Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 29 090
Добрый день, вынужден устроится на работу, мне сделали зарплатный проект. Приехав в г. Краснодаре в отделение банка на улице 1-го мая, за час до закрытие, мне сообщили, что ящик с пластиковыми картами - опечатан и выдача карты невозможно, я человек образованный, я решил узнать, по какой причине так делают, почему об этом не указано на сайте, картах, на двери и т.д. Я попросил вызвать старшего, на что мне продолжили грубить и заявили, что я уже говорю с руководителем. По итогу мне подсказали, что могу закзать карту на дом. Я считаю, что в силу возвраста сотрудников, они просто все уже хотели домой, они даже выключили терминал с электронной очередью. После меня, они отказали женщине, ИП в получении справки, потому что такие справки выдаются из офиса, а офис работает по барнаульскому времени, и ей надо прийти в другой день. Я прошу дать мне обратную связь, что Вы предпринили, если у Вас действительно такие смешные и глупые правила и такой сервис, то я рад, что не пользывался никогда Вашим банком, если же нет - примите меры. 
20.04.2025 22:51
Делал перевод за запчасти и резину. суммы крпнуые. тбанк заблокирвал мне карту. далее назначили мне встречу с представителем. все успешно завершилось. назначили встречу по выдаче новой карты. Пока ждал новую карту, решил перевести деньги себе же на счет в другом банке. так как все же надо расплатиться за запчасти. мне снова заблокировали карту и уже удерживают деньги 4 дня!!!!! при звонке от СБ спрашивали какую-то ересь, просили чеки о покупке. какие нахрен чеки. я покупал чисто из рук в руки!!!!! через знакомых. я полеостью уверен в своих операциях и в каких мошеннечских схемах не учавстовал, что не однокртано говорил кому только можно из сотрудников банка. считаю удержание средств незаконым!!!!!!
20.04.2025 21:30
Требуется уточнение
Ситуация такая: по условиям рассрочки платежа я должна делать не менее 10 покупок на 10000 рублей в период с 18 по 18 каждого месяца. В личном кабинете отражается эта информация. 18 апреля я проверила это и увидела, что купила 17 продуктов на сумму чуть более 10000 рублей. Успокоилась, так как условия выполнила. И вдруг, 19 апреля, вижу, что мне начислена комиссия в 9 кратном размере за невыполнение условий рассрочки. По их данным я купила 12 продуктов на сумму 9958 рублей. Я не сделала скрин 18 апреля и теперь меня вынуждают платить эту бешеные для меня комиссию. Условия у банка грабительские. 
20.04.2025 18:56
Я оформляла карту по ссылке в рамках акции "Кешбэк за оформление дебетовой карты". До этого у меня никаких карт Альфа банка не было. С момента оформления карты и траты нужной суммы со счета прошло больше двух месяцев. Вопрос я сюда уже задавала, ответа так и не получила. Когда придут деньги?
20.04.2025 18:09
Я надеюсь на Ваше понимание. Банк ВТБ отказывает в реструктуризации кредита. Официальная позиция банка может быть пересмотрена в любой момент. При снижении заработной платы на 30 процентов Банк может предоставить реструктуризацию кредита. Официальная позиция банка принимается в соответствии с конкретными нормами закона. В данном случае, когда банк отказывается реструктурировать кредит, я имею право оспорить официальную позицию банка, чем я и занимаюсь, подключив Прокуратуру и Центробанк. Я не оставлю своей позиции, даже если мне придётся обращаться за помощью общественности. 
20.04.2025 17:30
Здравствуйте!Моё имя Дарья. Обращаюсь от имени своего отца, участника Специальной Военной Операции, который сейчас находится в Зоне СВО. 20 апреля 2025 отец по звонку в колл-центр Альфа - банка, просил оформить заявление на кредитные каникулы, но получил отказ от сотрудника и рекомендации обратиться в чат или офис. Отец не имеет доступа в Зоне СВО к интернету и офису. Я сформировала жалобу А2504204558, в которой изложил суть проблемы, прикрепила его паспорт и данные контракта с Министерством Обороны РФ. Прошу посодействовать в оперативном решении вопроса в рамках соблюдения ФЗ 377. 
20.04.2025 14:34
Ответ принят
каждый месяц я должна совершать покупки на 10000 руб, а не хватило мне чуть меньше 100 руб ( это было 17 число) я была уверенна что у меня с 18 ( как и говорили в банке)... сейчас мне начисляют каждый месяц проценты хотя условия я соблюдаю. Почему из за плохого предоставления информации и качества услуги страдаю я как клиент. Ни на какие компромиссы и возвращения меня к прежним условиям банк не идет! Первый раз сталкиваюсь с таким отношением 
20.04.2025 14:17
Т-банк внезапно оказалось ввел "сервисный сбор" за оплату топлива. Заправил утром 10 литров дизеля, потом смотрю в приложении банка - эй, что-то многовато списано.Как выяснилось 50 рублей Т-банк накинул сверху за какие-то "услуги сервиса". Услуга видимо в том, что я открыл приложение Т-банка, а не Лукойла. До кнопки приложения Лукойла большой палец не дотягивается - пришлось бы вторую руку тянуть. А тут мне Т-банк услужил - дозволил заправиться через его приложение.В чате всё как обычно - имеем право, хотим вводим комиссии хотим не вводим, ничего не вернём, нам на развитие сервиса надо.Призываю всех от Т-банка отказаться - с уходом Олега банк катится в пропасть.
20.04.2025 11:56
Ответ дан
Ситуация связана с обращением в банк по возврату комиссии за подключение платных услуг.Простая просьба была вернуть деньги за комиссию за услугу смс уведомления, которую сам банк подключил без согласования. Причем на кредитную карту. Якобы чтобы позаботиться от мошенничества с картой. А мое видение как клиента: что это сам банк ведет себя как мошенник. Поясняю: списания с кредитной карты необходимо отслеживать, если я не ожидаю внезапных ежемесячных списаний (а банк проворачивает схемки чтобы три копейки с карты утянуть втихаря), то можно влететь в неустойку по платежу, в таком случае повесят штрафы.Такое максимально осудительное действие банк счел приемлемым. БАНК ОТКАЗАЛ вернуть комиссию. Я в жизни в первый раз вижу, чтобы уважающий себя банк, был настолько мелочным негодяем. Это просто невероятный позор. Я не могу не написать об этом. Любой другой банк бы вернул несчастных 100 р, но Альфа банк - не такой! Считает себя во всем правым, а клиента - каким то ничтожеством. Причем в обращении было 2 вопроса затронуты, по другой операции (не провомерно взысканная комиссия с банкомата) А тут даже и смотреть не стали, просто вопрос проигнорировали. Да и зачем "боярам" время тратить на придурошных клиентов, вечно не довольных? И так ведь "сойдет".Просто хочу довести до сведения руководства банка "уровень" работы с обращениями с клиентами. Выводы сделаны.
20.04.2025 11:30
Ответ дан
Ваш бот все выходные не даёт покоя. В субботу утром позвонили 8 раз, в воскресенье 6 раз. Берёшь трубку либо тишина, либо предлагает кредит и переводит на сотрудника и потом обрывается. Я не клиент вашего банка и ваши звонки мне не нужны! 
20.04.2025 10:49

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть