- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый вечер. В данной компании приобрел сидельный тягач JAC K7, и шторный прицеп к нему. По процессу оформления лизинга вопросов нет, менеджер сопровождал сделку «ОТ» и «ДО», всегда на связи , все очень оперативно . Прям КЛАСС! НО , наступил второй платеж, ( дата платежа 15 число) , 15 числа делаю платеж со своего ИП, и деньги не поступают на счёт АЛЬФАМОБИЛЬ , ни 15, ни 16, ни даже 24 января. Понимая что это негативно отразится на моей кредитной истории, начинаю бить панику, числа 16-17 января, звоню в альфамобиль.менеджеру Оксане, присылаю все платежки ( кстати, она вообще молодец, вошла в положение и пыталась всячески помочь, вот если бы только такие сотрудники были бы в компании, то процветала бы компания с гораздо большим успехом) , она связывается с бухгалтерией, на что ей отвечают : «Не наши проблемы , пускай клиент/плательщик сам ищет где потерялся платеж». Звоню в свой банк, мне говорят : « Деньги у нас списаны, возврата от лизингодателя ( а счета у них не в Альфа-банке, а Московском Кредитном Банке) НЕТ, видимо платеж ушел с какой то ошибкой и повис в банке как неопознанный платеж, необходимо что бы бухгалтерия АЛЬФАМОБИЛЬ связалась СО СВОИМ БАНКОМ И НАШЛИ ЭТОТ ПЛАТЕЖ, на минутку, как мне объяснил знакомый сотрудник Московского Кредитного Банка- это вопрос 30 минут. Но видимо в бухгалтерии сидят тетки, которые жрут пироженки и поднять свою жо..у, точнее руку , что бы взять телефон и позвонить менеджеру в своем банке, сил и желания нет! Хотя я, неоднократно говорил, пожалуйста , помогите, я не хочу что бы из-за этой технической ошибки , данные попали в НБКИ! Я готов оплатить пени - только не НБКИ.А бухгалтерам в АЛЬФАМОЮИЛЬ [censored], пироженки и пироги важней! По итогу , спустя 7 дней , деньги возвращаются мне на счёт, ночью (с 23-24 января), 24 января(пятница) утром , я делаю платеж, уже со счёта АЛЬФА БАНКА, и деньги в течении дня к ним опять не поступают ‼️( при условии , как и прошлый платеж , проверяли 3 человека, ошибок не было) а просрочка то идет! Вот завтра , 27 января 2025 года, буду смотреть поступят ли деньги. однозначно понял, для того , что бы восстановить свою репутацию и надежного заемщика, буду жаловаться во всевозможные бюро кредитных историй, плюс на банки.ру оставлю отзыв, так же дал поручения своим юристам , дабы составить жалобу в Центральный Банк РФ. ибо не хер старым бабкам сидеть в бухгалтерии и бояться сделать лишние телодвижения . Мне кажется прошли те времена, и сейчас для процветания бизнеса нужно быть максимально клиентоориентированным ! Спасибо за внимание! АЛЬФАМОБИЛЬ- за свою репутацию , я вас уничтожу!
27.01.2025 00:01
оставить,отзыв,за,озонбанк
26.01.2025 20:46
На просьбу предоставить информацию получил следующее: "К сожалению, из-за опасности в наложении повторных санкций на нас мы не можем вам предоставить информацию о цепочке хранения (депозитариев). Спасибо за понимание."Именно это я не понимаю. В регламенте сказано что должна предоставляться полная информация, ФЗ также обязывает брокера делять это.
26.01.2025 16:02
Ответ дан
Оплатила тур картой Альфа 13 января, специально выбрала такой вариант, потому что была система Альфа пей, было написано "Альфа % кэшбек". На следующих страницах оплаты информация о грядущем кэшбеке дублировалась, что не оставляло сомнений о том, что кэшбэк должен быть начислен (при этом у меня даже 1% кэшбека на все стоит в категориях). В итоге, вижу в операциях, что кэшбека нет. Он либо по ошибке не был начислен, либо описанное мной намеренное введение в заблуждение.Чтобы решить данный вопрос, обращалась в чат поддержки Альфа. Думала, как же это так, не может же Альфа намеренно так вводить в заблуждение клиентов, крупный же банк. Наверное, просто по ошибке пока не начислилось, и все решат. Поддержка помогла составить обращение. Спустя пару дней, его рассмотрели, отправили типичную отписку без решения проблемы, мол, если не нравятся наши условия, нам жаль. Хотя вопрос не в этом был, а в том, что Альфа вводить клиентов в заблуждение, обещая кэшбек, но потом не выплачивает. В чате после этого мне тоже направили формальную отписку, сркины приложу.Итог, заманили, чтобы я именно через Альфа отплатила отпуск, везде плашки кэшбек, но это оказалось обманом. Обманом клиента. Недоумеваю от такой непрозрачности условий. Минус данному банку, жирный.
26.01.2025 15:15
Ответ дан
15.01.2025 в приложении ВТБ подал заявку на увеличение лимита кредитной карты. Подписал все предложенные к подписи документы. В течении трех дней ожидал решения. В связи с тем, что до 19.01.2025 отказа или одобрения не последовало, попробовал повторно подать заявку на увеличение лимита. При отправке повторной заявки всплывает сообщение: "Есть другая активная заявка, операция недоступна". Отменить заявку или создать новую из приложения невозможно.С этой проблемой 20.01.25 я обратился в Дополнительный офис «Белорецкий» ВТБ в моем городе. Сотрудник офиса не смог мне помочь, т.к. на его рабочем компьютере нет доступа к функции отмены или одобрения заявок на изменение лимита кредитной карты. Сотрудник офиса помог мне осуществить звонок на горячую линию ВТБ. В течении 14-минутного разговора с тремя сотрудниками горячей линии и технической службы мне трижды предлагалось обратиться в офис ВТБ в моем городе и только после моих слов, что я звоню из офиса и сотрудник офиса не может мне помочь со своего компьютера, сотрудники горячей линии начинали проверку моего обращения. Сотрудник технической службы признал факт технического сбоя и обещал создать заявку(обращение, претензию) по моей проблеме, которая решится в течении 3-х рабочих дней.На сегодняшний день 26.01.25 проблема не устранена - заявка не отменена и не одобрена, повторную заявку отправить невозможно
26.01.2025 14:58
С 7.10.24 4 банковские карты перешли на обслуживание из Хоум Банка в Совкобанк. Физичские карты сохранилиь, а средства со счетов в Хоум Банке были переведены на счета в Совкомбанке.При формировании справок для госслужащих в разделеле о банковских счетах выявлено, что в столбцах "Сумма средств, поступивших на счет" все поступления на эти 4 счета задваиваются.Для примера рассмотрим карту с наибольшим поступлением средств за 2024 г. Дебетовая банковская карта Visa Хоум банка "Зеленая польза" 4469 **** **** **98 и банковский счет для проведения операций по карте 408*************877 открыты в Хоум Банке 02.01.21С 7.10.24 банковская карта Visa 4469 **** **** **98 перешла на обслуживание в Совкомбанк (неоднократно приходили сообщения по смс и в приложнениях, что банк, номер счета и все прочие реквизиты по карте изменятся) и для проведения операций по данной карте 7.10.24 был открыт в Совкомбанке 408************778.За год на карту поступило 467 763.25 рублей.В том числе с 01.01 по 6.10.2024 г. на счет 408*************877, открытый в Хоум Банке поступило 458 202,25 руб.С 7.10 по 31.12.2024 г. на счет 408************778, открытый в Совкомбанке, поступил 9561 руб. При этом в справке для госслужащих, сформированной Хоум Банком отражена сумма поступивших средств на счет 408*************877 за 2024 г в размере 467 763.25 руб, а в справке для госслужащих, сформированной Совкомбанком, отражена сумма поступивших на счет 408************778 с датой открытия 7.10.24 на счет 408************778 в размере 467 763.25 руб.Как видим по двум совершенно разным счетам, открытым в разных банках отражается одна и таже сумма. При общении 4-мя сотрудниками Совкомбанка поименованными, как оператор, главный специалист клиентского сервиса, старший специалист клиентского сервиса и неназванный специалист, рассмотревший обращение, я понял, что они не видят разницы между операциями по карте и операциями по банковскому счету. Так оператор сформировала мне справку об операциях по счету 408************778 , открытому по договору 11**********37 от 7.10.2024, куда включила операции от января-сентября 2024 г. То есть договор открытия счета и счет у нас от 7.10.24 года, а операциии по этому счету мы проводим с начала января 2024 г....В итоге старший специалист клиентского сервиса сформирова обращение N 677369, ответ на которое я получил по смс, где со ссылкой на указание ЦБ было указано, что в справке для госслужащих по счету отражаются все операции с начала года. Так счет-то открыт 7 октября и операции по нему идут с 7 октября, а не с начала года. С начала года по 6.10 эти операции должен отображать Хоум банк по своему счету.А в итоге мы имеем две справки в которых по двум разным счетам в двух разных банках указаны поступления с 01.01 по 31.12 2024 г. на карту 4469 **** **** **98.Должны быть именно указаны поступления на счета. Прошу сформировать верные справки.
26.01.2025 14:13
Банкомат Газпрома забрал 29000, чек не дал и на счет не зачислил. Деньги возвращать отказались, якобы банкомат вернул. Более 20 мин стояла, возврата не было. Деньги были последние.
26.01.2025 10:42
Здравствуйте , совкомбанк уже более трех месяцев не отдает мои деньги и не зарывает счёт , счёт и карту заблокировали по фз 115 , попросили подтвердить законность происхождение средств , я предоставил документы , но счёт разблокировать отказались , Я написал обращение с требованиями закрыть счёт и вернуть деньги , с этого момента прошло уже больше месяца, счёт так и не закрыт , в банке ссылаются на службу безопасности, а на вопрос,: гдп деньги, и что с обращением , овечт ждите!! Я скоро буду жить на улице
26.01.2025 10:21
Ответ дан
Добрый день.26. 12 . 24 я оформил страховку КАСКО по акции, по которой мне должны были подключить сервис Премиум и выдать металлическую карту. По условиям акции всё это должны были сделать не позднее 30 календарных дней. Несколько раз я в чате напоминал об этом, мне всё время писали, что время ещё не вышло. Вчера время вышло, сегодня 31-й день со дня договора страхования, по акции ничего не получил, в чате пишут, что всё ещё на рассмотрении.С уважением, Николай.
26.01.2025 10:12
Ответ дан
На телефоне техподдержки висит робот, на требование позвать оператора повторяет Назовите вопрос, вопрос не понимает, и все по кругу. Потом кладет трубку. Безобразие! Сложные вопросы, не предусмотренные шаблонами робота, выяснить невозможно!
26.01.2025 08:42
Ответ дан