Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 839
Мной была полностью выплачена ипотека, которую передали из Росбанк Дом. Я оплатила её полностью. Сразу проконсультировалась когда снимут обременение, так как нужно совершить сделку по недвижимости. По ответу специалиста "на следующий день документы банк подает в росеестр, в течение 3-5 рабочих дней обременение снимается". я выждала неделю, заказала новую справку из Росеестра, обременение не снято! Заказала ещё одну - опять не снято. Все это время! далее я начала уточнять у банка в чате, ТАК КАК ОТДЕЛЕНИЙ НЕТ у Т-банка. Ответ был такой: вашим вопроом занимаются, специалист проконсультировал вас не правильно. в ближайшее время с вами свяжется специалист. я 2 недели пишу ежедневно с требованием незамедлительно отдать мне закладную, прошу связаться со мной компетентному специалисту. Сотрудники отвечают шаблонами, мол ждите. Согласно п2 ст 17 федерального закона по моему требованию закладная должна быть возвращена незамедлительно. действия, которые происходят со стороны банка мной расцениваются как незаконное удержание моей закладной. Вопрос - с какой целью ? Помогите решить эту проблему ! Из-за незаконных действий банка у меня может стравиться сделка по недвижимости. 
08.11.2024 21:40
Ответ дан
Обычно никогда не писал плохие отзывы, но тут просто невозможно промолчать.11 декабря 2023 заблокировали мне карту, интернет-банк, а затем и счет в связи с тем, что мне поступил перевод денежных средств в связи с продажей товара. Прибыл в офис банка для снятия средств, направили к банкомату. После снятия некоторой суммы, банку это показалось подозрительным и заблокировали карту. Пришлось намучаться и составить кучу обращений, предоставлять много разных документов, выписок, договоров о продаже, - бесполезно.Посетил несколько офисов в городе, чтоб помогли решить вопрос, на горячую линию звонил, впечатление об обслуживании осталось ужасным. В первом отделении меня вовсе дезинформировали, приходило смс оповещение о том, что могу пользоваться своими средствами согласно действующим тарифам в будние дни до 17:30, а в офисе банка сказали что это ошибка и случайность. Такое разве возможно? Во втором меня отправляли в третий, а во всех других офисах, как и на горячей линии, попросту оставляли комментарий под обращением об ускорении ответа. Прошло уже 11 месяцев - никаких положительных результатов нет. Сколько раз писал обращение о закрыти счёта и перевода моих средств на счёт в стороннем банке - результата нет. Благодаря банку появились финансовые проблемы и задолженности.Не рекомендую данный банк ни в коем случае, только больше проблем будет, пользуясь им.
08.11.2024 19:36
Ответ дан
Добрый вечер! Я через приложение Альфа Банк пригласил трех друзей на открытие брокерского счета с последующей покупкой акций. Друзья перешли по ссылке и выполнили все условия указанные в приглашении. При выполнении этих условий, мне полагался денежный бонус. Приглашение и выполнение всех условий было 25.10.2024г, однако Альфа Банк до сих пор никакие бонусы не начислил, при каждом обращении через чат, сотрудники говорят, что в системе ничего не видят. Было зарегистрировано несколько обращений, однако ответы в заявленный банком срок так и не поступил. Прошу разобраться в ситуации!
08.11.2024 18:20
Ответ дан
Я подал претензию №241031-7000-395770. Ответ на неё так и не получил, хотя при звонке на 900 сказали, что статус в "работе". Вопрос стоит по отношению сотрудников отдела урегулирования к реструктуризации кредита.
08.11.2024 17:12
Ответ дан
Хочу выразить свою благодарность сотруднику Николаю с номером 70198117 за быстрое решение проблемы. Он очень вежлив и грамотен. Я очень ему благодарна. 
08.11.2024 15:52
Ответ принят
Банк отключил без объяснения причины отправку СМС, требует видео звонок.Вопросы:1. Почему никто не может ответить в чем причина отключения. Для запуска протокола безопасности нужен как минимум инцидент - его никто предоставить не может. 2. Я не обязана разговаривать по видеосвязи ни с кем. Я не даю согласие на обработку никаких моих изображений, в особенности видео.3. Это делается для чего? Для дальнейших дипфейков или что?4. Банк просто не в состоянии вести диалог с клиентом, не моджет нормально объяснить зачем необходимы те или иные данные. Не понимает как должны работать протоколы безолпасности!5. Банк превращается в днище..
08.11.2024 15:36
Ответ дан
04.11.2024 была акция с кэшбэком в 100%, акцию эту убрали из приложения. В момент совершения покупки, акция была в приложение и в личном кабинете. Условия по акции я выполнил корректно, однако подгрузить чек по операции нет возможности, так как версия мобильного приложения старая, там такой функции нет, а в личном кабинете возможность подгрузить чек также отсутствует. На обращение в поддержку, дали 50% обещанного бонуса, но остальное по условиям акции отказались выдавать, ссылаясь на то, что условия не были выполнены. Я предоставил чек, я предоставил информацию с МП и ЛК, что возможности загрузить чек нет, но проверяющим мое обращение не было до этого дело, они лишь ссылались на то, что я должен обновить приложение и добавить туда чек. Очень жаль, что сотрудники не уловили суть, что приложение обновить нет возможности, по причине старой ОС телефона, ранее года 1-2 назад представитель уже пытался обновить приложение, но у него это не вышло сделать, из-за старого телефона. То есть для получения бонусов, я должен покупать телефон. Бред ведь. Отношение к решению вопроса со стороны людей, которым передают обращения, нулевые, одни отписки. 
08.11.2024 13:34
Требуется уточнение
Здравствуйте, оформила карту по приглашению. Давно пользуюсь, все устраивает, хотела воспользоваться разделом "кешбек к партнеров" по совету пригласившего. обнаружила, что у меня такой раздел отсутствует. По описанию из ответов про банк - "Обычно предложения от партнеров становятся доступны в приложении или личном кабинете в течение суток после получения карты. В редких случаях нужно подождать чуть дольше — до 7 дней."  Общение с поддержкой ни к чему не привело. Их ответ - "Я понимаю вас, как важно выгодно совершать покупки. Для этого могу предложить вам:- Пользоваться сервисами в разделе «Город» и получать до 30% кэшбэка в приложении Т-Банк.- Каждый месяц выбирать предложеные категории повышенного кэшбэка в разделе «Кэшбэк и бонусы».- Подключить подписку Pro или сервис Premium. Так вы будете получать еще больше кэшбэка и бонусов."Могли бы вы, пожалуйста, проверить информацию и подключить раздел?
08.11.2024 12:11
Ответ принят
Сбербанк в 2021-2022 году начал сообщать мне (смс и телефонные звонки) о том, что у меня якобы остался долг по кредитной карте, полученной в 2008 и что по ней я последний платеж произвел в 2009 году. В телефонном разговоре я сообщил сотрудникам банка, что я не согласен с этим долгом, во-первых, потому что не помню об этом долге, а также, даже если долг был, то согласно п. 1. Ст. 196 ГК РФ срок исковой давности составляет три года – а прошло более 12 лет. Я предложил банку, если он уверен в наличии задолженности, обратиться в суд для рассмотрения – банк этого делать не стал.В районе 2022-2023 годов в очередном отчете о бюро кредитных историй появилась запись о долге по кредитной карте от 2008 года. В связи с этим мой кредитный рейтинг был резко снижен и на текущий момент я не могу воспользоваться кредитными продуктами ни одного банка. Кроме того, я узнал, что даже оплатив эту задолженность, мой кредитный рейтинг ещё долго будет находиться на низком уровне.Если бы банк своевременно, в отведенные законом сроки, проинформировал меня об оставшейся задолженности, она бы была мною погашена.Я считаю, что банк не имел права добавлять такую большую просрочку по кредиту через 15 лет молчания.-------------------------------------------В 2007-2008 годах у меня было несколько кредитных карт, которые я со временем закрыл. У меня была уверенность, что я закрыл и карту Сбербанка. Я не могу помнить о каждой кредитной карте, которой я пользовался 15 лет назад, никаких документов с того времени уже не сохранилось. Моя уверенность, что это, скорее всего, это ошибка банка складывается из того, что: а) в течение 15 лет не было никакого взаимодействия с банком по данному вопросу, б) за эти годы я неоднократно пользовался дебетовыми картами Сбербанка, в) я периодически запрашивал и получал отчеты о моей кредитной истории – в них не было никакого упоминания об этом долге.
08.11.2024 12:05
Ответ дан
Добрый день! Мой вопрос решили положительно. Спасибо человеческое!
08.11.2024 12:04
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть