Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 26 764
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал, что жто последний банк, с которым нужно сотрудничать, но тут убедился лично. Про проблемы с погашением , созданные самим банком, я уже писал. Сейчас другая проблема. 21 ноября я оформил очередную страховку ипотеки и сообщил об этом в банк. Банк обязан был в течение трех дней принять страховку к сведению. Но не через три дня , ни через неделю обратной связи не было. Я начал писать в чат каждые три дня и каждый раз получал ответ, что "мы работаем над этим" в итоге, в декабре я получил ответ, что да страховка принята, но банк уже поднял процентную ставку и сейчас они будут работать над ее снижением. 31.12.2024 у меня очередной платеж, который стал выше из за процентной ставки. Сроки решения банк не сообщает. Внеся свой платеж по графику я выйду на просрочку со всеми вытекающими. То есть банк меня вынуждает платить больше из за своей ошибки. Создается впечатление, что банк либо нарочно занижает качество обслуживания по невыгодным для него активам. Либо рейтинг их на этом сайте сильно накручен 
25.12.2024 01:03
Ответ дан
Добрый день. Меня просто изматывают ваши звонки, каждый день и даже на выходных, не даёте работать и отдохнуть, я уже устал умалять ваших операторов исключить мой номер телефона, что бы вы перестали названивать. Я просто уже на пределе и готов пойти написать заявление, ну конечно хотелось бы решить этот вопрос без органов. Что мне сделать, что бы вы перестали меня изводить своими звонками?
24.12.2024 23:16
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на полное отсутствие профессиональной грамотности ряда сотрудников в отделении банка по адресу: С.Петербург, ул.2-я красноармейская, д.2/27 при предоставлении документов для раскрытие аккредитивов. Отвратительная работа. Хамство, незнание, документы отправлены неправильно. В результате человек не получил деньги. Нервничает. И никаких извинений
24.12.2024 23:11
Приложение не грузится. 
24.12.2024 22:50
Ответ дан
Добрый день! В моем отзыве "без денег, без квартиры, со взятой семейной ипотекой" ранее в подробностях описывал произошедшую с нашей семьёй неприятную ситуацию. Благодаря помощи портала "банки ру" ситуация успешно решилась. Но, к сожалению, успешно решилась она только на этом портале. В заявке на семейную ипотеку в декабре 2024 нам отказали по причине уже ранее взятой семейной ипотеки. Официальное письмо Сбербанка об исключении нашей семьи из реестра воспользовавшихся субсидией не воспринимается специалистами Домклика. Уже вторая сделка под угрозой срыва! Подскажите пожалуйста что делать и куда обратиться? Если письмо Сбербанка не имеет силы в Домклик, то как быть уверенным в том, что при оформлении ипотеки в другом банке нам не пересчитают ставку на рыночную? Можем ли мы быть уверены в том что из базы Дом РФ наша семья исключена как воспользовавшаяся семейной ипотекой?
24.12.2024 22:46
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12026338/#comments
24.12.2024 21:01
Вчера сделала перевыпуск двух дебетовых карт - одна обычная на мой лицевой счёт, вторая дочерняя от лицевого счёта другого клиента. Ни представитель банка, ни оператор в чате не были в курсе, что нужно сделать, чтобы дебетовая карта снова отображалась в приложении, потом с горем пополам кто-то им подсказал. Следующей проблемой стало то, что банк без какого-либо предупреждения отключил информирование по моей карте. Сотрудники весь вечер лгали, что "видят" как мне приходят пуши и смс при пополнениях через сбп, но этого, конечно же, не было. Может отбирались на роль в сериале "Слепая", других предположений у меня нет. Сегодня сотрудник по имени Максим заявил в чате, что они не обязаны отправлять мне пуши при пополнениях и информирование по-прежнему отключено. Повторюсь, это был перевыпуск карт, а не выпуск новых, мне абсолютно непонятно почему с перевыпуском вы вручили мне пачку проблем, которые ваши некомпетентные сотрудники решить не в силах, лгут один через одного и даже не удосуживаются ознакомиться с чатом, где коллега до них писал противоположную информацию. По информированию обращение не заводят, только шлют отписки. По проблеме с добавлением дочерней карты в приложении были тикеты Вопрос по обращению №467498450 и Вопрос по обращению №467509201
24.12.2024 20:41
Ответ дан
Здравствуйте! При открытии дебетовой карте моей 69 -т летней маме курьер заведомо скрыл информацию о платных уведомлениях по карте. Оформлялась карта в Конце зимы. В мае к мамы произошел инфаркт головного мозга с полной парализацией. С мая месяца картой она не пользовалась, т.к. она сейчас не выходит из дома в силу здоровья, нет речи вообще. А оповещения в 149 рублей , о которых никто не знал, регулярно списывались. Сейчас мы столкнулись с проблемой закрытия карты. Т.к открыть карту сотрудник-курьер может и привезет куда -нужно, а вот закрыть, нет. Нотариальную доверенность я оформлять не собираюсь. У меня нет лишних денег. И теперь, чтобы отключить ЭТИ ПЛАТНЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ тоже как???? И как закрыть эту прекрасную карту без визита в банк? Дмитровское отделение Московской области
24.12.2024 18:47
Ответ дан
Добрый день. Хотелось бы официальный ответ от банка по ситуации. Сотрудники поддержки ввели в заблуждение, что чтобы открыть ИИС нужно подтвердить статус резидента. Я заказывал справки на работе, писал заявление. В итоге ИИС Мне не открыли и отказались называть причины. Во-первых я потратил время, во-вторых не получил услугу. Кто в это ситуации виноват? Прошу провести проверку, дать мне ответ:1) почему мне не открывают счет2) применить действия к сотруднику, который некомпетентен в обслуживании клиентов!
24.12.2024 18:28
Ответ дан
12.11.24 мною была подана заявка в офисе банка по адресу:г.Москва, ул.Яблочкова,12. на окрытие продукта Кредитная карта 180 дней без процентов Предварительно я получил консультацию по условиям продукта от сотрудника банка С. Анастасии А., в ходе которой несколько раз акцентировал ее внимание на том, входит ли операция по снятию налиичных в рамках общего кредитного лимита, установленным банком, в льготный беспроцентный период (грейс-период), те. при котором не идет начисление % по кредиту, согласно тарифам по данному продукту. Основной целью открытия продукта было именно получениие наличных средств и пользование ими в рамках грейс-периода! Получив несколько раз утвердительные ответы, что операция по снятию наличных входит в грейс-период, я подписал заявку на выпуск продукта Далее, 19.11.24 после одобрения заявки на выпуск кредитной карты, я получил карту на руки и произвел операции по снятию наличных средств в рамках установленного лимита в отделении банка. При этом никаких бумаг (копий договора, заявлений и т.п.) на руки выдано не было Одномоментно я начал пытаться выяснить информацию о графике погашения задолженности и размерах обязательных платежей по кредитной карте через личный кабинет в Интернет-банке, а также через установленное приложение банка. Попытки оказались безуспешны, и после нескольких обращений через онлайн Поддержку, получил ответ, что график платежей будет доступен не раньше даты выписки (19.12.2024). В дату выписки я с удивлением обнаружил, что текущая задолженность составляет сумму на 2452,87 рублей выше, чем кредитный лимит, установленный банком, в размере 75000руб. Иными словами банк автоматически начислил % за использование заемных средств в размере 75000руб, что означает, что операции по снятию наличных не входят в грейс-период! После обращения в службу поддержки и получения устного ответа, что такие операции не входят в грейс-период, я обратился в банк за копией договора по данному продукту, а также изучил тарифы, выложенные в открытом доступе на сайте банка. Изучив данные документы, не нашел, в каком пункте тарифов это указано (см. приложенный документ, стр.6 https://disk.yandex.ru/i/XwQn-dcpJ_4zWg )!? В связи со сложившейся ситуацией прошу произвести служебную проверку в отношении действий сотрудника банка С. А.А., а также на предмет оценки уровня компетентности, дезинформирования клиентов банка, повлекшей, в частности, к моим финансовым убыткам, упущенной выгоде и моральному ущербу. Также прошу возместить мне убытки в размере 2452,87 рублей, вызванные непосредственно дезинформированием меня об условиях кредитного договора и отсутствием должного инструментария по отслеживанию задолженности по кредитному продукту! В случае отказа удовлетворить мое прошение, оставляю за собой право подать официальную жалобу в Центробанк РФ, а также разместить отзывы о работе банка и о его продуктах в открытых источниках.  
24.12.2024 18:04

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть