Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Банкоматы

Вопросов: 3 030
Банкомат при внесении наличных на счёт карты стороннего банка зажевал деньги и выдал ошибку. И показал надпись что не работает.Сумма была в размере 1500, банкомат номер224052, солнечный бульвар. На протяжении 4-ех часов операторы что вашего банка, что операторы моего банка не могли мне помочь. 4 часа футболили друг на друга. Вы несёте ответственность за исправность ваших банкоматов, вы несёте ответственность за ваше оборудование, которое ломается. Прошу быстрее урегулировать вопрос с заявкой а 2411044863
05.11.2024 00:38
Ответ дан
Вчера в 21:00 полажил деньги в сумме 10000 на карту Райфайзен через банкомат Альфа-Банка ,деньги не поступили прошло почти 9 часов ,денег нет! Позвонил в поддержку сказали ждать 2 суток потом если не придут то снова обратитесь к нам , почему я должен ждать свои деньги?? С большой вероятностью они не поедут в течение двух суток , так как сейчас платежи и пополнение практически мгновенно приходят . Куда обращаться или писать чтобы мне наконец пришли мои честно заработанные деньги , сумма расчитанна и нужна именно сейчас . 
04.11.2024 06:49
Ответ дан
Добрый день! Я являюсь клиентом Alfa Only. 3 дня назад, 31.10.24 вносил крупную сумму (более 500 т.р.) через банкомат, так как планировал открытие вклада и сберегательного счета. В результате банкомат "зажевал деньги", после чего завис, выдав информацию о ошибке, предлагая позвонить по номеру горячей линии или написать в чат. Позвонив по указанному номеру, я получил информацию, что вопрос сейчас решится "буквально в течение часа". Просидев в отделении банка почти до конца рабочего дня, ответов на вопрос, а самое главное денег - не получил. Вечером того же дня еще раз позвонил на горячую линию, получил ответ, что период рассмотрения ориентировочно один день и средства можно ожидать уже с первой половине дня после инкассации. 01.11.24 как по горячей линии, так и в чате - ответов, кроме как "подождать" не было. Тем же вечером в чате сотрудник сказал, что ориентировочно в течении 1-2 дня будет готов ответ. 02.11.24 находясь в неведении ни на какой стадии решения находится вопрос, ни когда ожидать средств, при очередной попытке получить ответы на вопросы пишу в чат/звоню на горячую линии. Все также (3 день) обещают ускорить процесс решения и просят подождать. Вечером того же дня, сотрудник на горячей линии сказал, что вопрос решается в течении 3-5 дней, ожидайте.Как итог, на сейчас 03.11.24 11:45 вопрос не решён, денег на счету нет. Таким образом, процесс решения вопроса растянулся от "буквально в течении часа" до 5 дней.
03.11.2024 11:43
Ответ дан
Добрый день. У нас в микрорайоне отсутствуют банкоматы (до ближайшего порядка 30 км).Подскажите, есть ли возможность установки банкомата вашего банка в микрорайоне Краснолесный (ст. Графская) г. Воронежа. 
03.11.2024 11:39
Ответ принят
Здравствуйте. У нас, в ТЦ Шанхаймолл г.Ангарск ул.Ленина, 45, больше трехсот арендаторов и хорошая проходимость покупателей. Рядом с нашим ТЦ на расстоянии менее 100 метров находятся следующие ТЦ : Вегас-М, Версаль, ДСК, супермаркет АЛЛЕЯ. Ближайщие банкоматы установлены на большом расстоянии от торговых центров. По многочисленным просьбам арендаторов и покупателей просим установить Банкомат в ТЦ Шанхаймолл по адресу г.Ангарск ул.Ленина, 45. Надеемся на скорый и положительный ответ.
02.11.2024 09:49
Ответ дан
Банкомат не зачислил деньги . Прошу помочь быстро решити проблему . Деньги очень срочно нужны . Я прочитала тут отзыв идентичный с моей ситуацией . И Вы помогли . Очень прошу помочь В короткие сроки . 
02.11.2024 07:33
Ответ дан
Не далее как месяц назад, в Нижнем Новгороде можно было комфортно пользоваться банкоматами Тинькофф, в том числе и в круглосуточном режиме.Не всегда же надо снять - иногда надо внести, в том числе срочно, в том числе валюту.Вчера столкнулся с проблемой:ТЦ Этажи, улица Белинского 61 - закрыли, 2 банкомата убралиТЦ Шоколад, улица Белинского 122 - убрали банкомат, который работал в круглосуточном СпареПоставили банкомат в Пятерочку, которая закрывается в 22:00увеличьте число банкоматов в центре Нижнего Новгорода, в том числе работающих в круглосуточном режиме
01.11.2024 15:25
Ответ дан
из-за того, что просто толпа каких-то людей постоянно закидывает тонны кэша в банкомат т-банк решил не ждать и положить наличные на счет в т-банк через банкомат Райфайзенбанк, специально прочитал условия на банкомате - комиссия 0, взял чек - комиссия 0, захожу в приложение - с меня сам т-банк списал 1900, в чате ответили, что это внутренняя комиссия т-бан, а райф нам не партнер (как я это должен узнавать - загадка). Прошу пересмотреть решение по данной ситуации (433452178)- считаю некорректным до информирования о списке партнеров брать внутреннюю комиссию, которую невозможно увидеть до совершения операции.
31.10.2024 15:31
Ответ дан
30.10.24 в банкомате по адресу Зеленоград ТЦ Иридиум выполнил операцию по снятию наличных в размере 44 тыс, на руки банкомат выдал 34 тыс. При обращении в чате приложения через 30 минут пришло сообщение что всё ок, ошибок не было. Как можно это определить без сверки денег в лотках? В чате к сожалению только создают заявку на которую отвечают шаблоном. Счёт ***3728
30.10.2024 23:49
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Банкоматы"