- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день.Пишу о работе Т-Банка с моими обращениями.В течение последнего времени я неоднократно обращалась в банк с вопросами, связанными с блокировкой моего счёта. Срок предоставления ответа на одно из обращений истёк 27 числа, но ответа так и не последовало.При обращении на горячую линию мне сообщают, что «обращение открыто», и создают новое обращение якобы для предоставления ответа. Однако эти обращения практически сразу закрываются без ответа и без указания новых сроков. Таким образом, процесс становится бесконечным: старые обращения закрываются, новые открываются и тоже закрываются без ответа.На мои вопросы по существу ответа до сих пор не предоставлено. Новые сроки ответа банк не обозначает.Прошу представителей банка:Пояснить причину нарушения сроков предоставления ответа.Объяснить, почему обращения создаются и закрываются без фактического ответа.Назвать конкретный срок, в который я получу ответ по существу моих вопросов.Прошу администрацию сайта не удалять данный отзыв, так как он отражает фактическую ситуацию и является запросом на получение официального комментария от банка.
30.03.2025 18:40
ПОДСКАЖИТЕ,ВЫ ЗВОНИЛИ НА ТЕЛЕФОН,НО НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ,ПО КАКОМУ ВОПРОСУ?
30.03.2025 17:56
Дьячков Альберт Дмитриевич89165561095Обращение в банк номер: А2503293328 От 29 марта 2025. Банк не уведомил меня НИКАК об окончании льготного срока по кредитной карте. В результате я пропустил платёж и были начислены проценты за целый год. Я был готов полностью погасить задолженность в срок, но в отличие от других банков не получил уведомление. Сейчас готов оплатить полностью, если банк уберёт несправедливо начисленные проценты. Хотел бы и дальше сотрудничать с банком, но банк не идёт на контакт и категорично, не разбирая вопрос даёт шаблонные ответы. Если банк не пойдёт навстречу, готов двигаться дальше и оьращаться с жалобами в соответствующие инстанции.
30.03.2025 16:48
Звонил на номер 88001000006 30.03 в 16:16. Хотел положить деньги в ваш банк и задал вопрос сколько % годовых по моей онлайн копилке. Оператор предоставила некорректную информацию. 15 минут дополонительно (после моих возражений) уточняла ответ на элементарный вопрос. Требую компенсацию моих нервов и времени.
30.03.2025 16:39
В пятницу, 29 марта, я не смог совершить сделки на брокерском счете через мобильное приложение. Последовало обращение в чат. Там долго искали профильного специалиста и вот Вадим мне выдал официоз, что по ряду статей о борьбе с тероризмом, отмыванием денег и открытием счетов в иностранной валюте на меня наложены ограничения. На мой вопрос о том, что же произошло за ночь и почему я попал в немилость специалист исчез на 20 мин, а после перенаправил меня к очередному профильному специалисту. Устав ждать в чате, я позвонил в поддержку. Мне сказали, что ограничения наложены банком и переключили меня на специалистов банка. В банке мне ответили, что проблем нет. Все счета, карты и т.д. без ограничений, всё работает как часы и это проблемы именно с Альфа инвестициями и переключили меня обратно. Начался альфа теннис и меня постоянно переключали с банка на инвестиции и обратно. По итогу все говорили, что они не знают причины ограничения и я должен приехать лично в банк. Причем не в первый ближайший офис, а именно в крупном грроде, где смогут решит мою проблему. Т.к. не в каждом отделении борятся со спонсорами терористов. На мои доводы о том, что я нахожусь в другом регионе, где нет отделения Альфабанка, мне ответили, что ничем помочь не могут, причину не знают и отмыватели денег и открыватели счетов в санкционных валютах должны лично предстать пред ясны очи СБ банка. Ничего не добившись я взял билет на поезд. При этом блокирован был только брокерский счет. Совершать сделки, выводить средства я не мог. В субботу, 30 марта я вновь позвонил в поддержку. Хотел узнать всё же какие документы, кроме паспорта, предоставить в банк. Т.к. офис не на соседней улице и приехать чтобы услышать о том, что нужна какая-то справка и поехать назад не хотелось бы. На что мне Евгения ответила, что она видет ограничения, но не по брокерскому счету. Я могу купить/продать ценные бумаги. А по вопросам ограничений надо ножками в банк. Чтобы убедиться, что я снова могу совершать сделки по брокерскому счету я зашел в мобильное приложение Альфаинвестиции. Мне пришло сообщение, что надо перевыпустить цифровую подпись. Нажал согласие. Подпись сгенерировалась и ..... о чудо!!! Мне уже не надо ехать в офис и я уже не спонсор терроризма. Всё работает как раньше. Теперь я просто хочу комментарий: Что это было? Два дня мне рассказывали о чем угодно, но так и не решили вами же выдуманную проблему. Почему ни один из десяти операторов с которыми я общался (кстати, они очень любезны и искренее мне пытались помочь) не сказал простую вещь: "Обновите электронную подпись. Это можно сделать не выходя из дома за пару минут"? Мне же выдали подозрения в преступлениях и отсылали за сотни километров в офис, т.к. никто не знает причину ограничений.Кстати, если вам нужны сотрудники в поддержку, то я готов. Фразу о том, что я не знаю причину вашей проблемы, поэтому идите в отделение банка, я выучил))
30.03.2025 11:56
Ответ дан
Я сейчас за границей мобильное приложение заблакировалось ,по телефонам указанным на сайте не могу дозвонится это трэш ни с каким банком ни разу не было так. Свяжитесь со мной для решения вопроса, я не могу с вами связаться приложение заблокировано,трубки не берете, жесть
30.03.2025 10:19
Ответ дан
20 марта была заказана справка для госслужащих, но с этого числа начался просто какой-то нелепый сюр!!!! Мне ее не могут выдать по сей день! А она очень нужна для сдачи документов! Но это мало кого волнует в этом паршивом банке! Оставлены миллион заявок в чате, потрачены часы на горячей линии, и просто всё впустую, ее как нет, так и нет. Эта справка делается в одну секунду в каждом банке, она просто формируется автоматически (Сбербанк, Альфа-банк, ПСБ-банк), ни у кого из этих банков не было и проблемы ее выдать, кроме как в самом худшем банке — это Т-Банке! Просто один бардак, неуважение к клиентам и отсутствие грамотных специалистов! Никогда бы этот банк не выбрала. А вот эти обстоятельства из-за реорганизации банков без нашего ведома, конечно, печально. Давали бы хотя бы на выбор, куда можно перейти! В общем, если такая справка нужна в этом паршивом Т-Банке, знайте, ее надо заказывать заранее, но и это вас не спасет, они так же вас подведут и всё вам испортят. Потому что ничего не умеют делать. Никчемный паршивый банк! 20 марта была заказана справка для госслужащих, но с этого числа начался просто какой-то нелепый сюр!!!! Мне ее не могут выдать по сей день! А она очень нужна для сдачи документов! Но это мало кого волнует в этом паршивом банке! Оставлены миллион заявок в чате, потрачены часы на горячей линии, и просто всё впустую, ее как нет, так и нет. Эта справка делается в одну секунду в каждом банке, она просто формируется автоматически (Сбербанк, Альфа-банк, ПСБ-банк), ни у кого из этих банков не было и проблемы ее выдать, кроме как в самом худшем банке — это Т-Банке! Просто один бардак, неуважение к клиентам и отсутствие грамотных специалистов! Никогда бы этот банк не выбрала.
30.03.2025 09:39
Ответ дан
Добрый день. Произошла интересная ситуация: я, как обычно, забежал в отделение разменять денег (отделение на Гашека). Оператор очень долго заполняла мои данные, якобы меня нет в базе, что странно, так как я уже несколько раз пользовался услугами обменника, правда в отделении на Ивановской, и там я был в базе. Отсчитав деньги и выдав мне квитанцию, оператор рассказала об акции, дескать оставь отзыв и получи кэшбэк.Я решил оставить отзыв, заполнил поля, написал текст, сфотографировал квитанцию и, внезапно, обнаружил что квитанция на совершенно другое лицо, некоего гражданина Шарипова А. А., уроженца Татарстана. Хотя фамилия оператора, Львовой Елены, верная и сумма обмена тоже верная.Внимание, вопрос: это случайность или такой интересный способ получать кэшбэк на другое лицо?
30.03.2025 09:17
Ответ принят
Можно ли ускорить процесс?
Вернут ли деньги вообще?
30.03.2025 08:55
Ответ дан
Банкомат 60000616 деньги забрал, далее написал, что обслуживание завершено по истечению времени и дальше банкомат высветил главное табло, функция "внести"стало серой и не реагировало.
30.03.2025 08:50
Ответ дан