Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 982
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о беспроцентной рассрочке от Тинькофф (Т-банка).По телефону оператор сказала, что мне предварительно одобрена кредитная карта с лимитом около 200.000, к которой как раз можно подключить беспроцентную рассрочку платежа, назначила встречу с курьером, чтобы эту карту на меня оформить рассказала про все преимущества - то что меня устроило. В день назначения встречи ко мне пришла SMS уведомление о том что курьер едет и кредитная карта будет с лимитом 115.000 руб. На учёбу мне нужно 120.000 и я подумала: хорошо 5.000 добавлю и оплачу всю сумму, погашу в рассрочку. Приезжает курьер оформляем карту, загружаю приложение банка, открываю приложение и вижу лимит по карте! Как вы думаете сколько? Лимит по только что оформленной карте ноль ! Абсолютный "0"! То есть, по телефону мне озвучили одну сумму, курьер приехал с другой суммой, а в итоге при оформленной кредитной карте я вижу её лимит 0 (ноль).Начала разбираться в чём дело: позвонила в банк, оператор мне ответил, что у меня очень высокае долговая нагрузка!Выясняется, что на мне висят два чужих кредита: автокредит на 2.000.000 и другой кредит, на 501.000, то есть 2,5 млн оформленные неким "третьим лицом" числятся на мне!! Как такое может быть, уважаемый банк?? Что вы там делаете с данными ваших клиентов?Прошу решить эту ситуацию как можно скорее, потому что у меня всё-таки стоит вопрос оплаты обучения в рассрочку, как ранее мы и договаривались с вашим банком. И, раз банк видит, что эти кредиты не мои, почему бы не одобрить мне эти несчастные 120.000 кредитного лимита по карте?
21.11.2024 13:21
Ответ дан
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие, кэшбек в ноябре не начислил. Написал в поддержку, сотрудник начислил бонус в размере 26,6% от первой сделки покупки акций. После очередного обращения в поддержку о корректном начислении бонуса, создали обращение, в котором ответили, что условия не были выполнены, так как я совершил операцию продажи акций до 01.11.24, которые купил уже после первой покупки, а бонус был начислен ошибочно, так как я совершил операцию продажи. В условия целевого действия, есть пункт "Целевое действие считается выполненным в полном объеме при условии сохранения Участником в течение Расчетного периода действия категории «Кэшбэк на покупку ценных бумаг» Суммы покупки на Брокерском счете."Акции за первую покупку я не продавал; в пункте 3.2 сказано, что бонус начисляется только от первой сделки, но банк почему то учитывает все операции продажи акций на инвестиционном счету, а не только первую, от которой и начисляется кэшбек. Считаю, что я выполнил условия в полном объёме, так как про запрет на продажу акций, которые не входят в условия кэшбека, ничего не написано.
21.11.2024 11:44
Ответ дан
21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноября незамедлительно была направлена заявка на отмену выпуска карты. 21 ноября в чате я подтвердил, что хочу отменить заявку . Мне было отказано со ссылкой на то, что, я вовремя не отменил заявку и отменить ее не получится, так как карта уже утверждена. Здравствуйте , 21 ноября произошло списание в сумме 1990 руб. Было составлено несколько обращений по возврату средств на которые был получен отрицательный ответ, так как деньги списывались по тарифу.Я являюсь клиентом банка с октября 2024 года. Мне известно, что в рамках лояльности у банка есть возможность осуществить возврат денежных средств. Поскольку я со своей стороны предприняла все необходимые действия для немедленной отмены заявки на выпуск карты, прошу осуществить возврат мне средств, списанных за продукт, которым я не воспользовалась. Либо прошу пояснить за какую услугу с меня списали средства, с учетом того, что 21 ноября я заявку на услугу отменил (в тот же день).21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноября незамедлительно была направлена заявка на отмену выпуска карта 21 ноября в чате я подтвердил, что хочу отменить заявку . Мне было отказано со ссылкой на то, что, уже не получится,так как я не выполнил какие-то условия и отменить ее не получится, так как карта уже утверждена. Я являюсь клиентом банка с октября 2024 года. Мне известно, что в рамках лояльности у банка есть возможность осуществить возврат денежных средств. Поскольку я со своей стороны предприняла все необходимые действия для немедленной отмены заявки на выпуск карты, прошу осуществить возврат мне средств, списанных за продукт, которым я не воспользовалась. Либо прошу пояснить за какую услугу с меня списали средства, с учетом того, что 21 ноября я заявку на услугу отменила(в тот же день).
21.11.2024 10:23
Ответ принят
Сроки расмотрения
21.11.2024 07:08
    20.11.24 обратилась в офис банка в г. Рязани по поводу закрытия накопительного счета. Главный вопрос к консультанту был - Я НЕ ПОТЕРЯЮ ПРИ ЭТОМ ПРОЦЕНТЫ? Ответ - НЕТ! Т.к. с собой у меня не было карты Альфа-банка, меня перенаправили к администратору. Повторив вопрос-Я НЕ ПОТЕРЯЮ ПРИ ЭТОМ ПРОЦЕНТЫ?- попросила распечатать расчет процентов. Полчила расчет за октябрь, на вопрос - А ГДЕ НОЯБРЬ- ответили- РАСПЕЧАТАЕМ В МОМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕГ.За ноябрь проценты не заплатили. Слаженная компания аферистов АЛЬФА-БАНКА!!!Чтобы получить внятный ответ, надо отстоять часовую очередь к Администратору. Легче написать претензию в Управление ЦБ России по Рязанской области. И действеннее!
21.11.2024 02:08
Ответ дан
Здравствуйте!Не прошло и полгода. Ан-нет, как раз полгода почти прошло, и я снова к вам с претензией.На сей раз акция кэшбэк 50 процентов за покупку ценных бумаг в октябре. Изначальные условия обещали выплату по всем сделкам, сумма которых превышает 1000 руб. Выплату обещали не позднее 10 дней с момента окончания отчетного месяца (как опять же потом оказалось- рабочих Дней! Хотя изначально акцента на этом не было.- Так вот первый раз в поддержку я написала 11 ноября с вопросом, где кэшбэк? Открыли обращение.Отвечают, что речь шла о рабочих днях,ждите 14 ноября.Ок, жду- 14 естественно ничего не приходит, снова обращаюсь в поддержку.Опять обращение.Закрывают на следующий день со статусом «выполнено» и вот такой отпиской: «Мы в курсе текущей ситуации по акции «Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг». Коллеги уже приняли меры для ее исправления. В ближайшие дни постараемся начислить бонус. Извините за неудобства.»Дак это, ребят, не "выполнено" нифига. Это вы просто статистику закрытых обращений себе поднимаете, ничего по факту не решая- далее переносят срок решения вопроса на 18 число.Опять пишу в поддержку в завершении дня.На счет при этом приходит сумма 1849 руб. Прошу расшифровать, что это,ведь с суммой покупки ценных бумаг не бьется. Ответ: «В рамках акции «Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг» ранее были изменены условия и согласно пункту 1.10. - целевое действие заключается в совершении 1 (одной) сделки покупки ценных бумаг на сумму не менее 1 000 рублей. Оно считается выполненным, если покупка сохранена до окончания действия категории, то есть не была продана. Также согласно пункту 3.2. считается только первая сделка покупки ценных бумаг за период участия. Бонус 1849 руб. зачислили на карту 18.11.2024. 03.10.2024 вы купили TRNFP 3 шт. на сумму 4 056 руб. и от нее был рассчитан бонус. Остальные совершенные сделки не могут быть учтены». Ссылаются на пункт в документе, согласно которому такое «переобувание в воздухе» считают возможным- Это еще не все- прошу пояснить, почему при сумме операции в 4056 руб, 50 процентный кэшбэк составляет 1849 руб?- Снова открывают обращение со сроком исполнения 20 число, которое наступило сегодня и - вуаля! Ответа снова нет, и снова требуется дополнительная куча времени. - Пишу в поддержку- срок продлевают до 22 числа. И так ходим по кругу, как в июле. Когда я месяц ждала выплаты!!!Вот такое вот очередное безобразие!И каждый раз при обращении в поддержку мне начинают активно предлагать другие продукты банка- то сим карты, то кредиты, то в игры поиграть.Уважаемые, вы серьезно полагаете, что у меня есть желание?Так вот, если ответ вам непрозрачен, то - нет такого желания! Вообще с вашим банком все хуже и хуже. Вопрос экономии 2000-3000 рублей для банка видимо стоит выше репутационных рисков И возможной потери постоянного клиента.почему каждый раз клиент еще и выяснять должен все эти ньюансы?
21.11.2024 00:27
Ответ дан
Мною была оформлена кредитная карта с возможностью перевода баланса. При оформлении карты сотрудники в отделении меня проинформировали, что согласно очередности погашения задолженности по карте приоритетом будет пользоваться статья "перевод баланса". До определенного времени так и было, при внесении необходимых ежемесячных платежей уменьшалась сумма долга за перевод баланса, об этом в чате мне сообщали сотрудники. Однако в определенный момент движение по этой статье прекратиось, а сотрудники банка в переписки стали мне называть противоречивые суммы, в том числе превышающие когда либо существующий лимит по карте ( в моем личном кабинете никакой информации по карте не отображалось). Сотрудники банка констатировали ошибку и рекомендовали написать заявление. В результате переписка и оформление все новых и новых обращений по данной карте длится около 3 месяцев, обращения и приложенные к нему доказательства (скриншоты, видеозаписи экрана и разговоров) не рассматриваются. Мне рекомендовали дожидаться ответа по обращению, но из-за постоянных переносов рассмотрения обращения прошли сроки погашения "первода баланса" и мне были начислены проценты. Считаю данную ситуацию следствием технической ошибки или некомпетентных действий сотрудников банка. И в том и в другом случае банк обязан возместить расходы, понесенные клиентом. Прошу ускорить рассмотрение вопроса по данной карте. Долг по карте погашен. Проценты - нет.
20.11.2024 22:49
07.11.2024 я полностью погасила ипотечный кредит на квартиру в Т-банк, но вот уже прошло 14 дней, как я не могу добиться ответа от т-банка, почему они не подали заявление в Росреестр о снятии обременения. Все их ответы не конкретны. По состоянию на 20.11.2024 заявление о снятии обременения с моего имущества так и не подано. Прошу помощи в решении моего вопроса. 
20.11.2024 22:48
Ответ дан
В пятницу 15.11.24 года у меня заблокировали карту, сегодня 20.11.2024 среда, карта до сих пор находится в блокировке, звоню каждый день и никто не может дать никакого внятного ответа! До 19.11.24 слали смс и кормили завтраками! В итоге теперь говорят что сроков никаких нет! прикрываются пунктами договора, но даже по 115 ФЗ НЕ БОЛЕЕ 5 дней!!!! Плюс нарушении конституции РФ! Что за бардак? Я обычный человек, у меня нет миллионов на счету, какие такие проверки тем более настолько длительные проводят по моему счету ????
20.11.2024 20:24
Ответ дан
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с ответом не согласен Итак, в конце октября, я оформил потребительский кредит с залогом под автомобиль. Далее, на следующий день после получения карты Халва, я совершил первую операцию в отделении банка, а именно перевёл около 45% от суммы кредита в приложении Совкомбанка себе по СБП на Сбер. Операция прошла успешно, после в том же отделении я решил снять часть наличных в банкомате этого банка, пытался снять 100к рублей. В момент запроса на совершение этой операции получил отказ в банкомате и сразу же поступил звонок из банка. Мне задавали разные вопросы по поводу и зачем я пытаюсь снять наличные, на все вопросы я отвечал и говорил как есть, что деньги мне нужны для проведения ремонта, также прослушал много информации о том как меня сотрудник банка предупреждал о мошенниках. Далее, после завершения разговора, я попытался повторить операцию, после чего получил СМС от том, что карта заблокирована, войти в приложение также с того момента я могу. Далее в тот же день поступали ещё звонки из банка и уточняли всё ту же информацию и рассказывали о мошенника. Но блокировку не снимали. По истечению нескольких дней ситуация не менялась, теми деньгами, что перевёл себе на сбер, я распорядился по назначению и ждал дальнейшего развития событий. Далее пришло сообщение от банка, говорящее о том, что банк намерен расторгнуть договор со мной и просит прийти в отделение для написания досрочного полного погашения кредита. Я с этим был не согласен и придя в банк написал обращение о том что не хочу расторгать договор и что намерен выполнять условия по договору и платить плановые платежи, также написал о снятии блокировки и о выполнении обязательств банка по текущему договору.Никакой более реакции я не получил, в настоящее время мне поступило СМС с тем, что я обязан сделать плановый платёж 23 ноября за всю сумму по договору. Также неделю назад я снова звонил в банк и там оператор сообщил, о том что счёт арестован и подтвердил блокировку. Расторгнуть договор и внести те средства (45% от суммы кредита)что я израсходовал на ремонт в настоящее время не могу. Доступа к приложению нет, внести платёж не могу соответственно. Автомобиль находится в залоге. Банк на контакт не идёт. Как быть в этой ситуации и не нарушает ли банк мои праваЯ являюсь клиентом различных банков, занимаюсь строительством как ИП, отличная кредитная история, нет просрочек не по одному из кредитов. Итог, автомобиль в залоге, дали воспользоваться 45% от суммы кредита,после информируют о расторжении договора, просят написать заявление на полное досрочное погашение, приложение и счёт заблокировали, выставляют плановый платёж на 100% сумму предоставленных средств по кредиту. 
20.11.2024 20:10
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть