- Все вопросы
- Часто задаваемые
01.11.2024 в 14:24:38 я внесла на карту ВТБ - 100 000 рублей (20 купюр по 5тыс.) в банкомате ВТБ № 398469, находящийся в ТЦ «ОZ Молл», расположенный по адресу г. Краснодар, ул. Крылатая, д. 2. Банкомат ВТБ забрал деньги, пересчитал их, затем выдал ошибку, но при этом не открыл лоток для выдачи денег и деньги не вернул, на карту деньги тоже не зачислились. Выдал чек с реквизитами осуществляемой операции и «ОШИБКОЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОПЕРАЦИИ», при этом спорная сумма указана 10 000р., вместо 100 000р.Оставшись без денег, я, тут же не отходя от банкомата, позвонила в 14:29 в службу поддержки по номеру 1000. Оператор предупредила, что разговор записывается, выслушала пересказ проблемы, с которой я столкнулась. Она сверила мою личность и зафиксировала обращение CR-14109986. Тут же пришло смс сообщение от банка с содержимым: "Ваше обращение CR 14109986 зарегистрировано и будет рассмотрено в срок до 03.11.2024. Мы уведомим Вас о результатах". Оператор заверила меня, что я все сделала правильно и никаких действий больше от меня не требуется. Она сказала, что будет проведена проверка по моему обращению и меня уведомят о результатах. Разговор длился почти 9 минут, все это время банкомат пытался перезагружаться, выдавая ошибку "устройство не работает", снова уходил в перезагрузку. Я побыла еще некоторое время рядом с банкоматом, надеясь, что откроется лоток и вернет мне мои деньги, но этого не произошло.05.11.2024 от ВТБ пришло новое смс, в котором без объяснения причины срок сдвигают уже на 07.11.2024, а теперь на 09.11.2024.На текущий момент это похоже на то, что банк взяв у меня деньги и не зачисляя их на мою карту просто бесплатно ими пользуется на своем балансе. Хотя какие могут быть сложности: банкомат ВТБ, карта, на которую вносились деньги, тоже ВТБ, есть видео с банкомата, кроме того банкомат стоит в помещении под внешними камерами, нужно всего лишь сделать инкассацию и сверку банкомата и зачислить деньги на карту.Руководство банка ВТБ, прошу поспособствовать быстрому решению моей проблемы. Эти деньги были запланированы на лечение, но по вине банка я должна нести убытки и брать кредит, чтобы вовремя оплатить медицинские услуги. Такое отношение к клиентам не допустимо, и подрывает доверие к Банку ВТБ.
07.11.2024 11:09
Ответ дан
Добрый день , я живу в Екатеринбурге , верх Исетский район (практически центр) во всей окруне , а это улины Юмашева, Хомякова ,Папанина , Шевелева , северный переулок , нет не одного банкомата , причем нет не только сбер банка , других тоже , что очень не удобно , т.к вокруг очень много организаций и район плотно населен . Прошу обратить внимание на данный район сотрудников Сбербанка .
07.11.2024 07:06
Ответ дан
Что за бред уважаемый банк ВТБ ?Я получил зарплату и решил пополнить свою карту ВТБ через банкомат сбер банка. Внёс средства а пополнение в банкомат, банк отменил операцию зачисления, а деньги остались в банкомате !!На горячей линии составил обращение говорят ждать 13дней!!Вы что творите? Я остался без денег без еды, у меня маленький ребенок!! Верните прямо сейчас деньги!!! Я не могу долго ждать! Моя семья умрет с голоду !! Детей нечем кормить!!5.11.2024, 17:27 по мскНомер обращения CR-14127759
07.11.2024 00:40
Ответ дан
ДобрыйМытищи. Полковника Романова. ЖК Датский Квартал. 10000 новых квартир, новый садик, скоро откроют школу. много магазинов.И нет ни одного банкомата, ни одного банка. В общем чате района, тема обсуждается, всем очень не приятно.Просьба рассмотреть возможность установки банкомата
06.11.2024 16:48
Ответ дан
ДобрыйМытищи. Полковника Романова. ЖК Датский Квартал. 10000 новых квартир, новый садик, скоро откроют школу. много магазинов.И нет ни одного банкомата, ни одного банка. В общем чате района, тема обсуждается, всем очень не приятно.Просьба рассмотреть возможность установки банкомата
06.11.2024 16:46
Ответ дан
Сегодня я снял 100 000 в банкомате Альфа-банка, и только дома обнаружил, что за это с меня взяли 2340 руб. комиссии! На экране банкомата не было информации ни о сумме комиссии, ни о том, что в принципе может взиматься комиссия при снятии наличных с кредитной карты.Я считаю, что снятие комиссии неправомерно, если клиент не подтверждал, что согласен на комиссию. Когда я делаю перевод в онлайн-банке, я всегда вижу на экране подтверждения комиссию за операцию и имею возможность отказаться от операции.Если бы на экране банкомата была информация размере комиссии за снятие наличых или только о возможности снятия наличных, я бы отказался от продолжения операции, отсутствие же подобной информации уверило меня о возможности снятия наличных без комиссии.Прошу вернуть взятую комиссию и дополнить интерфейс банкомата информацией о возможных комиссиях.
05.11.2024 20:50
Требуется уточнение
В продолжение разговора требую ответить на вопросы:1. Кто и как изучал видео по инкассации, вы уверены, что инкассаторы, как сотрудники сторонней организации , не могли присвоить, украсть эти деньги?2. Почему работа банкомата не была оставлена в этот же день?3. В составе какой комиссии была проведена инкассация, кто из сотрудников -Банка присутствовал при этом, или это делали сотрудники "Сбер инкассации"?4. Какие рекомендации приподобных случаях дает регулятор?5. Вы изучали видео с ТЦ, если да, то каким образом Вы его получили?
05.11.2024 20:11
Ответ дан
Здравствуйте!31.10.2024 в банкомате Альфа-Банка я ошибочно снял 150 000 рублей с кредитной карты Альфа-Банка вместо дебетовой карты того же банка. Банкомат забрал комиссию 6 240 рублей. При этом на протяжении всего процесса снятия наличных банкомат не предупреждал о взимании комиссии (видео о том, что данный банкомат не предупреждает о взимании комиссии имеется, снимал на следующий день). Если бы я увидел предупреждение о взимании комиссии на экране банкомата, то не стал бы снимать средства с данной карты, а воспользовался бы дебетовой, где отсутствует комиссия за снятие. Через час после снятия денег я воспользовался приложением Альфа-банка и только там я увидел, что деньги снялись с комиссией. Я тут же позвонил на горячую линию Альфа-Банка и оператор пояснила: нужно вернуть 150 000 рублей на карту и после того как операция о снятии денег обработается, в приложени создать заявку о возврате комиссии. Когда операция была обработана я создал обращение на возврат комиссии, но получил отказ от банка. Согласно статье 29 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» банкомат должен показывать предупреждающую надпись о комиссии: "Кредитная организация - владелец банкомата обязана информировать держателя платежной карты до момента осуществления им расчетов с использованием платежной карты, передачи им распоряжений кредитной организации об осуществлении расчетов по его банковским счетам с использованием банкоматов, принадлежащих этой кредитной организации, предупреждающей надписью, отражаемой на экране банкомата, о размере комиссионного вознаграждения, установленного кредитной организацией - владельцем банкомата и взимаемого ею за совершение указанных операций в дополнение к вознаграждению, установленному договором между кредитной организацией, осуществившей выпуск платежной карты, и держателем этой карты, либо об отсутствии такого вознаграждения, а также отражать по итогам этих операций информацию о комиссионном вознаграждении кредитной организации - владельца банкомата в случае взимания такого вознаграждения на чеке банкомата либо об отсутствии такого вознаграждения."При этом Альфа-Банк отказывает в возврате комиссии, не комментируя этот ФЗ и отвечают только, что комиссии есть в личном кабинете пользователя. Но ведь закон не обязывает физ лиц иметь личный кабинет.Теперь я остался с комиссией (из-за того что банкомат меня не предупредил), и без денег за которые заплатил комиссию (из-за того что оператор горячей линии Альфа-Банка ввела меня в заблуждение).Как Вы считаете, Альфа-Банк умышленно не информирует о взимании комиссии? Может банк игнорирует ФЗ с целью незаконного обогащения?
05.11.2024 14:38
Требуется уточнение
Здравствуйте! Ситуация следующая. Я ошибочно снял наличные средства в банкомате с кредитной карты, в рамках допустимого лимита (100 т.р./мес.). Но я ошибся с датой, я элементарно перепутал день и вместо 1.11 , снял 31.10, а в октябре я уже использовал лимит. Это действительно была моя ошибка, человеческий фактор, если хотите - это был просто ужасный для меня день.Я обратился в банк, мне предложили дождаться обработки операций и помочь после составления обращения, что я вчера и сделал.Сегодня получаю ответ и понимаю, что мой вопрос рассматривался поверхностно, т.к. в шаблонном ответе был отказ со ссылкой на то, что я привысил лимит на снятие 50 т.р.. У меня лимит 100 т.р. Как-либо возобновить или оспорить решение в приложении невозможно.Я являюсь клиентом банка с 2009 года и за эти 15 лет ничего не просил у банка и с подобным вопросом обратился впервые, сразу признав свою оплошность. Неужели, в рамках исключительной лояльности, Альфа-банк не может пойти на встречу клиету?
05.11.2024 13:06
Требуется уточнение
Нужно узнать где находятся банкоматы по этим номерам: 60018875 и 60027757.
05.11.2024 10:43
Ответ дан