнего обращения Елена Владимировна, мы рассмотрели ваше обращение №240729-7001-271661 от 29.07.2024. Не можем зачислить 45 000р. Не нашли операцию на 45 000р от 28.07.2024 по вашей карте 
14.08.2024 16:27
Ответ дан
Ситуация банальна, при попытке внести наличные через банкомат, банкомат проглотил карту и наличные, деньги не зачислены и карты нет на руках, просьба к сотрудникам альфа-банка разъяснить как вернуть карту - не перевыпуская (эту карту физически нельзя перевыпустить эта карта visa, и к ней привяза оплата многих услуг). Просьба подскажите как после инкасации вернуть карту, и узнать когда и куда передадут инкассаторы. Номер обращения A2408148443.На горячей линии не смогли пояснить как решатся данная проблема.
14.08.2024 14:21
Ответ дан
Здравствуйте! В деревне Мотяково Люберецкого района Московской области отсутствует банкомат Сбербанка. Местные жители нуждаются в нем. Здесь проживает большое количество людей, начиная от семей с детьми, заканчивая пенсионерами. На территории ЖК Кореневский форт по адресу д. Мотяково дом 65 корпус 30 есть магазин Дикси, Озон, Вайлдберис, Яндекс маркет, наша управляющая компания. Здание находится по центру ЖК, что будет удобным для всех жителей при установке там банкомата. За нами еще два таких же ЖК, где также отсутствует банкомат. Ближайший банкомат от нас находится в 4 километрах. Возможно ли установить банкомат в нашей деревне? 
13.08.2024 17:49
Ответ дан
 я Заврина Анна зо июля внесла деньги в автомат (кассы нет) банка втб в г белгороде ул Щорса 45А 325 тысяч рублей но автомат не перевел денежные средства на карту была отправлена претензия и жалоба ответа нет расмотрение препретензии откладывается 7 раз
13.08.2024 15:59
Ответ дан
Подскажите пож, в здании аэропорта Сочи - есть банкомат Сбера?
13.08.2024 14:58
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Банкоматы"