- Все вопросы
- Часто задаваемые
30.10.24 в банкомате по адресу Зеленоград ТЦ Иридиум выполнил операцию по снятию наличных в размере 44 тыс, на руки банкомат выдал 34 тыс. При обращении в чате приложения через 30 минут пришло сообщение что всё ок, ошибок не было. Как можно это определить без сверки денег в лотках? В чате к сожалению только создают заявку на которую отвечают шаблоном. Счёт ***3728
30.10.2024 23:49
Ответ дан
12.10.2024 года при внесении наличных через банкомат в размере 300000 5тысячными купюрами банкомат не принял всю пачку денежных средств. За минуту до входа в банк в машине пересчитала количество 5 тыс. купюр и еще раз удостоверилась что их количество равно 60, т.е. в общем 300000 рублей.Рандомно перед банкоматом разделила стопку на две части. Первую стопку купюр банкомат зачислил разом на карту в размере 135 000 руб. Не предугадывая неприятности внесла остальную пачку денег, рассчитывая увидев на экране 165 000 руб, увидела 160 000 руб. Одну 5 тыс. купюру банкомат не зачислил в первую или во вторую операцию. Сразу обратилась на горячую линию сбербанка, описав ситуацию. Обращение приняли. Вечером 13.10.2024 ответ банка пришел с отказом, мотивируя проверкой части операций на 135 тыс-140 тыс. Я не согласно с решением. Повторная проверка так же обернулась мне отказом от 19.10.24. Я снова осталась не согласна с их решением. Трерья проверка по словам оператора мыла масштабной и снова отказ от 21.10.24. Я перед внесением наличных пересчитывала свои денежные средства, я знаю какая сумма была. Мои возражения банк не принял, денежные средства не зачислил. Я уверена более чем на 1000%, что моя 5000 руб купюра осталась зажеванной в банкомате. Подскажите, какие еще действия мне нужно произвести, чтобы вернуть свои недозачисленные 5000 руб.?
30.10.2024 21:55
Ответ дан
Здравствуйте, возможно ли установить банкомат в магазине пятерочка по адресу г. Москва Очаковское шоссе 6 к2. Ни одного банкомата в районе нет, хотя мы живём в Москве , где они на каждом шагу
30.10.2024 14:24
Ответ дан
25.09.2024 года, в банкомате ТБанка, расположенного по адресу г. Тольятти, ул. Баныкина 74, в купюроприемник, я разместил 1 500 000 рублей, а именно 300 купюр номиналом 5000 рублей, банкомат закрыл окно купюроприемника и начал считать денежные средства, в этот момент я увидел на экране надпись не более 200 купюр, банкомат зачислил 1 000 000 рублей и выдал пачку купюр обратно, я удивился, что количество выданных купюр визуально меньше 500 000 тысяч рублей, разместил их снова в купюроприемник, банкомат зачислил 80 тысячи выдал назад, три купюры, я оставил себе 10 тысяч рублей и разместил в купюроприемнике 5 тысяч рублей. Итого банкомат зачислил тремя операциями 1 085 000 рублей:1) 16 часов 25 минут 38 секунд 1 000 000 рублей2) 16 часов 27минут 08 секунд 80 000 рублей3) 16 часов 28 минут 12 секунд 5 000 рублей. Будучи совершенно уверенным в технических проблемах банкомата и в том, что мои денежные средства будут мне возвращены, я убедился, что банкомат не выдал назад какие-либо купюры и в 16 часов 29 минут позвонил в службу поддержки, попросив срочно проверить работу банкомата и провести инкассацию и объяснял ситуацию на протяжении 9 минут 25 секунд. Сотрудник поддержки сообщила мне что, такое бывает и я не первый обращаюсь с подобной жалобой, они проведут проверку и вернут денежные средства, но уже в 18 часов 46 минут 25.09.2024 года, поддержка прислала мне ответ, что работа банкомата проверена, лишних денег в банкомате нет, но впоследствии на мои неоднократные требования: провести инкассацию, проверить реджект -кассету, проверить сотрудников компании производящей инкассацию, создать комиссию, предоставить мне видео, запросить видео с камер ТЦ., я получил ответ полностью отражающие мои вопросы, то есть банк в нарушение всех инструкций о действиях в подобных ситуациях, в том и числе и ЦБ, по сути подогнал ответ под мои вопросы, указав, что инкассация проводилась 26.09. В связи с этим возникает вопрос о том, каким образом сотрудник службы поддержки знал об этом 25.09.2024 года.11.10.2024 представители ТБанка, на неоднократные обращения, официально ответили, что проверка проведена, и деньги они не вернут, при этом первый официальный ответ мне дали только 3.10.2024, на 8 день после обращения. На сегодняшний день непонятно как производлась инкассация, соблюденыли все требования законаи норм ЦБ, составлялась ли комиссия. Банк не желает разбираться в этом вопросе.Ущерб, причиненный мне, составляет 405 000 (четыреста пять) тысяч рублей, что является для меня значительным. В открытых источниках, имеются упоминания о подобных случаях в отношении других клиентов ТБанка.Также прошу дать ответ на каком основании в официальном письме ТБанк было указано «решение банка является окончательным и пересмотру не подлежит».
30.10.2024 14:05
Ответ дан
Недавно получил квартиру в ЖК 1-й Ленинградский, Молжаниновский район, Ленинградское шоссе, д.228 к.7, заселено 4 корпуса, ключи получат еще в двух корпуса до конца этого года. Проживает несколько тысяч человек и ни одного банкомата, в 2025 году отроют детский сад, проживает много семейных пар с детьми. До ближайших банкоматов добираться - только на транспорте и переходить дорогу, неудобно, по дороге на работу в/из город(а) постоянно едешь в полном транспорте, поэтому деньги перевозить опасно. Квартал новый, расположен отдельно, - фактически закрытая территория. Планируется запуск школы и новые очереди ЖК в 2027 году. Просьба рассмотреть установку банкоматов или открытие отделения банка - много помещений сдается в аренду любой площади. Сбербанк банкоматы ставить не планирует, поэтому у вас будет большое преимущество. Спасибо!
30.10.2024 01:17
Ответ принят
Сегодня 29.10.24 нужны были срочно наличные деньги , вспомнил о карте альфабанка заехал в Глобус в городе Рязань. К сожалению новый банкомат не работал. Пришлось искать в приложении другие банкоматы партнёры, уточнил у сотрудника банка, о том что , в промсвязьбанке можно на тех же условиях снять деньги. Снимая деньги в банкомате было указано о отсутствии комиссия за операцию. Но сняв 49.тыс рублей увидел в приложении что сняли 51106 тоесть на 2106 рублей больше . Оказывается банкомат партнёр не предупредил о комиссии за снятие , хотя банкоматы альфабанка пишут сколько можно снять в банкомате без комиссии в этом месяце. Получается в итоге что из за не работающего банкомата альфабанка с меня сняли 2106 рублей, сотрудники в чате ответили отказом на возможность корректировки комиссии, помочь не смогли а так же очень долго пришлось ждать ответа.Считаю себя обманутым и хочу закрыть карты и не пользоваться банком мошенником.
29.10.2024 21:48
Ответ дан
Здравствуйт, хотелось бы уточнить возможна ли установка банкомата по адресу г.Якутск Улица Красильникова, 4/2 магазин "Фиалка", очень много людей интересуются.
29.10.2024 21:37
Ответ дан
Сегодня 29 октября решила снять деньги с карты ВТБ, воспользовшись банкоматом Сбербанк,тк другой ближайший банкомат находится далеко. Во время того,как снимала деньги, нигде не было сказано про комиссию, на карте было 1000 рублей. Я хотела снять 900,но писало,что недостаточно средств ( в дальнейшем я уже поняла, что недостаточно средств вместе со снятием комиссии), НО даже в чеке было указано комиссия 0. Чек прикреплю. Почему тогда снимаете, если не предупреждаете клиента о комиссии? Также посмотрела баланс и опять же была снята комиссия без предупреждения!
29.10.2024 20:05
Ответ дан
Написал обращение в отделение банка + жалобу, + обращение здесь, на Банки.Ру. Сотрудники отделения не реагируют, деньги не возвращают. Посодействуйте пожалуйста в решение данной проблемы
29.10.2024 18:42
Ответ дан
Здравствуйте планируется ли установить банкомат в городе Полысаево улица Крупской 127 торговый центр
29.10.2024 12:36
Ответ дан